Налоговых отчислений



Кроме того, существуют стандартные льготы, позволяющие вообще не платить налогов лицам с низкими доходами. Для совместной декларации объем этой льготы, которая вычитается из налогооблагаемого дохода, равен 5000 дол., а для главы семейного хозяйства или индивидуального предпринимателя — соответственно 4400 и 3000 дол. Если, например, Сильвия Коллинз имела доход в 65 000 дол. после всех вычетов и персональных налоговых освобождений и указала в совместной декларации, что ее налогооблагаемый доход составил 60 000 дол., из этой суммы она должна уплатить 15% от 29 750 дол., или 4462,50 дол. и 28% от разности 60 000 дол. — 29 750 дол., или 8470 дол. Таким образом, общая сумма ее налогов составит 12 932, 50 дол.

В соответствии с международными стандартами финансовая аренда должна быть отражена как актив и обязательство в балансе арендополучателя в сумме, равной справедливой стоимости арендуемого имущества в начале договора аренды, сниженной на стоимость грантов или налоговых освобождений,

Личный подоходный налог. Личный подоходный налог составляет основу налоговой системы США и заслуживает особого внимания. Этот налог взимается с налогооблагаемого дохода, то есть с доходов домохозяйств и некорпоративных предпринимательских структур за вычетом налоговых освобождений (по 2450 дол. на каждого члена домохозяйства) и скидок (расходов фирм, благотворительных взносов, процентов по закладным на жилье, некоторых местных налогов и налогов штатов).

различные формы территориальных взаимозачетов и налоговых освобождений.

применением взаимозачетов, налоговых освобождений и прочих денежных суррогатов,

расчетах с ними областных налоговых освобождений, зачетов, бартера и векселей. В ре-

налоговых расходов (налоговых освобождений) и доходов от коммерческой

выражении рост выпуска казначейских налоговых освобождений и проведения

нежное исполнение бюджетов, практика налоговых освобождений и схем

В определении налоговых освобождений необходимо руководство-

В России во второй половине 90-х годов в условиях острого кризиса неплатежей, когда 70—85% всех расчетов между предприятиями осуществлялись с помощью бартера, взаимозачетов и накопления просроченных платежей, сомнительных векселей, налоговых освобождений и прочих денежных суррогатов, появился и прижился такой вид скидок, как «за расчет живыми деньгами». Имеется в виду, что потребитель, оплачивающий поставки в срок

3-5, 6, 7. Договор поставки товара (оплата деньгами, ценными бумагами, векселями кредиторов, предоставлением налоговых освобождений, ж/д тарифов)


До подписанного пятилетнего соглашения нефтяные компании продавали сырую нефть из стран Персидского залива по цене 1 долл. 40 ц. за 1 барр. Государства этого района получали 12,5% арендной платы плюс 50% налоговых отчислений при установочной цене в 1 долл. 80 ц. Таким образом, фактические доходы распределялись следующим образом: 72% приходилось на долю нефтедобывающего государства и 28% — нефтяным компаниям. Подписанный договор увеличил базовую цену до 2 долл. 15 ц., а налоговое обложение — до 55%, тем самым доля дохода страны—производителя увеличилась на 29,5% с 1 барр. (к 1,3 долл.).

Не успели еще обсохнуть чернила на этих соглашениях, как рыночные условия снова стали складываться так, что грозили подорвать их. Соглашения об участии стран-производителей в добыче нефти предоставляли последним относительно небольшую долю нефти, которую они могли продавать по собственному усмотрению, и летом 1973 г. эта нефть поступала на рынок для продажи либо с аукциона, либо на менее официальной основе. Уже самого того факта, что такой источник поставок нефти появился в момент, когда условия снабжения были неустойчивыми, оказалось достаточно, чтобы покупатели из Соединенных Штатов и Японии платили за нее высокие цены. При организованной Абу-Даби и Саудовской Аравией продаже нефти на открытом рынке покупатели платили за нее исключительно высокие цены. Впервые цены на нефть на открытом рынке начали приближаться к уровням справочных цен, а это в свою очередь имело серьезные последствия для всей структуры цен и налоговых отчислений на Среднем Востоке, основанной по традиции на том принципе, что справочные цены значительно превышают рыночные. Правительство Абу-Даби стало добиваться повышения цен, исходя из низкого содержания серы в своей нефти, цены на которую стали теперь заниженными по сравнению с ценами на другие сорта нефти из-за спроса японцев на топливо, не загрязняющее окружающую среду. К концу лета требования Абу-Даби повлекли уже за собой более широкие требования всех стран-производителей о повышении цен и о пересмотре условий тегеранского и триполийского соглашений.

бежных партнеров на счет возможностей реализации собственных интересов в России куда более оптимистичны, чем ранее: по мнению отечественных экспертов и сторонних наблюдателей общий объем иностранных вложений в реальный сектор вполне может достигнуть 45 млрд. долларов. Российским предприятиям открываются, наконец, беспрецедентные возможности выхода на рынки значительно более дешевых зарубежных кредитов. Причем, если раньше большая часть иностранных вложений была сосредоточена в центре, сегодня Запад поворачивается лицом к богатым ресурсами российским регионам - к тем из них, которые более мобильны и способны проводить более результативную экономическую политику. Башкортостан, со времен социалистического правления традиционно «питавший» российский центр, - один из наиболее привлекательных для иностранных инвесторов регионов. Из 89 субъектов РФ республика занимает 9 место по размеру налоговых отчислений в федеральный бюджет и является одним из лидеров нефтедобычи, нефтепереработки , химии, нефтехимии, оборонного машиностроения, крупнейшим производителем сельскохозяйственной продукции.

Недостатки данных образований связаны с их переходом к статусу консолидированного налогоплательщика, управляющая компания которого часто находится за пределами данного региона. Уплата налогов по месту регистрации компании также занижает размер возможных бюджетных отчислений от предприятий, работающих в регионе. Использование трансфертных цен внутри компании также занижает размер налоговых отчислений в республиканский и местные бюджеты.

Предложенная автором методика позволяет удовлетворить более разнообразные запросы потребителей; не исключать из номенклатуры товары, а значит не терять как реальных, так и потенциальных покупателей; увеличивать массу прибыли; управлять величиной накладных расходов; пополнять за счет налоговых отчислений бюджеты различных уровней; управлять ценами; определять наиболее выгодные номенклатуры товаров и объемы производства; увеличивать доходы собственников и наемных рабочих; осуществлять инвестирование в развитие предприятия.

• снижение сумм налоговых отчислений в федеральный бюджет на величину задолженности федеральных ведомств предприятиям региона;

Во-первых, предприятия-участники производят отчисления в НПФ и:* чистой прибыли. Во-вторых, эти отчисления автоматически засчитываются как доходы выгодоприобретателя (то есть, будущего пенсионера), и с них взимается подоходный налог. В итоге - на один рубль пенсионных выплат с работника взимается более рубля налоговых отчислений. Плюс еще двойное налогообложение инвестиционной прибыли: сначала налогом на прибыль облагается инвестиционный доход фонда, а затем подоходный налог платит пенсионер. Взносы работодателей не облагаются лишь платежами во внебюджетные фонды (фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования, фонд занятости, транспортный налог), поскольку не включаются в состав ФОТ. На эти взносы не начисляются страховые взносы в Пенсионный фонд РФ, если суммы страховых платежей (взносов) работодателей, выплачиваемые но договорам негосударственного пенсионного обеспечения, заключенным в НПФ на срок не менее пяти лет и предусматривающим выплаты сумм участнику Фонда в случае достижения им пенсионного возраста, дающего право на установление государственной пенсии, не превышают в год 24-кратного минимального размера оплаты труда, а также при условии отсутствия у работодателя задолженности по платежам в ПФ РФ На практике это означает, что очень немногие компании могут себе позволить производить взносы для пенсионного обеспечения своих работников, и сумма, не подлежащая обложению взносами в ПФ РФ, составляет 2 003,7 деноминированных рублей.

купное неблагоприятное отклонение от бюджетного уровня составило 62 923 руб. (табл. 23), а не 19 766 руб., как показал анализ на базе статического бюджета (табл. 21). Этот перерасход произошел в связи с финансовым кризисом, вызванной им инфляцией, потребовавшей повышения заработной платы и как следствие — налоговых отчислений. Таким образом, данное неблагоприятное отклонение можно рассматривать как неконтролируемое руководителем УОК.

Первый — объем продаж — благоприятно воздействовал на корректировку прибыли. Для расчета прибыли подразделения выручка от реализации продукции и услуг была снижена с 642 670 до 503 000 руб., так как гибкий бюджет строился исходя из фактически достигнутого уровня деловой активности подразделения. Второй фактор — переменные расходы — оказал обратное воздействие на конечный итог. В результате корректировки переменных затрат на достигнутый объем продаж установлен факт перерасхода по этой статье бюджета. Максимально допустимые переменные затраты сегмента (исходя из достигнутого им уровня деловой активности) — 155 427 руб., фактические затраты оказались выше — 218 350 руб. Таким образом, центром ответственности допущен перерасход по переменным издержкам против нормативных затрат, установленных гибким бюджетом, и их совокупное неблагоприятное отклонение от бюджетного уровня составило 62 923 руб. (см. табл. 5.41), а не 19 766 руб., как показал анализ на базе статического бюджета (табл. 5.39). Этот перерасход произошел в связи с финансовым кризисом, вызванной им инфляцией, потребовавшей повышения заработной платы, и как следствие — налоговых отчислений. Таким образом, данное неблагоприятное отклонение можно рассматривать как неконтролируемое руководителем УОК.

Вопросы управления государственной собственностью неотделимы от дальнейшего развития бюджетного федерализма. Повышение заинтересованности субъектов РФ в получении доходов от государственной собственности возможно при помощи механизмов налоговых отчислений в бюджеты регионов либо предоставления права установления и взимания сборов за использование местной инфраструктуры при эксплуатации высокорентабельных месторождений.

купное неблагоприятное отклонение от бюджетного уровня составило 62 923 руб. (табл. 23), а не 19 766 руб., как показал анализ на базе статического бюджета (табл. 21). Этот перерасход произошел в связи с финансовым кризисом, вызванной им инфляцией, потребовавшей повышения заработной платы и как следствие — налоговых отчислений. Таким образом, данное неблагоприятное отклонение можно рассматривать как неконтролируемое руководителем УОК.


Необходимую документацию Необходим детальный Необходим тщательный Неоднократно подчеркивал Неограниченная ответственность Неограниченную ответственность Неоклассическое направление Надлежащем состоянии Неопределенности информации Неосновной деятельности Неотъемлемым атрибутом Неоткрытых месторождений Непогашенной задолженности вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика