|
Налогообложения составляет
ПОЛИТИКА ДОХОДОВ — гос. политика, направленная на перераспределение доходов населения через госбюджет путем дифференциации налогообложения различных групп получателей дохода и соц. выплат отдельным категориям граждан.
мых форм государственного регулирования экономики. В частности, в этом случае используются такие экономические, финансовые и налоговые рычаги, как ускоренная амортизация, уменьшенная по времени против общих правил, или дифференцированная налоговая ставка, отсрочка и рассрочка уплаты налога, создание свободных от налогообложения различных резервных, инвестиционных и других фондов и другие конкретные виды налоговых льгот и преференций.
В работе детально рассматриваются вопросы, связанные с особенностями бухгалтерского учета и налогообложения различных форм неденежных расчетов. Поставлена цель — не только разъяснить последние принципиальные нововведения, касающиеся отражения в бухгалтерском и налоговом учете неденежных расчетных операций, но и дать рекомендации по разрешению сложных и противоречивых ситуаций, возникающих в бухгалтерской практике в связи с использованием неденежных форм расчетов.
— расчеты векселями, эмитированными третьими лицами. Итак, порядок налогообложения различных операций с участием векселей может отличаться своими особенностями (табл. 12).
Государственная политика доходов заключается в перераспределении их через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат. При этом значительная доля национального дохода переходит от слоев населения с высокими доходами к слоям с низкими доходами. Ныне все развитые страны мира создали системы социальной поддержки малоимущих.
1. Государственная политика доходов заключается в перераспределении их через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат. Наиболее эффективным средством госу-
Политика доходов — государственная политика, направленная на перераспределение доходов населения через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат отдельным категориям населения
Государственная политика доходов заключается в перераспределении их через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат. При этом значительная доля национального дохода переходит от слоев населения с высокими доходами к слоям с низкими доходами. Ныне все развитые страны мира создали системы социальной поддержки малоимущих.
1. Государственная политика доходов заключается в перераспределении их через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат. Наиболее эффективным средством госу-
Политика доходов — государственная политика, направленная на перераспределение доходов населения через госбюджет путем дифференцированного налогообложения различных групп получателей дохода и социальных выплат отдельным категориям населения (1) Прибыль до налогообложения составляет 902,6 млн ф. ст. (864 млн ф. ст.—в предыдущем году) от розничной торговли и 63,2 млн ф. ст. (49,7 млн ф. ст. — в предыдущем году) по финансовой деятельности.
Как видно из таблицы, реальные денежные потоки после налогообложения уступают приведенным выше, и они устойчиво уменьшаются с течением времени. Причина в том, что амортизационные отчисления не изменяются в зависимости от инфляции, поэтому все возрастающая часть налоговой экономии становится объектом налогообложения. Поскольку налоги растут быстрее инфляции, реальные денежные потоки после налогообложения должны уменьшаться. Внутренняя норма прибыли, основанная на величинах реальных денежных потоков после налогообложения, составляет 9,9% в отличие от 12,6% при отсутствии инфляции.
шению к используемой нами ранее для общей стоимости капитала фирмы. Вместо того чтобы изменять пропорции финансирования за счет долга от проекту к проекту, большая часть компаний применяют ко всем проектам одинаковые веса. Предположительно эти веса будут соответствовать пропорциям, которых фирма собирается придерживаться в длительном периоде. Если в структуре финансирования на каждые 2 единицы средств от выпуска акций приходится 1 единица заемных средств, а стоимость долга после налогообложения составляет 6,60% при 16-процентной необходимой прибыли от акций для проекта, общая необходимая прибыль для проекта равна
ванных акций с выплатой 12% дивидендов или эмиссия обыкновенных акций по цене 16 дол. за акцию. В настоящее время компания уже выпустила 800 000 обыкновенных акций, кроме того, уровень ее налогообложения составляет 40%.
Заметим, что для альтернативного варианта долговых обязательств общий объем выплат по процентам до налогообложения составляет 920 дол., представленный точкой пересечения с горизонтальной осью. Для привилегированных акций мы
по горизонтали, так и по вертикали. Экономико-правовой фундамент функционирования системы налогообложения составляет смена форм собственности. Основным гарантом свободы, условием существования налога как демократического института выступает право собственности.
Если фирма инвестирует дополнительные средства в кратко- или долгосрочные обязательства, она должна заплатить налог с полученных процентов. Так, с 1 дол. процентных выплат фирме остается лишь 66 центов, а 34% суммы попадают под категорию предельного налога. Однако по дивидендам, полученным от других корпораций, фирмы выплачивают только 30% налога. Таким образом, с 1 дол. полученных дивидендов фирме остается 1- 0,30x0,34 == = 0,90 дол. Эффективная ставка налогообложения составляет лишь около 10%.
В США доходы фирм подлежат налогообложению как на федеральном уровне, так и на уровне штатов. Общий уровень налогообложения составляет 50%. Так, если компания имеет 100 долл. доходов, 80 долл. расходов (процент по долговым обязательствам), то фирма заработала 20 долл., из которых 10 долл. (50%) пойдут на уплату налога, а 10 долл. останутся для распределения среди акционеров.
Если фирма инвестирует дополнительные средства в кратко- или долгосрочные обязательства, она должна заплатить налог с полученных процентов. Так, с 1 дол. процентных выплат фирме остается лишь 66 центов, а 34% суммы попадают под категорию предельного налога. Однако по дивидендам, полученным от других корпораций, фирмы выплачивают только 30% налога. Таким образом, с 1 дол. полученных дивидендов фирме остается 1- 0,30x0,34 = = 0,90 дол. Эффективная ставка налогообложения составляет лишь около 10%.
Разработка финансового плана предполагает определение задач и стратегии. Очевидная финансовая задача — получение прибыли. В нашем примере чистая прибыль компании Chemco (до налогообложения) составляет ?13 млн. Но для оценки деятельности компаний, различающихся по размерам и характеристикам, необходим сравнительный анализ прибыли. Для этой цели обычно используется показатель прибыли на продажи (ROS), получаемый путем деления чистой прибыли на объем продаж (например, 13/330 = 3,9%). Он особенно полезещтля сравнения компаний, имеющих разную величину и сходную структуру. Однако не следует полагаться на данный показатель в тех случаях, когда объемы инвестиций сравниваемых компаний различаются. Для анализа финансовой деятельности компании наиболее часто используется показатель нормы возврата инвестиций (ЯОГ), позволяющий сравнить прибыль и объем инвестиций, необходимых для ее получения. Кроме того, выделяют еще три показателя:
— кадастровый,- при котором налоговая служба ведёт учёт объектов налогообложения (составляет кадастр) и определяет сумму налога, как правило исходя из физических особенностей того или иного объекта. С определённой долей условности к данному способу уплаты налога в РФ можно отнести налог на имущество физических лиц.
Надлежащей организации Необходимо выработать Необходимо вспомнить Необходимо упомянуть Надлежащее состояние Необходимо увеличение Необходимо зафиксировать Необходимо запомнить Необходимую документацию Необходим детальный Необходим тщательный Неоднократно подчеркивал Неограниченная ответственность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|