|
Нормативно правовыми
нормативно-методическую поддержку. Нормативно-методические рабочие продукты определяют стандарты содержания и оформления остальных рабочих продуктов, а также стратегию и регламент выполнения работ по их созданию. К ним можно отнести все документы, озаглавленные: Стандарт, Методология, Политика, Стратегия, Измерение.
В настоящее время организационные проекхы имеют достаточную нормативно-методическую базу и характеризуются комплексным подходом к совершенствованию систем управления организацией. Однако в процессе проектирования систем управления допускаются существенные недостатки. Так, распространена тенденция проектирования только отдельных элементов системы управления
Нормативно-методическую базу делопроизводства составляют:
В нормативно-методическую базу делопроизводства входят также законодательные акты субъектов Российской Федерации и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Эти акты должны учитываться при организации делопроизводства, прежде всего органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями, учреждениями и предприятиями, действующими на их территории.
комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности организации и определяющих состав и технологию обработки документов организации: инструкция по делопроизводству, правила составления и оформления документов, технологические инструкции по работе с документами, номенклатура дел организации и др.;
Если рассматривать нормативно-методическую и правовую системы управления персоналом в широком плане — это совокупность документов организационного, организационно-методического, организационно-распорядительного, технического, экономического характера, а также нормативно-справочные материалы, устанавливающие нормы, правила, требования, характеристики, методы и другие данные, используемые при решении задач организации труда и управления персоналом и утвержденные в установленном порядке соответствующим компетентным органом или руководством организации.
В разделе «Общие положения» устанавливают сферу распространения Инструкции (например, «Инструкция распространяется на все документы», «... на административные документы», «....кроме конфиденциальных документов» и др.), ответственность за ее несоблюдение, подразделение, которое отвечает за единый порядок документирования и организацию работы с документами в учреждении в целом и в ее структурных подразделениях, их административную и методическую подчиненность, нормативно-методическую базу.
• качественную информационную и нормативно-методическую базу управления в отрасли;
Нормативно-методическую базу делопроизводства составляют:
В нормативно-методическую базу делопроизводства входят также законодательные акты субъектов Российской Федерации и правовые акты, принимаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Эти акты должны учитываться при организации делопроизводства, прежде всего органами представительной и исполнительной власти субъектов Федерации, а также организациями, учреждениями и предприятиями, действующими на их территории.
комплекс документов, составляющих нормативно-методическую базу документационного обеспечения деятельности организации и определяющих состав и технологию обработки документов организации:, инструкция по делопроизводству, правила составления и оформления документов, технологические инструкции по работе с документами, номенклатура дел организации и др.; ПОЛОЖЕНИЕ О ПОДРАЗДЕЛЕНИИ - до кумент, регламентирующий деятельность какого-либо структурного подразделения организации (отдела, службы, бюро, группы и т.п.) — его задачи, функции, права, ответственность. Типовая структура Положения включает следующие разделы; I. Общие положения (кому подчиняется данное подразделение, степень его самостоятельности, какими нормативно-правовыми документами оно руководствуется в своей деятельности и т.п.). II. Задачи подразделения. III. Оргструктура подразделения (схема с указанием линейно-функциональной, методической и иной подчиненности и взаимосвязей отдельных звеньев и работников подразделения). IV. Функции подразделения. V. Взаимоотношения подразделения с др. звеньями организации с указанием информации, документации, получаемой и передаваемой данным подразделением, от кого и кому, сроки и периодичность. VI. Права подразделения (в пределах возложенных на него функций). VII. Ответственность подразделения (в рамках приданных ему полномочий за некачественное, несвоевременное их выполнение). Типовые П. о п. содержатся в специальной литературе, но требуется их адаптация, уточнение применительно к каждому конкретному предприятию и подразделению.
• макроуровень - контроль рисков, предопределяемые внешними по отношению к банку макроэкономическими и нормативно-правовыми условиями деятельности.
правовых форм, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации, институциональными преобразованиями (законодательными и нормативно-правовыми актами, формами и методами государственного регулирования и контроля), формированием рынков капиталов, труда, товаров и услуг, либерализацией цен, внешнеэкономической деятельностью, валютными отношениями и др.
Внутрифирменный контроль может осуществляться финансово-экономическими подразделениями и ревизионными комиссиями предприятий, организаций. Положение о статусе этих органов определяется внутренними нормативно-правовыми актами. Органы внутреннего контроля контролируют как правомочность совершения тех или иных операций представительными и исполнительными органами управления организации, так и осуществляют контроль эффективности и целесообразности затрат, в том числе в инвестиционные
Налоговый кодекс Российской Федерации в целом характеризуется более совершенной юридической проработкой по сравнению с первоначальным Законом РФ «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», в частности, сняты противоречия с Гражданским кодексом РФ и другими нормативно-правовыми актами.
Данный налог введен Федеральным законом «О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности» от 31 июля 1998 № 148-ФЗ и направлен на повышение доходов бюджета за счет расширения базы налогообложения в связи с легализацией укрываемых доходов, снижение налогового бремени для добросовестных налогоплательщиков, упрощение системы учета и отчетности. Закон определяет лишь общие принципы действия данного налога. Единый налог устанавливается и вводится нормативно-правовыми актами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов РФ и является обязательным к уплате на всей территории того субъекта РФ, где он был установлен.
Отличительной особенностью настоящего раздела является объединение юридического и экономического подходов к проведению налоговых проверок. Действительно, налоговые проверки, с одной стороны, регламентированы нормативно-правовыми актами. Их результаты носят юридически значимый характер и могут повлечь правовые последствия для лица, в отношении которого производится конкретная проверка. С другой стороны, их суть состоит в установлении теми или иными способами (методами налогового контроля или иными не запрещенными законом способами) соответствия имеющихся данных о финансово-хозяйственной деятельности проверяемого лица, направленной на извлечение дохода, фактическим данным. Осуществление этого процесса невозможно без анализа данных бухгалтерского учета и отчетности (т.е. информации чисто экономического характера) о хозяйственной деятельности проверяемого лица. Проверка правильности арифметического подсчета, выполненного налогоплательщиком и представленного в виде налоговой отчетности, проверка правомерности применения налоговых ставок и льгот, проверка правильности исчисления налоговой базы, а также реализация методик проверки учетной документации проверяемого лица, анализа достоверности данных бухгалтерского учета, правильности исчисления и уплаты в бюджет различных видов налогов подразумевают необходимость наличия у проверяющего лица соответствующей экономической подготовки.
Сумма неуплаченного налога и страхового взноса в государственные внебюджетные фонды определяется исходя из МРОТ (в соответствии с нормативно-правовыми актами), действовавшего на момент окончания данного преступления.
Законами и иными нормативно-правовыми актами может быть установлен другой порядок определения размеров оплаты труда для руководителей, специалистов и
Некоторым категориям работников устанавливаются компенсационные надбавки, надбавки к заработной плате взамен суточных, полевое довольствие, которые относятся к компенсационным выплатам, нормативы и источники которых оговариваются нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Для ряда предприятий, такие специализированные надбавки составляют основу системы оплаты труда.
Порядок выполнения операций с ценными бумагами на вторичном рынке регламентируется Инструкцией Министерства финансов РФ "О правилах совершения и регистрации сделок с ценными бумагами" от 6 июля 1992 г.; Указом Президента РФ "Основные положения депозитарного договора" от 7 октября 1992 г. (Приложение № 4), Федеральными законами "О рынке ценных бумаг" и "Об акционерных обществах", Инструкцией Центрального банка РФ "О правилах выпуска и регистрации ценных бумаг кредитными организациями на территории Российской Федерации" от 17 сентября 1996 г., "Положением об обслуживании и обращении выпусков государственных краткосрочных бескупонных облигаций", утвержденным Приказом Центрального банка РФ от 15 июня 1995 г. (с последующими изменениями и дополнениями), и другими нормативно-правовыми актами. По российскому законодательству право объявлять цены покупателя и продавца по определенным бумагам имеют фондовые биржи, фондовые отделы товарных и валютных бирж, инвестиционные компании и банки.
Необходимых разрешений Национального валютного Необходимыми элементами Необходимыми компонентами Необходимыми расчетами Необходимыми техническими Необходимым компонентом Необходимы инвестиции Необходимы соответствующие Необходимая документация Необходима корректировка Необходима соответствующая Национальном законодательстве вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|