Направлениях налоговой



Интересен вопрос о направлениях использования спекулятивных денег. Спекулятивные деньги, за небольшим исключением, вновь инвестируются, образуя широкий набор возможностей, из которого отметим две: 1) инвестиции в производственный капитал и 2) инвестирование снова в спекулятивную игру. Соотношение между объемами обоих вложений зависит от ожидаемой сравнительной нормы доходности. Если доходность спекулятивной игры выше доходности инвестирования в основной капитал, то рост спекулятивного предложения денег будет увеличивать объем спекулятивной игры в ущерб вложениям в про-

Получают представление об источниках денежных доходов предприятий; структуре затрат и направлениях использования прибыли; финансовых показателях, характеризующих финансовое состояние предприятий; необходимости реформирования предприятий с целью повышения эффективности их деятельности и др.

Средства ФСР используются предприятиями самостоятельно по смете. Решение о конкретных направлениях использования средств фонда принимает совет трудового коллектива.

Решение о конкретных направлениях использования ФОТ принимает совет трудового коллектива.

Всеобщий интерес к вопросам применения математики при исследовании экономических систем вызвал потребность в экономико-математической литературе, рассчитанной на читателей с различным уровнем математического и экономического образования. Среди лиц, интересующихся проблемами математической экономики, большую группу составляют специалисты с высшим техническим образованием и студенты технических вузов, которые хотели бы получить первое, но достаточно широкое представление об основных направлениях использования математических методов и моделей при принятии экономических решений. Учебники по математической экономике, предназначенные для математиков или экономистов, не подходят для этой цели, поскольку требуют предварительной подготовки и направлены на подготовку специалистов в соответствующих областях науки.

• происходящие изменения в направлениях использования денежных доходов населения и источниках их формирования;

Отражаются данные о направлениях использования поступлений из бюджета (гр. 3 - за отчетный год и гр. 4 - за предыдущий год) и внебюджетных фондов (гр. 5 — за отчетный год и гр. 6 — за предыдущий год):

103. Справочно в отчете об изменениях капитала организация также отражает данные о направлениях использования поступлений из бюджета и внебюджетных фондов (в части по обычным видам деятельности и капитальным вложениям во внеоборотные активы) и в сравнении с предыдущим отчетным годом. В случае получения целевых средств из бюджета или внебюджетных фондов на цели, связанные с чрезвычайными обстоятельствами, рекомендуется соответствующие данные также отразить справочно в отчете об изменениях капитала.

Возвратность как специфическая черта кредита обусловливает отличия в характере, источниках и направлениях использования кредитных ресурсов по сравнению с финансовыми. Кредитные ресурсы выражают "разорванное" во времени движение стоимости от кредитора к заемщику и обратно; финансовые - одностороннее движение стоимости. Кредитное перераспределение связано с перемещением денежных средств между субъектами распределительного процесса; финансовое - осуществляется как между субъектами хозяйствования, так и в рамках каждого из них - по целевому назначению в соответствии с общественными потребностями.

Переход на принципы рыночного хозяйствования положительно сказывается на объеме, структуре и направлениях использования финансовых ресурсов, открывает простор для инициативы и предприимчивости руководителей финансовых служб, озабоченных поисками денежных средств. Становится возможным, во-первых, существенно расширить резервы роста собственных финансовых ресурсов за счет увеличения прибыли, использования ускоренной амортизации и т.п., а во-вторых, коренным образом изменить подход к получению дополнительных (сверх собственных) денежных средств, необходимых для обеспечения расширенного воспроизводства в низовом звене хозяйствования. Вместо "выбивания" бюджетных ассигнований, предназначенных на цели инвестирования в производство, предприятие может найти недостающие средства на финансовом рынке.

— при всех основных направлениях использования газа районы экстенсивной 1-этажной и смешанной 1—2-этажной застройки как старого, так и современного типа, требующие для своего газоснабжения в 2—3 раза больших, чем районы многоэтажного строительства, капитальных вложений, эксплуатационных расходов и труб (по весу), являются наименее целесообразной зоной использования природного газа;


Согласно Указа Президента Российской Федерации " Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины " минимальные значения долей поступления доходов от налогов в бюджеты разных уровней по экологическим налогам составляют :в Федеральный бюджет - 30 % в бюджет субъектов Российской Федерации-30%,в местные бюджеты - 10 %. Остальные 30 % должны остаться в распоряжении предприятий для проведения экологических мероприятий .Если законодательно закрепить обязательность использования этих средств для реконструкции и строительства установок, позволяющих радикально улучшить качество нефтепродуктов, то этот источник инвестиций может радикально изменить сложившуюся в нефтепереработке ситуацию .

Следующий этап в развитии методологии учета затрат связан с опубликованием Указа Президента № 685 от 8 мая 1996 года "Об основных направлениях налоговой реформы в РФ и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины". В соответствии с п. 3 Указа с 1 января 1997 года предприятия должны были относить на себестоимость в полном объеме все расходы, связанные с извлечением дохода, а также все внереализационные расходы за исключением закрытого перечня затрат (инвестиции, бюджетные санкции, проценты по непроизводственным кредитам и т.д.). Однако действие этого Указа было приостановлено.

1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы и мерах по укреплению платежной дисциплины» и Постановлению Правительства РФ от 9 июня 1996 г. № 914 введен дополнительный инструмент контроля за правильностью осуществления расчетов по НДС — счета-фактуры новой формы, призванные фиксировать все операции по отпуску покупателям товаров, выполнению работ и оказанию услуг. Счета-фактуры должны оформляться независимо от того, облагается данная сделка налогом или нет. Предприятия в обязательном порядке ведут в единственном экземпляре:

Для унификации дифференцированных норм амортизационных отчислений основные средства разбиты на четыре категории, в соответствии с Указом Президента РФ от 8мая 1996г. №685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины».

7. Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины. Указ Президента Российской Федерации от 08.05.96 г. № 685. -М., 1996.

В соответствии с Указом Президента РФ «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и о мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины» от 08.05.1995 г. внесен ряд изменений в порядок оценки стоимости имущества, относящегося к основным средствам. В частности, в состав имущества, подлежащего амортизации для целей налогообложения, включают имущество, стоимость которого превышает 100-кратный размер установленного законодательством РФ минимального размера месячной оплаты труда, а срок службы составляет более одного года.

Указ Президента РФ от 08.05.96г. №685 "Об основных направлениях налоговой реформы в РФ и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины"

В соответствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины» (в редакции от 3 августа 1999 г.) основными направлениями государственной политики в области налоговой реформы в РФ являются:

О вмешательстве налоговых органов в учет финансово-хозяйственных результатов организаций свидетельствует и то, что по-разному определяется показатель «выручка для целей налогообложения» исходя из принимаемой учетной политики. Так, согласно приказу МФ РФ от 19 октября 1995 г. № 115 [11], в бухгалтерском учете показатель выручки определяется по отгрузке продукции. В письме ГНС РФ от 5 января 1996 г. № ПВ-4-13/Зн «О проверке правильности исчисления организациями налогооблагаемой базы» указано, что метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) для целей налогообложения устанавливается предприятиями на длительный срок (ряд лет) исходя из условий хозяйствования и заключенных договоров. При объявлении учетной политики предприятие выбирает методику определения выручки только для целей налогообложения: по моменту оплаты отгруженной продукции или по моменту ее отгрузки и предъявления покупателю расчетных документов. Следовательно, если предприятие принимает метод «по оплате», то оно вынуждено вести два раздельных учета реализационных результатов: в обычном режиме бухгалтерского учета и налоговый учет. Перерасчет таких показателей требует от бухгалтеров предприятий дополнительного времени и затрат труда. Задача упорядочить учет выручки от реализации продукции (работ, услуг) была поставлена в Указе Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины» [20]. В нем предусматривалось, что выручка от реализации продукции всеми предприятиями и организациями, кроме малых пред-

Отличительной особенностью исчисления НДС в 1997 г. являлось приближение методики к образцам, применяемым в европейских странах. Введение счетов-фактур при определении суммы налога, поступившего в стоимости товарно-материальных ценностей, и сумм налога, начисленного на продаваемую продукцию, приблизило отечественную практику исчисления НДС к инвойсному методу (invoice — в пер. с англ, накладная). Применение с 1 января 1997 г. счетов-фактур было введено в налоговое производство в соответствии с Указом Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685 «Об основных направлениях налоговой реформы в РФ и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины». Правила составления счетов-фактур содержит постановление Правительства РФ от 29 июля 1996 г. № 914 «Об утверждении порядка ведения журналов учета счетов-фактур при расчетах по налогу на добавленную стоимость» и одноименные инструктивные письма МФ РФ и ГНС РФ [9]. Введение счетов-фактур не означает установления особого метода исчисления НДС по моменту отгрузки. Этот метод применялся до введения счетов-фактур. С их введением усиливается контроль за товаропродвижением, а следовательно, за полнотой исчисления налога и правильностью отнесения его сумм в зачет перед бюджетом. Начиная с 1 января 1997 г. все плательщики НДС в обязательном порядке составляют на все товары, работы и услуги (облагаемые, не облагаемые, экспортные и т. д.) счета-фактуры на имя покупателя в двух экземплярах (один экземпляр должен быть доставлен адресату не позднее 10 дней со дня отгрузки). Выписка счетов-фактур обязательно фиксируется в книге покупок-продаж. Выписываются счета-фактуры и по

20. Об основных направлениях налоговой реформы в Российской Федерации и мерах по укреплению налоговой и платежной дисциплины: Указ Президента РФ от 8 мая 1996 г. № 685//Финансово-бухгалтерские консультации. 1996. № 3. С. 20-28.


Находящиеся непосредственно Непосредственно покупателю Непосредственно предприятия Непосредственно руководству Непосредственно связанных Непосредственно связанного Непосредственно участвует Непосредственную ответственность Непоточного производства Неправильное отражение Неправильного использования Непредставления декларации Непредвиденные последствия вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика