Нормативно справочного



В настоящее время вычислительные машины находят все большее применение на предприятиях. Однако, несмотря на широкие возможности, они еще недостаточно, используются для решения технологических задач. Это объясняется, очевидно, тем, что отсутствуют конкретные методические разработки по подготовке технологической документации для машинной обработки. В стандартах ЕСТД даны лишь определения состава нормативно-справочной технологической информации, переносимой на машинные, носители (ГОСТ 3.1901—74), и методы расчета применяемости деталей и сборочных единиц в изделии с использованием вычислительной техники (ГОСТ 3.1301—74).

Подсистема — это часть автоматизированной системы управления, выделенная для решения конкретных задач управления по функциональному и организационному признакам. В соответствии с функциональным признаком выделяются подсистемы планирования, оперативного регулирования, учета и т. д., организационным—подсистемы главного механика, главного энергетика, капитального строительства. Подсистемы взаимосвязаны, так как их функционирование основано на единстве первичной информации и нормативно-справочной базы, выходная информация одной подсистемы является входной для другой.

АСУП имеет два уровня оптимизации: верхний и нижний. Первый предусматривает создание центрального вычислительного центра (диспетчерского пункта) с вычислительными машинами высшего класса (исходя из размера и сложности решаемых задач) и оперативно-диспетчерским пультом. Центральный диспетчерский пульт располагает текущей оперативной информацией, вводимой автоматически для решения всех возможных задач, и нормативно-справочной, необходимой в основном для целей планирования и анализа работы предприятия. Второй предусматривает сбор необходимой для контроля протекания процесса и его оптимизации информации непосредственно на установках.

линарной (замечание, выговор, увольнение с работы), материальной, уголовной. ОТДЕЛ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ (АСУ) - функциональное подразделение организации, выполняющее работы по совершенствованию системы управления на базе внедрения или эксплуатации АСУ. На стадиях проектирования, выступая в качестве заказчика, О. АСУ берет на себя функции главного контролера качества проектной документации, контролирует ход разработки и участвует в согласовании и утверждении проектной документации, организует опытную эксплуатацию и поэтапное промышленное внедрение задач и подсистем. Важнейшая задача О. АСУ — разработка мероприятий по подготовке предприятия (организации) к работе в условиях АСУ организации, по обучению персонала предприятия. О. АСУ организует систематическую учебу работников организации, где изучаются основы применения вычислительной техники и АСУ организации, построение системы обработки данных и др. О. АСУ разрабатывает систему ведения нормативно-справочной и исходной информации в рамках всей организации, обучает и инструктирует исполнителей по выполнению функций, связанных с подготовкой информации и решением задач. После внедрения

Бюро нормативно-справочной информации

Основными характерными признаками автоматизированной системы управления являются: выполнение планово-экономических расчетов с использованием экономико-математических методов, с помощью которых создается общая формальная модель управления объектом; непрерывная автоматическая (машинная) подготовка вариантов допустимых решений, при этом принятие окончательного решения остается за человеком. Определенные функции управления могут выполняться в автоматическом режиме, т. е. без участия человека; применение электронной вычислительной и другой современной техники в процессе планирования и управления; организация в памяти ЭВМ единой централизованной статистической и нормативно-справочной базы, обслуживающей все подразделения органа управления в процессе решения планово-управленческих задач.

Подсистемы взаимозависимы и должны быть четко взаимоувязаны, так как в основном выходная информация одной подсистемы является входной для другой. Кроме того, в их основе лежит единство первичной информации, нормативно-справочной базы, форм и порядка записи информации на машинных носителях.

Интегрированная система обработки данных. При создании АСУП необходимо предусмотреть организацию в памяти ЭВМ еди-кой централизованной статистической и нормативно-справочной базы, обслуживающей все подразделения органа управления в процессе решения планово-управленческих задач.

Документация рабочего проекта содержит: технологию ввода и регистрации информации; формы документов и маршруты их движения; должностные инструкции; формы нормативно-справочной информации и инструкции по их заполнению и внесению изменений; альбом шифров (систему шифровки и таблицы); организацию комплекса программ и массивов информации; рабочие программы и инструкции (перечень и их описание, блок-схема алгоритмов, инструкции по перфорации, записи на магнитную ленту и др.); спецификацию оборудования АСУП; уточненный расчет экономической эффективности АСУП и т. д.

Мегодика технико-экономического анализа заключается в разработке экономико-математических моделей, алгоритмов, программ и процедур, а также массивов нормативно-справочной информации для выполнения расчетов различных показателей: себестоимости, материалоемкости, трудоемкости изготовления, а также себестоимости и производительности при эксплуатации, приведенных затрат, экономического эффекта и лимитной цены.

— накопление, систематизация и анализ статистических данных с целью их использования для создания нормативно-справочной базы и более точной оценки показателей отдельных работ и параметров процессов в целом.


Сведения нормативно-справочного

Все информационные ресурсы можно сгруппировать в пять крупных блоков: сведения регулятивно-правового характера, сведения нормативно-справочного характера, данные системы бухгалтерского учета, статистические данные и несистемные данные. Информация из первых двух блоков влияет на аналитические процедуры; в трех других блоках накапливаются данные, непосредственно подвергаемые аналитической обработке.

Сведения регулятивно-правового характера Сведения нормативно-справочного характера Данные системы бухгалтерского учета Статистические данные Несистемны данные е

сведения нормативно-справочного характера, данные системы бухгалтерского учета, статистические данные и несистемные данные. Информация из первых двух блоков влияет на аналитические процедуры; в трех других блоках накапливаются данные, непосредственно подвергаемые аналитической обработке.

Информационная база — систематизированный набор сведений, используемых для принятия управленческих решений. Включает: сведения регулятивно-правового характера, сведения нормативно-справочного характера, данные системы бухгалтерского учета, статистические данные и несистемные данные.

Рассмотрим нормирование токарных работ подробнее с тем, чтобы нормирование других видов работ вести в дальнейшем в их сопоставлении с токарными работами Для этого в конце книги на с. 167—184 приводятся извлечения нормативно-справочного материала из общемашиностроительных нормативов: • •

Сведения регулятивно-правового характера Сведения нормативно-справочного характера Данные системы бухгалтерского учета

Все информационные ресурсы можно сгруппировать в пять крупных блоков: сведения регулятивно-правового характера, сведения нормативно-справочного характера, данные системы бухгалтерского учета, статистические данные и несистемные данные. Информация из первых двух блоков в известном смысле «обрамляет» аналитические процедуры; в трех других блоках накалливаются данные, непосредственно подвергаемые аналитической обработке.

Информационная база — систематизированный набор сведений, используемых для принятия управленческих решений. Включает: сведения регулятивно-правового характера, сведения нормативно-справочного характера, данные системы бухгалтерского учета, статистические данные и несистемные данные.

Следует определить требования к оформлению методики детальной проверки. Являясь внутрифирменным стандартом, методика должна быть оформлена как определенный документ нормативно-справочного характера.

• контроля работы с данными (доступ, правильность, ис-черпываемость), особенно с данными постоянного нормативно-справочного характера;


Национального валютного Необходимыми элементами Необходимыми компонентами Необходимыми расчетами Необходимыми техническими Необходимым компонентом Необходимы инвестиции Необходимы соответствующие Необходимая документация Необходима корректировка Необходима соответствующая Национальном законодательстве Необходимой народному вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика