|
Нормативного характера
Перечень нормативных документов. регулирующих бухгалтерский учет в РФ, рекомендуется оформить на этапе подготовки общего плана аудита в виде таблицы. В ходе проверки перечень может быть уточнен. При подготовке данного документа необходимо выделить ту редакцию нормативного документа, а также изменения и дополнения к нему, которые действовали в проверяемом периоде.
2) Возможны случаи неоднозначной трактовки аудиторской организацией и проверяемым экономическим субъектом нормативных документов. В данном случае необходимо также произвести оценку существенности влияния спорного нормативного документа на оценку достоверности отчетности в целом.
Если влияние спорного нормативного документа существенно, аудитор может по согласованию с экономическим субъектом предпринять одно или несколько следующих действий:
а) направить письменный запрос от своего имени в орган, являющийся источником спорного нормативного документа, если при этом не существует лимита времени на получение ответа на запрос;
Если влияние спорного нормативного документа несущественно, то факт разногласий должен быть отражен в письменной информации аудитора руководству экономического субъекта по результатам проведения аудита.
Пункт нормативного документа Объект сравнительного анализа Пункт нормативного документа Объект сравнительного анализа
В России не существует общепринятого нормативного документа, регламентирующего методику проведения экологического аудита. Подготовленный Госкомэкологии РФ проект «Временного положения об экологическом аудите в Российской Федерации» до сих пор не введен в действие. Обычно экоаудит проводят исходя из потребностей предприятия с учетом международных стандартов, инструкций Мирового банка, схемы экологического управления и аудита Европейского Союза, практики проведения аудита в других странах.
изменения Нормативного документа на продукцию или метод испытаний;
Целью анализа фактического материала является установление соответствия (несоответствия) элементов системы качества заявителя требованиям нормативного документа, на соответствие которому она проходит сертификацию, а также способности производственной системы обеспечивать стабильный выпуск продукции заданного качества.
В случае выявления в системе качества заявителя серьезных несоответствий, которые возможно устранить только за длительное время, повторная сертификация может быть проведена только после полного устранения всех несоответствий требованиям нормативного документа, на соответствие которому проводится сертификация системы качества заявителя; оплата работ проводится за все этапы проверки.
11. При положительных результатах проверки системы качества заявителя требованиям нормативного документа, указанного в письме в орган сертификации, ему выдается сертификат соответствия. В России в условиях становления рыночных отношений скорость обновления информации на государственном, территориальном,, отраслевом уровне и уровне предприятия очень высока. Спрос на достоверную, актуальную и полную информацию возрастает. Это обусловливает появление фирм, предоставляющих информационные услуги, например «Консультант-Плюс», «Гарант» и др. Фирмы предлагают правовые общезначимые документы, постоянно необходимые юристам, аудиторам, бухгалтерам, работникам банковских и финансовых структур, государственным чиновникам и руководителям предприятий. Общий объем комплексов составляет десятки тысяч документов законодательного и нормативного характера. Обновление и пополнение информации осуществляется фирмами еженедельно на основании прямых договоров об .информационном обмене с органами власти и управления Российской Федерации. Региональные банки правовой информации дают своим клиентам возможность использовать в работе труднодоступные документы органов власти и управления регионального уровня.
Полученные знания позволят ориентироваться в потоке финансовой информации, изменениях законодательного и нормативного характера.
Основные принципы налогообложения и сборов являются эталоном при рассмотрении вопроса о применении подзаконного акта, его оценки как соответствующего Конституции РФ и закону. Они же должны применяться и при рассмотрении исков о признании недействительными актов нормативного характера органов власти и управления.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ - правила, регулирующие отношения между организациями разных государств по внешнеторговой поставке. Они не носят нормативного характера и действуют только в случае, когда во внешнеторговом контракте есть ссылка на них. О. у. п. используются в международной торговле различными ассоциациями торговцев и отдельными фирмами (организациями) для стандартизации договорных условий, являясь, по существу, типовыми договорами, облегчающими ведение переговоров и ускоряющими заключение контрактов.
Являясь основанием возникновения и существования во времени трудовых правоотношений, трудовой договор выполняет функцию их специфического регулятора. Он призван индивидуализировать трудовые правоотношения применительно к личности работника и конкретного работодателя. Именно посредством трудового договора осуществляется обычно включение гражданина-работника в трудовой коллектив организации. С момента заключения трудового договора гражданин становится работником данной организации и на него полностью распространяются трудовое законодательство и действие локальных правовых актов нормативного характера, принятых в этой организации.
Статья 77. Банк России взаимодействует с кредитными организациями, их ассоциациями и союзами, проводит консультации с ними перед принятием наиболее важных решений нормативного характера, представляет необходимые разъяснения, рассматривает предложения по вопросам регулирования банковской деятельности.
Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия нормативного правового акта, то в проекте дается вступительная часть — преамбула. Положения нормативного характера в преамбулу не включаются.
* Полностью оценивайте каждое предложение. В рамках хорошо разработанной системы оперативного управления сведения нормативного характера окажутся весьма полезными на любом этапе деятельности. Когда проекты по развитию любых процессов, техническому обслуживанию производства или маркетинговым исследованиям правильно разбиты на фазы, они дают вам много возможностей для упрощения работ.
Перечисленные основания предоставления прав недропользования, закрепленные в ст. 101 Закона Российской Федерации «О недрах», являются исчерпывающими и едиными (в соответствии с п.З ст.З этого Закона) на всей территории Российской Федерации и не могут быть дополнены иными основаниями, установленными федеральными подзаконными актами, отраслевыми актами нормативного характера федеральных органов исполнительной власти либо законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
В процессе систематизации и кодификации нормативных правовых актов в сфере недропользования должны быть использованы все формы законотворчества - принятие федеральных законов и подзаконных актов, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, актов нормативного характера федеральных органов исполнительной власти. Представляется, что законодательное регулирование ряда вопросов, связанных с промышленной эксплуатацией недр, вполне допустимо осуществлять на уровне федеральных подзаконных актов, с одной стороны, - в целях обеспечения единых стандартов в сфере недропользования, с другой стороны, - в целях обеспечения гибкого регулирования по мере изменения технологических условий пользования недрами в процессе развития производительных сил страны.
methodology (методология): Термин, используемый в экономической теории в широком смысле для описания способа, с помощью которого экономист осуществляет анализ проблемы. Он также часто используется для указания на комплекс проблем, анализируемых той или иной экономической школой. Для объяснения первого значения этого понятия можно сравнить подходы нормативной (normative economics) и позитивной экономической теории (positive economics). Первая задает вопросы нормативного характера, тогда как последняя ограничивает анализ предположениями, которые могут быть проверены исходя из реальных фактов. Второе значение этого термина позволяет выявить экономические школы, задающие вопросы различного характера и поэтому использующие различные «методы», т.е. различные инструменты анализа. Например, историческая (historical school) и классическая школы (classical school) часто рассматривали экономические законы, управляющие историческим развитием общества. С другой стороны, экономисты неоклассической (neo-classical) школы стремятся ставить проблемы, связанные с распределением существующих ресурсов, и поэтому используют другой комплекс теорий, концепций и методов. Аналогично кейнсианская (Keynesian) революция делает упор на методологию макроэкономического (macroeconomic) анализа. См. Blaug, М., The Methodology of Economics, Cambridge University Press (1980).
Необходимых корректирующих Необходимых материалов Необходимых потребностей Необходимых пропорций Необходимых технических Необходимых управленческих Необходимыми инструментами Необходимыми полномочиями Национальному законодательству Необходимым инструментом Необходимым требованиям Необходимы серьезные Необходимы значительные вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|