Нормативного правового



предложений о минимальных размерах оплаты труда); оплата труда работников бюджетных отраслей (изучение общих проблем оплаты работников бюджетных отраслей, разработка систем оплаты труда работников различных бюджетных отраслей, установление размеров тарифных ставок и должностных окладов для работников бюджетной сферы); уровень жизни и соц. поддержка населения (осуществление мониторинга уровня жизни, доходов, условий и охраны труда, анализ структуры и динамики доходов населения, разработка минимальных потребительских бюджетов и соц. нормативов уровня жизни, разработка соц. пособий и компенсаций, изучение общих проблем пенсионного обеспечения); политика на рынке труда и народонаселения (анализ и регулирование рынка труда, выработка региональной политики занятости, изучение и прогнозирование миграции населения и соц. проблем политики занятости); организация труда (разработка форм и методов организации и нормирования труда, тарификация труда); подготовка и переподготовка кадров (разработка видов и методов подготовки и переподготовки кадров для рыночных экон. условий, прогнозирование рынка профессий и профориентации населения, разработка межрегиональных и межотраслевых программ в этой области); охрана и условия труда: разработка порядка гос. экспертизы условий труда, норм и правил по охране труда; соц. страхование (разработка методического и нормативного обеспечения соц. страхования, развитие страхования от несчастных случаев и профессиональных заболеваний, планирование льготных пенсий); трудовые отношения и соц. партнерство (разработка порядка заключения Генеральных, региональных и отраслевых соглашений, соц. партнерства, разрешения трудовых конфликтов, нормативно-методическое обеспечение работ по трудовым отношениям и соц. партнерству); правовое регулирование труда и социальных вопросов (подготовка и экспертиза проектов нормативных актов, систематизация и анализ трудового законодательства); международное сотрудничество (разработка предложений по двустороннему социально-трудовому сотрудничеству, координация работ с МОТ и др. международными организациями, изучение проектов зарубежной технической помощи). МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РФ - орган федеральной исполнительной власти,

При планировании применяют технико-экономические нормы и нормативы, разработка которых является одним из этапов плановых расчетов. Основной задачей, решаемой при подготовке нормативного обеспечения плана, является оптимальное использование и распределение нововведений, включая внедрение новой техники, технологии, средств и систем организации труда и производства, методов экономического стимулирования. Нормативы пятилетнего планирования разрабатывают по объектам планирования (нефтепроводным предприятиям, направлениям перекачки и т. п.). Нормативы перспективного планирования уточняют и конкретизируют.

' Оптимизация спуско-подъемных операций — комплексная организационно-техническая задача, охватывающая широкий круг вопросов. Это вопросы управления и организации, разработки и реализации рациональных режимов, использования средств сбора и переработки информации, эксплуатации оборудования и нормативного обеспечения, технологической дисциплины и охраны труда и т. д. Несмотря на такое многообразие вопросов, к решению за-I, дачи оптимизации СПО должен быть единый подход,

Совершенно недостаточно .разрешена проблема нормативного обеспечения текущего планирования, что не может обеспечить нормального функционирования автоматизированной системы управления во всей цепи: планирование, учет, анализ.

Функционирование любой системы управления финансами осуществляется в рамках действующего правового и нормативного обеспечения. Сюда относятся: законы, указы президента, постановления правительства, приказы и распоряжения министерств и ведомств, лицензии, уставные документы, нормы, инструкции, методические указания и др.

Функционирование любой системы управления финансами осуществляется в рамках действующего правового и нормативного обеспечения. Сюда относятся: законы, указы президента, постановления правительства, приказы и распоряжения министерств и ведомств, лицензии, уставные документы, нормы, инструкции, методические указания и др.

Важной составляющей нормативного обеспечения является сохранение стабильности развития системы бухгалтерского учета. Главная задача состоит в создании приемлемых условий последовательного, полезного, рационального и успешного выполнения системой бухгалтерского учета присущих ей функций в конкретной экономической среде.

1) применение компьютеров для организации нормативного обеспечения аудиторской фирмы;

Безусловно, нет ни одной страны, где система правового и нормативного обеспечения хозяйственной деятельности полностью отвечала бы перечисленным требованиям. Однако все цивилизованные государства стремятся сделать работу своих институтов наиболее эффективной при минимальных издержках.

Очевидно, что первый путь очень затратный: он резко увеличивает издержки на создание и поддержание информационных систем у российских организаций, а также государственные затраты на создание законодательно-нормативного обеспечения каждой из информационных систем, их обслуживание и контроль исполнения требований. Кроме того, данный путь объективно содержит в себе, как минимум, две принципиальные опасности: повышается риск создания неясного, противоречивого, то есть некачественного законодательства, по причине «множественности» объектов управления, применения для разных целей одной и той же устоявшейся терминологии и понятий, что естественно, повлияет на исполнимость законодательства; резко возрастает бремя издержек на предприятии по созданию «индивидуальных под каждого государственного потребителя» систем информации, что может привести согласно принципу рациональности (эффект от информации должен покрывать затраты на ее формирование) к полному невыполнению требований законодателя в той или иной области, а значит, к необеспечению какого-либо пользователя необходимой информацией.

Теперь задача ведомств и экономистов-патриотов наполнить стратегию конкретными разработками по направлениям, а отечественной промышленности — претворить в жизнь. Для нормативного обеспечения этих задач должны быть предварительно приняты законы, доводящие до логического конца регулирование вопросов собственности:


- совершенствование нормативного правового регулирования;

и совершенствование нормативного правового регулирования бухгалтерского учета

— совершенствование нормативного правового регулирования;

Совершенствование нормативного правового регулирования должно осуществляться в направлении приведения к международным требованиям не только норм бухгалтерского учета, но и гражданского, налогового законодательства и других отраслей права, а также использования всего положительного опыта, который наработан в ходе проведения экономической реформы.

Важную роль в реформировании системы нормативного правового регулирования бухгалтерского учета играет Международный центр реформы системы бухгалтерского учета (МЦРСБУ), образованный в феврале 1998 г. Европейским банком реконструкции и развития (ЕБРР), Американской торговой палатой, Германской ассоциацией бизнеса, Консультативным советом по иностранным инвестициям (КСИИ) и Институтом профессиональных бухгалтеров России.

10.1. Международные бухгалтерские стандарты и совершенствование нормативного правового регулирования бухгалтерского учета ...437

Вторая проблема заключается в том, каким образом должна использоваться содержащаяся в перечисленных источниках информация. Поскольку информация, содержащаяся в разных источниках, может существенно различаться, а рыночные цены сами по себе всегда колеблются в каких-то пределах, необходимо четко установить, как именно определяется на основании имеющейся информации рыночная цена для целей налогообложения. Сделать это в самом тексте закона в настоящее время не представляется возможным. Очевидно, что в данном случае издание некоего подзаконного акта объективно необходимо. В то же время НК предусматривает издание нормативных правовых актов органов исполнительной власти только в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах (п. 1 ст. 4 НК РФ). Следовательно, в текст ст. 40 НК РФ должно быть введено положение, устанавливающее, что методические указания по определению цен товаров (работ, услуг) для целей налогового контроля утверждаются МНС России. Только в этом случае возможен выпуск документа, имеющего статус нормативного правового акта и устанавливающий единый порядок расчета рыночных цен для целей налогообложения.

Таким образом, к налогам субъектов Федерации и местным налогам можно отнести только те налоги, взимание которых невозможно без принятия субъектом Федерации или органом местного самоуправления соответствующего нормативного правового акта.

В статье 6 НК РФ определено, что одним из проявлений несоответствия Кодексу нормативного правового акта о налогах и сборах является

Если при классификации использовать организационный признак, то страхование в условиях создания страхового рынка подразделяется на внутреннее (ограниченное), внешнее и смешанное. По основаниям возникновения страховых отношений страхование можно подразделить на обязательное (вытекающее из закона или иного нормативного правового акта) и добровольное (возникающее из соглашения сторон).

Таким образом, к налогам субъектов Федерации и местным налогам можно отнести только те налоги, взимание которых невозможно без принятия субъектом Федерации или органом местного самоуправления соответствующего нормативного правового акта.


Необходимых материалов Необходимых потребностей Необходимых пропорций Необходимых технических Необходимых управленческих Необходимыми инструментами Необходимыми полномочиями Национальному законодательству Необходимым инструментом Необходимым требованиям Необходимы серьезные Необходимы значительные Необходима информация вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика