Независимые переменные



Разделение — это операция, противоположная слиянию, т.е. расчленение корпоративной организации на две или более отдельные и независимые организации. Существует ряд причин, по которым из корпорации отделяют дочернюю компанию, например:

Следующий этап — возникновение сервисных фирм. В США более 40 % работ по обслуживанию автомобилей выполняется не официальными дилерами, а независимыми станциями или сетями технического обслуживания, такими как Midas Muffler, SaersviJ. С. Penney. Появились независимые организации, обслуживающие пользователей компьютеров, телекоммуникационного и другого оборудования, которые обычно предлагают более низкие цены и (или) более быстрое обслуживание, чем производители или официальные дилеры. '

Возможность контроля над каналом распределения также нельзя упускать из виду при его оценке. Такая проблема появляется, например, при работе через агентства по продажам. Агентства — независимые организации, они стремятся максимизировать свою прибыль. Их агенты могут отдавать предпочтение тем клиентам, которые приобретают больше товаров, причем необязательно какого-то определенного производителя. Более того, агенты не всегда разбираются в технических деталях продукции и не всегда могут эффективно использовать те рекламные материалы, что предоставляет им производитель.

Развитие товарно-денежных отношений порождает разнообразие форм собственности, способствует появлению финансового рынка, что определяет направления дальнейшего развития и возникновение новых форм и средств финансового контроля. Аудиторство - новая в нашей стране организационная форма финансового контроля за финансово-хозяйственной и коммерческой деятельностью предприятий и организаций. Контрольные и консультационные услуги аудиторские фирмы оказывают всем предприятиям и организациям на платной основе. Аудиторские фирмы - это независимые организации, призванные способствовать повышению качества контроля, его объективности.

Независимые организации для изготовителей и получателей продукции являются самостоятельными посредническими организациями, приобретающими материалы в собственность с последующей их реализацией потребителям.

Дезинтеграция энергокомпаний может производиться в один или несколько этапов: отделение производства и передачи электроэнергии от распределения и сбыта; разделение производства и передачи; отделение сбыта от распределения. При полной дезинтеграции происходит разделение собственности и в каждой сфере деятельности создаются независимые организации - функциональные компании.

Обычный канал распределения состоит из одного или более независимых производителей, оптовых и розничных торговцев, каждый из которых в независимом бизнесе максимизирует свою прибыль без учета возможности получения максимальной прибыли для данного канала как целого; этот канал включает в свой состав независимые организации, не имеющие явно выраженных лидирующих позиций и чаще всего подверженные конфликтам.

Поскольку участниками К.р. обычно являются независимые организации и предприятия, то между ними не всегда достигается согласие относительно целей и содержания их деятельности, а также вознаграждения за нее. Из-за этого в канале возникают конфликты. Они бывают горизонтальными и вертикальными. Первые возникают между участниками канала одного уровня, например между дилерами, обслуживающими изготовителя. Вторые — между различными уровнями одного канала, например между изготовителем и дилерами.

Следующий этап— возникновение сервисных фирм. В США бол ее 40 % работ по обслуживанию автомобилей выполняется не официальными дилерами, а независимыми станциями или сетями технического обслуживания, такими как, Midas Muffler, Saery и/. С. Penney. Появились независимые организации, обслуживающие пользователей компьютеров, телекоммуникационного и другого оборудования, обычно предлагающие более низкие цены и/или более быстрое обслуживание, чем производители или официальные дилеры.

При оценке канала распределения компании-поставщику следует учитывать возможность контроля над деятельностью его участников. Такая проблема появляется, например, при работе через торговые агентства. Агентства — независимые организации, которые стремятся к максимизации собственной прибыли. Их сотрудники отдают предпочтение клиентам, которые приобретают большие партии товаров, причем не обязательно какого-то определенного производителя. Более того, агенты не всегда разбираются в технических деталях продукции, неэффективно используют рекламные материалы, предоставляемые производителем.

Следующий этап — возникновение сервисных фирм. В США более 40 % работ по обслуживанию автомобилей выполняется не официальными дилерами, а независимыми станциями или сетями технического обслуживания, такими как Midas Muffler, Saers и./. С. Penney. Появились независимые организации, обслуживающие пользователей компьютеров, телекоммуникационного и другого оборудования, обычно предлагающие более низкие цены и/или более быстрое обслуживание, чем производители или официальные дилеры.

При оценке канала распределения компании-поставщику следует учитывать возможность контроля над деятельностью его участников. Такая проблема появляется, например, при работе через торговые агентства. Агентства — независимые организации, которые стремятся к максимизации собственной прибыли. Их сотрудники отдают предпочтение клиентам, которые приобретают большие партии товаров, причем не обязательно какого-то определенного производителя. Более того, агенты не всегда разбираются в технических деталях продукции, неэффективно используют рекламные материалы, предоставляемые производителем.


Математически задача анализа производительности труда формулируется следующим образом: требуется найти аналитическое выражение зависимости производительности труда от определяющих ее факторов-аргументов, т. е. найти функцию y = f(x). При этом под факторами-аргументами или просто факторами будем понимать все независимые переменные уравнения регрессии (х{, х2, ..., хп).

Все исходные данные модели разделены на постоянные и независимые переменные величины.

Наиболее простыми для построения и анализа являются однопа-раметрические и многопараметрические линейные модели, которые содержат независимые переменные только в первой степени.

3. Задача разбивается на гипотезы, выделяются зависимые и независимые переменные.

щихся данных, цена за единицу (х,) является наиболее важной при прогнозировании возможного объема продаж за какой-либо месяц в будущем. На это указывает относительно высокий коэффициент данной переменной. И наоборот, коэффициент х, очень мал, указывая на то, что количество работников, занятых сбытом, оказывает незначительное влияние на текущий объем продаж. Ясно, что все эти оценки следует рассматривать с осторожностью. Так, полученная модель может быть приемлемо точна, при условии что независимые переменные х,, х2 и хэ лежат в заданных пределах; вне этих пределов модель может оказаться абсолютно ненадежной. Например, в нашем случае диапазоны трех переменных таковы: х,(0.90— 1.20), х2(5 — 10), х3(18 — 30). Поэтому модель окажется неприемлемой при прогнозировании объемов продаж при заданной цене в 2.00 долл. или наличии 50 работников, занятых сбытом.

Независимые переменные Уравнение Уравнение

Переменная, значение которой зависит от значений других переменных и констант. Зависимость выражается с помощью некоторой функции Y = f(X), где Y - зависимая переменная. Например, рыночная цена акции -это зависимая переменная, на которую влияют различные независимые переменные: прибыль на акцию, отношение задолженности к собственному капиталу, коэффициент (3 (отражающий степень устойчивости курса акций). См. Независимая переменная.

НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕМЕННАЯ (INDEPENDENT VARIABLE). Переменная, которая может принимать произвольное значение. Например, в функциональной зависимости Y = f(X), X - независимая переменная. Так, на объем продаж влияют независимые переменные: интенсивность рекламной кампании и цена. См. Зависимая переменная.

Xj - независимые переменные (факторы) (их может быть несколько).

11.7.2. Построим указанным методом семейство кривых безразличия на примере уже выбранной (11.4.2) функции общей полезности TUj (Q) = a V^,'0 <72<0. Эмпирические значения кривых безразличия могут быть вычислены при условии, что известен средний общий расход (доход) семей х, и цены /?р р2, которые задаются достаточно произвольно (в пределах вариации признаков по выборочной совокупности семей). Нахождение условного максимума функции TV. (Q) предполагает, что ее независимые переменные связаны между собой двумя условиями:

Итак, традиционный анализ порочен, потому что ему так и не удалось правильно выделить независимые переменные системы. Сбережения и инвестиции относятся не к тому, что определяет систему, а к тому, что определяется в ней. Они выступают как сопряженные результаты действия таких определяющих факторов, как склонность к потреблению, график предельной эффективности капитала и норма процента. Правда, указанные факторы сами очень сложны и каждый из них может испытывать влияние предполагаемых изменений других параметров. Тем не менее они остаются независимыми в том смысле, что их значения нельзя вывести одно из другого. Для традиционного анализа не было тайной, что сбережения зависят от дохода, но в нем упущен из виду тот факт, что доход зависит от инвестиций, причем в такой форме, что если инвестиции изменяются, то и доход должен непременно измениться - как раз настолько, насколько нужно, чтобы изменения в величине сбережений были равны изменениям в величине инвестиций.


Некоторые требования Некоторые возможности Некоторые замечания Некоторых американских Некоторых функциональных Некоторых характеристик Некоторых категорий Некоторых мероприятиях Национальной промышленности Некоторых организациях Некоторых переменных Некоторых предприятиях Некоторых программах вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика