Налоговое законодательство



* Помимо SEC, можно отметить Налоговое управление США (Internal Revenue Service), Федеральную энергетическую комиссию (Federal Power Service), Комитет по межштатному транспорту и торговле (Interstate Commerce Commission).

Для целей налогообложения арендатор может удержать всю сумму арендных платежей. Налоговое управление хочет быть уверенным, что арендный контракт точно касается аренды, а не покупки активов в рассрочку. Для того чтобы убедить себя в существовании "настоящей" аренды, оно может проверить наличие обоснованной остаточной стоимости на конец срока аренды. Обычно при этом должно подразумеваться, что сроки аренды не должны превышать 90% срока жизни активов. В дополнение к этому арендатору не должно даваться право покупать активы или продавать их по минимальной цене по окончании срока аренды. Это условие должно базироваться на справедливой рыночной цене по окончании срока аренды, которую можно получить за активы на рынке. Арендная плата должна быть обоснованной, ибо она обеспечивает арендодателю возврат не только основной суммы, но и обоснованный процент. Кроме того, срок аренды должен быть менее 30 лет или аренда будет расцениваться как покупка активов.

По существу Налоговое управление хочет убедиться, что арендный контракт заключен не на покупку активов, платежи за которую идут гораздо быстрее, чем платежи, связанные с амортизацией. Поскольку арендные платежи удерживаются для целей налогообложения, такой контракт дал бы арендодателю возможность реально "уменьшить" активы быстрее, чем это позволено при непосредственной покупке. Если арендное соглашение удовлетворяет описанным условиям, полные арендные платежи удерживаются для целей налогообложения.

'В большинстве случаев необлагаемые налогом сделки предпочтительнее для приобретаемых компаний и их акционеров, поскольку позволяют ей — при продаже активов — или ее акционерам — при продаже акций — отложить получение дохода и связанные с ним налоговые платежи до периода, когда это будет наиболее выгодным. Для того чтобы сделка попала в разряд необлагаемых налогом, необходимо не только использовать в качестве средства платежа привилегированные или обыкновенные акции, но и выполнить условия преемственности поглощающей компании по отношению к поглощаемой. Сделка не должна быть основана исключительно на налоговых соображениях, и акционеры приобретаемой компании должны получить значительную долю в капитале поглощающей компании. Установив подобные ограничения, налоговое управление хочет поставить преграду неоправданному уклонению от налогообложения.

час Государственное налоговое управление обеспечивает ведение кадастровой документации, оценки и переоценки недвижимого имущества.

Теоретически, сумма, которую компания платит сверх балансовой стоимости приобретаемой ею фирмы, должна со временем обесцениваться, ибо новые владельцы наложат свой отпечаток на купленную фирму. Поэтому правила GAAP в общем предполагают амортизацию или постепенное отнесение на расходы в течение ряда лет, но не более 40, стоимости "гудвилл" и большинства других нематериальных активов. Однако руководство может отступить от указанного правила, если такие активы составляют менее 10% совокупных активов компании. Налоговое управление придерживается противоположного подхода и не разрешает какие-либо списания на расходы до тех пор, пока приобретенный фактический элемент актива снова не продан!

Отчет о доходах, охватывающий год, именуют годовым отчетом. Отчеты о доходах, относящиеся к периодам менее 12 месяцев, именуют промежуточными отчетами. Хотя производственный цикл некоторых предприятий больше 1 года, они тем не менее должны составлять отчеты за каждые 12 месяцев, как того требуют большинство кредиторов и налоговое управление. Наиболее распространенными промежуточными отчетами являются полугодовой, квартальный и месячный. Промежуточный отчет может также относиться к периоду с начала года до конца любого месяца в течение года. Следовательно, промежуточный отчет может охватывать период от 1 до 11 месяцев. Вообще говоря, кредиторы требуют от потенциальных заемщиков составления годовых отчетов о доходах не менее чем за 2 или 3 года, а также текущих промежуточных отчетов, если прошло более 4 месяцев после даты годового отчета. Разумеется, кредиторы определенно предпочитают отчеты, прошедшие аудит, о чем говорилось в главе 3.

г) Налоговое управление США имеет первое по приоритету право на активы компании в случае банкротства.

дарств — членов экономического сообщества. Сборщиками А. выступают предприниматели, которые являются владельцами предприятий, производящих подакцизные товары или оказывающих облагаемые услуги, а его плательщиками потребители при оплате товаров и услуг. В ряде стран импорт в налоговой политике рассматривается аналогично процессу производства товаров, как источник поступления товара на внутренний рынок. Так, в США ответственность за сбор А. возложена на Налоговое управление. Лица, связанные с импортом или производством отдельных товаров (алкогольных напитков, некоторых видов оружия и др.), до совершения сделок по ним обязаны пройти процедуру регнатрации в Налоговом управлении и уплатить соответствующий налог. Компании, занятые производством товаров, облагаемых акцизными сборами, ежеквартально представляют Налоговому управлению соответствующие сводки и вносят необходимые платежи.

1 Например, Центральное налоговое управление Министерства финансов Швеции; Служба внутренних доходов Министерства финансов США; Управление налогов Министерства экономики и финансов Франции; Главное государственное налоговое управление Министерства финансов КНР; Управление контроля за государственными финансами Румынии и т.д.

С тех пор как работа Налогового управления США был перестроена на принципах тотального управления качеством, уровень обслуживания клиентов и активность его служащих значительно выросли. В стремлении к абсолютному качеству Налоговое управление США предложило региональным отделениям провести эксперимент по внедрению различных методов командной работы. В семи региональных отделениях управления было создано более 400 межфункциональных групп.


НАЛОГОВАЯ ПОЛИТИКА. Мало кто понимает, что основным результатом увеличения налогов на предпринимательство является отнюдь не снижение доходов миллионеров. Налоги представляют из себя просто издержки, которые почти всегда перекладываются на потребителя в виде более высоких цен. Эта же самая продукция стоит больше, следовательно, производительность при этом будет ниже. Вместе с тем, поскольку организация даже не получает возросший доход в свои руки и не может вложить эти суммы в свою стоимость, рост цен обычно ведет к уменьшению объема денег, предназначенных для капиталовложений. И до тех пор, пока правительство не разработает налоговое законодательство так, чтобы стимулировать капиталовложения в более эффективное оборудование, организации вполне могут и подождать с такими капиталовложениями. В определенной мере рост производительности, наблюдавшийся с 1983 г., частично обусловлен более либеральным налогообложением капиталовложений и Законом о реформе налоговой системы 1986 г.

Налоговое законодательство в Российской Федерации. Понятие налогового законодательства. Система налогового законодательства в Российской Федерации. Принятие и введение в действие нормативных актов о налогах.

Налоговое законодательство в Российской Федерации. Понятие налогового законодательства. Система налогового законодательства в Российской Федерации. Принятие и введение в действие нормативных актов о налогах.

Налоговое законодательство в Российской Федерации. Понятие налогового законодательства. Система налогового законодательства в Российской Федерации. Принятие и введение в действие нормативных актов о налогах. ,

Налоговое законодательство в Российской Федерации. Понятие налогового законодательства. Система налогового законодательства в Российской Федерации. Принятие и введение в действие нормативных актов о налогах.

Налоговое законодательство в Российской Федерации. Понятие налогового законодательства. Система налогового законодательства в Российской Федерации. Принятие и введение в действие нормативных актов о налогах.

К политико-правовой среде относятся: законодательство по регулированию предпринимательской деятельностью, налоговое законодательство, требования со стороны государственных учреждений, следящих за соблюдением законов, и число групп по защите интересов общественности Все это оказывает влияние на деятельность предприятия и ограничивает свободу его действия в рамках общества.

Налоговое законодательство государства должно быть четким и по возможности стабильным. Внутренние противоречия законодательных актов, размытость формулировок затрудняют действия налогоплательщика (в частности, предприятия), не дают уверенности в правильности совершаемых действий.

В 1995 г. налоговое законодательство претерпело незначительные изменения. Изменялись в основном лишь ставки некоторых налогов, размеры и объекты льготного налогообложения.

В настоящее время налоговое законодательство РФ в незначительной мере ориентировано на учет экологического и природно-ресурсного фактора при определении нормативов и масштабов налогообложения, а также системы льгот, предоставляемых налогоплательщикам, занимающимся деятельностью, способствующей разрешению экологических проблем.

В настоящее время налоговое законодательство РФ в незначительной мере ориентировано на учет экологического и природно-ресурсного фактора при определении нормативов и масштабов налогообложения, а также системы льгот, предоставляемых налогоплательщикам, занимающимся деятельностью, способствующей разрешению экологических проблем.


Неосвобожденным бригадирам Наглядной иллюстрацией Непогашенных обязательств Неполноты информации Непосредственные производители Непосредственных контактов Непосредственных участников Непосредственным руководителем Непосредственной реализации Непосредственное окружение Непосредственное выполнение Непосредственно директору Наглядности рассмотрим вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика