Нормативно правовыми



нормативно-методическую поддержку. Нормативно-методические рабочие продукты определяют стандарты содержания и оформления остальных рабочих продуктов, а также стратегию и регламент выполнения работ по их созданию. К ним можно отнести все документы, озаглавленные: Стандарт, Методология, Политика, Стратегия, Измерение.

В настоящее время организационные проекхы имеют достаточную нормативно-методическую базу и характеризуются комплексным подходом к совершенствованию систем управления организацией. Однако в процессе проектирования систем управления допускаются существенные недостатки. Так, распространена тенденция проектирования только отдельных элементов системы управления

Нормативно-методическую базу делопроизводства составляют:

В нормативно-методическую базу делопроизводства входят также законодательные акты субъектов Российской Федерации и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Эти акты должны учитываться при организации делопроизводства, прежде всего органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями, учреждениями и предприятиями, действующими на их территории.

комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности организации и определяющих состав и технологию обработки документов организации: инструкция по делопроизводству, правила составления и оформления документов, технологические инструкции по работе с документами, номенклатура дел организации и др.;

Если рассматривать нормативно-методическую и правовую системы управления персоналом в широком плане — это совокупность документов организационного, организационно-методического, организационно-распорядительного, технического, экономического характера, а также нормативно-справочные материалы, устанавливающие нормы, правила, требования, характеристики, методы и другие данные, используемые при решении задач организации труда и управления персоналом и утвержденные в установленном порядке соответствующим компетентным органом или руководством организации.

В разделе «Общие положения» устанавливают сферу распространения Инструкции (например, «Инструкция распространяется на все документы», «... на административные документы», «....кроме конфиденциальных документов» и др.), ответственность за ее несоблюдение, подразделение, которое отвечает за единый порядок документирования и организацию работы с документами в учреждении в целом и в ее структурных подразделениях, их административную и методическую подчиненность, нормативно-методическую базу.

• качественную информационную и нормативно-методическую базу управления в отрасли;

Нормативно-методическую базу делопроизводства составляют:

В нормативно-методическую базу делопроизводства входят также законодательные акты субъектов Российской Федерации и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Эти акты должны учитываться при организации делопроизводства, прежде всего органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями, учреждениями и предприятиями, действующими на их территории.

комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности организации и определяющих состав и технологию обработки документов организации:, инструкция по делопроизводству, правила составления и оформления документов, технологические инструкции по работе с документами, номенклатура дел организации и др.;


ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ - до кумент, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации (отдела, службы, бюро, группы и т.п.) — его задачи, функции, права, ответственность. Типовая структура Положения включает следующие разделы; I. Общие положения (кому подчиняется данное подразделение, степень его самостоятельности, какими нормативно-правовыми документами оно руководствуется в своей деятельности и т.п.). II. Задачи подразделения. III. Оргструктура подразделения (схема с указанием линейно-функциональной, методической и иной подчиненности и взаимосвязей отдельных звеньев и работников подразделения). IV. Функции подразделения. V. Взаимоотношения подразделения с др. звеньями организации с указанием информации, документации, получаемой и передаваемой данным подразделением, от кого и кому, сроки и периодичность. VI. Права подразделения (в пределах возложенных на него функций). VII. Ответственность подразделения (в рамках приданных ему полномочий за некачественное, несвоевременное их выполнение). Типовые П. о п. содержатся в специальной литературе, но требуется их адаптация, уточнение применительно к каждому конкретному предприятию и подразделению.

• макроуровень - контроль рисков, предопределяемые внешними по отношению к банку макроэкономическими и нормативно-правовыми условиями деятельности.

правовых форм, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, институциональными преобразованиями (законодательными и нормативно-правовыми актами, формами и методами государственного регулирования и контроля), формированием рынков капиталов, труда, товаров и услуг, либерализацией цен, внешнеэкономической деятельностью, валютными отношениями и др.

Внутрифирменный контроль может осуществляться финансово-экономическими подразделениями и ревизионными комиссиями предприятий, организаций. Положение о статусе этих органов определяется внутренними нормативно-правовыми актами. Органы внутреннего контроля контролируют как правомочность совершения тех или иных операций представительными и исполнительными органами управления организации, так и осуществляют контроль эффективности и целесообразности затрат, в том числе в инвестиционные

Налоговый кодекс Российской Федерации в целом характеризуется более совершенной юридической проработкой по сравнению с первоначальным Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», в частности, сняты противоречия с Гражданским кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами.

Данный налог введен Федеральным законом «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» от 31 июля 1998 № 148-ФЗ и направлен на повышение доходов бюджета за счет расширения базы налогообложения в связи с легализацией укрываемых доходов, снижение налогового бремени для добросовестных налогоплательщиков, упрощение системы учета и отчетности. Закон определяет лишь общие принципы действия данного налога. Единый налог устанавливается и вводится нормативно-правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и является обязательным к уплате на всей территории того субъекта РФ, где он был установлен.

Отличительной особенностью настоящего раздела является объединение юридического и экономического подходов к проведению налоговых проверок. Действительно, налоговые проверки, с одной стороны, регламентированы нормативно-правовыми актами. Их результаты носят юридически значимый характер и могут повлечь правовые последствия для лица, в отношении которого производится конкретная проверка. С другой стороны, их суть состоит в установлении теми или иными способами (методами налогового контроля или иными не запрещенными законом способами) соответствия имеющихся данных о финансово-хозяйственной деятельности проверяемого лица, направленной на извлечение дохода, фактическим данным. Осуществление этого процесса невозможно без анализа данных бухгалтерского учета и отчетности (т.е. информации чисто экономического характера) о хозяйственной деятельности проверяемого лица. Проверка правильности арифметического подсчета, выполненного налогоплательщиком и представленного в виде налоговой отчетности, проверка правомерности применения налоговых ставок и льгот, проверка правильности исчисления налоговой базы, а также реализация методик проверки учетной документации проверяемого лица, анализа достоверности данных бухгалтерского учета, правильности исчисления и уплаты в бюджет различных видов налогов подразумевают необходимость наличия у проверяющего лица соответствующей экономической подготовки.

Сумма неуплаченного налога и страхового взноса в государственные внебюджетные фонды определяется исходя из МРОТ (в соответствии с нормативно-правовыми актами), действовавшего на момент окончания данного преступления.

Законами и иными нормативно-правовыми актами может быть установлен другой порядок определения размеров оплаты труда для руководителей, специалистов и

Некоторым категориям работников устанавливаются компенсационные надбавки, надбавки к заработной плате взамен суточных, полевое довольствие, которые относятся к компенсационным выплатам, нормативы и источники которых оговариваются нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Для ряда предприятий, такие специализированные надбавки составляют основу системы оплаты труда.

Порядок выполнения операций с ценными бумагами на вторичном рынке регламентируется Инструкцией Министерства финансов РФ "О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами" от 6 июля 1992 г.; Указом Президента РФ "Основные положения депозитарного договора" от 7 октября 1992 г. (Приложение № 4), Федеральными законами "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах", Инструкцией Центрального банка РФ "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации" от 17 сентября 1996 г., "Положением об обслуживании и обращении выпусков государственных краткосрочных бескупонных облигаций", утвержденным Приказом Центрального банка РФ от 15 июня 1995 г. (с последующими изменениями и дополнениями), и другими нормативно-правовыми актами. По российскому законодательству право объявлять цены покупателя и продавца по определенным бумагам имеют фондовые биржи, фондовые отделы товарных и валютных бирж, инвестиционные компании и банки.


Необходимых разрешений Национального валютного Необходимыми элементами Необходимыми компонентами Необходимыми расчетами Необходимыми техническими Необходимым компонентом Необходимы инвестиции Необходимы соответствующие Необходимая документация Необходима корректировка Необходима соответствующая Национальном законодательстве вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика