Нормативное соотношение



экологическим законодательством Республики Башкортостан мы относительно самостоятельную часть законодательства республики, которое является подотраслью экологического законодательства России, призванную обеспечить нормативное регулирование ских отношений на территории Башкортостана с учетом климатических, национальных, культурно-бытовых и исторических особенностей данного региона.

Выпуск ценных бумаг как основа формирования ресурсной базы банков. Законодательно-нормативное регулирование выпуска и обращения ценных бумаг банками, его особенности на современном этапе.

15. Чакыров К. Управление и нормативное регулирование кон^ сультационной деятельностью. - М.: МНИИПУ, 1990.

Сущность и задачи бухгалтерского учета. ' Законодательное и нормативное регулирование бухгалтерского учета.

Нормативное регулирование.

Нормативное регулирование.

только осуществляет политическую власть, но и само хозяйствует... Социалистическое государство, как собственник средств производства и носитель политической власти, ведет хозяйственную деятельность и руководит ею... Особой формой руководства хозяйством является нормативное регулирование хозяйственной деятельности... Экономические методы руководства выражаются в материальном стимулировании такой деятельности предприятий, которая необходима всему обществу, но должна быть выгодна и предприятиям, ее осуществляющим... Имеется и иное понимание экономических методов, согласно которому они рассматриваются как экономически обоснованные административные методы».

2.7.3. Переоценка основных фондов и ее нормативное регулирование

Имущество как объект оценки — Нормативное регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации -- Методы оценки недвижимости: доходный, рыночный, зетратный

3.1.11. Нормативное регулирование оценочной деятельности в Российской Федерации

2.7.3. Переоценка основных фондов и ее нормативное регулирование 257


Нормы и нормативы трудовых затрат включают нормы штата, обслуживания, времени и выработки, норматив прироста заработной платы, норматив прироста фонда заработной платы для руководящих работников, инженерно-технических работников и служащих, норматив образования фонда материального поощрения, а также нормативное соотношение прироста заработной платы и производительности труда.

Показатели по труду определяют на год с разбивкой по-кварталам. Они планируются предприятием и утверждаются его руководителем. В контрольных цифрах, спускаемых предприятию до начала составления пятилетнего плана, показывают необходимый рост производительности труда и нормативное соотношение между приростом средней заработной платы-и приростом производительности труда.

Нормативное соотношение между приростом средней заработной платы и приростом производительности труда (в годовом плане)

Нормативное соотношение между приростом средней заработной платы и приростом производительности труда

Нормативное соотношение между прирос- 0,75 0,7 0,7 0,7

нормативное соотношение между приростом средней заработной платы (с выплатами из фонда материального поощрения) и приростом производительности труда;

нормативное соотношение между приростом средней заработной платы и приростом производительности труда.

Таким образом, главное различие моделей хозрасчета состоит только в разных возможностях пополнения фондов оплаты при одинаковом росте эффективности. Однако необходимо отметить, что первая модель хозрасчета с применением показателя чистой продукции для формирования фонда заработной платы и оценки роста производительности труда является наиболее экономичной и не менее действенной. Принцип образования фонда заработной платы по нормативу от прироста чистой продукции позволяет на государственном уровне регулировать соотношение между ростом оплаты труда и ростом эффективности производства. Не случайно, что в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности, где по нормативам фонд заработной платы может возрасти в среднем только на 0,4% за 1% прироста чистой продукции, нормативное соотношение между приростом средней заработной платы и' 'приростом производительности труда выдерживается в пределах 0,7%.

11. В частности, основы хозрасчета предусматривают «зарабатывание» предприятиями средств на оплату труда в зависимости от конечных результатов. При этом регулятором должно являться нормативное соотношение между ростом оплаты труда и ростом производительности труда, которое, как и все нормативы длительного действия, должно устанавливаться предприятиями в пятилетнем плане и не изменяться.

С 1 октября 1989 г. нормативное соотношение отменено и введен налог на фонд оплаты труда. Эта мера чрезвычайная и она направлена практически на изъятие у предприятий накопленных ими в "условиях работы на полном хозрасчете заработанных средств.

ж) передать предприятиям право распределения прибыли, остающейся в распоряжении предприятий (хозрасчетного дохода), по фондам экономического стимулирования. Вместе с тем для ограничения возможности опережающего роста оплаты труда по сравнению с конечными результатами деятельности предприятий необходимо ввести прогрессивный налог на фонд оплаты труда или нормативное соотношение между приростами дохода и фонда оплаты труда.


Необходимых количествах Национального самосознания Необходимых параметров Необходимых профессиональных Необходимых результатов Необходимых требований Необходимыми документами Необходимыми материально Необходимыми ресурсами Необходимыми затратами Необходимым проведение Необходимы определенные Национальном характере вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика