Невозможно управлять



3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Существует большой скрытый спрос на безвредные сигареты, безопасные жилые микрорайоны и более экономичные автомобили. Задача маркетинга-оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.

• система угрожает фундаментальному по иерархии потребностей стремлению к защищенности, без достижения которой невозможно удовлетворить потребности более высоких уровней;

Такие существенные различия в уровне производительности труда и себестоимости продукции и других экономических показателей на предприятиях нефтяной промышленности йе могут быть объяснены только состоянием технического прогресса, уровнем организации производства и квалификацией работников, а являются главным образом результатом указанных особенностей добывающей промышленности. Следует отметить, что эти различия в добывающей промышленности всегда будут, потому что практически невозможно удовлетворить потребности общества за счет разработки лишь одного месторождения.

(ii) количество потерь требований по причине дефицита (считайте, что если требование невозможно удовлетворить немедленно, то оно теряется);

та ресурсов невозможно удовлетворить все потребности без исключения.

Важным источником свежих идей являются и сами потребители. Бывает так, что их потребности невозможно удовлетворить с помощью существующих товаров и они сами кровно заинтересованы в появлении идей, которые ведут к совершенствованию товаров. На рынках организаций плодотворным источником идей, связанных с новыми товарами, может быть поддержание тесных контактов с потребителями, которые сами являются новаторами и лидерами на своих рынках [24]. Такие ведущие потребители зачастую способны распознать необходимые направления совершенствования продукции намного раньше остальных потребителей, поскольку их запросы, как правило, являются более развитыми, и им приходится сталкиваться с новыми и нестандартными проблемами раньше других потребителей. Определенную роль в обеспечении обратной связи, когда соответствующая ассортиментная группа изделий хорошо известна потребителям, могут играть маркетинговые исследования. Например, источником оригинальной идеи, связанной с успешным запуском компанией Hewlett-Packard принтера Desk-Jet, стало маркетинговое исследование, в результате которого удалось установить, что пользователи персональных ком-

пании против курения, распространения спиртных напитков и т.п. (в этом случае резко поднимают цены, ограничивают доступность товара, принимают другие меры); неудовлетворительный С, возникающий во всех случаях, когда потребность на данный товар не удовлетворяется (или ее невозможно удовлетворить) с помощью его количества, имеющегося на рынке. Если под влиянием небольшого изменения цена С. почти не меняется, его называют неэластичным по ценам, и наоборот, претерпевает значительные изменения — эластичным. На его эластичности сказываются следующие обстоятельства: нет товара или почти нет замены либо отсутствуют конкуренты, покупатели не сразу замечают повышение цен или меняют свои покупательские привычки и не торопятся искать более дешевые товары, а также считают, что повышенная цена оправдана повышением качества товара, естественным ростом инфляции и т.п. Когда С. эластичен, продавцам следует решать задачу снижения цены, что может принести больший объем общего дохода. Воздействие на уровень, время и характер С. — задача управления маркетингом.

Если человек не воспринимает свою работу как интересную дая несмотря на благополучные прочные взаимоотношения, руководсп должно найти время для разъяснения ему общего процесса, часть которого является выполняемая работа, и попытаться соотнести смы< работы с осознаваемыми интересами того, кто ее выполняет. Эта пр< цедура может включать даже перевод сотрудника на другую, более ш тересную с его точки зрения работу или, вероятно, перемещение его i участок, имеющий принципиально иную основу. Если руководство м< жет удовлетворить обе потребности рассматриваемых индивидуумо их мотивация может пребывать на довольно высоком уровне. ECI невозможно удовлетворить потребность в длительных взаимоотнош ниях, то может возникнуть потеря мотивации, возможно, сопровожд емая уходом персонала. Если взаимоотношения сложились удачн работник сможет смириться с тем, что работа не так уж интересн особенно если это необходимо для поддержания взаимоотношений.

(VI) Состояние финансовых дел предпринимателя независимо от форм собственности, когда невозможно удовлетворить законные требования кредиторов, а также любые попытки должника уйти от удовлетворения законных требований кредиторов путем сокрытия собственного имущества. Банкротство служит основанием для открытия конкурса по поводу реализации имущества должника.

Соотношения (6.21) и (6.28) показывают, что при использовании одноступенчатого плана контроля типа П'(я, d) [64] невозможно удовлетворить требования поставщика и потребителя одновременно в том случае, когда оценка качества осуществляется на сравнении только с одним параметром qQ: если q < qy то качество хорошее, в противном случае — качество плохое. Это вытекает из того, что при решении уравнений (6.21) и (6.28) параметры dn и d6 принадлежат множеству действительных чисел и граничная точка раздела областей А^Аг является нецелой. Точка пересечения границ дает соотношение dn = d6, но тогда ta = -f., что невозможно, т.к. а < 1/2 и Р < 1/2.

3. Скрытый спрос. Многие потребители могут испытывать сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров или услуг. Задача маркетинга — оценить величину потенциального рынка и создать эффективные товары и услуги, способные удовлетворить спрос.


Во-первых, практической потребностью в комплексном и системном анализе в связи с развитием производительных сил, совершенствованием производственных отношений, расширением масштабов производства. Интуитивный анализ, примерные расчеты и прикидки, которые применялись на кустарных и полукустарных предприятиях, стали недостаточными в условиях крупных производственных единиц. Без комплексного всестороннего АХД невозможно управлять сложными экономическими процессами, принимать оптимальные решения.

четы, прикидки в памяти, которые применялись на кустарных и полукустарных предприятиях, стали недостаточными в условиях крупных производственных единиц. Без комплексного всестороннего АХД невозможно управлять сложными экономическими процессами, принимать оптимальные решения.

Невозможно управлять явлениями, предсказывать их развитие без изучения характера, силы и других особенностей связей. Поэтому методы исследования, измерения связей составляют чрезвычайно важную часть методологии научного исследования, в том числе и статистического.

Шарль де Голль, руководитель движения «Свободная Франция» во время второй мировой войны и президент Французской Республики в 1957 - 1968 гг., однажды в сердцах заметил по поводу политической изменчивости французов: «Невозможно управлять страной, в которой есть 400 марок сыра». Если великий француз был действительно прав, то сложность управления Российской Федерацией должна была весьма вырасти за последние годы. Правда, вместо сыра причиной может стать пиво. Хотя потребление пива составляет в России 23 литра на. душу населения в год (15% от среднеевропейского уровня), эти литры поделены между великим множеством марок. Если в Чехии доля ведущего производителя пива составляет 40% продаж, а в Турции -- 70%, то в России на долю ведущего производителя приходилось в 1999 г. всего 14% общих

Невозможно управлять временем; на самом деле вы управляете собой во времени и через время.

Современная концепция "тайм-менеджмента" (управления временем)— ошибочна. Невозможно управлять временем; на самом деле вы управляете собой во времени и через время. Представьте, что вам могут ответить, если вы спросите

После достижения изобилия стало невозможно управлять христианами через товары и вещи, понадобился переход к прямому управлению сознанием. В конце концов, сдержанность стала тормозом безудержного потребления и разврата.

Особенность управления любым предприятием в том, что для его эффективной работы нужна сильная концентрация власти в руках одного человека или нескольких людей. Происходит ли эта концентрация в виде прав владения или в виде прав распоряжения, не имеет значения. Никаким предприятием невозможно управлять, постоянно созывая общие собрания всех его рабочих. На общем собрании невозможно принимать оперативные и грамотные решения. На большом собрании можно только воздействовать на мнения его участников; соответственно, как и на выборах в парламент, в итоге выиграет не лучший специалист, но лучший актёр.

Другими словами, прибыльные торговые системы существуют. Успешные системные трейдеры встречаются редко. Многим трейдерам не хватает достаточной уверенности в своих торговых системах и их понимания, чтобы продолжать придерживаться их сигналов, когда начинаются неизбежные для них периоды проседания. Многим трейдерам также не хватает самодисциплины, необходимой для твердого следования механической торговой системе. Опыт показывает, что систематический трейдинг — один из лучших способов делать деньги. Причина этого — в согласованности входов и выходов, и что еще более важно — торговых риска и прибыли. Сама по себе согласованность не будет гарантировать прибыли, но без согласованных входов, выходов и риска невозможно управлять прибылью и риском. А без управления риском слишком малы шансы получить прибыль.

Зачем нужно проверять торговую систему? Чтобы увидеть, работает ли она. Чтобы узнать, каковы прибыль и риск системы в многообразии различных рынков и постоянно меняющихся рыночных условиях. Без этой важной информации невозможно управлять риском и вести грамотную торговлю. Такая информация

Распространите опыт, полученный в ходе работы с какой-либо одной группой, на всю организацию: начиная от рабочих групп, команд по решению задач и рабочих комитетов и заканчивая верхним уровнем управления и исполнительным комитетом. Заметьте, вы испытываете недостаток в эффективных решениях не потому, что не желаете их принимать (это отдельная проблема), а потому, что не все еще в вашей организации ясно представляют — кто отвечает за принятие решений, и потому, что не все решения оказываются популярными. Коммерческой организацией невозможно управлять на основании решений, принятых консенсусом. Поэтому вам следует всегда помнить «парадокс наладчика» и пристально следить за процедурой принятия решений в вашей организации.

По мере усложнения хозяйственных систем и расширения их самостоятельности непрерывно возрастает потребность в теоретических знаниях. Современной экономикой вообще невозможно управлять квалифицированно и эффективно, полагаясь лишь на эмпирические знания и опыт. Более чем когда-либо в прошлом, все руководители «должны выдержать испытание на знание основ теории по вопросу о нашем госаппарате, на знание основ пауки управления, делопроизводства и т. д.»1,. каждый обязан «все более и более просвещать себя но всем теоретическим вопросам, все более и более освобождаться от влияния традиционных, принадлежащих старому миросозерцанию, фраз и всегда иметь в виду, что социализм, с тех пор как он стал наукой, требует, чтобы с ним и обращались как с наукой, т. е. чтобы его изучали» 2.


Некоторые ограничения Некоторые параметры Некоторые положения Некоторые поставщики Некоторые предприятия Некоторые промышленные Некоторые российские Некоторые соображения Некоторые стандарты Некоторые теоретические Национальной ипотечной Некоторые законодательные Некоторых экспертов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика