Несколько рекламных



Поточное производство имеет несколько разновидностей, различающихся характером движения предмета труда, постоянством и широтой номенклатуры продукции, охватом операций, фаз производственного процесса и др. Эти признаки лежат в основе классификации разновидностей поточного производства, что находит свое конкретное выражение в классификации поточных линий. При их группировке следует иметь в виду, что все процессы осуществляются в пространстве и во времени, поэтому необходимо учитывать две группы признаков.

Метод распределения затрат имеет несколько разновидностей в зависимости от характера признаков, по которым проводится распределение.

В зависимости от масштаба функционирования автоматизированная система управления делится на несколько разновидностей: АСУП (автоматизированная система управления предприятием), ОАСУ (отраслевая автоматизированная система управления), ОГЛС (общегосударственная автоматизированная система управления). ОЛСУ предназначена для автоматизации управления предприятиями в масштабах отрасли. Она взаимодействует с АСУП, а также с системами управления предприятиями, обслуживаемыми кустовыми вычислительными центрами (КВЦ) и информационно-вычислительными центрами (ИВЦ).

В нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности наиболее распространен стоимостной (ценностной) метод, по которому производительность труда измеряют отношением объема производства в стоимостном выражении к среднесписочному числу работников. Этот метод универсален в силу сводимости объема производства широкой номенклатуры продукции, видов работ и услуг. Он имеет несколько разновидностей в зависимости от того, какой показатель принимают для измерения объема производства в стоимостном выражении. Самый распространенный из них — валовая (товарная) продукция, которая как измеритель производительности труда из-за рассмотренных выше серьезных недостатков может существенно исказить действительный вклад данного трудового коллектива. Главный из этих недостатков в условиях полного хозрасчета заключается в том, что .выработка товарной продукции на одного работающего не отражает экономии прошлого труда, т.е. материальных ресурсов и эффективность использования основных производственных фондов.

Стоит в этой связи отметить, что даже собственное «Я» у японца проявляется не так, как у европейца. Эта специфика наглядно просматривается в процессе общения. Местоимение «я» в японском языке имеет несколько разновидностей, которые употребляются в зависимости от ситуации, пола, возраста и социального статуса общающихся. Свойственная японцу склонность «тонуть» в группе проявляется в употреблении целого ряда безличных или неопределенно-личных штампов. Японец применит в разговоре целую массу таких штампов, чтобы не выделить свое «Я». Он часто говорит «досэ» («вообще», «в конце концов»), «сёсэн» («совершенно»), «яппари» («все равно», «все же»), «сасуга» («в самом деле»), а не «я так думаю». В крайнем случае он предпочтет сказать «соомоварэру» («мне так думается»).

рента Выделяют несколько разновидностей ренты, разня-

тования партий поставки, если потребителю одновременно отгружается несколько разновидностей материальных ресурсов; время на оформление отгрузочных документов,

В зависимости от принятых критериев оценки годности контролируемых изделий существует несколько разновидностей карт по альтернативному признаку.

В зависимости от масштаба функционирования автоматизированная система управления делится на несколько разновидностей: АСУП (автоматизированная система управления предприятием), ОАСУ (отраслевая автоматизированная система управления), ОГАС (общегосударственная автоматизированная система управления). ОАСУ предназначена для автоматизации управления предприятиями в масштабах отрасли. Она взаимодействует с АСУП, а также с системами управления предприятиями, обслуживаемыми кустовыми вычислительными центрами (К.ВЦ) и информационно-вычислительными центрами (ИВЦ).

Существует несколько разновидностей термического воздействия на пласт: закачка перегретого, пара, закачка горячей воды, создание внутрипластового движущегося фронта горения (ВДФГ) — «сухого», «влажного» и др.

В настоящее время существует несколько разновидностей кислотных обработок. Основные из них: обычная (одноступенчатая), селективная (избирательная) и многоступенчатая.


Волновое исследование продаж. Метод волнового исследования продаж предусматривает предложение потребителям бесплатно опробовать товар, а затем приобрести его или продукцию конкурентов по слегка сниженной цене. Продукт предлагается потребителям от трех до пяти раз (волны продаж), при этом компания отмечает, сколько потребителей вновь выбрали ее продукцию и насколько они ею удовлетворены. С помощью метода исследования волн продаж тестируется и реакция потребителей на рекламу. Покупателям демонстрируется одно или несколько рекламных обращений и анализируется их влияние на частоту повторных покупок.

Если же офферент-рекламодатель использует одновременно несколько рекламных средств или применяет их так, что периоды их действия пересекаются по принципу суперпозиции, то различные факторы (учтенные и неучтенные) могут осложнить оценку эффективности рекламы. Типичные осложнения могут возникнуть по следующим причинам:

Мы опросили несколько рекламных агентов -- какие вопросы чаще всего задают рекламодатели, покупая рекламное время?

Несколько рекламных объявлений также создают у покупателя определенный образ фирмы. Это может быть не образ вашей фирмы в целом, но образ того направления, который вы в данный момент представляете. Однако, планируя рекламные мероприятия, не забывайте о целостности образа фирмы. В этом может существенно помочь фирменный стиль, а также планирование рекламной кампании, а не отдельных мероприятий.

Театр регулярно пользуется рекламными услугами 12 местных газет, причем за одну неделю реклама дается не больше чем в 9 газет. Представление театра газетой Melton and Syston Times оказалось довольно успешным, поскольку привлекло зрителей из округи, которые могли бы посещать крупные зрелища в Ноттингхэме (самом большом по населению городе в данной местности). Некоторые представления рекламировались по одному разу. Несколько рекламных объявлений использовались для представлений, которые давались много раз. Самые крупные рекламные объявления — двойная колонка шириной 4—5 см в Nottingham Evening Post стоимостью около 60 фунтов.

В 1990 г. реклсща появилась на транспорте, на бортах такси, автобусов, троллейбусов, в метро на поездах и эскалаторах, на вокзалах и в поездах дальнего следования. Предлагается реклама на корпусе ракетоносителя, трансляция с борта космических кораблей. В 1993 г. рекламу начали печатать на театральных программках, воздушных шарах. В 1994 г. реклама прочно укрепилась в компьютерных сетях. В начале 90-х годов в России появилось понятие «паблик рилейшнз» и несколько рекламных агентств, специализирующихся на предоставлении услуг в этой области.

Например, первый опрос отобранной группы был посвящен оценке знания об определенной марке товара (зубная паста «Жемчуг»). Потом группе показывали несколько рекламных роликов, среди которых был ролик, посвященный этой пасте. По прошествии некоторого времени группа была опрошена о «Жемчуге» снова. -Результат изменения количества ответов на вопросы о «Жемчуге» показывает экспериментальный эффект воздействия.

волнового метода тестируется и реакция потребителей на рекламу, когда участникам исследования демонстрируется одно или несколько рекламных обращений и анализируется их влияние на частоту повторных покупок.

Для рекламы важно найти запоминающиеся слова и яркие обороты речи. Ниже приведены несколько рекламных обращений, которые имели бы меньшее воздействие, будь они выражены другими словами:

Прямой маркетинг — это интерактивная маркетинговая система, которая использует одно или несколько рекламных медиа для получения определенного потребительского отклика и/или для осуществления трансакции вне зависимости от места.

осуществления трансакции используется одно или несколько рекламных медиа. Прямой маркетинг широко используется на рынках как потребительских, так и деловых товаров, а также при привлечении средств благотворительными организациями.


Негативных социальных Негативная тенденция Национальным интересам Негативно отразиться Неимущественные отношения Неиспользуемого имущества Неисполнения обязательства Неизбежно оказывается Неизбежно возникают Неизменном количестве Неизвестные параметры Нежелательных результатов Некачественного выполнения вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика