Несколько десятилетий



Если у организации насчитывается несколько ассортиментных групп товаров, говорят о товарной номенклатуре. Мы определяем товарную номенклатуру следующим образом17:

Универмаги. Универмаг предлагает несколько ассортиментных групп товаров - обычно одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары. Каждой ассортиментной группой занимается специальный отдел универмага во главе со своими закупщиками или торговцами.

Универмаг-розничная организация, предлагающая несколько ассортиментных групп товаров-обычно одежду, предметы домашнего обихода и хозяйственные товары,-в которой каждой ассортиментной группой занимается обособленный отдел во главе со специализированными закупщиками или торговцами.

Стратегический план фирмы определяет, какими именно производствами она будет заниматься, и излагает задачи этих производств. Теперь для каждого из них предстоит разработать собственные детализированные планы. Если производство включает в себя несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок и рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Именно поэтому мы сталкиваемся с планами производства, планами выпуска товара, планами выпуска марочного изделия и планами рыночной деятельности. Все эти планы мы будем обозначать одним термином - «план маркетинга». Остановимся на основных разделах маркетинговых планов и на последовательных этапах разработки бюджета маркетинга.

В табл. 3.1 приведено несколько ассортиментных наборов потребительских товаров, состоящих из различного количества продуктов питания и одежды, которые покупаются ежемесячно. Например, набор А состоит из 20 видов продуктов питания и 30 видов одежды, набор В — из 10 видов продуктов и 55 видов одежды и т. д. Попросив потребителей сравнить эти наборы,, мы можем описать их предпочтения для продовольствия и одежды.

Если договором предусмотрена поставка не одного, а нескольких товаров (i = 1,2,... ,т), каждый из которых имеет несколько ассортиментных видов, то количественную оценку ассортиментных отклонений поставки от условий договора можно получить с помощью общего индекса средних цен:

Если договором предусмотрена поставка не одного, а нескольких товаров (("=], 2, ... , т), каждый из которых имеет несколько ассортиментных видов, то количественную оценку ассортиментных отклонений поставки от условий договора можно получить с помощью общего индекса средних цен:

Планирование маркетинга. Для каждого из производств предприятия разрабатываются собственные детализированные планы. Если производство включает несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок, рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план: планы производства, планы выпуска товара, планы выпуска марочных изделий и планы рыночной деятельности. Все эти планы будем обозначать одним термином — «план маркетинга».

Планирование маркетинга. Для каждого из производств предприятия разрабатываются собственные детализированные планы. Если производство включает несколько ассортиментных групп, несколько товаров, марок, рынков, на каждую из этих позиций должен быть разработан отдельный план. Это планы производства, планы выпуска товара, планы выпуска марочных изделий и планы рыночной деятельности. Все эти планы будем обозначать одним термином —- «план маркетинга».

Универмаги. Универмаг предлагает несколько ассортиментных групп товаров — обычно одежду, предметы домашнего обихода, хозяйственные товары. Каждой ассортиментной группой занимается специальный отдел универмага во главе со своими закупщиками или торговцами.

УНИВЕРМАГ — розничная организация, предлагающая несколько ассортиментных групп товаров (обычно одежду, предметы домашнего обихода и хозяйственные товары), в которой каждой ассортиментной группой занимается обособленный отдел во главе со специализированными закупщиками или торговцами.


Подписывая договор с профсоюзом, фирма по сути дела, договаривается с поставщиком рабочей силы. Распространение профсоюзов — еще одно подтверждение необходимости принимать в расчет внешние факторы при решении внутренних вопросов. Несколько десятилетий назад существовало всего несколько профсоюзов, как правило, слабых. Однако после принятия в 1935 г. Закона о трудовых отношениях нанимателям пришлось признать профсоюзы, предпочитаемые большинством работников, и именно с ними вести переговоры. В настоящее время профсоюзы в США представляют интересы примерно 17% всех американских трудящихся. Если вначале профсоюзы объединяли только рабочих, то в настоящее время их ряды расширились за счет служащих в системе розничной торговли, государственных служащих, учителей и даже некоторых профессоров из колледжей. Крупная организация типа «Дженерал Моторс» или «Америкен Телеграф энд Телефон» может оказаться

Тест (от англ, test) — это стандартизированное, обычно ограниченное по времени испытание [47]. Известны тесты интеллекта, тесты достижений, тесты личности, тесты способностей, тесты измерения групповых явлений (сплоченности, коллективизма, совместимости и др.). В практике менеджмента западных стран тесты используются уже несколько десятилетий, и там они тяготеют к количественному выражению результатов. В Японии, где этот метод оценки сравнительно нов, по итогам тестов стараются главным образом составить общее представление о кандидате на должность менеджера.

гигантских газовых месторождений. Следовательно, крупные и гигантские месторождения составляют основу сырьевой базы и определяют уровни добычи нефти и газа на несколько десятилетий вперед. Поэтому, чтобы снизить затраты времени и средств на расширение сырьевой базы нефтяной и газовой промышленности, геологи сосредоточивают основные усилия на поисках в первую очередь крупных месторождений нефти и газа.

Эта стадия примитивного утопического коммунизма была неизбежно обречена на гибель с момента, когда кто-то первый бросил лопату и сел закурить. Очень скоро стало ясно, что в отсутствие экономических рычагов рабочей силой надо управлять насильственными методами. Возникла идея тотальной трудовой армии, всеобщей трудовой повинности, которая фактически и была впоследствии осуществлена в несколько более мягком варианте, чем в первоначальных замыслах Л. Троцкого. Все было сделано по Марксу, но военный коммунизм оказался неэффективным. Последующая история советской экономики является историей постепенного, половинчатого и противоречивого восстановления в правах экономических методов руководства производством и распределением: использование природных ресурсов становилось платным, появилось понятие дифференциального дохода, а затем вернулось и понятие ренты, продукты производства все более и более стали официально приобретать атрибуты товаров (неофициально они были таковыми всегда), деньги все полнее восстанавливались в своих изначальных функциях. Параллельно с официальной бурно развивалась подпольная, более эффективная товарная экономика, несмотря на многочисленные судебные процессы с суровыми приговорами, квалифицировавшими упомянутые действия как подрыв устоев государства (расстрел). Китайское руководство, глядя на этот процесс, обвиняло СССР в обуржуазивании общества и его экономической системы в целом (однако спустя несколько десятилетий использовало именно такую схему перехода к рыночной экономике).

Еще более выгодной для нефтедобывающей и газодобывающей промышленности оказалась существующая в США уже несколько десятилетий система нормирования добычи, которую большинство основных нефтеносных и газодобывающих штатов ввели, чтобы поставить темпы добычи на более рациональную основу. Принятие этой системы также объясняется абсолютно логичными соображениями. В годы между двумя войнами амери-

Я точно знаю одно. Сотрудников Мюгсвой уже не заставишь вернуться к старым технологиям работы. Предсказания насчет «безбумажных офисов» оказались верными — просто они сбылись на несколько десятилетий позже ожидаемого.

Понятие "инновация" (вместе с производными терминами "инновационный", "инновационность" и др.) в последние несколько десятилетий стало довольно распространенным и модным. Но дело не только в частотной статистике словоупотребления - это понятие все чаще выступает одним из центральных в самых разных контекстах: в технико-технологических и гуманитарных, в социально-экономических и философских. В российском образовательном контексте это понятие также начинает получать права полного гражданства.

Уровень методического обеспечения планирования определяется всей совокупностью действующих в отрасли методических и нормативных материалов. На вооружении плановиков нередко находятся методические и нормативные материалы, теоретические основы которых разработаны несколько десятилетий тому назад. Структура многих из них такова, что не позволяет раскрыть основные взаимосвязи между отдельными показателями НТП и нормативами.

- временной - последствия как загрязнения, так и реализации ПМ обладают широким временным горизонтом (эффект реализации ПМ может быть отодвинут на несколько десятилетий);

б) нерешенность вопроса определения экономии капитальных затрат на длительный период, составляющий несколько десятилетий. Дело в том, что простое суммирование дополнительного фонда скважин, рассчитанного по годам, будет значительно завышать действительную потребность в бурении новых скважин для обеспечения заданной добычи нефти в этом периоде. В то же время фонд дополнительных скважин-и связанные с этим капитальные вложения, рассчитанные исходя из уровня прироста добычи нефти от нагнетания воды в том или ином году, могут оказаться недостаточными, а иногда частично излишними при оценке эффективности процесса интенсификации за длительный срок.

гигантских газовых месторождений. Следовательно, крупные и гигантские месторождения составляют основу сырьевой базы и определяют уровни добычи нефти и газа на несколько десятилетий вперед. Поэтому, чтобы снизить затраты времени и средств на расширение сырьевой базы нефтяной и газовой промышленности, геологи сосредоточивают основные усилия на поисках в первую очередь крупных месторождений нефти и газа.


Нефтехимических предприятий Нефтехимической промышленностью Национальными компаниями Нефтепродуктов нефтебазы Нефтепродуктов осуществляется Нефтепродуктов поступающих Нефтепродуктов составляет Нефтепроводные управления Нефтесбытовых организаций Негативные результаты Негативных отклонений Негативных социальных Негативная тенденция вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика