Номинальная грузоподъемность



Номинальная доходность — номинальная годовая процентная ставка, базовая ставка по договору, из расчета которой определяются и начисляются проценты при внутригодовой капитализации.

8 Ibbotson Associates, op. cit. Отметим, что, говоря о рискованности облигаций, мы должны точно определить временной интервал и какое выражение мы имеем в виду -реальное или номинальное. Номинальная доходность долгосрочных правительственных облигаций вполне определена для инвестора, который держит их до срока пога шения; иными словами, она безрисковая, если забыть об инфляции. Кроме того, правительство всегда может напечатать деньги, чтобы расплатиться по своим долгам. Однако реальная доходность казначейских векселей не определена, поскольку никто не знает, какова будет покупательная способность доллара в будущем.

Если облигация имеет номинал 1000 долл. и установленную доходность, скажем, 100 долл. ежегодно, то говорят, что она имеет ежегодную купонную доходность 10%. Этот показатель называется номинальной доходностью (nominal yield) (доходность является синонимом термина «процентная ставка»). Номинальная доходность определяется как:

г, = C/F> где г — номинальная доходность;

Теперь предположим, что 1 января рыночная процентная ставка в рассматриваемой экономике составляет 10%. Консоль, которую вы можете получить, если отдадите правительству 1000 долл., имеет большое (бесконечно большое!) число купонов, один из которых вы можете погасить в конце года, получив доход в размере 100 долл. Иными словами, вы в конце года высылаете по почте свой купон и через некоторое время получите, и также по почте, 100 долл. Номинальная доходность облигации равна 10% годовых. Допустим, что к началу следующего года рыночная процентная ставка поднялась с 10 до 20%. И предположим, что вы решили продать консоль 1 января следующего года. Захочет ли кто-нибудь заплатить вам 1000 долл. за эту облигацию с ее купонным доходом 10%? Пожалуй, нет. Ведь каждый может купить облигацию нового выпуска с доходностью 20% годовых, поскольку, согласно нашему предположению, правительство осуществляет каждую новую эмиссию исходя из текущей рыночной процентной ставки. Какова максимальная цена, которую вы можете получить за облигацию? Вы должны дать покупателю нечто сравнимое с тем, что он получит, купив новую облигацию. Поэтому за купонный доход 100 долл. в год в экономике с процентной ставкой 20% вы получите лишь 500 долл. (100 долл. равно 20% от 500 долл.).

4. По облигации можно рассчитать различные виды дохода. Номинальная доходность равна купонному доходу, деленному на номинальную стоимость облигации. Текущая доходность

Номинальная доходность (nominal yield) — ежегодный купонный доход, деленный на номинальную стоимость облигации.

Номинальная доходность (nominal yield) — ежегодный купонный доход, деленный на номинальную стоимость облигации.

Номинальная доходность

Номинальная доходность к погашению (YTM) равна:

Номинальная доходность к погашению (YTM) ГКО равна:


q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц

где Q — суточный объем перевозок, т; t — время, затрачиваемое на один рейс транспорта, ч; К - коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (К' = 1,1 - 1,5); q - номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т - рабочее время транспорта в течение суток (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т= 14 ч), ч; К — коэффициент использования грузоподъемности транспорта (А" = 0,7 - 0,9).

здесь / — длина пути до пункта назначения, м; v и v' скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; tn и ty — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия; например, при двухсменной работе Т= 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k = 0,7-^0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (?'=1,1—1,5).

q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц в т;

Здесь I — длина пути до пункта назначения, м; v и »' — скорость машины соответственно с грузом и без него, м/мин; t,, и tf — время соответственно погрузки и разгрузки, мин; q — номинальная грузоподъемность транспортных единиц, т; Т — рабочее время транспортирования оборудования в течение суток, ч (принимается в зависимости от режима работы предприятия, например, при двухсменной работе Т = 14 ч); k — коэффициент использования грузоподъемности транспортных средств (k — 0,7-i-0,9); k' — коэффициент использования рабочего времени, учитывающий время на заправку горючим, различные виды обслуживания транспорта в течение рабочего дня, возможные случайные задержки при перевозке (k' — 1,1-М,5),

гдегдв - время двюлевкя, мии; f л.: ;;о;;гок)^ите';.,но--.;аклщтштель-ное время, мин;ут - техническая скорость автомобиля, т е расчетная норма пробега, км/ч; ц - номинальная грузоподъемность автомобиля, т; J, Р ~ коэффициенты использования грузе под ъемности (динамический) и пробега соответственно,

При расчете норы времени к; !-.;Ыпо;1и гше аерйвочки в обьеме 1 т-км принимаются следующие ис^одпьш даннгде: ?дг> -~ 60 мш;; ?м = - 2,5 мин/ч; vi - па условиям работа {в юроде или эй 'городим), •] -номинальная грузоподъемность автомобиля, г; J = 1; р - 0,5 для бортовых автомобилей и р - 0,45 для авто» юбинеи-цкстирн и йвтсмобилей-самосвалов.

п& — фактическое количество перевезенного груза, т; Q — номинальная грузоподъемность транспортной единицы; «езд— число выполненных ездок

пользования подъемно-транспортного оборудования по грузоподъемности (мощности) Км ®маш (перемещаемого) материала; QMalu — номинальная грузоподъемность машины (механизма)

Тип поддона Основные размеры, мм Назначение Номинальная грузоподъемность, т

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НЕТТО — груз массой, поднимаемый краном и подвешенный при помощи несъемных грузозахватных приспособлений. Масса представляет собой сумму значений массы груза, Соответствующего полезной грузоподъемности, и съемных грузозахватных приспособлений. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ НОМИНАЛЬНАЯ — см. НОМИНАЛЬНАЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОЛЕЗНАЯ — груз массой, поднимаемый краном и подвешенный при помощи съемных грузозахватных приспособлений,а в случае их отсутствия подвешенный непосредственно к несъемным грузозахватным приспособлениям. Если краны применяются для подъема затворов на гидроэлектростанциях или для подъема грузов с поверхности воды, в полезную грузоподъемность могут быть включены усилия, вызванные всасыванием воды или сцеплением воды вследствие всасывания. ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПРОМЕЖУТОЧНАЯ (НА КАНАТАХ) — груз массой, поднимаемый краном и подвешенный к нижнему концу подъемного средства. Масса представляет собой сумму значений массы груза, соответствующего полезной грузоподъемности, съемных грузозахватных приспособлений и несъемных грузозахватных приспособлений. ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ КРАН — см. КРАН ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ.


Некоторым категориям Некоторая неопределенность Некоторой окрестности Некоторое количество Некоторое уменьшение Некоторого критического Некоторого промежутка Некоторую информацию Нелинейных уравнений Национального богатства Нематериальных ценностей Немецкого экономиста Немедленном исполнении вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика