|
Направлений дальнейшего
3. В соответствии с проектом основных направлений экономического и социального развития СССР Госплан СССР разрабатывает контрольные цифры по основным показателям и экономическим нор^ мативам на предстоящую пятилетку с распределением по годам и доводит их до министерств и ведомств СССР и советов министров союзных республик за год до очередной пятилетки, министерства и ведомства, в свою очередь, доводят контрольные цифры до объединений, предприятий и организаций в течение месяца после получения их от Госплана СССР.
1. В соответствии с проектом основных направлений экономического и социального развития СССР, одновременно с контрольными цифрами Госплан СССР разрабатывает для министерств, ведомств СССР и советов министров союзных республик нормативы определения размеров фонда материального поощрения и фонда социально-культурных мероприятий и жилищного строительства на пятилетие с распределением по годам.
определение основных направлений экономического и социального развития СССР па 15 лет с развернутым обоснованием плана первого пятилетия;
На второй стадии, исходя из социально-экономических задач, определяемых КПСС на длительную перспективу, и комплексной программы научно-технического прогресса, разрабатывается проект основных направлений экономического и социального развития СССР на 10 лет (по пятилеткам). Через каждые пять лет в эти направления вносят необходимые уточнения, с учетом которых составляют задание на новую пятилетку. Подготовка проекта основных направлений осуществляется Госпланом СССР, который при этом использует предложения министерств и ведомств союзных республик, АН СССР, предприятий, общественных организаций, трудящихся. Проект основных направлений представляется в Совет Министров СССР за полтора года до очередной пятилетки.
На третьей стадии в соответствии с одобренным в установленном порядке проектом основных направлений экономического и социального развития СССР Госплан СССР разрабатывает контрольные цифры по основным показателям и экономическим нормативам на предстоящую пятилетку с распределением по годам. Эти показатели доводят до министерств и ведомств СССР и Советов Министров союзных республик за год до очередной пятилетки, которые, в свою очередь, сообщают контрольные цифры подведомственным промышленным и производственным объединениям и предприятиям.
Система перспективного народнохозяйственного планирования включает разработку концепции экономического и социального развития СССР на предстоящие 15 лет, основных направлений экономического и социального развития СССР на 15 лет с развернутым обоснованием плана первого пятилетия, в котором основные задания распределяются по годам.
Одобренная Центральным Комитетом КПСС и Советом Министров СССР концепция служит научно обоснованной программой для подготовки проекта основных направлений экономического и социального развития СССР. Через каждые пять лет с учетом происходящих в народном хозяйстве процессов и возникающих перед страной новых задач она уточняется, дорабатывается и продлевается на очередное пятилетие.
На основании социально-экономических задач, определяемых партией на длительную перспективу, Госплан СССР совместно с другими министерствами и ведомствами, Советами Министров союзных республик разрабатывает проект основных направлений экономического развития СССР на 10 лет (по пятилеткам). При этом на первое пятилетие разрабатываются показатели основных направлений по годам, а на второе — определяются важнейшие показатели на последний год пятилетки- И в данном случае через каждые 5 лет вносятся необходимые изменения в основные направления и составляется программа на новое пятилетие.
В связи с этим потребность в материально-технических ресурсах, в том числе в оборудовании, определяют на всех этапах составления перспективных планов социального и экономического развития: при разработке проекта основных направлений экономического и социального развития СССР на 10 лет (на первое пятилетие с распределением по годам и на второе пятилетие — в целом); при разработке контрольных цифр по основным показателям и экономическим нормативам на предстоящую пятилетку с распределением по годам; при разработке проектов пятилетних планов экономического и социального развития на всех уровнях хозяйственного управления.
Разрабатываемые пообъектные, подотраслевые и отраслевые нормы потребности в оборудовании для комплектования объектов капитального строительства производственного назначения являются основой для составления сбалансированных перспективных планов социального и экономического развития на всех этапах их составления: от разработки основных направлений экономического и социального развития СССР на 10 лет до разработки проектов пятилетних планов на всех уровнях хозяйственного управления.
Задачи электротехнической промышленности на двенадцатую пятилетку вытекают из Основных направлений экономического и социального развития СССР на 1986—1990 годы и на период до 2000 года, принятого партией курса перевода экономики страны на путь интенсивного развития. Отрасли предстоит осуществить меры по подъему электротехнической промышленности на качественно новый уровень. Перед ней поставлены следующие задачи: Решение проблемы ценообразования путем установления обоснованных цен является одним из направлений дальнейшего совершенствования планирования, осуществления полного хозяйственного расчета и усиления экономического стимулирования строительного производства.
Эти моменты имеют весьма существенное значение при определении рациональных направлений дальнейшего развития специализации и концентрации в основном производстве — строительстве и обслуживании и позволяют наметить некоторые принципы для проектирования новых экономических подсистем.
Определение основных направлений дальнейшего развития российского бухгалтерского учета предполагает решение нескольких взаимоувязанных вопросов. Прежде всего, необходимо определиться в отношении конкретных целей составления и представления бухгалтерской отчетности различными типами предприятий, а также, соответственно, выделения критериев дифференциации предприятий в зависимости от целей представления отчетности и ее пользователей. Второй вопрос связан с определением оптимальной бухгалтерской системы для каждого типа предприятий в зависимости от целей и пользователей отчетности, а также исходя из принципа соотнесения затрат на получение и раскрытие информации с выгодами соответствующих типов пользователей. Третий вопрос касается выделения отдельных аспектов системы бухгалтерского учета и отчетности и конкретных направлений их реформирования. И, наконец, четвертый вопрос связан с практическим обеспечением реформы: созданием необходимой нормативной и разъяснительной базы, подготовкой кадров и т.д.
Данный бизнес-план отражает изменения, произошедшие в структуре и деятельности предприятия в 2000 году с анализом достигнутых показателей и планируемых перспективных направлений дальнейшего развития предприятия.
Одним из направлений дальнейшего развития системы социалистического распределения и обращения средств производства является расширение и совершенствование оптовой (безлимитной) торговли через территориальные снабженческо-сбытовые базы, склады и магазины.
Долгосрочный перспективный план развития народного хозяйства составлен на основе прогнозов основных направлений дальнейшего повышения уровня научно-технического прогресса на соответствующий период.
направлений дальнейшего повышения уровня, технического прогресса на нефтепроводном транспорте и смежных отраслях промышленности;
Наиболее ярко пороки государственной плановой системы проявились в нефтедобывающей промышленности СССР в середине 80-х гг. XX века. Концентрация ресурсов на освоении и развитии Западно-Сибирской нефтегазоносной провинции позволила получать невиданные в современной истории приросты добычи нефти, которые исчислялись в 70-е гг. десятками миллионов тонн нефти в год. При этом было ошибочным считать, что такая тенденция имеет долговременный характер и не требует кардинального изменения технических и технологических условий, а также расширения прав и полномочий производственных коллективов в определении более эффективных и целесообразных направлений дальнейшего развития отрасли.
• определение в составе активов наиболее критической составляющей (с точки зрения направлений дальнейшего развития компании);
направлений дальнейшего углубленного планирования.
Существует несколько направлений дальнейшего расширения иссле-
Непосредственном подчинении Непосредственно используемые Непосредственно наблюдать Непосредственно определяют Непосредственно относящихся Находящиеся непосредственно Непосредственно покупателю Непосредственно предприятия Непосредственно руководству Непосредственно связанных Непосредственно связанного Непосредственно участвует Непосредственную ответственность вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|