Наименование должностей



СХЕМА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ -способ наглядного представления маршрутов, потоков управленческой информации между подразделениями какой-либо организации. Составляется в соответствии с разделом "Информационные взаимосвязи" Положения о подразделении. Показывает наименование документов, информации, которая поступает в данное подразделение аппарата управления, от кого, с какой периодичностью, а также какие документы выходят из подразделения, кому передаются и их периодичность.

• полное и точное наименование документов, против которых производится платеж по аккредитиву;

• полное и точное наименование документов, против которых производится платеж по аккредитиву;

При открытии аккредитива любого вида плательщик представляет обслуживающему банку (банку-эмитенту) заявление установленной формы, где указываются: номер договора, по которому открывается аккредитив; срок действия аккредитива (число и месяц его закрытия); наименование получателя средств; наименование банка; место исполнения аккредитива, точное и полное наименование документов, по которым производятся выплаты по аккредитиву, срок их представления и порядок оформления; вид аккредитива; для отгрузки каких товаров (оказания услуг, выполнения работ) открывается аккредитив, срок отгрузки; сумма аккредитива; способ реализации аккредитива.

(наименование документов и предметов,

(наименование документов и предметов, подлежащих выемке (изъятию), их признаки)

Наименование документов, по которым отражены операции по дебету расчетного счета (— ) Условные цифровые обозначения документов Наименование документов, по которым отражены операции по кредиту расчетного счета (+)

• полное и точное наименование документов, против которых банк может производить выплаты по аккредитиву, срок их представления и порядок оформления;

(наименование документов, удостоверяющих качество,

(наименование документов) Указанные документы высылаются «Покупателю»_______________________

— полное и точное наименование документов, против которых производится платеж по аккредитиву;


НОМЕНКЛАТУРА ДОЛЖНОСТЕЙ - перечень тех должностей, которые подлежат замещению специалистами с высшим и средним специальным образованием, с указанием специальности и уровня образования. Н.д. определяет структуру специалистов по следующим показателям: наименование должностей, их нормативное количество, требуемый уровень образования (высшее или среднее специальное, научная квалификация) и профиль подготовки (номер и наименование специальности). Иногда указывается требуемый опыт работы (стаж). Процесс разработки Н.д. проходит три этапа: 1) выделяется необходимый перечень должностей на основе выявленных задач, выполняемых специалистами по каждой функции управления в рамках каждого подразделения системы управления; 2) обоснованно определяются специальности для соответствующих должностей на основе исследования вариантов сочетания "должность-специальность". Выполнение этого этапа опирается на Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих; 3) устанавливается количество должностей по каждой функции деятельности специалистов и обосновывается их последующее распределение по структурным подразделениям системы управления и должностям, что обеспечивает нормальное соотношение между специалистами с высшим и средним специальным образованием.

Однако, несмотря на крайне большое разнообразие хозяйственных операций и соответствующее разнообразие реквизитов, содержащихся в различных документах, в каждом из них имеются общие реквизиты, обязательные для оформления любой операции. Такими обязательными реквизитами всех документов являются: 1) название документа (накладная, платежная ведомость и т. д.); 2) дата составления документа; 3) содержание хозяйственной операции, ее количественное и денежное выражение—краткое, но ясное изложение существа операции (например, в счетах — платежных требованиях, предъявляемых нефтеперерабатывающими заводами покупателям, указываются наименование сданных нефтепродуктов, их количество, цена и общая сумма платежа по счету со ссылкой на акт сдачи-приемки); 6) наименование должностей лиц, ответственных за операцию и правильность ее оформления в документе и их личные подписи. Остальные реквизиты определяются характером документируемых операций.

Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровка (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).

+ наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

13. Первичные учетные документы должны содержать следующие обязательные реквизиты: наименование документа (формы), код формы; дату составления; наименование организации, от имени которой составлен документ; содержание хозяйственной операции; измерители хозяйственной операции (в натуральном и денежном выражении); наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления, личные подписи и их расшифровки (включая случаи создания документов с применением средств вычислительной техники).

6.1 Наименование должностей непосредственных подчиненных

Q Наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления.

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

е) наименование должностей лиц, ответственных за совершение хозяйственной операции и правильность ее оформления;

- наименование должностей ответственных лиц и их подписи, заверенные печатью организации, продавшей материальные ценности, оказавшей услуги, выполнившей работы.


Необходимо предпринимать Необходимо прекратить Необходимо применять Необходимо привлекать Необходимо пробурить Необходимо прогнозировать Необходимо проверять Надежности предприятия Необходимо рассчитывать Необходимо разграничить Необходимо разработать Необходимо считаться Необходимо сконцентрировать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика