Несколько наименований



Потребительский рынок-отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления. В 1981 г. американский потребительский рынок включал в себя 230 млн. человек, ежегодно потреблявших товаров и услуг на общую сумму около 1,8 трлн. долл., т.е. на 7826 долл. в расчете на каждого мужчину, каждую женщину и каждого ребенка. Каждый год этот рынок увеличивает свою численность на несколько миллионов человек, а товарооборот - более чем на 100 млрд. долл. Это один из самых прибыльных потребительских рынков мира2.

В ходе рыночных испытаний было установлено, что соусу «Сиз-зи-спрей», предложенному фирмой «Хьюблин», грозит потенциальный провал из-за его аэрозольной упаковки. «Нам казалось, что у нас получилась хорошая банка, но, слава богу, мы все же решили испытать товар на пробных рынках в магазинах Техаса и Калифорнии. И тут выяснилось, что при нагревании банки вдруг начинали лопаться. Поскольку мы еще не приступили к общенациональному распределению товара, убытки составили не несколько миллионов, а всего 150 тыс. долл.»13.

Наиболее капиталоемким и трудоемким процессом в геологоразведке является бурение глубоких разведочных скважин. Если учесть, что в настоящее время разведочные предприятия нашей страны выполняют объем буровых работ, составляющих несколько миллионов метров проходки в год, то можно понять, какую важную проблему представляет повышение технико-экономических показателей в глубоком разведочном бурении на основе технического прогресса.

Желание добиться успеха характерно для многих. Но чтобы решить — достигнут ли успех или что необходимо, чтобы добиться успеха, мы сначала должны определить, что же такое успех. Если спросить, какие организации можно считать успешными, большинство людей начнет перечислять названия хорошо знакомых гигантских предприятий. Но если мы подумаем о вашем определении, то увидим, что размер и прибыльность не всегда могут считаться критериями успеха. Организации существуют для реализации определенных целей. И если достижение огромного размера не явл-чстся одной из ее целей, то тогда и малый бизнес может по-своему считаться столь же успешным, как и крупная организация. Например, братья МакДоналд продали права на использование своего имени и системы Рею Кроку в основном потому, что они нс захотели приносить личные жертвы, которые обязательно сопутствуют расширению предприятия. Добившись от жизни всего, что им хотелось и заработав при этом несколько миллионов, МакДоналды едва ли могут рассматриваться как неудачники, даже если принять во внимание, что объем продажи теперешней корпорации «МакДоналдс» возрос в тысячи раз.

Среди «новых индустриальных стран» Азии наибольших успехов в индустриализации достигли Сингапур и Южная Корея. Одна из причин их успехов заключается в том, что население этих стран обладает навыками аккуратности и точности. Привычка к точности и чистоте исполнения — необходимое условие для высокоразвитой промышленности: это хорошо видно на примере производства всех видов интегральных схем. Для сборки сверхбольших интегральных схем нужна чистота воздуха «класса 100», т. е. не больше 100 частиц пыли на 1 кубический фут1. В обычном воздухе содержится несколько миллионов частиц пыли на кубический фут: представьте себе, какая нужна работа, чтобы из каждых десяти тысяч частиц пыли удалить 9 999! Это требует не только исключительно точной технологии, но и больших навыков и осторожности от работающих в таких помещениях: даже крошечная пылинка может испортить чип, так как повредит микроскопические линии схемы. Только постоянная привычка к чистоте и точности у всех работников может избавить производство от брака, связанного с пылью.

Картина получилась более чем удручающая. По их мнению, из-за резкого вздорожания и дефицита топлива в странах развитого капитализма замедлились темпы экономического роста, углубив общий промышленный кризис 1974—1975 гг. и приведя к недопроизводству валового национального продукта на общую сумму около 600 млрд. долл., что равноценно потере ВНП второй промышленной державы капиталистического мира — Японии — за 1976 г.; постоянная армия безработных на Западе увеличена последствиями энергетического кризиса на несколько миллионов человек, стоимость жизни повысилась минимум на 15%. Даже если эти цифры несколько преувеличены, есть все основания отнести энергетический кризис к одним из самых ярких проявлений общего кризиса капитализма в 70-х годах. Неспособность крупного капитала повести решительное наступление на топливный кризис вновь и вновь рождает на Западе авантюристические прожекты реставрации неоколониального господства над национализированной нефтью развивающихся стран. 5 октября 1977 г. газета «Нью-Йорк тайме», например, позволила себе открыто поразмышлять о том, что страны ОПЕК якобы ставят Запад перед необходимостью «использовать силу, чтобы обеспечить энергоснабжение», и что «западные пра.витель-ства могут просто вторгнуться на Ближний Восток». 14 октября «Вашингтон пост» сообщила о выступлении непосредственно перед американскими военными министра энергетики США Шлезинджера, который прямо предупредил их о том, что существует некая «необходимость защиты ближневосточных источников получения нефти» и что, мол, от военных такая необходимость «может кое-чего потребовать».

Два события убедили руководство Boeing в необходимости перехода на электронные рельсы. Оба они произошли в середине 1980-х, когда нынешний главный исполнительный директор Фил Кондит возглавлял проект по разработке модели 757. Первым из них стал запрос на выделение крупной суммы на приобретение автомата для изготовления регулировочных прокладок (это такие тонкие пластинки металла, которые помещают между сопрягаемыми деталями для получения нужного взаимного положения и выборки зазоров). Он стоил несколько миллионов долларов и мог очень быстро штамповать прокладки в нужных количествах. Фил не только не подписал тогда запрос на этот «автомат по производству мусора», но при этом у него еще возникла идея: а нельзя ли проектировать самолеты таким образом, чтобы детали подходили одна к другой без прокладок?

нефтепромысловых управлений с добычей нефти в несколько миллионов тонн, с сотнями и иногда тысячами скважин оплачивались наравне с работниками предприятий средней величины. Действовавшие схемы должностных окладов не всегда полно учитывали объем работ и ответственность руководящих и инженерно-технических работников. Оклады на сложных и на более простых работах были иногда почти одинаковы. Система премирования ИТР мало способствовала борьбе за снижение себестоимости продукции.

При переработке кислых вод образуется ценный продукт— концентрат низкомолекулярных кислот (НМК), успешно применяемый в сельском хозяйстве вместо муравьиной кислоты для консервации зеленых кормов. Полная утилизация кислых стоков и применение концентрата НМК в сельском хозяйстве позволят экономить муравьиной кислоты на несколько миллионов рублей и значительно улучшить сохранность кормовых белков. Утилизация сульфатных стоков через сульфат натрия в калийной промышленности для получения сульфата калия может дать экономию природного сульфата натрия на несколько миллионов рублей. Намечены также мероприятия, по утилизации сланцевых фусов и других отходов производства. Большое значение имеет регенерация отработанных смазочных масел.

нефтеперерабатывающего завода требуются миллиарды рублей, а для создания перерабатывающих производств пищевой промышленности -несколько миллионов. Инвестор, готовый вложить условно 10 миллионов рублей, в первом случае получит менее 0,1% влияния на принятие решения о распределении прибыли, а во втором, полный контроль над приращенным капиталом.

Организационная эффективность. Те, кто занимался организационными проблемами, знают, что сама организация, ее структура и деятельность должны быть подчинены целям, которые предприятие решает достичь. Однако подобное положение оставалось более в теории, чем претворялось на практике, до внедрения управленческого учета, а причина этому должна быть понятна. Как можно было управлять теми, кто отвечал за организационную работу, используя цели, которые часто бывали туманными, если не бессмысленными? Однако благодаря организации управленческого учета на конкретные задачи сейчас стало возможным строить организацию и вести работу организации исходя из реальных нужд предпринимательства. Довольно легко определить те функции и тех людей, которые необходимы для решения задач, причем становится совершенно очевидным, какие функции и какие люди не нужны. Например, до внедрения у себя программы управленческого учета фирма тратила массу денег на разнообразные программы по поднятию престижа деятельности; в продолжение нескольких лет эти затраты составили несколько миллионов долларов. По внедрении управленческого учета и постановке задач стало ясно, что


В наименованиях операций и переходов ВР очень кратко отражает технологический маршрут, но не настолько кратко, чтобы потерялась связь между операциями. С целью сокращения текста целесообразно несколько наименований операций и переходов, которые выполняются в одном цехе, объединять условными терминами, например, «предварительная обработка», «остальная обработка», если, конечно, это не вызовет различных толкований.

Выписывается лимитно-заборная карта отделом снабжения (или другим уполномоченным на то структурным подразделением) на одно или несколько наименований материалов в двух экземплярах. Один экземпляр до начала месяца передается цеху (участку) — потребителю материалов, а второй — складу или кладовой цеха или участка.

Таким образом, классификацию К) нельзя признать практически ценной, ибо все инвентаризации, в сущности, являются псевдополными. Однако эта классификация (Ki) приобретает неожиданно важное значение, когда от схоластических рассуждений о предмете мы переходим к рассмотрению методов ее проведения. При этом двусмысленное слово «частичная» мы заменяем точным статистическим термином — выборочная. И тогда любая псевдополная инвентаризация рассматривается или как сплошная, или как выборочная. Например, поставлена задача провести инвентаризацию товаров в магазине №2. Если она проводится сплошным методом, то необходимо пересчитать и перемерить всю товарную массу, но если речь идет о выборочном методе, то проверяют: или только дорогостоящие товары; или товары, пользующиеся повышенным спросом; или залежавшиеся товары; или самые модные товары; или делается механическая выборка. К последнему виду следует отнести перманентную инвентаризацию, когда ежедневно механически выбираются несколько наименований товаров и проводится их проверка.

12. Перечислите несколько наименований и шифры активных и пассивных счетов.

4. Назовите несколько наименований конкретных товаров каждой из перечисленных ниже категорий: сухие завтраки, салфетки для лица, туалетное мыло, зубная паста, сухой корм для собак. Укажите (1) марку товара, (2) размер, (3) производителя, (4) стратегию сегментирования рынка для данного товара и его позиционирования. Как вы считаете, почему производитель выбрал именно этот сегмент (для каждого случая)? Как стратегия сегментирования товара прослеживается в его упаковке или рекламе?

10. Оборудование одного наименования может иметь несколько наименований сменяемых деталей.

10. Оборудование одного наименования может иметь несколько наименований сменяемых деталей.

Заборная карта ф. № 431 выписывается ежемесячно каждому получателю на несколько наименований материалов. Заборные карты применяются для документального оформления многократного отпуска со склада материалов. При ежедневном отпуске материалов заборная карта выписывается на срок 15 дней, а при периодическом отпуске - на месяц. В карте указывается лимит на отпуск материалов, исходя из установленных норм расхода. Материалы сверх указанного в карте лимита вследствие превышения норм расхода отпускаются только с разрешения руководителя. Отпуск оформляется накладной (требованием) ф. № 434.

Цели маркетинговых исследований вытекают из выявленных проблем, достижение этих целей позволяет получить информацию, необходимую для решения этих проблем. Они характеризуют тот информационный вакуум, который должен быть ликвидирован для предоставления менеджерам возможности решать маркетинговые проблемы. Список целей, согласованных с менеджером, включает обычно несколько наименований.

3. Назовите несколько наименований торговых марок каждой из перечисленных ниже товарных категорий: сухие завтраки, салфетки для лица, туалетное мыло, зубная паста, сухой корм для собак, портативные фотокопировальные устройства. Укажите (1) марку товара, (2) производителя, (3) стратегию сегментирования рынка компании и его позиционирования. Как вы считаете, почему производитель выбрал именно этот сегмент -(для каждого случая)? Как стратегия сегментирования товара прослеживается в его упаковке или рекламе?

Во введении рассматриваются особенности данного положения о стандарте (ограничения или расширения) и особенности процесса подготовки к нему со стороны заинтересованных лиц. В определении приводится глоссарий основных терминов положения. В объяснении дается более подробное, чем в определении, толкование отдельных терминов. Методы, способы, формулы, особенности учета могут иметь несколько наименований статей. В них отражается технология обработки и представления информации по данному стандарту. В стандарте на базе перечисленных ранее статей положения приводится алгоритм учета с комментариями. Если есть необходимость в подробных комментариях ряда элементов процесса формирования стандарта на несколько параграфов, то вводятся дополнительные параграфы положения. В параграфе «Дата вступления в силу» имеется всего одна статья

3. Назовите несколько наименований торговых марок каждой из перечисленных ниже товарных категорий: сухие завтраки, салфетки для лица, туалетное мыло, зубная паста, сухой корм для собак, портативные фотокопировальные устройства. Укажите (1) марку товара, (2) производителя, (3) стратегию сегментирования рынка компании и его позиционирования. Как вы считаете, почему производитель выбрал именно этот сегмент (для каждого случая)? Как стратегия сегментирования товара прослеживается в его упаковке или рекламе?


Нефтепродуктов определяется Нефтепродуктов получаемых Национальными стандартами Нефтепромысловое обустройство Нефтепроводном транспорте Негативные изменения Негативные воздействия Негативных процессов Негативным последствиям Негативное воздействие Негативно относятся Негативную информацию Неиспользуемых материальных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика