Намерении приобрести



потребитель — гражданин, использующий, приобретающий, заказывающий, либо имеющий намерение приобрести или заказать товары (работы, услуги) для личных нужд.

Активы принимаются на учет только по совершившимся операциям; намерение приобрести те или иные активы, не может считаться достаточным основанием для учета активов. Для того, чтобы актив был отражен в балансе, он должен иметь стоимость или его оценка может быть надежно определена.

в день получения от покупателя подтверждающих инструкций по отложенной поставке. При этом выручка может быть признанна немедленно, если продаваемый товар имеется в наличии, соответствующим образом обозначен и отделен от другого аналогичного товара и в любой момент готов к отправке покупателю или по его поручению любому ином}' потребителю; если не существует неопределенности по поводу фактической возможности его поставки и применяются обычные условия платежа. Выручка признается, как обычно, путем отражения в отчетном балансе дебиторской задолженности покупателя, которая закрывается после ее оплаты. Отложенный товар списывается на продажи и в отчетном балансе не указывается. Выручка не признается, если денежное возмещение по сделке поступило, но товар не готов к поставке. Полученные денежные средства учитываются в качестве аванса или предоплаты и отражаются в составе кредиторской задолженности. Выручка не признается, когда организация-продавец намерена произвести товары в определенный срок, а организация-покупатель выразила намерение их приобрести. Намерение приобрести имеющиеся в наличии товары, подготовленные для продажи, также не является основанием для признания выручки их производителем.

ческого инвестора в приватизации ВТБ (намерение приобрести 10-20% ак-

соответствии с ним иными федеральными законами и правовыми актами РФ. Закон определяет потребителя как гражданина, который имеет намерение приобрести или заказать, либо заказывающего, приобретающего товар (работу, услугу) для личных (бытовых) нужд, не связанных с извлечением прибыли. В соответствии со статьей 2 ГК РФ потребителями считаются не только граждане России, но также иностранные граждане и лица без гражданства. Изготовитель согласно закону должен производить товары для реализации потребителю. Исполнителями являются организация, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору. Продавец - это организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары, предназначенные для предусмотренных Законом нужд потребителей по договору купли-продажи независимо от вида последнего.

Выручка не признается, когда организация-продавец намерена произвести товары в определенный срок, а организация-покупатель выразила намерение их приобрести. Намерение приобрести имею-

Потребитель — лицо или организация, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести/воспользоваться продукцией/услугой для своих нужд.

ЗАЯВКА - заблаговременно заявленное в устной или письменной форме намерение приобрести товары и услуги

Пятый этап — завершение процесса продажи, если покупатель выразил намерение приобрести продукт или воспользоваться услугой. Он состоит в обсуждении деталей сделки, а затем заполнении в контракте пунктов о цене, доставке, виде оплаты и других, необходимых для достижения соглашения между продавцом и покупателем. Здесь очень важно убедиться, что договор заключен официально и по всем правилам, а в контракте отражены все пункты сделки. Нередко контракт связан с крупными суммами денег, поэтому должен содержать права и обязанности сторон. Иногда агент при его обсуждении может привлекать представителей юридического отдела своей фирмы.

На этапе оценки у потребителя формируются предпочтения определенных марок в наборе выбора и намерение приобрести наиболее понравившийся продукт. Тем не менее, между намерением купить товар и решением о покупке могут вклиниться еще два фактора (рис. 6.5).

обрести сумки именно этой фирмы. Чтобы получить более достоверную оценку эффективности продвижения, в некоторых компаниях изучается влияние прямого маркетинга на осведомленность потребителей, намерение приобрести товар и передачу информации в устной форме.


9 марта 1 999 г. Банк BNP объявил о намерении приобрести контрольные пакеты акций как банка SG, так и банка Paribas на сумму 37 млрд. долл.

Vodafone-Mannesmann. В последнюю неделю декабря 1999 г. компания Vodafone Airtouch - крупнейшая в Великобритании компания сотовой телефонной связи заявила о намерении приобрести контрольный пакет акций (на сумму в 132 млрд. долл.) компании Мап-nesmann AG - германской промышленной корпорации, являющейся крупнейшим производителем средств мобильной телефонной связи17. Ее инвесторы должны были до 7 февраля 2000 г. решить, принять ли им предложение компании Vodafone. Эта дата приходится на середину 30-60-дневного срока, в течение которого по германским правилам разрешены сделки по слиянию компаний18. Компания Vodafone предполагала заявить о своих намерениях на месяц раньше (19 ноября 1999 г.), однако германские правила заключения сделок по слиянию компаний предписывают публикацию подобных предложений «без излишнего промедления»19. К середине декабря 1999 г. в рамках подготовки к сделке компания Vodafone достигла договоренности с 11 банками о предоставлении льготного кредита на общую сумму в 30 млрд. евро. Предоставленный на один год кредит должен быть рефинансирован на рынке долговых обязательств20.

Самый драматичный пример игры по принципу "искушение и срыв" произошел в октябре 1988 г., когда руководство RJR Nabisco заявило о намерении приобрести свою компанию посредством выкупа за счет займа. Компания вступила в игру, в которой существующие акции выкупались бы у акционеров и компания "приватизировалась". Расходы, связанные с выкупом, почти полностью были бы покрыты за счет выпуска облигаций. Новая частная компания начала бы свое существование с чрезвычайно высокой долей заемного капитала.

Самый драматичный пример игры по принципу "искушение и срыв" произошел в октябре 1988 г., когда руководство RJR Nabisco заявило о намерении приобрести свою компанию посредством выкупа за счет займа. Компания вступила в игру, в которой существующие акции выкупались бы у акционеров и компания "приватизировалась". Расходы, связанные с выкупом, почти полностью были бы покрыты за счет выпуска облигаций. Новая частная компания начала бы свое существование с чрезвычайно высокой долей заемного капитала.

объявила о своем намерении приобрести за 34 млрд. долл. "Тексако

явление о намерении приобрести акции. Это позволяет приобретателю аккумулиро-

может отправить заявление о намерении приобрести акции за 30 дней, но отправить

подписка (на акции, облигации); соглашение о намерении приобрести ценные бумаги нового выпуска

соглашение о намерении приобрести ценные бумаги нового выпуска

ПОДПИСКА НА ЦЕННЫЕ БУМАГИ -соглашение о намерении приобрести вновь выпущенные ценные бумаги. Различаются открытая и закрытая подписки. При открытой подписке ценные бумаги предлагаются неограниченному кругу лиц. При закрытой — ограниченному, заранее определенному кругу лиц. Согласно российскому корпоративному законодательству, размещение акций при учреждении акционерного общества проводится только среди учредителей (по закрытой подписке). Последующие выпуски акций могут размещаться в акционерном обществе открытого типа как по открытой, так и по закрытой подписке; в обществе закрытого типа — только по закрытой подписке.


Непосредственной реализации Непосредственное окружение Непосредственное выполнение Непосредственно директору Наглядности рассмотрим Непосредственно общественный Непосредственно осуществляется Непосредственно относимые Непосредственно подчиняются Непосредственно потребителю Непосредственно производства Непосредственно связанный Непосредственно связанными вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика