Нормативов необходимо



Предполагается, что данные социальные стандарты будут использованы для определения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности учреждений дополнительного образо-

вания и воспитания в расчете на одного обучающегося в год; нормативов минимальной бюджетной обеспеченности мероприятий по физической культуре и спорту в расчете на одного человека в год; нормативов финансового обеспечения учреждений физической культуры и спорта различных типов (видов).

ления в Российской Федерации» от 28 августа 1995 г. В Законе зафиксировано, что федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации обеспечивают территориям минимальные местные бюджеты, и минимально необходимые расходы местных бюджетов устанавливаются законами субъектов Российской Федерации на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

Федеральные органы государственной власти, органы государ ственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов местных бюджетов. Такие расходы устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

Федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов РФ обеспечивают муниципальным образованиям минимальные местные бюджеты путем закрепления доходных источников для покрытия минимально необходимых расходов этих бюджетов. Такие расходы устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

гарантий населению на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, представляющих собой минимально допустимую стоимость государственных и муниципальных услуг в денежном выражении в расчете на душу населения. Другим доминирующим показателем для формирования расходов бюджета признан норматив финансовых затрат в расчете на одну социальную услугу. Стандартное качество по стандартной цене может быть предоставлено населению при законодательно утвержденных государственных минимальных социальных стандартах (ГМСС). Предполагается, что круг ГМСС будет включать в себя наиболее важные, обобщающие и долговременные социальные показатели: денежные доходы населения; наиболее массовые виды пособий и выплат населению; номенклатуру бесплатных и общедоступных услуг в области образования, здравоохранения, культуры социального обслуживания; нормы и нормативы обеспеченности ими населения; нормы и нормативы материального, кадрового, технического и финансового обеспечения государственных и муниципальных учреждений социальной сферы.

мально необходимые расходы местных бюджетов устанавливаются законами субъектов РФ на основе нормативов минимальной бюджетной обеспеченности.

финансовых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности для обеспечения населения важнейшими

нормативов минимальной бюджетной обеспеченности, выравнивания доходов

властей и нормативов минимальной обеспеченности местных бюджетов;

предоставление государственных услуг и нормативов минимальной бюджетной обеспеченности с учетом


Основные измерители нормативов ресурсопотребления — это единицы, которые планируются и учитываются в отчетности. Это учетные единицы продукции в натуральном выражении и стоимостные показатели типа: стоимость фондов, объем строительно-монтажных работ и др. Таким образом, на отраслевом и народнохозяйственном уровнях измерители определены качественно, и для формирования системы нормативов необходимо установит1-между ними количественные зависимости. На уровне отрасли нормативные показатели должны иметь те же измерители, что и на народнохозяйственном уровне. Этим обеспечивается их взаимопреемственность.

В нижнем ярусе (в отрасли) при создании системы нормативов необходимо построить иеарархическую систему измерителей ресурсопотребления, т. е. систему основных и сопутствующих целей, достигаемых при формировании конечного «продукта».

Анализ состояния нормируемых оборотных средств, конечно, нельзя ограничить только констатацией отклонений их фактического наличия от установленных нормативов. На основе тщательного изучения причин образования сверхнормативных запасов или незаполняемости нормативов необходимо наметить пути снижения фактических остатков материальных ценностей и нормативов. В этом заключается одна из главных задач анализа состояния оборотных средств предприятий.

При расчете и уточнении норм и нормативов необходимо учесть следующие факторы: повышение технического уровня производства; улучшение организации производства и труда; повышение качества продукции; изменение структуры и объема производимой продукции.

Формирование норм и нормативов должно производиться на основе экономических и инженерных расчетов, не допуская их определения только из сложившейся динамики. Расчет норм и нормативов необходимо производить расчетно— статистическим методом и в виде исключения, для тех видов оборудования, не имеющих необходимой информации, допускается установление норм потребности методом статистической экстраполяции. Сущность расчетно-статистическо— го метода состоит в корректировке нормы, рассчитанной для базисного года с помощью коэффициентов, характеризующих изменение нормообразующих факторов в перспективном плановом периоде по сравнению с базисным годом. Величина нормообразующих факторов в базисном году определяется на основе отчетных для этого года данных, а для планового года принимаются непосредственно из плановых материалов или определяется методом экспертных оценок. Метод экспертных оценок заключается в сборе, и последую-

комплектно-блочном исполнении. Для планирования централизованных капитальных вложений целесообразно разработать дифференцированные по районам усредненные нормативы капитальных вложений на предприятия-представители в комплектно-блочном исполнении с учетом их мощности. При расчете этих нормативов необходимо учитывать уровень применения БКУ при строительстве нефтегазовых объектов. В подблоке "Ценообразование" следует отразить принципы формирования цены на БКУ, как основного экономического норматива. Исходя из того, что базой комплектно-блочного строительства является машиностроительное производство, целесообразно формирование цен на БКУ осуществлять в следующем порядке: расчет лимитных цен на этапе технического задания: установление по согласованию с заказчиками договорных цен; утверждение прейскурантных цен на блочную продукцию серийного производства. Действующие предельные нормы накладных расходов в строительстве не могут применяться при планировании и разработке сметных цен на строительную продукцию, поскольку коренным образом изменилась организация и технология строительного производства, что существенно повлияло на изменение уровня затрат ряда статей накладных расходов. Так, снижаются административно-хозяйственные расходы за счет уменьшения управленческого персонала на 20-30 % [9], сокращаются отчисления на социальное страхование и затраты на дополнительную заработную плату рабочих и другие расходы за счет снижения трудозатрат на 1 млн. руб. СМР и соответственно уменьшения численности на 30—40 % [5j. Особого подхода требует определение нормы накладных расходов по подсобным производствам, так как при КБС к ним относятся заводы (СКП) по выпуску БКУ, входящие в состав мобильных промышленно-строительных формирований (объединений, трестов), которые функционируют на едином строительном балансе.

В процессе планирования даже при наличии утвержденных нормативов необходимо выявить возможность сокращения явочной численности работающих в смену, используя передовой опыт работы на аналогичных установках, промыслах, транспорте и т. д.

При планировании даже при наличии утвержденных нормативов необходимо выявить возможность сокращения явочной численности работающих в смену, используя передовой опыт работы на аналогичных установках, процессах, промыслах, транспорте.

В процессе планирования даже при наличии утвержденных нормативов необходимо выявить возможность сокращения явочной численности работающих в смену, используя передовой опыт работы на аналогичных установках, промыслах, транспорте и т. д.

С переходом к формированию местных бюджетов на основе долговременных нормативов отчислений от общегосударственных доходов актуальной стала проблема расчета величины этих нормативов, а следовательно, объективизации всего бюджетного планирования, которое должно было опираться на научно обоснованные показатели. Для расчета таких нормативов необходимо было решение ряда задач.

2. По нормативам [13, карты 52—58] определяем нормированное время для каждого комплекса приемов. При применений- нормативов необходимо обращать особое внимание на указанное еодер-


Национальному законодательству Необходимым инструментом Необходимым требованиям Необходимы серьезные Необходимы значительные Необходима информация Необходима предварительная Необходимой документацией Необходимой инфраструктуры Необходимой продукции Необходимой внутренним Национально государственной Необходимого разнообразия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика