Направления распределения



Прежде всего были весьма радикально изменены основные направления расходования нефтеденег в Ливии. С этой целью были обеспечены опережающий рост государственного капитало-накопления по сравнению с текущими расходами, а также существенное повышение нормы государственных инвестиций или отношения капитальных расходов государства к общей сумме бюджетных поступлений. В результате темпы роста государственных капитальных затрат в 70-е годы в Ливии почти в 2,6 раза превысили темпы увеличения текущих расходов по административному бюджету, а норма государственных инвестиций от уровня менее 30% была доведена более чем до половины доходов госбюджета (рассчитано по [94, с. 2; 262, с. 40—42; 284, с. 122, 125]).

Одним из факторов, определяющих различия в характере движения цен на нефть и природный газ, является состав потребителей этих энергоносителей. Основные направления расходования природного газа - отопление жилищ, использование предприятиями торговли и другими мелкими потребителями. Роль всех этих потребителей в мировой экономике и в мировом энергопотреблении постоянно растет. Растет и спрос на природный газ. Цены на ПГ становятся до известной степени независимыми от цен на нефть.

Одним из факторов, определяющих различия в характере движения цен на нефть и природный газ, является состав потребителей этих энергоносителей. Основные направления расходования природного газа - отопление жилищ, использование предприятиями торговли и другими мелкими потребителями. Роль всех этих потребителей в мировой экономике и в мировом энергопотреблении постоянно растет. Растет и спрос на природный газ. Цены на ПГ становятся до известной степени независимыми от цен на нефть.

общий расход средств из ФМП, долю каждого направления расходования фонда в целом для всего персонала предприятия и по категориям работающих; размеры и долю премий разных категорий работающих, получаемых из ФМП; средний размер вознаграждения по итогам года; соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платья, учитывающей выплаты из ФМП.

При анализе фонда социального развития (ФСР) сопоставляют с планом его фактическую сумму, устанавливают долю каждого направления расходования ФСР.

щей сумме ФРПНиТ; долю фонда развития производства в части, образуемой за счет прибыли, в обшей сумме прибыли предприятия; долю ФРПНиТ в источниках финансирования капитальных вложений; отношение ФРПНиТ к стоимости основных производственных фондов и стоимости производственного оборудования; общий расход средств из ФРПНиТ, долю каждого направления расходования ФРПНиТ в общей его сумме; долю средств фонда, использованных не но прямому назначению, долю средств ФРПНиТ; использованных на активную часть основных производственных фондов; экономическую эффективность затрат за счет ФРПНиТ по отдельным направлениям.

общий расход средств из ФМП; долю каждого направления расходования фонда в целом для всего персонала предприятия и по категориям работающих; размеры и долю премий разных категорий работающих, получаемых из ФМП; средний размер возт-аграждения по итогам года; соотношение темпов роста производительности труда и средней заработной платы, учитывающей выплаты из ФМП.

При анализе фонда социального развития (ФСР) сопоставляют с планом его фактическую сумму, устанавливают долю каждого направления расходования ФСР.

щей сумме ФРПНиТ; долю фонда развития производства в части, образуемой за счет прибыли, в общей сумме прибыли предприятия; долю ФРПНиТ в источниках финансирования капитальных вложений; отношение ФРПНиТ к стоимости основных производственных фондов и стоимости производственного оборудования; общий расход средств из ФРПНиТ, долю каждого направления расходования ФРПНиТ в общей его сумме; долю средств фонда, использованных не по прямому назначению, долю средств ФРПНиТ, использованных на активную часть основных производственных фондов; экономическую эффективность затрат за счет ФРПНиТ по отдельным направлениям.

-определяются возможные направления расходования свободных денежных средств, отвечающие текущим задачам предприятия;

Сисгема бюджетирования позволяет определять последствия принимаемых решений. В ходе проведенного исследования, нами составлена программа, описывающая взаимосвязи между основными бюджетами (бюджет движения денежных средств, прогноз отчета о прибылях и убытках, прогнозный баланс) и позволяющая прогнозировать изменения показателей прогнозного балансового отчета и прогноза отчета о прибылях и убытках в зависимости от направления расходования свободных денежных средств.


Эта система позволяет за счет интеграции отдельных расчетов повысить комплексность разрабатываемых 'плановых рекомендаций. Объемы производства, направления распределения продукции, трудовых и финансовых ресурсов, показатели себестоимости, рентабельности, производительности труда « др. должны определяться в одном цикле на основе отраслевых взаимосвязанных моделей. Благодаря использованию быстродействующих средств вычислительной техники резко увеличивается число вариантов плановых расчетов и обеспечивается возможность сократить сроки разработки народнохозяйственных планов и быстрее доводить их до предприятий. Применение экономико-математических методов оптимизации позволяет принимать наилучшие варианты плановых решений. Создается возможность рационально перераспределять ресурсы при изменении целей, задач и условий развития экономики в целом и отдельных ее звеньев.

В материальных балансах потребность народного хозяйства в каждом виде промышленной продукции и возможности ее производства определяют в натуральных показателях. Материальный баланс состоит из двух частей: одна часть содержит источники поступления или ресурсы, другая — направления распределения или потребности в этой продукции (табл. 7.1).

Рис. 4.5. Направления распределения прибыли

пропорции и конкретные направления распределения прибыли, а также пути наиболее рационального размещения созданной прибыли;

Если рассчитанный период окупаемости меньше максимально приемлемого, то проект принимается, если нет — отвергается. Если бы в нашем примере необходимый период окупаемости был 4 года, проект был бы принят. Основной недостаток метода окупаемости в том, что не растет величина денежных потоков после срока окупаемости; следовательно при помощи данного метода нельзя измерить рентабельность. Два предложения, стоимостью 10 000 дол. каждое, имели бы одинаковый срок окупаемости, если бы давали годовой чистый денежный приток 5000 дол. в первые 2 года, но первое из предложений может не принести прироста средств после 2-х лет, тогда как второе приносит 5000 дол. за каждый год из 3-х последующих лет. Таким образом, применяя метод окупаемости, можно придти к неверным выводам относительно рентабельности проекта. Помимо этого недостатка есть еще один: при этом методе не принимаются во внимание величина и направления распределения денежных потоков на протяжении периода окупаемости: рассматривается только период покрытия расходов в целом. Данный метод позволяет дать грубую оценку ликвидности проекта. Многие менеджеры используют его для приблизительной оценки риска, но, как мы увидим в следующей главе, другие методы измерения риска более совершенны. Поскольку при помощи метода окупаемости можно получить полезную информацию, он хорошо работает в сочетании с методами внутренней нормы прибыли и чистой текущей стоимости.

В современной практике риск—менеджмента получили широкое распространение следующие основные направления распределения проектных рисков (их трансферта партнерам):

Конкретные размеры и направления распределения финансовой прибыли формируются под воздействием рыночной конъюнктуры.

имеющимся опытным данным для z'-го направления распределения

финансовых года, а также направления распределения этой прибыли между акционерами и

вания дохода. Если раньше направления распределения доходов определя-

Административно-командная экономика основана на распределении имеющихся ресурсов и полученных с их помощью доходов. Распределение производится на основе определенной программы, принимающей форму плана, в котором очень детально расписываются все направления распределения ресурсов и получения доходов. Этот план носит директивный характер и обязан к исполнению, поэтому административно-командная экономика именуется зачастую как директивная экономика.


Начальное образование Неправильной неудавшейся Неправильное представление Неправильного понимания Нахождения материалов Непредвиденных обстоятельств Непреодолимые трудности Непрерывных аппаратурных Непрерывных процессов Непрерывным начислением Непрерывное изменение Непрерывное распределение Непрерывного начисления вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика