|
Налоговых инспекторов
На сегодняшний день налоговые льготы для малых предприятий имеют ограниченный характер. Предприниматели всецело зависят от монополии налоговых инспекций на информацию, ведь многие подзаконные акты, внутренние инструкции и разъяснительные документы практически недоступны налогоплательщикам. Это приводит к тому, что о каждом изменении в налогообложении они узнают только в налоговой инспекции.
Федеральная служба налоговой полиции РФ. С деятельностью Государственной налоговой службы была тесно связана работа Департамента налоговой полиции РФ, созданного в июле 1993 г.: предупреждение, выявление и пресечение налоговых преступлений, оперативно-розыскная деятельность и контроль за исполнением налогового законодательства, а также обеспечение безопасной деятельности налоговых инспекций, защита их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении ими служебных обязанностей, предупреждение, выявление и пресечение коррупции в налоговых органах. Права и обязанности налоговых полицейских определены Законом о федеральных органах налоговой полиции.
2) обеспечивать безопасность деятельности государственных налоговых инспекций;
Решение о предоставлении отсрочки или рассрочки уплаты налога с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, может быть принято начальниками государственных налоговых инспекций на основании письменного заявления налогоплательщика. В :аявлении должны быть указаны причины, по которым налогоплательщик нуждается в отсрочке или рассрочке.
Книга предназначена для практических и научных специалистов в области аудита и бухгалтерского учета, работников государственных налоговых инспекций, слушателей, преподавателей и студентов экономических вузов и факультетов, аудиторов, обучающихся на курсах повышения квалификации, лиц, претендующих на получение квалификационного аттестата на право осуществления аудиторской деятельности.
В ходе налоговой реформы 1930 г. создается система областных, районных и городских налоговых инспекций (в 1959 г. осуществлено их переименование соответственно в управления, отделы и инспекции государственных доходов).
В связи с реформированием сельскохозяйственного налога в системе налоговых инспекций был произведен ряд организационных изменений. С 1956 г. в функции налоговой инспекции была включена также организация обязательных поставок населением сельскохозяйственных продуктов государству. В 1959 г. налоговые инспекции объединены с инспекциями государственных доходов. После объединения налоговых инспекций с инспекциями государственных доходов налоговые участки стали называться территориальными, функции налоговых инспекторов стали выполнять инспектора по государственным доходам.
1 Закон СССР «О правах, обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций». 26 июля того же года постановлением СМ СССР утверждается Положение о Государственной налоговой службе (ГНС). Главной задачей ГНС был установлен контроль за соблюдением законодательства о налогах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет государственных налогов и других платежей.
В соответствии с Приказом по ГНС РФ от 29 сентября 1995 г. были произведены реорганизация центрального аппарата и образовано 26 управлений. В большинстве налоговых инспекций были образованы специальные подразделения, занимавшиеся проблемой снижения задолженности.
До 1988 г. органом, осуществляющим государственную политику в области производства и оборота спиртосодержащей продукции, был Государственный комитет по обеспечению монополии на алкогольную продукцию. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 июля 1998 г. «Вопросы Государственной налоговой службы Российской Федерации» на ГНС РФ было возложено осуществление функций по вопросам государственной политики в области производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, лицензирования и контроля за этой деятельностью. Для осуществления налогового контроля в этой сфере и повышения его эффективности указанным постановлением было также разрешено создание государственных налоговых инспекций межрегионального и межрайонного уровней. В дальнейшем во всех территориальных налоговых инспекциях были созданы подразделения по обеспечению государственной монополии на алкогольную продукцию, налоговых поступлений в этой сфере. Для усиления государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта в организациях, которые его производили, были созданы постоянно действующие налоговые посты. Отмеченные организационные мероприятия способствовали, с одной стороны, увеличению налоговых поступлений по акцизам и НДС со спиртосодержащей и алкогольной продукции, а с другой стороны, выявили необходимость выделения «акцизных подразделений» налоговых органов в качестве самостоятельной вертикально интегрированной структуры.
Важным мероприятием по усилению .налогового контроля стало проведение с 1996 г. ежемесячного мониторинга центральным аппаратом ГНС динамики недоимки по 500 крупнейшим предприятиям, на которые в то время приходилось около 65% всей суммы задолженности всех налогоплательщиков. Аналогичные действия стали осуществлять региональные и территориальные налоговые органы по 5 тыс. крупнейших предприятий всех отраслей экономики. В материалах ГНС РФ указывалось, что на все предприятия, у которых задолженность федеральному бюджету по налогам превышала 10 млрд руб., были назначены представители территориальных налоговых инспекций; за предприятиями с задолженностью свыше 100 млрд руб. были закреплены представители центрального аппарата службы. Лекции О. Николаевой и Т. Шишковой всегда вызывали большой интерес у слушателей, как преподавателей, так и аудиторов, бухгалтеров — практиков, налоговых инспекторов, которые отмечали высокий уровень профессионализма преподавателей и их доброжелательность, умение работать с аудиторией.
Предназначена для налоговых инспекторов и полицейских, таможенников, работников правоохранительных органов, кредитно-финансовых учреждений, руководителей предприятий и финансовых менеджеров, бухгалтеров, аудиторов, юристов и консультантов. Будет ценным учебным пособием для преподавателей и студентов.
Предназначена для налоговых инспекторов и полицейских, таможенников, работников правоохранительных органов, кредитно-финансовых учреждений, руководителей предприятий и финансовых менеджеров, бухгалтеров, аудиторов, юристов и консультантов. Будет ценным учебным пособием для преподавателей и студентов.
Предпосылки и условия успешности финансового анализа. Результаты финансово-хозяйственной деятельности коммерческой организации представляют интерес для различных категорий аналитиков: управленческого персонала, представителей финансовых органов, аудиторов, налоговых инспекторов, банковской системы, кредиторов и т. п. Оценка результатов деятельности, как правило, осуществляется в рамках финансового анализа. Основной информационной базой такого анализа служит бухгалтерская отчетность.
Такая ситуация создает предпосылки для профессиональной неуверенности специалистов (бухгалтеров, финансистов, аудиторов, налоговых инспекторов), честных налогоплательщиков и делает для руководителей предприятий непредсказуемым поведение контролирующих органов, что мешает нормальному процессу развития и становления цивилизованных рыночных отношений.
Такая ситуация создает предпосылки для профессиональной неуверенности специалистов (бухгалтеров, финансистов, аудиторов, налоговых инспекторов), честных налогоплательщиков и делает для руководителей предприятий непредсказуемым поведение контролирующих органов, что мешает нормальному процессу развития и становления цивилизованных рыночных отношений.
Если в ходе проведения выездной проверки у налоговых инспекторов появятся достаточные основания полагать, что документы, свидетельствующие о совершении налоговых правонарушений, Moiyr быть уничтожены, скрыты, изменены или заменены, то указанные сотрудники должны изъять эти документы по акту. В акте должна быть обоснована необходимость изъятия документов и приведен их перечень.
- Третье условие введения подоходного обложения - развитие техники обложения, создание «института податных надсмотрщиков» (читай - налоговых инспекторов). Это сделало возможной довольно тщательную проверку налоговых деклараций и облегчило организацию прямого обложения.
В связи с реформированием сельскохозяйственного налога в системе налоговых инспекций был произведен ряд организационных изменений. С 1956 г. в функции налоговой инспекции была включена также организация обязательных поставок населением сельскохозяйственных продуктов государству. В 1959 г. налоговые инспекции объединены с инспекциями государственных доходов. После объединения налоговых инспекций с инспекциями государственных доходов налоговые участки стали называться территориальными, функции налоговых инспекторов стали выполнять инспектора по государственным доходам.
1959 г. — налоговые инспекции объединяются с инспекциями государственных доходов; после объединения налоговых инспекций с инспекциями государственных доходов налоговые участки стали называться территориальными, функции налоговых инспекторов стали выполняться инспекторами по государственным доходам.
5. Детерминированные методы исследования операций, в первую очередь линейное и нелинейное программирование. Эти методы применяются тогда, когда имеется много взаимосвязанных переменных и надо найти оптимальное решение. Эти методы выступают как составная часть некоторых методов статистического анализа либо как самостоятельные средства анализа. Одним из> возможных приложений этих методов является выбор оптимальной загрузки налоговых инспекторов, минимизации профессиональной миграции налоговых работников и т. п.
Необходимо заплатить Надлежащего исполнения Необходимую продукцию Необходим постоянный Необоснованному завышению Неограниченные полномочия Неограниченное количество Неоклассическая экономическая Неопределенных параметров Неопределенность результатов Неопределенности связанные Неосвобожденным бригадирам Наглядной иллюстрацией вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|