Накапливать информацию



При переходе от стадий разработки технического задания и технического предложения непосредственно к проектированию накапливается информация по проектируемому изделию. Это позволяет, например, не только уточнить расчеты себестоимости, отразить в этих расчетах большее количество конструкционных особенностей данного изделия, но и осуществить обратную связь — дать возможность оценить степень влияния изменений отдельных параметров на себестоимость, выявить рациональные пределы таких изменений на данном классе изделий с точки зрения экономики их производства, а после расчета приведенных затрат — и с позиций народнохозяйственной эффективности.

Счет 26 «Общехозяйственные расходы» предназначен для обобщения информации об управленческих и хозяйственных расходах, не связанных непосредственно с производственным процессом. Здесь накапливается информация о затратах на содержание общехозяйственного персонала, не связанного с производственным процессом, о накопленных амортизационных отчислениях по основным средствам управленческого и общехозяйственного назначения и т.п. Расходы, учтенные по счету 26, списываются в дебет счетов 20 и 23 или 90 (в соответствии с выбранной учетной политикой предприятия). Аналитический учет по счету 26 ведется по каждой статье соответствующих смет, центру ответственности и месту возникновения затрат.

Бухгалтерия для учета затрат по заказам для каждого заказа открывает карточку (ведомость). По мере прохождения заказа в карточке заказа накапливается информация о затратах по прямым материалам, прямым трудозатратам и общезаводским расходам, связанным с его изготовлением. Таким

Учет издержек по отдельным заказам начинается с открытия заказа, т.е. заполнения бланка определенной формы. Для учета затрат по каждому заказу открывается ведомость (карточка), в которой по мере прохождения заказа накапливается информация о затратах прямых материалов, прямых трудозатратах и общезаводских расходах. Такая карточка представляет собой основной учетный регистр в условиях позаказного метода калькулирования.

Система стандарт-кост предполагает ведение отдельных счетов для отклонений. На них помесячно накапливается информация, возникающая ежедневно.

Прежде всего в учете накапливается информация о трех категориях затрат: расходы на рабочую силу, материалы, накладные расходы. Затем обобщенные затраты распределяются по направлениям учета:

В регистрах бухгалтерского учета накапливается информация о хозяйственных операциях в динамическом и статическом порядке, что дает возможность для контроля и проведения анализа хозяйственно-финансовой деятельности, процессов, циклов затрат и получения доходов, реализации и финансовых результатов и др.

По дебету данного счета накапливается информация о произведенных расходах, связанных с продажей продукции, товаров, работ, услуг, а по кредиту - списание расходов. Учтенные на счете 44 «Расходы на продажу» суммы расходов списываются полностью или частично в дебет счета 90 «Продажи». При частичном списании подлежат распределению:

В соответствии с задачами, фонда организована статистика, которая занимается сбором, обработкой и анализом информации о доходах и расходах фонда. Полученные данные позволяют судить о его финансовом состоянии. В статистике социального страхования накапливается информация о заболеваемости населения, травматизме, инвалидности, потерях кормильцев, о многодетных семьях, о старении населения и рождаемости, строятся распределения населения по полу, характеру заболеваний, социальным признакам, таким, как профессия, отрасль занятости и т.п. Данные показатели применяются для оценки направлений использования средств и прогнозирования объемов выплат. Важнейшим источником информации является листок временной нетрудоспособности. По данным сводки листков нетрудоспособности накапливают информацию о фактах и видах заболеваний, по полу, возрасту, месту работы и профессии заболевшего, продолжительности заболевания и т.п.

Счет «Объявленные дивиденды» - это временный счет, он открывается на один отчетный период, на нем накапливается информация об объявленных дивидендах в течение периода.

По кредиту счета 90 «Продажи» в таком же разрезе формируется выручка от продажи продукции, выполненных работ и оказанных услуг по договорным (продажным) ценам. Следовательно, в конечном итоге на счете 90 «Продажи» накапливается информация о доходах и расходах организации, связанные с ее обычной деятельностью.


Информационный подход позволяет накапливать информацию о модели реального мира. Этим достигается определение динамики развития модели. Хотя в этом случае и фиксируются дискретные значения, установившийся смысл взаимосвязей позволяет учитывать сколь угодно малые взаимосвязи между данными. Использование классических методов оптимизируется в сочетании с информационным подходом, позволяющим создать сеть, в которой узлами являются математические методы, а в качестве связей выступают информационные пути перехода от одной модели к другой. Так в базах знаний каждому информационному объекту ставятся в соответствие функции - демоны, обрабатывающие объект одним из математических методов, который инициализируется при переходе на объект и уходе с него.

Другим важным понятием для процесса распределения затрат является понятие центра затрат, Центр затрат (cost center) — это организационная единица, или область деятельности, где целесообразно накапливать информацию об издержках на приобретение

Другой важной категорией процесса распределения затрат является центр затрат. Центр затрат — организационная единица или область деятельности, где целесообразно накапливать информацию об издержках на приобретение активов (входящие в затраты) и расходах (затраты на выходе). Чаще всего это структурные подразделения низшего уровня, не обладающие относительной самостоятельностью, такие, как производственный участок, бригада, цех.

Программа, реализующая решение задачи оперативного контроля за состоянием технологических объектов ГДП, позволяет быстро обрабатывать и накапливать информацию о состоянии этих объектов. Результаты решения этой задачи дают необходимую информацию для осуществления прогнозирования аварийных ситуаций на предприятии, позволяют оценить загрузку ремонтного парка и рационально составить план ремонтных работ, график профилактических ремонтов объектов предприятия, что дает возможность увеличивать мощность за счет использования этих резервов.

Использование blinding factor и составляет суть приема "слепой подписи", предложенного Чомом в дополнение к обычному методу криптозащиты с открытыми ключами. Благодаря использованию "слепой подписи" банк, будучи н€ в состоянии накапливать информацию о плательщиках, в то же время сохраняет возможность следить за однократным использованием каждой "монеты" данным клиентом и идентифицировать получателя каждого платежа. Чом называет такую логику взаимодействия сторон "односторонней безусловной непрослежи-ваемостью" платежей. Покупатель не может быть идентифицирован даже при сговоре продавца с банком. В то же время покупатель при желании может идентифицировать себя сам и доказать факт осуществления сделки, апеллируя к банку. Такая логика призвана воспрепятствовать криминальному использованию электронной наличности.

Такие авторы, как Бхаттачарья и Кьеза (Bhattacharya—Chiesa), изучали проблему собственности на информацию. Суть ее состоит в том, что фирмы-заемщики могут нести убытки в том случае, если конкурентам становится доступной некоторая частная информация, касающаяся их деятельности. С другой стороны, кредиторы, как правило, в процессе мониторинга получаю! возможность накапливать информацию о деятельности заемщиков. В рамках данного контекста может быть сделан вывод о том, что двусторонние отношения банка и заемщика могут оказаться эффективнее многостороннего кредитования.

собным в известном смысле накапливать информацию о внешних

ИНФОРМАЦИОННО-ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА (ИПС) [information retrieval system], или информационно-справочная система, — основанная на ЭВМ система, способная накапливать информацию в той или иной области знаний и выдавать ее по запросам, поступающим обычно с дистанционных пультов по каналам связи. Примеры бытовых информационно-справочных систем — устройства, которые выдают сведения о наличии мест в гостиницах города или билетов на самолеты.

ПАМЯТЬ СИСТЕМЫ [systems memory] — "одно из свойств сложных кибернетических систем, заключающееся в их способности накапливать информацию в той или иной форме и в зависимости от этого менять выполняемые ими действия (преобразование информации)"56. В.М. Глушков, сформулировавший это определение, пишет, что "запоминание" информации может производиться двумя основными способами: путем изменения либо элементов системы, либо структуры системы. Возможен и смешанный вари-

Центр затрат — организационная единица или область деятельности, где целесообразно накапливать информацию об издержках на приобретение активов (входящих в затраты) и расходах (затраты на выходе). В пределах этого центра менеджер несет ответственность за понесенные расходы.

Современные компьютерные системы оказывают огромную помощь в снижении накладных расходов и сокращении задержек при поставках товара. Торговые представители компании, используя компьютерные сети, имеют возможность немедленно направить информацию о полученном заказе в соответствующие отделы поставщика. Кроме того, компьютерные базы данных позволяют накапливать информацию о кредитоспособности клиентов, прошлых заказах, товарных запасах и рекомендуемых вариантах в случае отсутствия товара на складе. Перестройка процесса обработки заказов и внутренних коммуникаций — основа создания конкурентных преимуществ и сокращения издержек поставщика.


Необходимо проявлять Необходимо продолжить Необходимо просуммировать Необходимо расширить Необходимо распределять Необходимо разбираться Необходимо разобраться Надежности продукции Необходимо сгруппировать Необходимо сочетание Необходимо сохранять Необходимо соответствующим Необходимо совершенствовать вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика