Наилучшее удовлетворение



Для принятия решений в любой области требуются бескорыстие и беспристрастность. Они могут стать источником силы. Они особенно важны в принятии решения о выдвижении подчиненного на ключевой пост, чтобы иметь наилучшее соответствие между человеком и работой. Назначение людей, принадлежащих к одной группе, противоречит данному принципу. Чтобы подобрать под-людей на соответствующие должности, высшее ;олжно быть способно проявлять беспристрастность в суждениях для выявления истинных способностей.

имеющая п + 1 неопределенных параметров а„, aj? • •., яп. Эти параметры должны быть оценены на основе N наблюдений, т. е. N значений каждого из ресурсов, которые обозначим хр (где i — номер ресурса, / — номер наблюдения), а также N значений выпуска продукции, которые обозначим у(1) (j = 1, ..., ЛО. Параметры а0, Oi, ..., а„ должны быть выбраны так, чтобы достигалось наилучшее соответствие между величинами

Рис. 92. Временная зависимость логарифма индекса S&P500 за период с января 1980 года по сентябрь 1987 года и наилучшее соответствие улучшенной нелинейной логопериодической формуле, выведенной в [397] (прерывистая линия). Экспонента и логопериодическая угловая частота есть ГП2=Ю.ЗЗ и и1987 ~ 7.4. Крах 19 октября 1987 года соответствует 1987.78 десятичным годам. Сплошная линия является подгонкой под (15) на субинтервале с июля 1985 года по конец 1987 года и представлена в полном временном интервале с 1980 года. Сопоставление с тонкой линией позволяет визуализировать смещение частоты, описанное нелинейной теорией. Источник [397].

Рис. 94. Эволюция подразумеваемой волатильности индекса S&P500 за определенный промежуток времени (на логарифмической шкале) после краха в октябре 1987 года [84]. Знак + обозначает экспоненциальный спад с var(Fexp^5. Наилучшее соответствие степенному закону, представленного в качестве сплошной линии, дают АяЗ.9, Bi=0.6, t~87.75, mi=-1.5 и varpow=12. Наилучшее соответствие с выражением (15) с заменой Ы на t-fc дают АяЗ.4, ВяО.9, tc=87.7, C2K0.3, ш=11, 1те»-1.2, уапр«7. Здесь можно наблюдать 6 ярко выраженных осцилляции вычисленных при помощи (15). Источник [401].

Наилучшее соответствие для логарифма индекса S&P500 с января 1991 года пс 4 сентября 1997 для улучшенной нелинейной логопериодической формулы выведенной в [397] и примененной на Рис. 92 и Рис. 97, изображено на Рис. 103. Эгоп результат, а также множество других анализов привели к прогнозированию, которо< более подробно будет рассмотрено в главе 9. На самом же деле, краха не произошло Что случилось, так это падение индекса Доу-Джонса на 554.26 пунктов, закончившей день с понижением на 72%. Nasdaq пережил самый большой спад в течение одноп дня за всю историю индекса (на тот период). В соответствии с новым правилом введенным после Черного Понедельника в октябре 1987 года, торговля на все основных рынках США была остановлена. Личное общение автора i профессиональными трейдерами, позволило сделать вывод, что многие ожидал! краха. Как выяснилось, их прогнозы были неверными. Говоря о настроениях к рынке, необходимо учитывать имевшую место незадолго до этого массовую продаж; акций, спровоцированную заявлением Гринспена, сделанным в начале месяца. Oi отметил, что экономический бум в США ничем не обоснован, а темпы роста н фондовых рынках мало реалистичны.

Рис. 103. Наилучшее соответствие (изображено в виде плавной непрерывной линии) для логарифма индекса S&P500 с января 1991 года по 4 сентября 1997 года (1997.678) по улучшенной нелинейной логопериодической формуле, выведенной в [397], и примененной на Рис. 91 и Рис. 97. Экспонента те и логопериодическая угловая частота О) имеют значения соответственно /№=0.73 (по сравнению с 0.63 на октябрь 1929 года и 0.33 на октябрь 1987 года) и UF 8.93 (по сравнению с 5.0 на октябрь 1929 года и 7.4 на октябрь 1987 года). Критическое время, предсказанное этим соответствием, fc=1997.948, то есть середина декабря 1997 года.

Рис. 123. Левый график: пузырь на аргентинском фондовом рынке в 1991 году. Основные параметры значений соответствия уравнению (15) см. в Табл. 9. Правый график: в периодограмме Ломба используется только наилучшее соответствие. Источник [218].

Рис. 124. Левый график: пузырь на аргентинском фондовом рынке и антипузырь в 1992 году. См. Табл. 9. Правый график: в периодограмме Ломба используется только наилучшее соответствие. Источник [218].

Рис. 125. Левый график: пузырь на аргентинском фондовом рынке завершившийся в 1994 году. Основные параметры значений соответствия см. в Табл. 9. Правый график: в периодограмме Ломба используется только наилучшее соответствие. Источник [218].

Рис. 126. Левый график: пузырь на аргентинском фондовом рынке, закончившийся в 1997 году. Основные параметры значений соответствия см. в Табл. 9. Правый график: в периодограмме Ломба используется только наилучшее соответствие. Источник [218].

Рис. 127. Левый график: пузырь на бразильском фондовом рынке, лопнувший в 1997 году. Основные параметры значений соответствия см. в Табл. 9. Правый график: в периодограмме Ломба используется только наилучшее соответствие. Источник [218].


Маркетинг промышленный. Цель - обслуживание фирм-потребителей. Вся маркетинговая деятельность должна быть направлена на наилучшее удовлетворение запросов и требований, фирмы-потребителя, вплоть до цвета, массы, габаритов товара, ресурса работы, и удобства при обслуживании в эксплуатации.

Совокупность всех семи этапов работ имеет общей конечной целью наилучшее удовлетворение общественной потребности в конкретном минеральном сырье. Вместе с тем, в рамках этой общей целевой установки, каждый этап имеет частную цель, обеспечивает! свой маленький, но необходимый вклад в решение конечной задачи. Для успешного достижения частной цели исполнители этапа должны получить от своих "технологических предшественников" необходимые входные материалы. А выполнив свою функцию, они должны обеспечить выход того, что от них ждут исполнители следующего этапа. Четко сформулированные содержания конкретных "входов", "целей"

Следовательно, выбор размера нефтебазы в каждом конкретном (••л у чае должен основываться на технико-экономическом анализе возможных вариантов. Этот выбор должен обеспечить наилучшее удовлетворение потребностей народного хозяйства нефтепродуктами, целесообразное географическое размещение нефтебаз, максимальную лыяюмию расходов по транспорту и хранению нефтепродуктов.

Маркетинг промышленный. Цель - обслуживание фирм-потребителей. Вся маркетинговая деятельность должна быть направлена на наилучшее удовлетворение запросов и требований, фирмы-потребителя, вплоть до цвета, массы, габаритов товара, ресурса работы, и удобства при обслуживании в эксплуатации.

Выбор строительной площадки осуществляется на стадии разработки проектного задания путем сопоставления и технико-экономического анализа факторов и результатов расчетов,, характеризующих обследованные площадки, имея в виду наилучшее удовлетворение предварительно определенных основных условий строительства и эксплуатации предприятий.

По совокупности этих критериев предпочтение следует отдать частной собственности, являющейся в настоящее время стержнем развитой рыночной экономики стран Запада. К формированию именно такой хозяйственной системы стремятся развивающиеся и бывшие социалистические страны. Она содержит в себе мотивы прибыли и конкуренции, реализация которых приносит наивысшую экономическую эффективность и наилучшее удовлетворение потребностей. Однако и частная собственность имеет свои недостатки, в первую очередь касающиеся занятости и безработицы.

• наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей, подгонка товара под желания и предпочтения покупателя;

По совокупности этих критериев предпочтение следует отдать частной собственности, являющейся в настоящее время стержнем развитой рыночной экономики стран Запада. К формированию именно такой хозяйственной системы стремятся развивающиеся и бывшие социалистические страны. Она содержит в себе мотивы прибыли и конкуренции, реализация которых приносит наивысшую экономическую эффективность и наилучшее удовлетворение потребностей. Однако и частная собственность имеет свои недостатки, в первую очередь касающиеся занятости и безработицы.

• наилучшее удовлетворение нужд и потребностей конкретных субъектов рынка;

4. Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей потенциальных покупателей

1. Наилучшее удовлетворение нужд и потребностей людей, подгонка товара под желания и предпочтения покупателя.


Необходимо перевести Необходимо подготовить Надежности функционирования Необходимо понимание Необходимо постоянное Необходимо предложить Необходимо предпринимать Необходимо прекратить Необходимо применять Необходимо привлекать Необходимо пробурить Необходимо прогнозировать Необходимо проверять вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика