Несколько характеристик



Цель исследования — распределить (модели) документы по заранее сформулированным функциональным задачам. Анализируя строки матрицы, можно сделать вывод, что первая группа (варианты 2, 3) требует создания специального информационного обеспечения; вторая группа (варианты 5. 6) предполагает перестройку кодирования документов, что создает условия, при которых один документ приводит к решению одной (вариант 5) или нескольких задач (вариант 6). Например, приходный кассовый ордер — единый документ, но он влияет на решение нескольких функциональных задач; третья группа (варианты 8 и 9) создает условия для моделирования документов, что позволит последующую группировку и анализ информации выполнять не по кодам функциональных задач, а по кодам документов. При этом код документа может покрывать одну или несколько функциональных задач.

Субъекты управления используют в каждой сфере и каждом звене финансовых отношений специфические методы целенаправленного воздействия на финансы. Вместе с тем им присущи и единые приемы и способы управления. Так, в управлении финансами выделяют несколько функциональных элементов: планирование, оперативное управление, контроль.

3. Векторный критерий. Обычно считается, что выбранным (наилучшим) является такое возможное решение, которое наиболее полно удовлетворяет желаниям, интересам или целям данного ЛПР. Стремление ЛПР достичь определенной цели нередко в математических терминах удается выразить в виде максимизации (или минимизации) некоторой числовой функции, заданной на множестве X. Однако в более сложных ситуациях приходится иметь дело не с одной, а сразу с несколькими функциями. Так будет, например, когда исследуемое явление, объект или процесс рассматриваются с различных точек зрения и для формализации каждой точки зрения используется соответствующая функция. Если явление изучается в динамике, поэтапно и для оценки каждого этапа приходится вводить отдельную функцию, — в этом случае также приходится учитывать несколько функциональных показателей.

процессов, в которых занято несколько функциональных служб;

Минимальная иерархия. В компании было только три уровня управления. На вершине находился главный менеджер и шесть исполнительных менеджеров, каждый из которых отвечал за несколько функциональных связей. Им подчинялись восемь генеральных менеджеров, обеспечивающих ежедневное управление деятельностью компании. Деятельность управленческого аппарата строилась на демократических началах, сотрудничестве и экономичности аппарата.

Постройте схему организационной структуры системы управления персоналом организации с учетом того, что крупная организация имеет весь набор функциональных подразделений, входящих в службу управления персоналом. Следует также учесть, что функции отдельных подсистем (рис. 3.5) могут выполнять несколько функциональных подразделений. Подумайте и о том, какие подразделения по управлению персоналом могут быть созданы в рамках производственных единиц (специализированных производств, корпусов, цехов, крупных участков), входящих в состав крупного предприятия.

Исходные данные. Служба управления персоналом машиностроительного завода включает несколько функциональных подсистем. Среднесписочная численность работников завода 4300 человек. Состав функций для каждой подсистемы содержится в Положении о службе управления персоналом. Полезный фонд рабочего времени одного работника 1940 ч в год. Коэффициент дополнительных затрат времени, не учтенных в плановой трудоемкости, 1,15.

"держатель" должен обеспечивать однозначное понимание всеми участниками процесса их ответственности и полномочий, должен организовывать взаимодействие при решении проблем, охватывающих несколько функциональных подразделений предприятия.

СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ МАТРИЧНАЯ — организация управления, при которой для выполнения соответствующего комплекса работ назначается руководитель и формируется группа исполнителей — специалистов и общестроительных и специализированных предприятий. Руководитель данного комплекса работ осуществляет общее руководство и координацию их выполнения. В состав группы исполнителей входят функциональные руководители, которые осуществляют текущее руководство работой подчиненных им специалистов и несут ответствен ность за качество работ по их профилю. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ЛИНЕЙНАЯ — организация управления производством, при которой во главе каждого коллектива стоит руководитель, осуществляющий все функции управления. Подчиненные выполняют распоряжения только своего непосредственного руководителя, и каждый руководитель по всем вопросам подчинен лишь одному стоящему над ним руководителю. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ЛИНЕЙНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ — организация управления производством, при которой в качестве руководителей каждого коллектива выступает один административный (линейный) руководитель и несколько функциональных — по соответствующим направлениям деятельности. Причем последние не имеют распорядительных прав, и их решения носят рекомендательный характер. СХЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ ЛИНЕЙНО-ШТАБНАЯ — организация управления производством, представляющая собой иерархическую систему линейных руководителей, при каждом из которых имеется аппарат (штаб) управления, подготавливающий для него управленческие решения.

Особенностью логистического подхода является переход от разделения материального потока на несколько функциональных областей к управлению потоком по единым для всей системы критериям, т. е. к сквозному управлению разрозненными, прежде потоками.


Общественным классам присуще несколько характеристик: 1) лица, принадлежащие к одному и тому же классу, склонны вести себя почти одинаково; 2) в зависимости от принадлежности к тому или иному классу люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе; 3) общественный класс определяется не на основе какой-то одной переменной, а на основе занятий, доходов, богатства, образования, ценностной ориентации и тому подобных характеристик принадлежащих к нему лиц; 4) индивиды могут переходить в более высокий класс или опускаться в один из нижних классов.

Каждая отрасль имеет уникальную структуру, или набор фундаментальных экономических и технических характеристик, которые служат источником роста конкурентной силы. Несколько характеристик являются критичными по отношению к устойчивости каждой конкурентной силы. Рассмотрим их более подробно.

Финансовый актив, как и любой товар, продающийся на рынке, имеет несколько характеристик, определяющих целесообразность операций купли/продажи с этим специфическим товаром. В отличие от обычных потребительских товаров финансовые активы приобретаются не с целью их фактического потребления, а с намерением в дальнейшем получить либо регулярный доход, генерируемый данным активом (например, проценты, дивиденды), либо спекулятивный доход (доход от операций купли/продажи). Поэтому наибольший интерес представляют такие характеристики финансового актива, как стоимость, цена, доходность, риск.

Финансовый актив, как и любой товар, продающийся на рынке, имеет несколько характеристик, определяющих целесообразность операций купли/продажи с этим специфическим товаром. В отличие от обычных потребительских товаров финансовые активы приобретаются не с целью их фактического потребления, а с намерением в дальнейшем получить либо регулярный доход, генерируемый данным активом (например, проценты, дивиденды), либо спекулятивный доход (доход от операций купли/продажи). Поэтому наибольший интерес представляют такие характеристики финансового актива, как стоимость, цена, доходность, риск.

Можно указать на несколько характеристик задачи, на которые важно обращать внимание для того, чтобы попытаться определить, как решение данной задачи будет влиять на группу в целом и на поведение ее членов. Во-первых, надо определить, как много взаимодействий будет возникать между членами группы в процессе решения задачи и как часто они будут коммуницировать друг с другом. Во-вторых, надо выяснить, насколько действия, выполняемые отдельными людьми, взаимозависимы и оказывают взаимное влияние. В-третьих, важно установить, насколько решаемая задача является структурируемой.

Существует несколько характеристик, относительно которых важно рассмотреть каждый критерий. Эти критерии для краткости

Финансовый актив, как и любой товар, продающийся на рынке, имеет несколько характеристик, определяющих целесообразность операций купли/продажи с этим специфическим товаром. В отличие от обычных потребительских товаров финансовые активы приобретаются не с целью их фактического потребления, а с намерением в дальнейшем получить либо регулярный доход, генерируемый данным активом (например, проценты, дивиденды), либо спекулятивный доход (доход от операций купли/продажи). Поэтому наибольший интерес представляют такие характеристики финансового актива, как стоимость, цена, доходность, риск. Инвестор, принимая решение о целесообразности приобретения того или иного финансового актива, пытается оценить экономическую эффективность планируемой операции. Совершенно очевидно, что он может при этом ориентироваться либо на абсолютные, либо на относительные показатели. В первом случае речь может идти о цене и (или) стоимости актива, во втором — о его доходности.

Помимо эффективности, существует еще несколько характеристик механизма

Ранжирование проводится по следующей методике. Наиболее важной характеристике присваивается значение ранга 1, следующей по важности — ранга 2 и так далее до 26. Если несколько характеристик, по мнению опрашиваемого, равноценны, то им присваиваются одинаковые, так называемые связанные, ранги. Они равны среднему-значению мест, которые эти характеристики поделили между собой. Пусть, например, эксперт дал следующую ранжировку характеристик:

Общественным классам присуще несколько характеристик: 1) лица, принадлежащие к одному и тому же классу, склонны вести себя почти одинаково; 2) в зависимости от принадлежности к тому или иному классу люди занимают более высокое или более низкое положение в обществе; 3) общественный класс определяется не на основе какой-то одной переменной, а на основе занятий, доходов, богатства, образования, ценностной ориентации и тому подобных характеристик принадлежащих к нему лиц; 4) индивиды могут переходить в более высокий класс или опускаться в один из нижних классов.

Выступление по радио. Сначала добавим несколько характеристик для пресс-релиза, если он посылается на радио, ведь помимо всего прочего он должен содержать и определенный звуковой материал. В отличие от печатной прессы, на радио не любят длинных фраз, поэтому следует стремиться излагать только факты. И заинтриговать первым же абзацем, который, как вы помните, именуется "лид".


Нефтехимическими предприятиями Начальника управления Нефтепродуктов железнодорожным Нефтепродуктов определяется Нефтепродуктов получаемых Национальными стандартами Нефтепромысловое обустройство Нефтепроводном транспорте Негативные изменения Негативные воздействия Негативных процессов Негативным последствиям Негативное воздействие вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика