|
Направления организации
и т.п.). В узком смысле М.п. предполагает выделение специфической деятельности службы управления персоналом. Эта деятельность относительно обособлена от др. задач кадровой работы и включает: анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности; разработку и реализацию мероприятий по направлениям М.п. Внешние факторы — это ситуация на рынке труда, развитие технологии, особенности соц. потребностей, развитие законодательства, кадровая политика организаций-конкурентов. Внутренние факторы — это цели организации, ее финансовые ресурсы, кадровый потенциал, источники покрытия кадровой потребности. Направления маркетинговой деятельности в области персонала включают: разработку профессиональных требований к персоналу; определение качественной и количественной потребности в персонале; расчет затрат на приобретение и дальнейшее использование персонала; выбор источников и путей покрытия потребностей в персонале.
организации и т.п. Маркетинговая информация по персоналу направлена на изучение внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности.
Для реализации функций маркетинга необходимо проводить циклически повторяющиеся работы: анализ рыночных возможностей компании, выбор целевых рынков сбыта, разработку и внедрение маркетинговых мероприятий. Они составляют основу процесса управления маркетингом, цель которого — определить перспективные направления маркетинговой деятельности, обеспечивающие конкурентные преимущества с минимальными затратами ресурсов. На стадии анализа рыночных возможностей оценивается состояние маркетинговой среды компании. Выбор целевых рынков включает замеры их емкости, сегментирование, т. е. выделение однородных сегментов рынка, выбор целевых (наиболее подходящих для компании) сегментов, где происходит позиционирование товаров. Разработка комплекса маркетинга, предназначенного для целевого сегмента, — наиболее сложный этап управления. Он включает большое число взаимосвязанных работ и начинается с формирования идеи товара, проектирования его коммерческих характеристик и разработки прототипа, соответствующего запросам потребителей целевого сегмента рынка. Для успешного продвижения товара на рынок обосновываются цены, стратегия и тактика их изменения, проектируются схемы и сети реализации, разрабатываются меры по стимулированию продаж. Все это отражено в плане маркетинга, содержащем следующие разделы.
Рекламная работа по стимулированию сбыта продукции рассматривается как неотъемлемая часть сбытовой деятельности предприятия и включается в число основных элементов себестоимости продукции. Эти направления маркетинговой деятельности предприятия являются главными источниками повышения конкурентоспособности выпускаемых изделий как на внутреннем, так и на внешнем рынках.
все направления маркетинговой деятельности как на уровне корпорации, так и на уровне отдельных подразделений.
В страховании выделяются следующие направления маркетинговой деятельности: изучение рынка с целью определения страховых потребностей; формирование страховых услуг на основе этих потребностей; определение цены на страховую услугу (страхового тарифа) по каждому виду страхования и способа ее уплаты» разъяснительная работа по действующим видам страхования и реклама новых услуг; управление продажей услуг (организация предложения услуг, выбор контингента страхователей, их обслуживание).
Маркетинговые стратегии — главные направления маркетинговой деятельности, следуя которым СХЕ организации стремятся достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга и затраты на маркетинг. В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка.
• облегчается поиск и ликвидация «управленческого вакуума» (отсутствие выполнения, в разрезе определенного направления маркетинговой деятельности, одной из обязательных функций);
Маркетинг, как система, имеет свои цели, свою структуру (элементы и их взаимосвязи), методы и задачи реализации. В рыночных условиях хозяйствования систему маркетинга следует рассматривать как подсистему эффективного управления предприятием. Основные направления маркетинговой деятельности
Концепция жизненного цикла товара имеет не меньшее значение для диагностики проблемных областей, направления маркетинговой стратегии и развития программ внедрения по всем выпускаемым продуктам и обслуживаемым рынкам.
Сегментирование рынка и позиционирование товара тесно связаны между собой и представляют взаимообусловленные направления маркетинговой деятельности. Причем сегментация является базой для проведения позиционирования товаров и их дифференциации. На основе обобщения опыта работы передовых предприятий рассмотрены вопросы организации труда рабочих, инженерно-технических работников и служащих магистральных газопроводов. Показаны роль и значение научной организации труда (НОТ), описаны особенности и основные направления организации труда в линейных производственных управлениях магистральных газопроводов (ЛПУМГ). Дана оценка экономической эффективности от внедрения мероприятий по совершенствованию организации труда.
Рассмотрены экономические вопросы использования минералоресурсно-го потенциала недр. Изложены экономические обоснования инвестиционной деятельности горных компаний. Описаны методы управления экономикой горного предприятия в рыночных условиях. Показаны направления организации хозяйственной деятельности, связанные с акционированием предприятий и реструктуризацией производственного потенциала. Большое внимание уделено методам экономически обоснованной разработки хозяйственных решений в условиях рынка и развитию навыков экономического мышления у читателей.
Для анализа технико-организационного уровня производства используют частные относительные показатели (табл. 3.20). В некоторых случаях частные коэффициенты объединяются в группы, которые характеризуют отдельные направления организации производства. Интегральный коэффициент определяется как равнодействующая величина, т.е. среднегеометрическая частных коэффициентов. Например, уровень ритмичности ЛрС можно определить как совокупность уровней ритмичности процесса Кр, трудовых ресурсов Ктр, материально-технического снабжения /Гмтс:
Здесь большое значение имеет организация обратной связи между рыночной сетью и производством для получения оптимального соотношения по объёмам выпуска, ассортименту, качественным характеристикам выпускаемой продукции. С этой целью, например, в сфере продажи белья специалистами предлагаются следующие основные направления организации подобной взаимосвязи:
Предметом учебной дисциплины «Организация и нормирование труда» является изучение принципов и методов построения трудовых процессов, установления норм труда различным категориям работников при разных формах организации производства. В учебном пособии раскрываются все направления организации труда с учетом произошедших за последние годы изменений в экономике и организации производства на промышленных предприятиях, а также в теории и методологии.
1.2. Задачи и направления организации труда
• технико-технологические, которые выражают влияние, оказываемое организацией и нормированием труда на совершенствование структуры предприятия, специализацию производств, выбор оптимальных вариантов технологических процессов. Все решения, принимаемые по перечисленным направлениям (проектирование цехов, разработка новых технологических процессов, конструирование оборудования и оснастки и др.), требуют использования одного из критериев —трудоемкости трудовых процессов, устанавливаемой с помощью такого направления организации труда, как нормирование;
1.2. ЗАДАЧИ ИГ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
1.2. ЗАДАЧИ ИГ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДА
Указанные направления организации труда неразрывно связаны между собой, поэтому их следует рассматривать как систему. Все они в равной степени относятся к основным и вспомогательным рабочим, специалистам и служащим.
1.2. Задании направления организации труда..............10
Непосредственно участвующих Начальное образование Неправильной неудавшейся Неправильное представление Неправильного понимания Нахождения материалов Непредвиденных обстоятельств Непреодолимые трудности Непрерывных аппаратурных Непрерывных процессов Непрерывным начислением Непрерывное изменение Непрерывное распределение вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|