Налоговых инспекторов



На сегодняшний день налоговые льготы для малых предприятий имеют ограниченный характер. Предприниматели всецело зависят от монополии налоговых инспекций на информацию, ведь многие подзаконные акты, внутренние инструкции и разъяснительные документы практически недоступны налогоплательщикам. Это приводит к тому, что о каждом изменении в налогообложении они узнают только в налоговой инспекции.

Федеральная служба налоговой полиции РФ. С деятельностью Государственной налоговой службы была тесно связана работа Департамента налоговой полиции РФ, созданного в июле 1993 г.: предупреждение, выявление и пресечение налоговых преступлений, оперативно-розыскная деятельность и контроль за исполнением налогового законодательства, а также обеспечение безопасной деятельности налоговых инспекций, защита их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении ими служебных обязанностей, предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Права и обязанности налоговых полицейских определены Законом о федеральных органах налоговой полиции.

2) обеспечивать безопасность деятельности государственных налоговых инспекций;

Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, может быть принято начальниками государственных налоговых инспекций на основании письменного заявления налогоплательщика. В :аявлении должны быть указаны причины, по которым налогоплательщик нуждается в отсрочке или рассрочке.

Книга предназначена для практических и научных специалистов в области аудита и бухгалтерского учета, работников государственных налоговых инспекций, слушателей, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, аудиторов, обучающихся на курсах повышения квалификации, лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата на право осуществления аудиторской деятельности.

В ходе налоговой реформы 1930 г. создается система областных, районных и городских налоговых инспекций (в 1959 г. осуществлено их переименование соответственно в управления, отделы и инспекции государственных доходов).

В связи с реформированием сельскохозяйственного налога в системе налоговых инспекций был произведен ряд организационных изменений. С 1956 г. в функции налоговой инспекции была включена также организация обязательных поставок населением сельскохозяйственных продуктов государству. В 1959 г. налоговые инспекции объединены с инспекциями государственных доходов. После объединения налоговых инспекций с инспекциями государственных доходов налоговые участки стали называться территориальными, функции налоговых инспекторов стали выполнять инспектора по государственным доходам.

1 Закон СССР «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций». 26 июля того же года постановлением СМ СССР утверждается Положение о Государственной налоговой службе (ГНС). Главной задачей ГНС был установлен контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет государственных налогов и других платежей.

В соответствии с Приказом по ГНС РФ от 29 сентября 1995 г. были произведены реорганизация центрального аппарата и образовано 26 управлений. В большинстве налоговых инспекций были образованы специальные подразделения, занимавшиеся проблемой снижения задолженности.

До 1988 г. органом, осуществляющим государственную политику в области производства и оборота спиртосодержащей продукции, был Государственный комитет по обеспечению монополии на алкогольную продукцию. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 июля 1998 г. «Вопросы Государственной налоговой службы Российской Федерации» на ГНС РФ было возложено осуществление функций по вопросам государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, лицензирования и контроля за этой деятельностью. Для осуществления налогового контроля в этой сфере и повышения его эффективности указанным постановлением было также разрешено создание государственных налоговых инспекций межрегионального и межрайонного уровней. В дальнейшем во всех территориальных налоговых инспекциях были созданы подразделения по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию, налоговых поступлений в этой сфере. Для усиления государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта в организациях, которые его производили, были созданы постоянно действующие налоговые посты. Отмеченные организационные мероприятия способствовали, с одной стороны, увеличению налоговых поступлений по акцизам и НДС со спиртосодержащей и алкогольной продукции, а с другой стороны, выявили необходимость выделения «акцизных подразделений» налоговых органов в качестве самостоятельной вертикально интегрированной структуры.

Важным мероприятием по усилению .налогового контроля стало проведение с 1996 г. ежемесячного мониторинга центральным аппаратом ГНС динамики недоимки по 500 крупнейшим предприятиям, на которые в то время приходилось около 65% всей суммы задолженности всех налогоплательщиков. Аналогичные действия стали осуществлять региональные и территориальные налоговые органы по 5 тыс. крупнейших предприятий всех отраслей экономики. В материалах ГНС РФ указывалось, что на все предприятия, у которых задолженность федеральному бюджету по налогам превышала 10 млрд руб., были назначены представители территориальных налоговых инспекций; за предприятиями с задолженностью свыше 100 млрд руб. были закреплены представители центрального аппарата службы.


Лекции О. Николаевой и Т. Шишковой всегда вызывали большой интерес у слушателей, как преподавателей, так и аудиторов, бухгалтеров — практиков, налоговых инспекторов, которые отмечали высокий уровень профессионализма преподавателей и их доброжелательность, умение работать с аудиторией.

Предназначена для налоговых инспекторов и полицейских, таможенников, работников правоохранительных органов, кредитно-финансовых учреждений, руководителей предприятий и финансовых менеджеров, бухгалтеров, аудиторов, юристов и консультантов. Будет ценным учебным пособием для преподавателей и студентов.

Предназначена для налоговых инспекторов и полицейских, таможенников, работников правоохранительных органов, кредитно-финансовых учреждений, руководителей предприятий и финансовых менеджеров, бухгалтеров, аудиторов, юристов и консультантов. Будет ценным учебным пособием для преподавателей и студентов.

Предпосылки и условия успешности финансового анализа. Результаты финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации представляют интерес для различных категорий аналитиков: управленческого персонала, представителей финансовых органов, аудиторов, налоговых инспекторов, банковской системы, кредиторов и т. п. Оценка результатов деятельности, как правило, осуществляется в рамках финансового анализа. Основной информационной базой такого анализа служит бухгалтерская отчетность.

Такая ситуация создает предпосылки для профессиональной неуверенности специалистов (бухгалтеров, финансистов, аудиторов, налоговых инспекторов), честных налогоплательщиков и делает для руководителей предприятий непредсказуемым поведение контролирующих органов, что мешает нормальному процессу развития и становления цивилизованных рыночных отношений.

Такая ситуация создает предпосылки для профессиональной неуверенности специалистов (бухгалтеров, финансистов, аудиторов, налоговых инспекторов), честных налогоплательщиков и делает для руководителей предприятий непредсказуемым поведение контролирующих органов, что мешает нормальному процессу развития и становления цивилизованных рыночных отношений.

Если в ходе проведения выездной проверки у налоговых инспекторов появятся достаточные основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, Moiyr быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, то указанные сотрудники должны изъять эти документы по акту. В акте должна быть обоснована необходимость изъятия документов и приведен их перечень.

- Третье условие введения подоходного обложения - развитие техники обложения, создание «института податных надсмотрщиков» (читай - налоговых инспекторов). Это сделало возможной довольно тщательную проверку налоговых деклараций и облегчило организацию прямого обложения.

В связи с реформированием сельскохозяйственного налога в системе налоговых инспекций был произведен ряд организационных изменений. С 1956 г. в функции налоговой инспекции была включена также организация обязательных поставок населением сельскохозяйственных продуктов государству. В 1959 г. налоговые инспекции объединены с инспекциями государственных доходов. После объединения налоговых инспекций с инспекциями государственных доходов налоговые участки стали называться территориальными, функции налоговых инспекторов стали выполнять инспектора по государственным доходам.

1959 г. — налоговые инспекции объединяются с инспекциями государственных доходов; после объединения налоговых инспекций с инспекциями государственных доходов налоговые участки стали называться территориальными, функции налоговых инспекторов стали выполняться инспекторами по государственным доходам.

5. Детерминированные методы исследования операций, в первую очередь линейное и нелинейное программирование. Эти методы применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение. Эти методы выступают как составная часть некоторых методов статистического анализа либо как самостоятельные средства анализа. Одним из> возможных приложений этих методов является выбор оптимальной загрузки налоговых инспекторов, минимизации профессиональной миграции налоговых работников и т. п.


Необходимо заплатить Надлежащего исполнения Необходимую продукцию Необходим постоянный Необоснованному завышению Неограниченные полномочия Неограниченное количество Неоклассическая экономическая Неопределенных параметров Неопределенность результатов Неопределенности связанные Неосвобожденным бригадирам Наглядной иллюстрацией вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика