|
Налогового планирования
Д. Рикардо в своих «Началах политической экономии и налогового обложения» дает следующее определение земельной ренты: «Рента — это та доля продукта земли, которая уплачивается землевладельцу за пользование первоначальными и неразрушимыми силами почвы» (Рикардо, 1955, с. 65). Д. Рикардо употребляет здесь термины «первоначальные» и «неразрушимые» исключительно для того, чтобы помочь читателю отличить собственно ренту от прибыли на капитал землевладельца, вложенный в строения, сооружения и улучшение плодородия почвы. Этому различению в трудах Д. Рикардо отводится много места с претензией на приоритет, хотя А. Смит писал об этом ранее достаточно ясно.
Рекомендации по итогам парламентских слушаний «О перечне участков недр и месторождений, право пользования которыми может быть предоставлено на условиях раздела продукции // Минеральные ресурсы России. Экономика и управление, 1996. № 4. С. 38—43. Реформа, цена, хозрасчет в горной промышленности. Л.: Изд-во ЛГУ, 1968. 147 с. Рикардо Д. Сочинения. В 5-ти т. Т. I. Начала политической экономии и налогового обложения. М.: Госполитиздат, 1955. 360с.
К традиционным функциям главного контролера относятся: разработка ежегодного отчета корпорации, включающего отчет о прибылях и убытках, отчетный баланс и другие документы. Главный контролер несет ответственность за ведение бухгалтерского учета и аудиторскую деятельность, за все вопросы налогового обложения и информацию, предоставляемую государственным органам.
Резервный капитал показывает общую фактическую сумму резервов, образованных за счет прибыли после налогового обложения. В балансе отражается отдельной статьей, состоящей из: резервного капитала в размере до 15% от суммы уставного капитала и ежегодных отчислений не менее 5% годовой чистой прибыли.
В этой главе учебника раскрыты и обоснованы экономическое содержание налогов и приравненных к ним сборов, перечень которых включен в Налоговый кодекс, даны понятия налоговой системы и принципов ее формирования, субъекта, объекта налогообложения, единицы обложения, рассмотрены виды норм (ставок) налогового обложения, виды налогов, сборов и налоговых режимов, функции налогов и механизм их проявления.
Принятие Налогового кодекса России в существенной мере сняло ряд серьезнейших проблем, ранее стоявших перед налогоплательщиками, в частности, противоречивости налогового законодательства, множественности нормативных документов в области налогов и бухгалтерского учета, чрезмерной ответственности за любое, даже непредумышленное нарушение налогового законодательства, наличие у налоговых органов огромных прав при почти полном отсутствии обязательств и ответственности перед налогоплательщиком за свои действия. Вместе с тем, решив эти и рад других проблем Налоговый кодекс не в силах ликвидировать субъективизм налоговых органов при рассмотрении и принятии решений в области налогового обложения. Осталась и еще одна немаловажная проблема — длительность рассмотрения жалоб налогоплательщиков в вышестоящих налоговых органах. По этой причине, а также из-за чрезмерной тяжести налогового бремени предпринимательская деятельность в России продолжает оставаться достаточно рискованной и осуществляется без достаточных гарантий. Поэтому для предприятия необходимо не только знать размер предстоящих налоговых обязательств, но и сделать все от него зависящее, чтобы на законных основаниях оптимизировать свои обязательные взносы в бюджеты всех уровней и во внебюджетные фонды.
Налоговая ставка, или как ее еще называют норма налогового обложения, представляет собой величину налога на единицу измерения налоговой базы. В зависимости от предмета (объекта) налогообложения наюговые ставки могут быть твердыми (специфическими) или п[юцентными (адвалорными).
Самый даровитый ученик А. Смита, Д. Рикардо в своем сочинении «Начала политической экономии и налогового обложения» создает новую во многих отношениях теорию налогов, стоящую в непосредственной связи с его теорией ренты и заработной платы. В соответствии с этой теорией все налоги уплачиваются в конечном счете из прибыли капиталиста и лишь некоторые - из поземельной ренты; всякий налог, падающий на народную массу, будет переложен на предпринимателей, и поэтому главным источником государственных доходов является прибыль капиталиста. Эта теория не только получила широкое распространение в финансовой науке, но и нашла применение в действующих законодательствах.
Этот своего рода «поток разорения» сохранился до XX в. под названием «контрибуции». Конечно, дань не являлась в прямом смысле налогом, но она - источник, из которого берут начало современные налоги. Очень рано к дани присоединились и другие виды налогового обложения, но уже имеющие внутренние источники. Как только общественные союзы перестают быть простыми родственными объединениями, как только появляется администрация в любом ее виде (кроме родственной, патриархальной), суд, войско, так сейчас же вовлекаются в обложение не только побежденные, но и сами граждане такого союза, и сказывается необходимость общественных расходов, которые не всегда можно покрывать военной добычей, как это в свое время удавалось Риму. Средневековая Европа к доменам быстро присоединила регалии, а затем начала практиковать налоги.
В законодательных актах по отдельным видам налогообложения должны были устанавливаться и определяться налогоплательщик (субъект налога), а также следующие обязательные эелементы налогообложения: объект и источник налога; единица налогообложения; налоговая ставка (норма налогового обложения); сроки уплаты налога; бюджет или внебюджетный фонд, в который подлежал зачислению налоговый оклад.
Подчинение налогообложения конституционным требованиям вытекает из принципа, закрепленного в статье 14 Декларации прав человека и гражданина (1789). Эта статья гласит, что все граждане имеют право непосредственно или через своих представителей устанавливать необходимость налогового обложения, свободно соглашаться на это, определять назначение налогов, количество и сумму, их использование, принципы обложения и сроки. Статья 15 обязывает лиц, ответственных за налоговое производство, постоянно и публично отчитываться о результатах своих действий. • Ситуационный метод налогового планирования;
Студенты получают знания и практические навыки, необходимые для работы в налоговых органах, органах государственного и регионального управления, коммерческих организациях (работа в бухгалтерии, отделах налогового планирования, планово-экономических отделах и т.п.).
Студенты получают знания и практические навыки, необходимые для работы в налоговых органах, органах государственного и регионального управления, коммерческих организациях (работа в бухгалтерии, отделах налогового планирования, планово-экономических отделах и т.п.).
Студенты получают знания и практические навыки, необходимые для работы в налоговых органах, органах государственного и регионального управления, коммерческих организациях (работа в бухгалтерии, отделах налогового планирования, планово-экономических отделах и т.п.).
Студенты получают знания и практические навыки, необходимые для работы в налоговых органах, органах государственного и регионального управления, коммерческих организациях (работа в бухгалтерии, отделах налогового планирования, планово-экономических отделах и т.п.).
Студенты получают знания и практические навыки, необходимые для работы в налоговых органах, органах государственного и регионального управления, коммерческих организациях (работа в бухгалтерии, отделах налогового планирования, планово-экономических отделах и т.п.).
для работы в налоговых органах, органах государственного и регионального управления, коммерческих организациях (работа в бухгалтерии, отделах налогового планирования, планово-экономических отделах и т.п.).
Целью курса "Налоговое планирование" является формирование у студентов комплекса знаний по исчислению налогов и принятия управленческих решений в области налогового планирования.
Для реализации поставленных целей в курсе рассматриваются основные положения оптимизации налогов, изучаются численные балансовые методы бухгалтерского учета и налогового планирования, а также основные способы минимизации налоговых платежей.
Тема 2. Основы налогового планирования.
Понятие налогового планирования. Принципы налогового планирования. Элементы налогового планирования.
Неоткрытых месторождений Непогашенной задолженности Неполучения предусмотренных Непосредственные руководители Непосредственных потребителей Непосредственным контролем Непосредственным управлением Наглядного изображения Непосредственное отношение Непосредственное взаимодействие Непосредственно использованы Непосредственно министерству Непосредственно определяет вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|