Нормальных грузопотоков



Средства для покрытия этих расходов правительство изымает у налогоплательщиков в виде различного рода налогов, акцизных и таможенных сборов и ряда других поступлений. За счет этих же поступлений покрывают расходы на содержание самого правительственного аппарата. Государственные доходы и расходы отражают в финансовых планах и отчетах, именуемых государственным бюджетом. В случае, если бюджетные доходы и расходы равны между собой, бюджет называется сбалансированным. Если расходы выше доходов (то есть, выше суммы поступления средств в госбюджет), то эта разница именуется дефицитом бюджета или отрицательным сальдо. Само правительство не создает новых денежных средств: оно осуществляет лишь необходимую функцию их перераспределения и создания нормальных экономических условий.

- эффект снижения цены единицы строительной продукции. Изменение цен на продукцию в большей мере зависит от внешней конкурентной среды, в отличие от затрат на производство, уровень которых (в нормальных экономических условиях) контролируется строительной организацией. Повышение цен может повлиять на снижение объемов продаж, в связи с чем дополнительная прибыль на единицу продукции, полученная в результате воздействия ценового фактора, будет покрыта суммой убытков от снижения объемов продаж. И, наоборот, вызываемое снижением цен уменьшение суммы разницы между выручкой и переменными затратами на единицу продукции может быть в полной мере компенсировано за счет прибыли от продажи дополнительного объема продукции по более низким ценам.

Во-вторых, при наличии финансового посредника ставка за кредит для заемщика при нормальных экономических условиях оказывается чаще всего ниже, чем при его отсутствии. Объясняется этот парадокс тем, что финансовые посредники снижают кредитный риск для первичных кредиторов (вкладчиков) и могут устанавливать более низкие ставки привлечения средств. Эти суммы ставок вместе с издержками посредника оказываются не так велики, чтобы возникала необходимость увеличивать ставку размещения выше уровня ставки при прямом кредитовании.

банков надежной ресурсной базы, выявил неспособность работать в относительно нормальных экономических условиях, слабую связь с клиентами, необходимость работы с мелким частным вкладчиком, включающей предоставление им широкого спектра услуг.

рительной отчетности клиента за текущий период и другой информацией прошлых лет, используемых в сравнении, называют необычайными колебаниями. Одна из возможных причин этих необычайных колебаний — преднамеренные и непреднамеренные ошибки в учете и отчетности. Если сумма необычайных колебаний велика, то аудитор должен установить их причины и определить, является ли это результатом воздействия нормальных экономических явлений или ошибкой.

В финансовых отчетах, составленных в соответствии с GAAP, стоимость основных средств показывают по балансовой стоимости. Балансовая стоимость основана на учетной практике, согласно которой стоимость активов равна первоначальной стоимости (фактической покупной цене, уплаченной компанией) за минусом разрешенной амортизации на соответствующую дату. К сожалению, балансовая стоимость на базе фактической цены может иметь для кредиторов мало смысла. Их интересует главным образом ликвидационная стоимость — сумма, которую компания или кредитор могли бы выручить в случае необходимости быстро продать активы. Большинство активов имеют при ликвидации значительно более низкую ценность по сравнению с их рыночной ценой, на которую можно рассчитывать при реализации на открытом рынке при нормальных экономических условиях. Следовательно, ликвидационная стоимость активов может быть либо выше, либо ниже их балансовой стоимости.

2. Амортизация рассматривается в качестве особого элемента при расчете денежных потоков (она является одной из статей расходов, поэтому уменьшает базу налогообложения, одновременно она представляет собой "неденежный" доход и может использоваться для целей развития предприятия). Как уже отмечалось ранее, амортизационные отчисления относятся к разряду калькуляционных издержек, которые рассчитываются в соответствии с установленными нормами амортизации и относятся в процессе расчета прибыли к затратам. В нормальных экономических условиях начисленная сумма амортизационных отчислений остается в распоряжении предприятия, пополняя остаток ликвидных средств. Таким образом, амортизационные отчисления играют очень важную роль в системе учета и планирования деятельности предприятия, являясь внутренним источником финансирования.

Или, может быть, мы могли бы провести деление между теорией стационарного равновесия и теорией подвижного равновесия, подразумевая под последней теорию системы, в которой меняющиеся представления о будущем способны оказывать влияние на нынешнее положение. Важность денег в основном как раз и вытекает из того, что они являются связующим звеном между настоящим и будущим. Мы можем анализировать, какое распределение ресурсов между различными видами использования совместимо с равновесием при действии нормальных экономических мотивов в мире, в котором наши представления о будущем неизменны и во всех отношениях надежны, причем возможно и дальнейшее деление между неизменяющейся экономикой и экономикой, подверженной изменениям, но где все события предвидятся с самого начала. С другой стороны, мы можем перейти от этой упрощенной модели к проблемам реального мира, в котором наши предварительные расчеты на будущее могут оказываться несбыточными и где предположения на будущее влияют на то, что мы делаем сегодня. Именно тогда, когда мы совершаем этот переход, в наши выкладки должны войти деньги с их особыми свойствами связующего звена между настоящим и будущим. Но хотя теория подвижного равновесия должна обязательно быть выражена в терминах денежной экономики, она остается теорией стоимости и распределения, а вовсе не обособленной "теорией денег". Деньги по своему существу являются прежде всего хитроумным средством связи между настоящим и будущим. Поэтому даже приступить к выяснению влияния меняющихся представлений о будущем на нашу текущую деятельность нельзя иначе, как в денежных терминах. Мы не можем избавиться от денег, даже уничтожив золото, серебро и другие законные платежные средства. Специфические проблемы денежной экономики будут возникать до тех пор, пока существуют какие бы то ни бьто ЯКФИБЫ длительного пользования, способные взять на себя функцию

Во-вторых, при наличии финансового посредника ставка за кредит для заемщика при нормальных экономических условиях оказывается чаще всего ниже, чем при его отсутствии. Объясняется этот парадокс тем, что финансовые посредники снижают кредитный риск для первичных кредиторов (вкладчиков) и могут устанавливать более низкие ставки привлечения средств. Эти суммы ставок вместе с издержками посредника оказываются не так велики, чтобы возникала необходимость увеличивать ставку размещения выше уровня ставки при прямом кредитовании.

банков надежной ресурсной базы, выявил неспособность работать в относительно нормальных экономических условиях, слабую связь с клиентами, необходимость работы с мелким частным вкладчиком, включающей предоставление им широкого спектра услуг.

Стоимость остатков газа, не оплаченного покупателями в срок на конец планируемого периода, не учитывается, так как она образуется в результате нарушений нормальных экономических взаимоотношений между объединением по транспортировке газа и его потребителями. Обязанность финансовых работников наладить правильные отношения между объединением и потребителем, используя


мами нормальных грузопотоков, которые разрабатывает Министерство путей сообщения СССР с нефтеснабсбытовьшй^ jdbra-низациями на навигационный и межнавигационный периода.'

Союзглавнефть совместно с Миннефтехимпромом СССР и В/О «Союзнефтеэкспорт» осуществляют согласование производства экспортной продукции на нефтеперерабатывающих заводах страны и затем в зависимости от районов производства и направлений отгрузки нефтепродуктов на экспорт определяют поставщиков с учетом требований нормальных грузопотоков нефтепродуктов и их рациональных перевозок.

Итак, в четырех союзных республиках ресурсы мазута превышают его потребность, в пяти республиках потребность в мазуте не удовлетворяется имеющимися ресурсами и в шести республиках мазут совершенно не производится. Используя принципы и методы разработки территориального баланса, Союзглавнефть составляет план межреспубликанских поставок. В соответствии с этим планом избыточные ресурсы мазута из одних союзных республик направляются для покрытия недостатка его в другие республики. При этом должны соблюдаться требования нормальных грузопотоков и кратчайшие расстояния перевозок мазута всеми видами транспорта.

План перевозок нефтепродуктов железнодорожным транспортом составляют с учетом нормальных грузопотоков и кратчайших расстояний между потребителями и поставщиками. При его составлении используются схемы нормальных грузопотоков, разрабатываемые ежегодно на навигационный и межнавигационный периоды по массовым видам нефтепродуктов, и схемы кратчайших расстояний. Любое отклонение от нормальных грузопотоков должно оформляться специальными решениями Министерства путей сообщения или Госснаба СССР и Госплана СССР.

плановые ограничения, связывающие функционирование смежных систем, могут быть изменены в определенных границах (опять ограничение) без разрешения смежной стороны, естественно, с заблаговременным предупреждением. Так, нефтесбыто-вые организации могут изменить план отгрузки по дорогам назначения в пределах 20% плана, однако без нарушения нормальных грузопотоков и без встречных перевозок [33].

В рамах ограничений нормальных грузопотоков республиканские нефтесбытовые органы, производящие отгрузки по железной дороге, составляют конкретные планы перевозок, которые, в свою очередь, накладывают ограничения на оперативное взаимодействие уровней территориальных управлений.

При построении характеристик объектов транспорта (дуг транспортной сети) [3, 33] учтем, что на транспортной сети прикрепления запрещены перевозки от одной распределительной нефтебазы к другой, нерациональные перевозки от поставщиков к потребителям; запрещены нарушения нормальных грузопотоков. Однако пересмотр ограничений в чрезвычайных условиях может привести к пересмотру сети прикрепления. Поэтому используются характеристики дуг как исходной сети, так и сетей, получаемых при текущем планировании. Но во всех случаях длина дуги между каждой парой узлов для каждого вида транспорта берется по кратчайшему расстоянию в данной сети.

29. Кузьменко М. А. О некоторых особенностях решения задачи планирования поставок и перевозок нефтепродуктов в условиях действия схем нормальных грузопотоков. — «Транспорт и хранение нефти и нефтепродуктов», М., 1977, № 5.

Для обеспечения возможности планирования наиболее экономичных направлений грузопотоков целесообразна разработка схем нормальных грузопотоков отдельных видов нефти и нефтепродуктов с периодичностью пересмотра 3—5 лет. В указанных схемах должны приводиться выявленные на основе технико-экономических обоснований рациональные направления грузопотоков нефти и нефтепродуктов, освоение которых эффективно трубопроводным, железнодорожным, автомобильным, водным, а также смешанным транспортом. Эти схемы необходимо разрабатывать с учетом максимальной загрузки действующего транспорта, согласованного рационального его дальнейшего развития на отдельных направлениях, недопущения встречных, излишне дальних и других нерациональных перевозок нефтяных грузов. С помощью схем нормальных грузовых потоков нефти и нефтепродуктов можно определять целесообразные транспортно-экономические связи между пунктами их производства и потребления и необходимые исходные показатели для планирования развития отдельных видов нефтяного транспорта.

В структуре товарооборота Главнефтеснаба РСФСР значительное место занимают массовые виды светлых нефтепродуктов (автобензин, дизельное топливо), в перевозках которых участвуют железнодорожный, речной и трубопроводный транспорт. Как показал анализ транспортно-экономических связей РСФСР по массовым видам светлых нефтепродуктов, транспортные затраты на перевозку этих грузов могут быть снижены более чем на 10% за счет ликвидации встречных и излишне дальних перевозок и наиболее целесообразного использования различных видов транспорта. При этом установлено, что одна из причин, вызывающих нерациональные перевозки, кроется в недостатках оперативного планирования в системе материально-технического снабжения. Например, в Главнефтеснабе РСФСР при составлении месячных планов перевозок прикрепление поставщиков к потребителям и распределение перевозок по видам транспорта производится на основе использования опыта прошлых лет с учетом имеющихся схем нормальных направлений грузопотоков. Однако схемы нормальных грузопотоков систематически составляются только по нескольким видам светлых нефтепродуктов: по автобензину А-66 и летнему дизельному

топливу с температурой вспышки паров 45° С. Кроме того, схемы нормальных грузопотоков, действующие иногда в течение-нескольких лет, недостаточно точно отражают соотношение: ресурсов и потребностей народного хозяйства по конкретным видам нефтепродуктов на плановый месяц.


Некоторой продукции Некоторое подмножество Некоторого экономического Национальное законодательство Некотором диапазоне Некоторую совокупность Нелинейная зависимость Нелинейное программирование Нематериальными операциями Немедленного использования Немногими исключениями Ненадлежащее исполнение Неналоговые поступления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика