Налаживания производства



В зарубежной статистике методом непрерывной инвентаризации определяется не только стоимость домашнего имущества населения, но и стоимость накопленного основного капитала. Для получения оценок этих элементов национального богатства используется информация о ежегодных инвестициях в основной капитал и потребительских расходах на товары длительного пользования. Эти данные с помощью соответствующих индексов цен приводятся к сопоставимому виду (т.е. пересчитываются в цены одного года). Такая операция необходима, поскольку цены на одинаковые товары не остаются неизменными. Это является отражением не только дополнительных затрат на производство товаров улучшенного качества, но и инфляционных процессов. Индексы цен строят так, чтобы они отражали именно второй, инфляционный, компонент роста цен. Тогда ряды динамики ежегодных инвестиций в основной капитал и потребительских расходов, пересчитанных в сопоставимые цены, будут отражать не только количественное, но и качественное изменение массы товаров. Подобные пересчеты проводятся с целью получения в конечном счете представления о восстановительной стоимости основного капитала и домашнего имущества населения, т.е. о запасах в ценах текущего периода. При этом исходят из того, что запасы товаров являются результатом предшествующих инвестиций в основной капитал или потребительских расходов и продолжают оставаться в рабочем состоянии к текущему моменту времени.

Год Объем инвестиций Объем выбытия основного капитала Валовой объем накопленного основного капитала на конец года

накопленного основного капитала на конец года / может быть выражен следующим образом:

Наряду с валовым объемом накопленного основного капитала исчисляют также остаточную чистую (остаточную) стоимость основного капитала как разность между суммарной стоимостью валовых инвестиций прошлых лет и суммой амортизационных отчислений. При расчете ежегодных сумм амортизационных отчислений на основе показателей валовых капиталовложений применяют либо метод равномерного списания стоимости (линейный метод), либо методы ускоренной амортизации.

В зарубежной статистике методом непрерывной инвентаризации определяется не только стоимость домашнего 'имущества населения, но и стоимость накопленного основного капитала. Для получения оценок этих элементов национального богатства используется информация о ежегодных инвестициях в основной капитал и потребительских расходах на товары длительного пользования. Эти данные с помощью соответствующих индексов цен приводятся к сопоставимому виду (т.е. пересчитываются в цены одного года). Такая операция необходима, поскольку цены на одинаковые товары не остаются неизменными. Это является отражением не только дополнительных затрат на производство товаров улучшенного качества, но и инфляционных процессов. Индексы цен строят так, чтобы они отражали именно второй, инфляционный, компонент роста цен. Тогда ряды динамики ежегодных инвестиций в основной капитал и потребительских расходов, пересчитанных в сопоставимые цены, будут отражать не только количественное, но и качественное изменение массы товаров. Подобные пересчеты проводятся с целью получения в конечном счете представления о восстановительной стоимости основного капитала и домашнего имущества Населения, т.е. о запасах в ценах текущего периода. При этом исходят из того, чТо запасы товаров являются результатом предшествующих инвестиций в основной капитал или потребительских расходов и продолжают оставаться и рабочем состоянии к текущему моменту времени.

Год Объем инвестиций Объем выбытия основного капитала Валовой объем накопленного основного капитала на конец года

накопленного основного капитала на конец года / может быть выражен следующим образом:

Наряду с валовым объемом накопленного основного капитала исчисляют также остаточную чистую (остаточную) стоимость основного капитала как разность между суммарной стоимостью валовых инвестиций прошлых лет и суммой амортизационных отчислений. При расчете ежегодных сумм амортизационных отчислений на основе показателей валовых капиталовложений применяют либо метод равномерного списания стоимости (линейный метод), либо методы ускоренной амортизации.

Норма амортизационных отчислений и величина накопленного основного капитала изменяются медленно, а вот чистые (новые) инвестиции обычно подвержены сильным изменениям. Именно эта часть инвестиций наиболее сильно воздействует на колебания нормы валового накопления в стране.

Норма амортизационных отчислений и величина накопленного основного капитала изменяются медленно, а вот чистые (новые) инвестиции обычно подвержены сильным изменениям. Именно эта часть инвестиций наиболее сильно воздействует на колебания нормы валового накопления в стране.


Нынешний «взлет популярности» концепции маркетинга, принявший очертания всеобщей жажды знаний, которую пытаются утолить с помощью краткосрочной учебы, можно было бы только приветствовать, если бы не одно обстоятельство. Как и в прошлые годы, интерес к маркетингу прежде всего проявляют те организации и предприятия, которые озабочены проблемами выхода на международный рынок. В нашем общественном сознании все-таки до сих пор понятие «маркетинг"» прочно связано с внешнеторговой деятельностью. Более того, появившиеся консультационные позразде-ления предлагают помощь в разработке маркетинговых программ для предприятий, получивших право самостоятельного осуществления внешнеэкономических операций. Тем самым уже на уровне предприятия как бы происходит деление единого производственного организма на две части-ту, что ориентирована на внешний рынок и действует по специальной программе, и другую-выпускающую продукцию для внутреннего рынка, для которой маркетинговые программы пока что излишняя роскошь. Представляется, что подобная тенденция весьма чревата нежелательными последствиями: она лишь поддерживает и укрепляет ошибочную трактовку концепции маркетинга как инструмента, пригодного для решения внешнеэкономических проблем и малоподходящего к использованию внутри страны, А. ведь длительное игнорирование специфики товарного производства и роли рынка в условиях социализма привело к тому, что нынешнее поколение хозяйственных руководителей в большинстве своем не владеет необходимой теоретической базой и не имеет никакого практического опыта работы на принципах экономической самостоятельности предприятий. Оно не знакомо с методами комплектования портфеля заказов, налаживания производства, товародвижения и сбыта продукции, ориентированной на запросы потребителя, весьма приблизительно представляет себе деятельность в условиях конкуренции с другими предприятиями. В общем, вопросов гораздо больше, чем ответов.

б) оперативного налаживания производства новых изделий (их модификаций) за счет реализации дополнительных технологических и кооперационных связей в рамках ФАПГ;

В ходе создания, становления и дальнейшего развития компании сталкиваются с целым рядом затруднений. Все респонденты отмечали низкую покупательную способность в России, особенно у промышленных заказчиков (рисунок). На втором месте - поиск источников финансирования и получение первоначального капитала. Одной из самых главных проблем компаний являются инвестиции в производство. Банковский кредит - хорошо известный и вполне доступный источник капитала в России - мог бы стать отличным подспорьем для развивающегося бизнеса. Однако высокая стоимость капитала, определяемая растущей инфляцией и падением производства в стране, не позволяет воспользоваться банковским кредитом для налаживания производства и дальнейшей реализации продукции на рынке. Эта проблема накладывается на другие, не менее серьезные: проникновение на рынок, отсутствие опыта ведения бизнеса, набор персонала, рост профессионализма в управлении. Частично это объясняется сравнительно небольшой численностью работающих: в 36,8 % компаний занято от одного до десяти человек, в 42,1 % - от 11 до 20. С другой стороны, все эти затруднения, а также проблемы маркетинга продукции в условиях постоянного сокращения производства могут быть естественным следствием процесса развития рынков.

Ситуация в военно-промышленном комплексе достаточно сильно отличалась от ситуации в остальных отраслях экономики. Поскольку оборонный сектор был приоритетным, дефицит и экономические срывы ощущались слабее. Конкуренция, пусть не на том же уровне, что в обычной рыночной экономике, все-таки имела место и по крайней мере была сильнее, чем где-либо еще в советской промышленности. Эта конкуренция вызывалась либо соперничеством двух потенциальных поставщиков (МиГ и Сухой в области военной авиации или соперничество разработчиков тактических ракет), либо чрезвычайно высокими требованиями технических условий, когда военные предприятия оказывались на пределе их технических возможностей. Не удивительно, что советские оборонные предприятия гораздо меньше, чем гражданские, страдали от высоких трансак-ционных затрат и были более чувствительны к организационным затратам. По той же самой причине, что и в других странах в условиях рыночной экономики, российские оборонные предприятия начали создавать систему субподрядчиков, хотя гражданские отрасли оставались в жестких консервативных рамках модели вертикальной интеграции. В военно-промышленном секторе сотрудничество между предприятиями было развито гораздо сильнее. Однако общая ситуация не ограничивалась формальными связями. Негибкая система распределения и дефицит заставляли руководителей заводов развивать систему неформальных, бартерных связей, сводящих нуждающиеся друг в друге стороны либо для налаживания производства, либо для получения определенных материалов. Объем таких сделок в последние годы существования советской системы составлял до 50 % от официальных договоров. В целом формальные и неформальные связи, развивавшиеся и по вертикали и по горизонтали, для оборонных предприятий играли гораздо более важную роль, чем для гражданских.

Необходимость применения наиболее экономичных решений по строительству и эксплуатации магистральных трубопроводов, значительные сроки их проектирования и строительства,«вызываемые крупными объемами и сложностью работ, тяжелыми условиями строительства, требуют установления рационального расчетного периода для разработки схемы развития и размещения нефтепроводного транспорта и технико-экономических обоснований проектирования и строительства трубопроводов. Этот период должен учитывать необходимость выявления максимальных грузопотоков нефти и нефтепродуктов на каждом направлении и оптимальных параметров трубопроводов, выполнения всего комплекса проектных и строительных работ, реализации заявок смежными отраслями промышленности и налаживания производства требуемого нового оборудования, арматуры, аппаратуры для нефтепроводного транспорта.

Совмещение/ разделение моментов продажи и потребления Совмещение моментов продажи покупателю и потребление продукта Между продажей продукта и его использованием имеется промежуток времени, необходимый для налаживания производства

совершается в сфере обращения. Здесь денежный капитал превращается в производительный. Бизнесмен на авансированные денежные средства приобретает средства производства СП и покупает рабочую силу Р. Такие затраты необходимы для налаживания производства товаров.

совершается в сфере обращения. Здесь денежный капитал превращается в производительный. Бизнесмен на авансированные денежные средства приобретает средства производства СП и покупает рабочую силу Р. Такие затраты необходимы для налаживания производства товаров.

совершается в сфере обращения. Здесь денежный капитал превращается в производительный. Бизнесмен на авансированные денежные средства приобретает средства производства (СП) и покупает рабочую силу (PC). Такие затраты необходимы для налаживания производства товаров.

Определение маркетинга как функции предприятия требует организаций по единой программе всей его деятельности — от проектирования и налаживания производства до сбыта товара, на который покупатель предъявляет или может предъявить спрос.

хау, что в переводе с английского означает «знать, как это сделать». Данная информация характеризует научно-техническую сторону производства. Все эти сведения могут быть использованы конкурентами для налаживания производства аналогичных товаров.

Объективно возрождение нашей страны как великой державы в решающей степени теперь зависит от налаживания производства высококачественной продукции во всех отраслях народного хозяйства, на каждом предприятии. Предстоит большая, сложная, кропотливая работа, которая займет не один год.


Необходимо соблюдение Необходимо сокращать Необходимо сопоставлять Необходимо создавать Необходимо существенно Надлежащей организации Необходимо выработать Необходимо вспомнить Необходимо упомянуть Надлежащее состояние Необходимо увеличение Необходимо зафиксировать Необходимо запомнить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика