Направление повышения



Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Например, видеоигры-привлекательная сфера деятельности, но мы инстинктивно чувствуем, что для фирмы «Элен Кертис» она не подойдет. Почему? Ответ на этот вопрос можно найти на рис. 8. Маркетинговая возможность должна точно соответствовать целям и ресурсам компании. Рассмотрим эти факторы по очереди.

Маркетинговая возможность фирмы - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

Маркетинговая возможность - привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества. Управляющий должен оценить вероятность возникновения каждой опасности и каждой возможности и их последствия для фирмы.

Маркетинговая возможность фирмы-привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором конкретная фирма может добиться конкурентного преимущества.

Изучение спроса и поведения инвесторов. Анализ спроса и поведения инвесторов дает возможность более точно определить оптимальный объем продаж ценных бумаг на рынке. Это направление маркетинговых исследований подразделяется на три элемента:

Новое изделие на новом рынке. Машиностроительное предприятие освоило выпуск лазерного скальпеля. Рынок сбыта этой продукции имеет совершенно другой профиль и, следовательно, новое направление маркетинговых исследований.

АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ - относительно новое и перспективное направление маркетинговых исследований. АНАЛИЗ МОТИВАЦИОННЫЙ, или исследование мотиваций,- это поиск причин и условий, определяющих поведение потребителя на рынке, и прежде всего лежащих в плоскости социальной психологии.

Важное направление маркетинговых исследований в розничной торговле — изучение поведения покупателей; степень удовлетворения покупателей; поведение покупателя в торговом зале; мнения покупателя о конкретном товаре, уровне обслуживания; определение доли постоянных покупателей.

Второе направление маркетинговых исследований - определение потенциальных возможностей ТЭЦ-1, осуществляющей свою деятельность на рынке.

При изучении отношения потребителей к определенной марке товара прежде всего следует выделить изучение степени известности марки товара. Данное направление маркетинговых исследований подразумевает выявление степени осознания потребителями существования товара определенной марки (фирмы). Известность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой она принадлежит. Информацию об уровне известности обычно получают путем опроса потребителей об известных им марках товара (фирмах) в рамках исследуемого класса товара.

Опасности и возможности — раздел плана маркетинга, в котором указываются главные опасности и возможности, с которыми продукт может столкнуться на рынке. Оценивается потенциальный вред каждой опасности, т.е. осложнения, возникающего в связи с неблагоприятными тенденциями и событиями, которые при отсутствии целенапрашгенных маркетинговых усилий могут привести к подрыву живучести продукта или даже к его гибели. Каждая возможность, т.е. привлекательное направление маркетинговых усилий, на котором организация может получить преимущества над конкурентами, должно быть оценено с точки зрения ее перспективности и возможности успешно ее использовать.


Основное направление повышения эффективности управления производством— автоматизация работы с информацией. Для автоматизации процессов сбора, обработки, передачи и фиксирования информации, выдачи ее при необходимости для решения производственных задач создана автоматизированная система управления производством (АСУП). Разработка и применение АСУП— один из важнейших путей совершенствования управления и руководства общественным производством.

Основные пути и средства повышения интенсивности буровых работ это: быстрое техническое совершенствование применяемых способов бурения (турбинного, электрического, роторного), оснащение их нормальным рядом буровых установок, высокопроизводительными насосами, высокопрочными трубами и утяжеленным низом, стойкими долотами и необходимыми химическими реагентами для обработки промывочных растворов; изыскание новых, принципиально иных средств разрушения горной породы, совершенствование технологии бурения, опробования и заканчивания скважин. Эта группа факторов оказывает влияние на продолжительность работ no-этапам сооружения скважин. Важнейшее направление повышения производительности труда в бурении — совершенствование организации производства и труда, заключающееся в установлении рациональных пропорций между производственными мощностями подразделений, выполняющих строительно-монтажные работы, бурение и испытание скважин, своевременное снабжение буровых организаций материально-техническими ресурсами, научное обобщение передового опыта и быстрое его распространение. Эта группа факторов способствует сокращению простоев в процессе производства и между отдельными этапами работ. Первые в большинстве случаев вызваны отсутствием необходимых материалов, инструментов, иногда рабочих.

Основное направление повышения эффективности производства— научно-технический прогресс во всех звеньях социалистической экономики. Под научно-техническим прогрессом понимают планомерное совершенствование всех сторон общественного производства на базе постоянного качественного обновления техники и технологии, использования достижений науки и техники в целях роста народного благосостояния. Научно-технический прогресс создает условия для эффективного роста и развития общественного производства. Он оказывает комплексное влияние на повышение эффективности производства.

Логическим итогом обострения ценовой конкуренции является снижение цен на все новые товары и услуги, предполагающие, в свою очередь, снижение издержек. Политика снижения издержек как главное направление повышения конкурентоспособности стран и фирм осуществляется следующими способами: менее экономичные технологии вытесняются более экономичными (например, каталитический крекинг используется нефтеперерабатывающей промышленностью мира шире, чем термический); дорогие факторы производства замещаются более дешевыми (растет удельный вес дешевой бразильской и австралийской железной руды, дешевых австралийских бокситов в составе металлургического сырья и т.д.). Производство трудоемкой продукции смещается в страны с дешевой рабочей силой (в результате чего растет доля развивающихся стран в мировом производстве химических волокон и текстиля). Экономика шаг за шагом переходит на некапиталоемкий путь развития (к примеру, западные нефтяные компании научились эффективно

Основное направление повышения эффективности управления производством — автоматизация работы с информацией. В целях автоматизации процессов сбора, обработки, передачи и фиксирования информации, выдачи ее при необходимости для решения производственных задач создана автоматизированная система управления производством (АСУП). XXVI съезд КПСС отметил, что развитие автоматизированных систем управления является одним из важнейших путей совершенствования управления и руководства общественным производством.

Важнейшее направление повышения производительности труда в бурении — совершенствование управления организацией производства и труда, заключающееся в установлении рациональных пропорций между производственными мощностями подразделений, выполняющих строительно-монтажные работы, бурение и испытание скважин, своевременное снабжение буровых организаций материально-техническими ресурсами, научное обобщение передового опыта и быстрое его распространение. Эта группа факторов способствует сокращению простоев в процессе производства и между отдельными этапами работ. Первые, в большинстве случаев, вызваны отсутствием необходимых материалов, инструментов, иногда рабочих.

Улучшение использования нефтяного и газового сырья — важное направление повышения эффективности производства и бережного отношения к природным ресурсам страны.

Основное направление повышения эффективности производства— научно-технический прогресс во всех звеньях социалистической экономики. Под научно-техническим прогрессом понимают планомерное совершенствование всех сторон общественного производства на базе постоянного качественного обновления техники и технологии, использования достижений науки и техники в целях роста народного благосостояния. Научно-технический прогресс создает условия для эффективного роста и развития общественного производства. Он оказывает комплексное влияние на повышение эффективности производства.

В нефтяной и газовой промышленности проводится значительная работа по совершенствованию организации вспомогательного производства и повышению его эффективности, что в значительной степени зависит от его концентрации в рамках крупных специализированных предприятий, подчиняющихся непосредственно объединениям. Поэтому концентрация вспомогательных служб — основное направление повышения эффективности производства.

Основное направление повышения эффективности вспомогательного производства — это создание специализированных предприятий, а внутри отдельных предприятий специализированных цехов и служб по обслуживанию основного производства. Значение специализированного вспомогательного производства по мере технического прогресса возрастает.

В нефтяной промышленности проводится значительная работа по совершенствованию организации вспомогательного производства и повышению его эффективности. Эффективнссть вспомогательного производства в значительной степени зависит от его концентрации в рамках крупных специализированных предприятий, подчиняющихся непосредственно нефтедобывающим объединениям. Поэтому концентрация вспомогательных служб — основное направление повышения эффективности производства.


Непредвиденные последствия Непременным элементом Непрерывный технологический Нахождения оптимальных Непрерывным движением Непрерывной инвентаризации Непрерывное повышение Непрерывное увеличение Непрерывного повышения Непрерывном регламенте Непрерывность ритмичность Непрерывности планирования Непрерывно поточного вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика