Несколько концепций



Обычно служит для того, чтобы различать товары (то же делает "знак обслуживания" по отношению к услугам) промышленных и торговых предприятий или группы таких предприятий. Знак может состоять из одного или более определенных слов, букв, чисел, рисунков или картинок, символов, монограмм или подписей, цветовых оттенков или их комбинаций, голограмм или звуков, а по законодательствам некоторых стран - из фигуры или другого специального представления упаковок и пакетов для продуктов (продиктованных не только их функциональным назначением). Знак может содержать также комбинацию вышеуказанных элементов. Соответственно З.т. могут быть разделены на несколько категорий, таких, например, как словесные З.т., изобразительные З.т., комбинированные З.т., объемные З.т. и т.д.

За день до намеченной встречи Пат с коллегой работали над окончательным вариантом своих предложений, и, опираясь на имеющийся список партнеров Мюгозой, Пат придумал новый числовой коэффициент, характеризующий развитость партнерских связей компании и выражающий относительный потенциал результативности совместных маркетинговых мероприятий в каждом городе. В порядке очередного эксперимента Пат с коллегой решили попробовать применить разработанные ими коэффициенты для разделения городов на несколько категорий и выработать для каж-

В качестве объекта продаж могут выступать одна категория или несколько категорий одновременно. Автор инновационного проекта должен определить наиболее значимый результат и его долю в будущем объеме продаж. Если в процессе достижения основного результата остальные результатыии также будут востребованы потребителями, то это повышает конкурентоспособность и вероятность коммерциализации.

В качестве объекта продаж могут выступать одна категория или несколько категорий одновременно. Автор инновационного проекта должен определить наиболее значимый результат и его долю в будущем объеме продаж. Если в процессе достижения основного результата остальные результатыии также будут востребованы потребителями, то это повышает конкурентоспособность и вероятность коммерциализации.

Согласно классическим подходам выделяют несколько категорий НПФ. Фонды делятся на открытые, участником которых может стать любой гражданин, и закрытые. Последние, в свою очередь, подразделяются на: корпоративные, отраслевые, региональные, профессиональные.

По налогу на прибыль российское налоговое законодательство установило несколько категорий налоговых льгот, в том числе:

План начинает действовать, если он принят кредиторами и утвержден судом. Принятие требует одобрения по крайней мере половиной голосующих кредиторов; кроме того, на долю кредиторов, голосующих "за", должно приходиться две трети общей суммы требований кредиторов к фирме. План также должен быть одобрен двумя третями акционеров. Когда план принят, суд обычно одобряет его при условии, что его одобрила каждая категория кредиторов и что положение кредиторов будет лучше, если этот план будет выполняться, чем если активы фирмы будут ликвидированы и распределены. При определенных условиях суд может утвердить план, даже если одна или несколько категорий кредиторов проголосовали против него23, но правила для такого "пропихивания" очень сложны, и мы не будем пытаться рассматривать их здесь.

24 Если существует несколько категорий кредиторов, первоначально "младшие" кредиторы становятся владельцами компании и несут ответственность за выплату долгов "старшим" кредиторам. Теперь перед ними стоят те же самые проблемы, что были и у первоначальных владельцев. Если их капитал обесценен, они также не смогут оплатить долги и передадут право собственности на компанию следующей категории кредиторов.

Обычно служит для того, чтобы различать товары (то же делает "знак обслуживания" по отношению к услугам) промышленных и торговых предприятий или группы таких предприятий. Знак может состоять из одного или более определенных слов, букв, чисел, рисунков или картинок, символов, монограмм или подписей, цветовых оттенков или их комбинаций, голограмм или звуков, а по законодательствам некоторых стран — из фигуры или другого специального представления упаковок и пакетов для продуктов (продиктованных не только их функциональным назначением). Знак может содержать также комбинацию вышеуказанных элементов. Соответственно З.т. могут быть разделены на несколько категорий, таких, например, как словесные З.т., изобразительные З.т., комбинированные З.т., объемные З.т. и т.д.

На этапе планирования все потребители по проекту подразделяются на несколько категорий, отличающихся по назначению своей продукции, по типу своего производства. В проведении конкурсов, как правило, участвуют представители практически всех направлений крупного и малого бизнеса. В частности по видам деятельности клиентов Лизинговой Компании можно разделить:

Большое значение имеет также анализ использования фонда рабочего времени сотрудниками. Все рабочее время можно подразделить на несколько категорий:


В третьем разделе даются основные концепции и варианты перспективного развития и размещения отрасли. В схемах разрабатывается несколько концепций, существенно отличающихся решением важнейших проблем (коренное изменение производственной структуры, углубление международного разделения труда, ускорение развития отдельных, например восточных, районов страны и т. д.). В соответствии с принятой концепцией разрабатываются варианты развития и размещения отрасли, отражающие пути и средства достижения поставленных целей (различная технология производства, виды сырья; ориентация на сырьевую базу, районы производства и обусловленные этим транспортно-экономические связи). По всем предприятиям, включенным в расчеты, определяются объемы и технология производства, единовременные и текущие затраты.

В вопросе определения ценности человеческих ресурсов важны не только денежные показатели. Для нестоимостной оценки человеческих ресурсов может быть использовано несколько концепций и методик. Такие оценки обычно применяются в исследованиях по персоналу и управлению персоналом. Они включают анализ квалификации, методы оценки эффективности труда, определение потенциала и изучение мнений и отношений [7, с.151]. Концепция субъективной ожидаемой полезности, совмещающая концепции полезности и субъективной вероятности, также может применяться при нестоимостной оценке человеческих ресурсов. Фламхольц определял полезность как ценность ресурса с точки зрения пользователя, а субъективную вероятность — как субъективную оценку вероятности наступления события.

Человек осуществляет определенные действия в соответствии с давлением на него совокупности внутренних и внешних по отношению к нему сил. Совокупность этих сил, называемая мотивацией, вызывает у людей далеко не одинаковую реакцию. Поэтому невозможно однозначно описать процесс мотивации. В то же время на основе эмпирических исследований было разработано несколько концепций, описывающих факторы, влияющие на мотивацию и содержание процесса мотивации.

Структура капитала во многом зависит от дивидендной политики, которая определяет пропорции распределения чистой прибыли на дивиденды и нераспределенную прибыль. Дивиденды представляют собой наличные деньги, возвращаемые акционерам. Обычно источниками платежей фирмы являются текущая и накопленная нераспределенная прибыль. Если дивиденды не выплачиваются, то фирма может вложить эти деньги от имени акционеров. Должна ли фирма возвращать деньги акционерам или оставлять деньги и вкладывать их от имени акционеров? Сколько и когда? Эта временная модель выплаты дивидендов называется дивидендной политикой. Роль дивидендной политики оценивается неоднозначно. Одни исследователи считают, что она не имеет принципиального значения, другие — что она весьма важна. Имеет ли дивидендная политика важное значение? Может ли стоимость фирмы изменяться в зависимости от изменения модели выплаты дивидендов? Существует несколько концепций построения дивидендной политики корпорации.

Любую идею можно превратить в несколько концепций товара. Во-первых, кто будет пользоваться товаром? Порошок может быть предназначен для младенцев, детей, подростков, взрослых людей молодого, зрелого или пожилого возраста. Во-вторых, какими основными преимуществами будет обладать товар? Вкус, питательная ценность, освежающий эффект, заряд энергии? В-третьих, когда потребители будут пить этот напиток? За завтраком, за ланчем, после обеда, за ужином, поздно вечером? Ответив на все эти вопросы, компания может сформировать несколько концепций товара.

После того как идея признается достойной дальнейшего исследования, она должна быть сформулирована в виде конкретной концепции, подлежащей оценке потенциальными потребителями. Во многих случаях создается несколько концепций основной идеи продукта, каждая из которых проверяется на целевых потребителях с помощью специальных критериев оценки или так называемого технологического аудита. Например, идея разработки программного обеспечения с целью выдачи сертификата качества была выражена в виде восьми концепций соответствующей услуги, причем каждая концепция относилась к определенной стадии разработки, подвергающейся аудиту (например, к стадии изучения нужд потребителей, выпуска документации, создания статистических баз и пр.). Каждая концепция оценивалась потенциальными покупателями программного обеспечения, что позволило определить наиболее важные аспекты процесса разработки программного обеспечения с учетом мнения потребителей уже на ранних стадиях разработки новой идеи.

2. Существует несколько концепций бюджета, среди них: ежегодно сбалансированный бюджет; циклически сбалансированный бюджет; функциональные финансы. Основная проблема ежегодно сбалансированного бюджета состоит в том, что он оказывает скорее проциклическое, чем антициклическое воздействие на экономику. Сбалансировать бюджет в рамках цикла — задача тоже нелегкая, если подъемы и спады, хотя бы примерно, не совпадают по своим масштабам и диапазону. Согласно концепции функциональных финансов, основная цель федеральной финансовой системы — стабилизация экономики, и проблемы, связанные с чередующимися дефицитами и избытками бюджета, имеют второстепенное значение.

Современный маркетинг-продукт коллективного творчества предпринимателей разных стран. В различные периоды развития рыночных отношений обобщение этого опыта позволили выработать целую философию бизнеса. В настоящее время известны несколько концепций управления маркетингом, на основе которых фирмы строят свою маркетинговую деятельность:

Современный маркетинг - продукт коллективного творчества предпринимателей разных стран. В различные периоды развития рыночных отношений обобщение этого опыта позволили выработать целую философию бизнеса. В настоящее время известны несколько концепций управления маркетингом, на основе которых фирмы строят свою маркетинговую деятельность. Маркетинг пришел в Россию с приходом рыночных преобразований, стал развиваться, но для его применения необходимо серьезно реорганизовать организационную структуру предприятий, подготовить специалистов и т.д. Перечень проблем маркетинга приведен в рисунке 2.

быть получены несколько наилучших альтернативных концепций,

Приняв идею нового товара как заслуживающую дальнейшего рассмотрения, ее можно оформить в конкретную концепцию для проверки на потенциальных потребителях. Во многих случаях базовая идея нового товара преобразуется в несколько концепций товара, каждую из которых можно сравнить с остальными в результате проверки на целевых потребителях. Например, исследование приемлемости новой услуги (предлагался аудит процедур разработки программного обеспечения, в результате которого организация, прошедшая такой аудит, получала сертификат гарантии качества своей программной продукции) привело к созданию восьми концепций такой услуги в зависимости от того, какие стадии процедуры разработки должны были подвергаться аудиту (например, уяснение требований клиента, документирование, сравнение с эталоном и т.п.). Каждая из этих концепций оценивалась потенциальными покупателями программного обеспечения с целью выяснения, какие аспекты разработки программного обеспечения являются самыми важными и потому подлежат аудиту [28]. Таким образом, проверка концепции позволяет учесть мнение потребителей уже на начальных стадиях процесса разработки нового товара.


Нефтепродуктами потребителей Нефтепродуктов необходимо Нефтепродуктов относятся Нефтепродуктов повышение Нефтепродуктов стоимость Нефтепроводного транспорта Нефтеснабжения народного Национальным богатством Негативных последствиях Негативных воздействий Негативной тенденции Негативного отношения Негативно сказывается вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика