Намерений покупателей



— уточнение и детализация проекта техпромфин-плана после получения утвержденных заданий плана с дополнительной разработкой при необходимости дополнительных мероприятий, направленных на безусловное выполнение намеченной производственной программы и основных технико-экономических показателей производственно-хозяйственной деятельности буровой организации.

Расчеты производственных мощностей раскрывают степень загрузки и интенсивность использования технологического оборудования, сопряженность между звеньями производственного объекта и его потребности в материальных, трудовых и финансовых ресурсах для вы-, полнения намеченной производственной программы.

работки v-й операции на -й группе. 9. Для характеристики загрузки всех звеньев предприятия при выполнении намеченной производственной программы -и для выявления сопряженности между рассчитываемыми звеньями по каждому из них определяется коэффициент загрузки оборудования по принятой мощности (коэффициент пропорциональности), рассчитываемый как отношение принятой мощности к мощности остальных звеньев. Если при этом будут выявлены несоответствия (несопряженность), т. е. расхождения коэффициентов загрузки рассчитываемых звеньев, необходимо разработать мероприятия по ликвидации узких мест, обеспечивающие выравнивание коэффициента загрузки отдельных звеньев производства.

10. При расчете мощности выявляется количество излишнего (недостающего) оборудования для выполнения намеченной производственной программы, которое должно быть сгруппировано по моделям и сведено в отдельную общезаводскую форму.

При заданной производственной программе требуемое количество единиц оборудования определяется как отношение нормированной трудоемкости, необходимой для обработки закрепленной за оборудованием продукции, к действительному годовому фонду времени работы единицы оборудования. Избыточное (недостающее) количество оборудования данной взаимозаменяемой группы определяется как разность между фактически имеющимся количеством единиц оборудования и необходимым для выполнения намеченной производственной программы. Или же если производственную мощность, необходимую для выполнения намеченной производственной программы данной взаимозаменяемой группы оборудования, считать равной 100%, а фактическую мощность, рассчитанную исходя из действительного фонда времени работы взаимозаменяемой группы, — ;V%5 то количество излишнего (недостающего) оборудования можно определить по формуле

Данная формула позволяет определить количество как излишнего, так и недостающего оборудования для выполнения намеченной производственной программы независимо от группы оборудования, лимитирующей мощности участк'а (отделения).

Для технологических подразделений (участков), производственная мощность которых определяется по времени использования производственных площадей, количество излишней или недостающей производственной площади (в квадратных метрах) для выполнения намеченной производственной программы находится по формуле

Форма 13 содержит информацию об общем количестве оборудования по группам и по его разновидностям в каждой группе (подгруппе) отдельно для каждого цеха и по заводу в целом, информацию о количестве оборудования, принятого в расчет производственной мощности на начало и конец рассчитываемого периода, информацию об излишнем и недостающем оборудовании для выполнения намеченной производственной программы и информацию о движении оборудования в каждой группе и подгруппе.

5. Государственные фиксированные цены. Цены устанавливались по указанию правительства, а не путем соотношения спроса и предложения. Цены на потребительские товары менялись редко, а на «предметы первой необходимости», например жилье и основные продукты, устанавливались на низком уровне. Арендная плата за жилье в СССР составляла всего около 3% дохода и не менялась с 1928 по 1992 г.! Цены на сырье и производимую предприятиями продукцию также определялись государством и использовались в основном в бухгалтерских расчетах для оценки успехов предприятий в достижении намеченной производственной цели.

финансовых ресурсов в рамках намеченной производственной программы.

Разработка такой стратегии осуществляется в определенном порядке. Вначале оцениваются внутренняя ситуация и внешние условия технического развития. Затем создается портфель технологий с целью установления технологических приоритетов в выполнении намеченной производственной программы. На следующем этапе техническая стратегия включается в общую хозяйственную стратегию предприятия. Наконец, вырабатываются инвестиционные приоритеты и программы капитальных вложений по всем подразделениям хозяйственной деятельности.

^Производственные запасы материальных ресурсов1 необходимы предприятию2 для обеспечения бесперебойного процесса производства. Они формируются по объему и номенклатуре в соответствии с производственной программой предприятия на соответствующий календарный период и с учетом применяемой формы снабжения. На складе (складах) предприятия обязательно должно храниться некоторое количество материальных ресурсов в виде производственных запасов , чтобы их можно было своевременно передать (т.е. отпустить со склада в цех), когда они потребуются для выполнения намеченной производственной программы. Материальные ресурсы, отпускаемые со склада в цех, расходуются4 на предприятии на производственные нужды (например, на изготовление деталей для выпускаемых машин, станков и т.п.), на ремонтные нужды и техническое обслуживание основных фондов (например, здания, оборудование и т.п.), в связи с эксплуатационными расходами (например, на заправку автотранспорта бензином, дизельным топливом и т.п.), на хозяйственные нужды (к примеру, отпускаются в отделы мебель, канцелярские принад-


Исследование намерений покупателей

Некоторые исследовательские организации проводят регулярные опросы намерений покупателей в отношении покупок товаров длительного пользования (автомобили и бытовая техника), задавая такого рода вопросы:

зирующихся в этой области, относятся McGraw-Hill Research и Opinion Research Corporation, точность оценок которых достигает 90 %. Исследование намерений покупателей особенно важно при оценке спроса на товары производственного назначения, потребительских товаров длительного пользования, новых товаров, а также при осуществлении плановых закупок. Исследования намерений покупателей представляют ценность при условии низких издержек связи с потребителями, небольшого их числа, наличия у них четких намерений, желания реализовать свои стремления и рассказать о них2.

2 Специалисты в области маркетинговых исследований отмечают, что определение намерений покупателей может повлиять на их дальнейшее поведение. Интенсивность совершения повторных покупок увеличивается, если исследователи один раз спросили покупателей о их намерении совершить покупку. Однако постоянные расспросы потребителей, которые особенно не заинтересованы в приобретении той или иной вещи, приводят к уменьшению желания совершить покупку.

Вся ключевая информация о ZZZ содержится в этой простой котировке. Это как бы светокопия намерений покупателей и продавцов акции в этот момент торгового дня. А расклад таков:

А1.6.2. ИССЛЕДОВАНИЕ НАМЕРЕНИЙ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Проводится маркетинговое исследование на предмет выяснения намерений покупателей. Если такие исследования осуществлять регулярно, можно построить график зависимости между выраженными ожиданиями и реальными покупками, сделанными за тот же период времени. Со временем, используя графики и простейший анализ корреляции, можно будет выявить общую схему и, следовательно, определить количественную погрешность сделанных на основании маркетинговых исследований прогнозов. Зная эту величину, можно более точно

Среди причинно-следственных методов сложно, опять же, доказать, что какой-то один способ лучше других. Барометрический подход и исследование намерений покупателей широко распространены и могут быть очень полезны для объяснения/описания прогнозов, сделанных с помощью статистических моделей или графиков временных рядов. Среди статистических приемов следует выделить причинную регрессию (учитывающую многие маркетинговые переменные) как наиболее полезную.

Исследование намерений покупателей (150). Общее мнение торговых представителей (151). Экспертная оценка (151). Анализ предыдущих продаж (151). Метод тестирования рынка (152).

Исследование намерений покупателей

Некоторые исследовательские организации проводят регулярные опросы намерений покупателей в отношении покупок товаров длительного пользования (автомобили и бытовая техника), задавая такого рода вопросы (табл. 4.8).


Непосредственной ответственности Непосредственное использование Непосредственное производство Непосредственном подчинении Непосредственно используемые Непосредственно наблюдать Непосредственно определяют Непосредственно относящихся Находящиеся непосредственно Непосредственно покупателю Непосредственно предприятия Непосредственно руководству Непосредственно связанных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика