Налоговыми инспекциями



ассоциация, члены которой объединяют свои средства в общий фонд. При соблюдении определенных налоговых требований это позволяет избежать двойного налогообложения дохода.

Тем не менее ряд несоответствий МСФО в отражении положения организации в бухгалтерском балансе остачся и после принятия новых форм отчетности. Как в прежней, так и в нынешней форме № 1 в составе запасов выделяются отдельной строкой «Товары отгруженные». В соответствии с МСФО данная категория не относится к запасам, а учитывается как дебиторская задолженность вследствие применения в учете метода начисления. Остается в форме № 1 строка 220 «НДС по приобретенным ценностям». Согласно МСФО, организация должна производить взаимозачет текущих налоговых требований и текущих налоговых обязательств и показывать в балансе сальдированный платеж по НДС в обязательствах перед бюджетом. НДС по приобретенным ценностям может показываться в примечаниях к финансовой отчетности. По-прежнему нет в форме № 1 статьи, отражающей долю меньшинства. Доля меньшинства — это часть акционерного капитала дочерних компаний, не принадлежащая материнской компании. В соответствии с МСФО доля меньшинства представляется в сводном бухгалтерском балансе отдельно от обязательств и капитала материнской компании. Несмотря на предоставление организациям права самостоятельно разрабатывать формы отчетности, российское законодательство все же ограничило это право требованием сохранять коды итоговых строк и коды строк разделов и групп статей бухгалтерского баланса, приведенных в образце его формы.

А. Счет отложенных налоговых требований

Б. Счет отложенных налоговых требований

вероятность того, что будет получена налогооблагаемая прибыль достаточная для погашения отложенных налоговых требований.

Сумма отложенных налоговых требований, также как и сумма отложенных налоговых обязательств должна отражать налоговые последствия, которые возникли бы при том способе возмещения или погашения балансовой стоимости активов и обязательств, который компания предполагает применить. Стандарт запрещает дисконтировать суммы отложенных требований и отложенных налоговых обязательств.

Текущие налоговые обязательства (требования) отражаются в отчетном бухгалтерском балансе отдельно от отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых требований. В балансе не разрешается отложенные налоговые обязательства и отложенные налоговые требования отражать в составе краткосрочных статей баланса, если разделение их на краткосрочные и долгосрочные проводится в отчетном балансе на регулярной основе.

Компания может и должна проводить взаимозачет отложенных налоговых требований и отложенных налоговых обязательств, если она имеет законное право проводить взаимозачет текущих налоговых требований и обязательств, и если эти отложенные требования и обязательства относятся к одному налогоплательщику -юридическому лицу и к налоговым платежам, взыскиваемым одним налоговым органом. В сводной финансовой отчетности можно проводить взаимозачет отложенных налоговых требований и отложенных налоговых обязательств нескольких компаний-налогоплательщиков, если все они приписаны к одному и такому же налоговому органу, и если все эти компании согласились одновременно в каждом будущем периоде реализовать активы и погашать обязательства на основе которых возникли отложенные налоги, и если они намерены погашать текущие налоговые обязательства и требования по сальдированным суммам.

Приведя данный пример, уместно напомнить, что взаимозачет отложенных налоговых требований и отложенных налоговых обязательств возможен если:

• предприятие имеет юридически закрепленное право проводить зачет текущих налоговых требований против текущих налоговых обязательств;

В случае, когда текущие обязательства включают наращенные расходы с балансовой стоимостью 75000 д.е. и соответствующий расход уже был уже учтен при расчете налога на прибыль, налоговая база составит 75000 д.е. (в будущем никаких снижений не предвидится) (75000 д.е.- О = 75000 д.е.) Признание и отражение отложенных налоговых обязательств и отложенных налоговых требований


Необходимость регистрации счетов налогоплательщиков в органах ГНС РФ. Требования по открытию банковских счетов юридическими и физическими лицами в банках. Справка о постановке на учет в налоговых органах и справка об уведомлении о намерении открыть счет: назначение и содержание. Порядок и сроки предоставления коммерческими банками информации об открытых, и закрытых счетах. Участие коммерческих банков во взаимосверках с налоговыми инспекциями.

Вневедомственный АХД выполняется статистическими, финансовыми органами, налоговыми инспекциями, аудиторскими фирмами, банками, инвесторами, научно-исследовательскими институтами и т.д. Статистические органы, например, обобщают и анализируют статистическую отчетность и результаты представляют в соответствующие министерства и ведомства для практического использования. Налоговые инспекции анализируют выполнение предприятиями планов по прибыли, по отчислению налогов в Государственный бюджет, ведут контроль за рациональным использованием материальных и финансовых ресурсов. Банки и другие инвесторы изучают финансовое положение предприятия, его платежеспособность, кредитоспособность, эффективность использования кредитов и др. Предприятия могут пользоваться также услугами специалистов аудиторских и консультационных фирм для проведения разовых аналитических исследований.

• справки о неисполненных заключениях, выписанных налоговыми инспекциями, о зачете переплат по налогам одного бюджета в

Уплаченная госпошлина может быть возвращена плательщику в случаях внесения пошлины в больших размерах, чем требовалось; при возвращении судами (арбитражными судами) заявлений или отказе в их принятии, а также отказе в совершении нотариальных действий; при прекращении производства по делу; отмене решения суда или арбитражного суда и т.д. Излишне уплаченные суммы пошлины возвращаются по заявлению плательщиков государственными налоговыми инспекциями и иными финансово-кредитными учреждениями.

Вневедомственный АХД выполняется статистическими, финансовыми органами, налоговыми инспекциями, аудиторскими фирмами, банками, инвесторами, научно-исследовательскими институтами и т.д. Статистические органы, например, обобщают и анализируют статистическую отчетность и результаты представляют в соответствующие министерства и ведомства для

Первичные учетные документы могут быть изъяты только органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и налоговой полицией на основании их постановлений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Бухгалтерский баланс - важнейший источник информации о финансовом положении организации за отчетный период. Он позволяет определить состав и структуру имущества организации, мобильность и оборачиваемость оборотных средств, состояние и динамику дебиторской и кредиторской задолженности, конечный финансовый результат (прибыль или убыток). Бухгалтерский баланс знакомит учредителей, менеджеров и другие заинтересованные стороны, связанные с управлением имуществом, с состоянием организации, показывает, чем владеет собственник, т.е. каков в количественном и качественном отношении запас материальных средств, как он используется и кто принимал участие в создании этого запаса. По бухгалтерскому балансу можно определить, сумеет ли организация в ближайшее время оправдать взятые на себя обязательства перед акционерами, инвесторами, кредиторами, покупателями, продавцами или ей угрожают финансовые затруднения. Разумеется, бухгалтерский баланс не в состоянии охватить весь объем информации о деятельности организации, поэтому недостающая часть информации представляется в других формах отчетности. Данные бухгалтерского баланса широко используются налоговыми инспекциями и налоговой полицией, кредитными учреждениями, органами статистики и другими пользователями.

Исчисление земельного налога гражданам производится государственными налоговыми инспекциями, которые еже-

В соответствии с налоговой реформой сбор налогов с населения осуществлялся учрежденными в 1930 г. налоговыми инспекциями (территориальными налоговыми органами) — структурными подразделениями районных и городских финансовых отделов. Организационным подразделением городской (районной) налоговой инспекции в СССР был налоговый участок, который на определенной территории (участке) осуществлял работу по исчислению и взиманию налогов. До налоговой реформы 1930—1932 гг. существовали специальные инспекции по прямым и косвенным налогам и соответствующие налоговые участки; после реформы налоговые участки действовали только в городах. В связи с передачей в 1937 г. взимания налогов с колхозников и сельского населения налоговым инспекциям районных финансовых отделов налоговые участки были образованы и на селе. Деление территории города (района) на налоговые участки производилось непосредственно городским (районным) финансовым отделом: в городской местности — в зависимости от числа домовладений, плательщиков, предприятий и организаций, а в сельской — от количества сельских Советов, колхозов, хозяйств граждан, территориального расположения селений и условий связи с районным центром.

торговли товарами, облагаемыми акцизами, рекомендуется устанавливать в зависимости от объявленного дохода от их реализации. Местные органы власти могут устанавливать порядок определения платы за торговлю этими товарами в размерах фиксированной ставки от установленной Законом МРОТ как отдельно по каждому виду подакцизного товара, так и в целом по группе товаров. Юридические и физические лица, осуществляющие торговлю в постоянных торговых точках, приобретают временный патент на право торговли. Плата производится юридическим лицом по расчетам, согласованным с налоговыми инспекциями заинтересованных регионов. Местные органы представительной власти могут устанавливать для отдельных категорий плательщиков льготы по уплате сбора за право торговли, которые должны быть определены в принимаемом решении. Льготы по уплате налогов, установленные законодательными актами по отдельным отраслям народного хозяйства, по местным налогам и сборам действуют в том случае, если они подтверждены решением местного органа власти по введению этих налогов. Физические лица — участники торговли обязаны вести учет доходов, полученных от свободной торговли, своевременно сообщать о них в декларациях в налоговые органы. Осуществление торговли без уплаты сбора и отсутствие у плательщика патента или лицензии на право торговли, разового талона является сокрытием объекта налогообложения (права на торговлю). В случае, если юридические и физические лица, осуществляющие торговую деятельность, допускают сокрытие получаемых доходов, к ним применяются меры по взысканию всей суммы сокрытого или заниженного дохода. Налоговые органы вправе принять к плательщикам, нарушающим налоговое законодательство о местных налогах и сборах, и другие меры, предусмотренные действующим законодательством.

Изъятие документов в организации может иметь место только на основании постановлений в соответствии с действующим законодательством органов дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и налоговой полицией.


Неоднократно подчеркивал Неограниченная ответственность Неограниченную ответственность Неоклассическое направление Надлежащем состоянии Неопределенности информации Неосновной деятельности Неотъемлемым атрибутом Неоткрытых месторождений Непогашенной задолженности Неполучения предусмотренных Непосредственные руководители Непосредственных потребителей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика