|
Незаконную деятельность
К вариантам поведения, обычно запрещаемым этическими нормативами, относятся взятки, вымогательство, подарки, выплата соучастнику части незаконно полученных денег, конфликт на почве столкновения интересов, нарушение законов в целом, мошенничество, раскрытие секретов компании, использование информации, полученной в доверительной беседе от членов «своей» группы, незаконные выплаты политическим организациям, противоправное поведение ради интересов фирмы'. Обычно организации доводят этические нормативы до своих работников в виде печатных материалов, хотя некоторые создают рабочие группы по этическим нормативам.
Эти международные структуры занимались в огромных масштабах и отмыванием денег. Отмывание денег — это редкий вид преступлений, когда, как представляется на первый взгляд, нет жертв. Но отмывание денег — это процесс, при котором крупные суммы незаконно полученных денег: от торговли наркотиками, террористической деятельности или другого серьезного преступления, приобретают вид полученных из законного, легального источника. Если данный процесс идет успешно, преступники оказываются в состоянии контролировать свою деятельность и имеют законное прикрытие источника своих доходов. Отмывание денег исключительно важно для наркоторговцев, террористов, представителей организованных преступных групп, лиц. уклоняющихся от налогов, и многих других, стремящихся скрыть от внимания властей факт своего стремительного обогащения в результате незаконной деятельности. Оно предполагает размещение полученной прибыли за пределами досягаемости любого законодательства о банкротстве или утрате активов.
В некоторых нарушениях данной группы размер санкций зависит от размера невнесенной суммы налога, незаконно полученных доходов (ст. 117, 119, п. 3 ст. 120). Это требует установления причинной связи между противоправным деянием и указанными последствиями. Однако большинство составов налоговых правонарушений являются формальными, т.е. не содержат такого признака, как наступление вредных последствий.
Эти международные структуры занимались в огромных масштабах и отмыванием денег. Отмывание денег — это редкий вид преступлений, когда, как представляется на первый взгляд, нет жертв. Но отмывание денег — это процесс, при котором крупные суммы незаконно полученных денег: от торговли наркотиками, террористической деятельности или другого серьезного преступления, приобретают вид полученных из законного, легального источника. Если данный процесс идет успешно, преступники оказываются в состоянии контролировать свою деятельность и имеют законное прикрытие источника своих доходов. Отмывание денег исключительно важно для наркоторговцев, террористов, представителей организованных преступных групп, лиц, уклоняющихся от налогов, и многих других, стремящихся скрыть от внимания властей факт своего стремительного обогащения в результате незаконной деятельности. Оно предполагает размещение полученной прибыли за пределами досягаемости любого законодательства о банкротстве или утрате активов.
Возврат сумм, незаконно полученных железной дорогой, Вы имеете право требовать через арбитражный суд.
отмывание денег (маскировка незаконно полученных денежных средств путем проведения их через ряд законных финансовых операций)
отмывание денег (маскировка незаконно полученных денежных средств путем проведения их через ряд законных финансовых операций)
отмывание денег (маскировка незаконно полученных средств путем проведения их через ряд законных финансовых операций)
Говоря об общих принципах защиты коммерческой тайны в про-мышленно развитых странах, необходимо также отметить некоторые организационно-правовые и экономические аспекты ее защиты. Так, против нарушителей соответствующих законов потерпевшая сторона в большинстве случаев может возбудить иски, применить к ним штрафные санкции, потребовать привлечения виновных в разглашении информации к оплате судебных издержек и возмещению фактического ущерба (включая моральный), добиться юридического запрета на использование незаконно полученных сведений, а также на раскрытие тайны третьим лицам.
Юридический запрет на использование незаконно полученных сведений Закрытие предприятия
В условиях либерализации рынков и формирования единого мирового финансового поля открылись новые возможности для развития такого криминального теневого явления, как «отмывание» денег в международном масштабе. Под «отмыванием» денег понимается их вложение и перемещение в целях сокрытия их подлинных источников, легализации преступных доходов. Источниками «грязных» денег служат наркобизнес, фальшивомонетничество, пиратство, хищение ядерных и других контролируемых субстанций, нелегальная торговля оружием и передача технологий, нелегальная торговля человеческими органами, воровство и хищения, включая кражу детей и заложников, произведений искусства, экологические преступления, терроризм и др. Легализация незаконно полученных доходов в мировой финансовой системе составляет ежегодно 600 млрд. долл.— ок. 5% валового продукта всех вместе взятых стран. Для борьбы с «отмыванием» денег мировое сообщество создало специальную организацию - Международную группу финансовых действий (FATF), в которую вошли 36 стран.
САНКЦИЯ — мера воздействия, применяемая в отношении предприятий, организаций, ведомств, допускающих невыполнение обязательств и нарушающих установленные нормы и правила поведения. Наиболее часто в качестве меры материального воздействия на нарушителей плановой, договорной, финансовой дисциплины применяются экономические санкции, предусмотренные законами, постановлениями правительства и другими нормативными актами, а также заключенными договорами и соглашениями. Используемые в практике экономические санкции весьма разнообразны: изъятие незаконно полученных доходов, возмещение причиненного ущерба и убытков, различные штрафы, пени, неустойки, выплачиваемые нарушителями потерпевшим, уменьшение и полное лишение материального стимулирования и т.д. • законодательное обеспечение защиты национального страхового рынка, включающее конкретизацию условий допуска иностранных страховщиков на российский страховой рынок, дополнительную регламентацию перестраховочной деятельности в целях предотвращения необоснованного оттока валютных средств за рубеж, выработку законодательных процедур, позволяющих эффективно предотвращать незаконную деятельность иностранных страховщиков, брокеров и других субъектов страховых отношений на национальном страховом рынке;
Процедура банкротства «отсутствующего должника» характеризуется тем, что проводится она в сокращенные сроки: как судом, назначающим ее в течение двух недель, так и конкурсным управляющим, который вправе принимать требования кредиторов только в течение одного месяца после уведомления их о банкротстве отсутствующего должника. Особое внимание в Законе уделено вопросу ликвидации организаций, осуществляющих незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан. Такие организации должны ликвидироваться только в порядке конкурсного производства путем применения упомянутой выше упрощенной процедуры. Удовлетворение требований кредиторов этих организаций производится в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 64 ГК РФ, т.е. в порядке первой очереди. В случае недостаточности имущества таких организаций перед кредиторами руководители и учредители (участники) организации-должника несут субсидиарную ответственность.
Процедура банкротства «отсутствующего должника» характеризуется тем, что проводится она в сокращенные сроки: как судом, назначающим ее в течение двух недель, так и конкурсным управляющим, который вправе принимать требования кредиторов только в течение одного месяца после уведомления их о банкротстве отсутствующего должника. Особое внимание в Законе уделено вопросу ликвидации организаций, осуществляющих незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан. Такие организации должны ликвидироваться только в порядке конкурсного производства путем применения упомянутой выше упрощенной процедуры. Удовлетворение требований кредиторов этих организаций производится в порядке, предусмотренном п. 1 ст. 64 ГК РФ, т.е. в порядке первой очереди. В случае недостаточности имущества таких организаций перед кредиторами руководители и учредители (участники) организации-должника несут субсидиарную ответственность.
Действующий в настоящее время Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» от 08.0l.l998 г. существенно изменил концепцию несостоятельности (банкротства). По спектру объектов регулирования он гораздо шире предшествующего закона, поскольку регламентирует уже не только процедуру банкротства предприятий и организаций, но, кроме того, граждан, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей. В законе определены особенности банкротства отдельных категорий должников — юридических лиц: градообразующих организаций, сельскохозяйственных предприятий, страховых организаций, профессиональных участников рынка ценных бумаг. Реакцией на деятельность различных финансовых «пирамид» является приведенная в заключительной части закона статья о банкротстве организаций, осуществляющих незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан. В соответствии с этой статьей при недостаточности имущества организации, осуществлявшей незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан, для удовлетворения требований граждан-вкладчиков руководители организации и ее учредители несут солидарную ответственность. Эта ответственность является субсидиарной, т. е. распространяется на сумму задолженности, не обеспеченной имуществом организации-должника.
То, как Роберт использует слово "человек изнутри", означает, что это инвестор, который имеет контроль над управлением деятельностью компании. Инвестор изнутри имеет возможность выбирать направление развития компании. Инвестор извне не имеет такой возможности. Роберт проводит грань между законной и незаконной деятельностью изнутри, решительно осуждая незаконную деятельность изнутри. Ведь так просто делать деньги законным путем!
ководитель должника, прекратившего свое существование, отсутствует и установить его местонахождения невозможно, или нет средств на возмещение судебных издержек, или в течение года не производились никакие операции по счетам, а также когда осуществлялась незаконная деятельность по привлечению денежных средств граждан, к предприятиям-должникам применяются упрощенные процедуры банкротства. Суть их состоит в том, что открывается конкурсное производство по делу о банкротстве по инициативе, в первом случае, собственника имущества должника, а в остальных —любого кредитора независимо от размера причитающейся ему задолженности. При этом в первой ситуации арбитражный суд может возложить обязанности конкурсного управляющего на председателя сформированной должником ликвидационной комиссии независимо от наличия у него лицензии арбитражного управляющего. В остальных случаях в двухнедельный срок с момента принятия искового заявления назначается конкурсный управляющий (возможно из состава сотрудников ФСФО России), который в течение месяца формирует реестр требований кредиторов и при наличии средств производит расчеты с ними. Затем он составляет ликвидационный баланс и вместе с отчетом о своей деятельности представляет его в арбитражный суд. Выплата вознаграждения конкурсному управляющему и возмещение судебных расходов произ-водятся лишь при наличии средств у должника. При об-наружении его имущества арбитражный суд выносит опг ределение о прекращении упрощенной процедуры и переходе к общеустановленной законом процедуре банкротства. При недостаточности средств для расчетов с вкладчиками должника, ликвидируемого как осуществлявшего незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан, руководитель и собственники солидарно несут субсидиарную ответственность по их требованиям.
незаконную деятельность по привлечению денежных
1. Организации, осуществлявшие незаконную деятельность по привлечению
3. Ликвидация организации, осуществлявшей незаконную деятельность по
незаконную деятельность по привлечению денежных средств граждан, производится в
осуществлявшей незаконную деятельность по привлечению денежных средств
Национальной финансовой Некоторые современные Некоторые существенные Некоторые требования Некоторые возможности Некоторые замечания Некоторых американских Некоторых функциональных Некоторых характеристик Некоторых категорий Некоторых мероприятиях Национальной промышленности Некоторых организациях вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|