Наименования организаций



Прежде всего контроллер является шефом службы внутренних планово-экономических расчетов, т.е. он -шеф-расчетчик. Однако такая трактовка наименования должности вызывает сомнения и недоразумения. Одна крайняя точка зрения заключается в'том, что контроллер и есть тот самый раб расчетов, который все считает, ведет протокол и с острым карандашом в руке за всем следит, лучше всех все знает и смотрит другим под руки. Другая крайность - приписывать контроллеру всеобъемлющее право вето. Это означает, что без «о1 кей» контроллера ничего не происходит. В таком случае он должен быть еще и генеральным директором.

Гриф утверждения документа Документ утверждается должностным лицом. При утверждении документа гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения

Допускается в реквизите «Подпись» центровка наименования должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки. Например:

Оттиск печати проставляется так, чтобы захватить часть наименования должности лица, подписавшего документ. Оттиск печати должен хорошо читаться.

Оттиск печати проставляется так, чтобы захватить часть наименования должности лица, подписавшего документ (см. с. 70).

Документ утверждается должностным лицом (должностными лицами) или специально издаваемым документом. При утверждении документа должностным лицом гриф утверждения документа должен состоять из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения, например:

Допускается в реквизите «Подпись» центровка наименования должности лица, подписавшего документ, относительно самой длинной строки. Например:

Оттиск печати проставляется так, чтобы захватить часть наименования должности лица, подписавшего документ. Иногда это место помечают буквами «МП» или даже изображением круга с пометкой «ставить точно в круг». Оттиск печати должен хорошо читаться.

3.15. Гриф утверждения документа (15). Этот гриф указывает на нормативный или правовой характер содержания документа. Документ утверждается должностным лицом или специально издаваемым документом. Гриф утверждения документа состоит из слова УТВЕРЖДАЮ (без кавычек и двоеточия), наименования должности лица, утверждающего документ, его подписи, инициалов, фамилии и даты утверждения.

Оттиск печати следует проставлять таким образом, чтобы он захватывал часть наименования должности лица, подписавшего документ, и был хорошо читаемым.

Должностная инструкция, как и другие организационные документы, не имеет ограничения срока действия и пересматривается только при возникновении необходимости (изменение наименования должности, перераспределение должностных обязанностей между сотрудниками).


Фамилии и наименования организаций изменены.

После обработки выписки банка главный бухгалтер составляет разработочную ведомость с указанием в ней наименования организаций, от которых получены или которым перечислены денежные средства с расчетного счета.

указанием в нем наименования организаций, количества и номеров закрепленных за каждой организацией

Наименования организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном. Пример см. ниже.

На практике встречаются случаи, когда возникает необходимость подготовить письмо совместно двумя и более организациями. Документ в этом случае следует печатать на чистом листе бумаги. При этом наименования организаций располагаются в соответствии с их рангом: одного ранга — на одном уровне; нижестоящей организации — ниже наименования вышестоящей.

Реквизит 12. Указание на рассылку копий. При необходимости рассылки письма нескольким адресатам в левом нижнем углу, после указания на наличие приложений, пишется сокращение СС и ставится двоеточие. СС означает carbon copy — т. е. «копия». Затем указываются фамилии лиц и наименования организаций, куда направляются копии, например:

В этом случае наименования организаций следует печатать на чистом листе бумаги. При этом наименования организаций следует располагать в соответствии с рангом. В случае оформ-

Наименования организаций субъектов Российской Федерации, имеющих наряду с русским языком в качестве государственного национальный язык, печатают на двух языках — русском и национальном.

На практике встречаются случаи, когда возникает необходимость подготовить документ совместно двумя и более организациями. Документ в этом случае следует печатать на чистом листе бумаги. При этом наименования организаций располагаются в соответствии с их рангом: одного ранга — на одном уровне; нижестоящей организации — ниже наименования вышестоящей. Если позволяет техническое и программное обеспечение, возможно оформление реквизитов совместных документов на средствах ЭВТ.

Реквизит 12. Указание на рассылку копий. При необходимости рассылки письма нескольким адресатам в левом нижнем углу, после указания на наличие приложений, пишется сокращение ее и ставится двоеточие, ее означает carbon copy — т. е. «копия». Затем указываются фамилии лиц и наименования организаций, куда направляются копии, например:

Документ, подготовленный совместно двумя и более организациями, составляется не на бланках. В этом случае наименования организаций печатают на чистом листе бумаги, располагают их в соответствии с рангом. Возможно оформление реквизитов совместных бланков на компьютере.


Необходимо позаботиться Надежности информации Необходимо предусматривать Необходимо придерживаться Необходимо приобрести Необходимо проявлять Необходимо продолжить Необходимо просуммировать Необходимо расширить Необходимо распределять Необходимо разбираться Необходимо разобраться Надежности продукции вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика