|
Нарушения антимонопольного
5. Инструкция МНС РФ от 10 апреля 2000 г. № 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах".
— о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
• сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения, а также других нарушениях законодательства РФ и размерах причиненного при этом ущерба;
11.1. Административное производство по делам о правонарушениях законодательства в сфере налогообложения............374
13.1. Порядок передачи материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах в крупных и особо крупных
• Порядок передачи материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах в крупных и особо крупных размерах в федеральные органы налоговой полиции. Утвержден совместным приказом ФСНП и МНС России от 15 ноября 1999 г. № 409//АП-3-16/359 (письмом Минюста России от 6 мая 2000 г. № 3456-ЭР признан не нуждающимся в государственной регистрации).
Впредь до внесения данных поправок в НК РФ и принятия МНС России формы акта камеральной налоговой проверки можно взять за основу форму акта и требования к его составлению, содержащиеся в Инструкции МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производство по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах». При этом форма акта может быть несколько упрощена за счет сокращения некоторых разделов вводной части, относящихся исключительно к выездной налоговой проверке: ссылки на решение о проведении проверки и его реквизитов, ссылок на проведение инвентаризации имущества налогоплательщика, осмотра помещений и территорий и т.п. Возможная форма акта приведена в Приложении II (бланк 5).
Ограничиваемый НК срок проведения выездной налоговой проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента). В него не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов (ч. 2 ст. 89 НК РФ). Форма требования о представлении документов установлена приложением № 2 к Инструкции МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах». Образец заполнения требования приведен в Приложении 1 (бланк 3).
• о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;
В соответствии с Инструкцией МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах» сведения обо всех процессуальных действиях, проведенных в ходе выездной налоговой проверки, должны быть отражены в вводной части акта выездной налоговой проверки, а полученные в результате соответствующих действий материалы — приложены к акту независимо от того, использованы эти материалы в акте в качестве доказательства факта налогового правонарушения или нет.
что характерно для системы административной юрисдикции. Процедура рассмотрения дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах, имеющих признаки административного правонарушения, реализуется административно-процессуальными нормами. Ответственность за такие нарушения выражается в наложении штрафа как меры административного взыскания. Государственный комитет по антимонопольному законодательству в 1995 г. возбудил 692 дела по злоупотреблению доминирующим положением на рынке. Наиболее типичные нарушения антимонопольного законодательства:
— если анализ состояния конкурентной среды на рынке проводится в связи с возбуждением дела по факту нарушения антимонопольного законодательства, вероятнее всего необходим расчет доли по фактически сложившейся структуре рынка (без учета потенциальных конкурентов); ,
судебные тяжбы возможны в особенности по поводу нарушения антимонопольного законодательства
вается на проблему нарушения антимонопольного законодательства регио-
признакам нарушения антимонопольного законодательства и по
в результате нарушения антимонопольного законодательства, а в
3 Нарушения антимонопольного законодательства в
1. Нарушения антимонопольного законодательства.
устанавливает факты нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.
нопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг и (или) об устранении их последствий, о восстановлении первоначального положения, о расторжении или об изменении договоров, противоречащих антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, о заключении договоров с другим лицом, о перечислении в федеральный бюджет прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг;
1. В случае нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (их должностные лица), финансовые организации (их руководители), граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны в соответствии с решениями и предписаниями федерального антимонопольного органа прекратить нарушение антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, восстановить первоначальное положение, расторгнуть договор или внести в него изменения, заключить договор с другим лицом, отменить акт, не соответствующий антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, перечислить в феде-
Непрерывность технологического Непрерывно изменяются Непрерывно возрастает Непромышленных организаций Непромышленного характера Неработающего населения Нерациональное использование Нахождения юридического Неравномерности нефтеснабжения Неравноправное положение Нереализованной продукции Нескольких экономических Нескольких альтернативных вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|