Новолипецкий металлургический



Некоторое отставание японской фундаментальной науки обусловило появление в июле 1996 г. документа правительства «Основной план развития науки и техники в 1996-2000 гг.». Расходы государства в этой области возрастут в два раза и составят около 14,7 млрд. долл. Основные положения этого документа: поддержка исследователей и совершенствование научно-технической базы; преобразование материальной базы университетов и НИИ в соответствии с новейшими технологиями, введение жестких стандартов и требований к профессиональным качествам научных работников; совершенствование исследований в государственных вузах, увеличение предоставляемых им субсидий на инфрастуктуру и переоборудование; предоставление частному сектору права патентования изобретений; поощрение международного обмена исследователями; стимулирование регионального развития науки и техники; повышение качества образования в технических вузах.

• оперативно знакомиться с новейшими инструментальными средствами ведения проекта (маркетинг, САПР, систем подготовки производства и контроля качества); каталогами зарубежных предприятий и фирм, а также предприятий РБ; новейшими технологиями отечественных и зарубежных фирм;

Некоторое отставание японской фундаментальной науки обусловило появление в июле 1996 г. документа правительства «Основной план развития науки и техники в 1996-2000 гг.». Расходы государства в этой области возрастут в два раза и составят около 14,7 млрд. долл. Основные положения этого документа: поддержка исследователей и совершенствование научно-технической базы; преобразование материальной базы университетов и НИИ в соответствии с новейшими технологиями, введение жестких стандартов и требований к профессиональным качествам научных работников; совершенствование исследований в государственных вузах, увеличение предоставляемых им субсидий на инфрастуктуру и переоборудование; предоставление частному сектору права патентования изобретений; поощрение международного обмена исследователями; стимулирование регионального развития науки и техники; повышение качества образования в технических вузах.

Вот пример. Недавно такие профили составлялись в одной агрохимической компании. При этом был определен сегмент, охарактеризованный как «продвинутый фермер»: до 45 лет, ориентирован на прибыль, имеет бизнес-подготовку, пользуется новейшими технологиями, заботится об окружающей среде, постоянно пересматривает портфель урожаев и проницателен!

Патентная форма защиты изобретений обеспечивает правовую охрану отечественной продукции на международном рынке лицензий, позволяет развивать лицензионную торговлю технической документацией, новейшими технологиями.

Особо следует отметить вклад Уфимского моторостроительного производственного объединения (ОАО «УМПО»). Объединение располагает полным технологическим циклом производства авиационных двигателей и новейшими технологиями, что позво-

В некоторых, более населенных, странах низкооплачиваемые должности занимают местные уроженцы, не принадлежащие к элите. В других странах на подобные работы привлекаются, например, выходцы из Индии, Китая, Египта, Нигерии или палестинской диаспоры. Эти люди, как правило, не владеют новейшими технологиями. Но поскольку им очень трудно устроиться где-нибудь еще, они становятся рабочими винтиками нефтепромышленности. У них разный уровень культуры и часто недостаточное образование; они лишены стимула повышать свою квалификацию, поскольку продвижение наверх для них закрыто. Среда, в которой трудятся эти люди, воспринимает их как не слишком ценную рабочую силу и отторгает от себя (см. рис. 2).

Единственным способом, позволяющим преодолеть эту негативную ситуацию, яа1яется последовательное наращивание объемов добычи и реализации нефти при снижении себестоимости продукции. Компания «Сургутнефтегаз» настойчиво и последовательно внедряла новейшую технику и технологию в добыче нефти и газа, исходя из простой истины, что финансовые и экономические кризисы приходят и уходят, а перспективные запасы, продуктивные скважины, оснащенные современной техникой и эксплуатируемые в соответствии с новейшими технологиями, отлично налаженная организация работы и грамотный персонал остаются и составляют основу дальнейшего развития.

вающих экономику инвестиционными товарами и новейшими технологиями.

новейшими технологиями и современным оборудованием санаторно-курортного, гостинично-туристского _______________комплекса, с развитым бизнес-центром и спортивно-развлекательной базой_______________

новейшими технологиями и современным оборудованием санаторно-курортного, гостинично-туристского _______________комплекса, с развитым бизнес-центром и спортивно-развлекательной базой_______________


Новолипецкий металлургический комбинат — 28,2;

Кроме того, были выполнены обоснования системы трубопроводного гидротранспорта железорудного концентрата со Стойленского ГОКа на Новолипецкий металлургический комбинат им. Ю.В.Андропова, экономические обоснования к проекту экспериментального углепровода Белово-Но-восибирск. В этих работах впервые выявлено, что дополнительные затраты потребителей, связанные с использованием железнодорожного транспорта угля и концентратов (содержание промышленного транспорта, складские расходы, потери в пути, размораживание грузов в зимнее время и др.), превышают прямые расходы предприятий по оплате железнодорожных тарифов.

Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Другие статьи рассчитаны с использованием удельных показателей, определенных по проектным материалам концентратопровода Стойленский ГОК - Новолипецкий металлургический комбинат (железорудный концентрат). Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0,195 руб/т, на выгрузку - 0,39 руб/т, на разогрев в период отрицательных температур (5 мес.) - 0,37 руб/т .Потери за счет выветривания в пути составляют 1,65$ зимой и 2,04$ летом. Оптовая цона на железорудный концентрат принята 16 руб/т.

Кроме того, были выполнены обоснования системы трубопроводного гидротранспорта железорудного концентрата со Стойленского ГОКа на Новолипецкий металлургический комбинат им. Ю.В.Андропова, экономические обоснования к проекту экспериментального углепровода Белово-Но-восибирск. В этих работах впервые выявлено, что дополнительные затраты потребителей, связанные с использованием железнодорожного транспорта угля и концентратов (содержание промышленного транспорта, складские расходы, потери в пути, размораживание грузов в зимнее время и др.), превышают прямые расходы предприятий по оплате железнодорожных тарифов.

Эксплуатационные затраты в случае использования железнодорожного транспорта складываются из следующих статей: передвижение поездов, содержание постоянных устройств; начальнсь-конечные операции; затраты обогатительных фабрик или ГОКов на погрузку концентратов; затраты потребителей на выгрузку концентратов, включая разогрев груза в зимнее время; затраты, связанные с потерей груза при транспортировании. В эксплуатационные затраты на железнодорожный транспортs определяемые по методикам йщюцансТЭИ и ИКШ, включаются лишь три первые статьи расхода. Другие статьи рассчитаны с использованием удельных показателей, определенных по проектным материалам концентратопровода Стойленский ГОК - Новолипецкий металлургический комбинат (железорудный концентрат). Затраты на погрузку концентрата в железнодорожные вагоны приняты в размере 0,195 руб/т, на выгрузку - 0,39 руб/т, на разогрев в период отрицательных температур (5 мес.) - 0,37 руб/т .Потери за счет выветривания в пути составляют 1,65$ зимой и 2,04$ летом. Оптовая цона на железорудный концентрат принята 16 руб/т.

ления энергоресурсов в ОАО «Новолипецкий металлургический комби-

46. АО "Новолипецкий металлургический комбинат" 14.12.98 14,840% 888 557 623 790 000,0 20,100 31 034328,4 904,5 39 985 065,0 209 126201,9 269441 138,8 -22,4%

*РТС, система раскрытия информации «СКРИН». РАО ЕЭС, Новолипецкий металлургический комбинат - дан]

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) 1 кв. 2001 г. 6 оффшорных компаний являются собственниками 46.41% акционерного капитала

Новолипецкий металлургический комбинат 6.0 9672.6 1612.1

ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) 1 кв. 2001 г. 6 оффшорных компаний являются собственниками 46.41% акционерного капитала


Необходимой инфраструктуры Необходимой продукции Необходимой внутренним Национально государственной Необходимого разнообразия Необходимостью финансирования Необходимостью поддержания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика