|
Несколько подробнее
Компания — как и человек — для координации своих действий должна иметь механизм внутренних коммуникаций, или «нервную систему». В основе деятельности всех предприятий лежит несколько элементов — это клиенты, продукты и услуги, доходы, расходы, конкуренты, доставка продукции или оказание услуг потребителю и, наконец, персонал компании. Компания должна выполнять и координировать бизнес-процессы в каждой из этих областей, что особенно важно для видов деятельности, затрагивающих несколько подразделений. Прежде чем гарантировать клиенту поставку крупного заказа, служба продаж должна иметь возможность быстро выяснить, достаточно ли у компании товарных запасов, или есть ли возможность их оперативно получить. Чтобы быстро перестроить приоритеты производства, производственные подразделения должны знать, какие продукты вызвали ажиотажный спрос. Менеджеры бизнеса на всех уровнях компании должны быть в курсе обоих этих процессов, и не только их.
3) временные целевые группы для решения проблем, затрагивающих несколько подразделений;
Фирмы, стратегия которых направлена на «следование за лидером», стремятся к повышению эффективности и к большей стабильности путем создания так называемых механистических структур. Механистические структуры отличаются жесткими отношениями по вертикали, высокой степенью формализации обязанностей, ограниченностью сетей распространения информации и низкой степенью участия сотрудников нижних уровней управления в принятии решений. Целью механистических структур является управленческий контроль, а не адаптивность организации к новым условиям. Фирмы, следующие стратегии имитации, пытаются объединить черты органичных и механистических структур. Эти фирмы используют некоторые характеристики механистических структур для поддержания жесткого контроля и низких издержек текущей деятельности и в то же время создают несколько подразделений для разработки и реализации новых проектов.
5. Нанять талантливых маркетологов. Фирма должна нанять хорошо обученных, талантливых работников, желательно из ведущих маркетинговых компаний. Фирме понадобится сильный вице-президент по маркетингу, который не только в состоянии управлять соответствующим отделом, но и способен заслужить уважение у остальных вице-президентов и оказывать на них влияние. Компания, имеющая несколько подразделений, должна открыть корпоративный отдел маркетинга, который будет укреплять маркетинговые программы подразделений и способствовать их выполнению.
Как видно из схемы, контролеры подчиняются главному контролеру. В зависимости от размеров предприятия и числа работающих один контролер обслуживает несколько производственных подразделений «ли несколько контролеров обслуживают одно подразделение. Рационально иметь более развитую организацию, чем та, которая показана на схеме, но обычно расширение происходит позже, когда вырастает объем производства. Например, если один контролер обслуживает несколько подразделений, то не следует объединять несколько контрольных подразделений в начале составления организационного плана. В дальнейшем, когда пред-8
Как следует поступать, если фирма имеет несколько подразделений в различных отраслях? Для случая двух отраслей равенство (17.15) можно переписать в виде:
сразу несколько подразделений городской администрации — кроме управлений культуры и
Успешная работа каждого подразделения, исполняющего свои специфические функции, является необходимым, но не достаточным условием успеха работы компании. Подразделения руководствуются собственными планами, а не планами компании. Человек, обладающий талантом переосмысления, способен отвлекаться от деятельности отдельных подразделений, осмысливать ее в терминах общеорганизационного процесса и, соответственно, управлять ею. Любой серьезный процесс — разработка товара, привлечение и удержание потребителя, выполнение заказов — требует совместной работы нескольких подразделений. Основные инициативы компаний все чаще становятся не совокупностью отдельных частных проектов, а междисциплинарными проектами, в которых участвует несколько подразделений.
Чтобы расставить все точки на свои места, необходимо принять во внимание, что выполнение заказа означает не просто производство какого-либо товара, но также и его доставку, упаковку, сопутствующий сервис, гарантии, качество и т.д. В линейно-функциональной структуре бизнеса исполнителем заказа является не одно, а, по крайней мере, несколько подразделений, на которых и распределяется ответственность за произведенный продукт потребления.
В анализируемой ситуации несколько подразделений в той или иной мере дублировали одну и ту же функцию, именуемую «управление качеством». В итоге, ни одна из участвующих в выполнении заказа групп-исполнителей эту функцию не реализовала.
3) создание временных целевых групп для решения проблем, затрагивающих несколько подразделений. Стоит поэтому несколько подробнее остановиться на истории отношений иракского правительства с иностранными нефтяными компаниями.
Этот рынок возник еще в 60-е годы, а с 1967 г. там началась регулярная публикация цен фактических сделок сначала на нефтепродукты, а в 70-е годы и на нефть, которую страны—члены ОПЕК сбывали и сбывают компаниям-аутсайдерам по разовым сделкам. Ввиду его возросшего значения для мировой торговли об этом рынке стоит сказать 'несколько подробнее.
Исходя из сказанного, необходимо несколько подробнее рассмотреть особенности атомной энергетики в ее связи с развитием добычи нефти и газа.
Учитывая огромную роль этого нового источника энергии в мировом энергетическом балансе будущего, остановимся несколько подробнее на обосновании этих данных.
Рассмотрим несколько подробнее некоторые ограничения' модели (2) — (9), обуславливающие особенности моделирования нефтеперерабатывающего, производства.
Остановимся несколько подробнее на каждом из подразделов.
Рассмотрим эти вопросы несколько подробнее.
В английской практике учет затрат на НИОКР регулируется Положением о стандартной практике учета №13 (SSAP № 13). Подход к учету таких затрат аналогичен международному. Несколько подробнее определены критерии, в соответствии с которыми затраты на разработки могут быть отложены. Например, перечислены факторы, принимаемые во внимание при оценке "продаваемости" продукта:
Рассмотрим этот вопрос несколько подробнее. Допустим, что сформирован оптимальный план, для которого
Остановимся несколько подробнее на нормативах I группы, 3-го типа.
Несколько подробнее следует остановиться на вопросе открытия субсубсчетов к субсчету 90-1 «Выручка». Одним из практических воплощений принципа единого информационного пространства в системе стандарт-директ-костинг (см. схему 14, параграф 5.1.) является стандартизация открытия субсчетов по всем синтетическим счетам, применяющимся для учета основной деятельности по всем последовательным стадиям финансового цикла, начиная с момента списания материальных оборотных ресурсов в производство:
Нефтепроводные управления Нефтесбытовых организаций Негативные результаты Негативных отклонений Негативных социальных Негативная тенденция Национальным интересам Негативно отразиться Неимущественные отношения Неиспользуемого имущества Неисполнения обязательства Неизбежно оказывается Неизбежно возникают вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|