Нарушения антимонопольного



5. Инструкция МНС РФ от 10 апреля 2000 г. № 60 "О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах".

— о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

• сведения о загрязнении окружающей среды, нарушении антимонопольного законодательства, несоблюдении безопасных условий труда, реализации продукции, причиняющей вред здоровью населения, а также других нарушениях законодательства РФ и размерах причиненного при этом ущерба;

11.1. Административное производство по делам о правонарушениях законодательства в сфере налогообложения............374

13.1. Порядок передачи материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах в крупных и особо крупных

• Порядок передачи материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах в крупных и особо крупных размерах в федеральные органы налоговой полиции. Утвержден совместным приказом ФСНП и МНС России от 15 ноября 1999 г. № 409//АП-3-16/359 (письмом Минюста России от 6 мая 2000 г. № 3456-ЭР признан не нуждающимся в государственной регистрации).

Впредь до внесения данных поправок в НК РФ и принятия МНС России формы акта камеральной налоговой проверки можно взять за основу форму акта и требования к его составлению, содержащиеся в Инструкции МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производство по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах». При этом форма акта может быть несколько упрощена за счет сокращения некоторых разделов вводной части, относящихся исключительно к выездной налоговой проверке: ссылки на решение о проведении проверки и его реквизитов, ссылок на проведение инвентаризации имущества налогоплательщика, осмотра помещений и территорий и т.п. Возможная форма акта приведена в Приложении II (бланк 5).

Ограничиваемый НК срок проведения выездной налоговой проверки включает в себя время фактического нахождения проверяющих на территории проверяемого налогоплательщика (плательщика сборов, налогового агента). В него не засчитываются периоды между вручением налогоплательщику (налоговому агенту) требования о представлении документов и представлением им запрашиваемых при проведении проверки документов (ч. 2 ст. 89 НК РФ). Форма требования о представлении документов установлена приложением № 2 к Инструкции МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах». Образец заполнения требования приведен в Приложении 1 (бланк 3).

• о нарушениях законодательства о налогах и сборах и мерах ответственности за эти нарушения;

В соответствии с Инструкцией МНС России от 10 апреля 2000 г. № 60 «О порядке составления акта выездной налоговой проверки и производства по делу о нарушениях законодательства о налогах и сборах» сведения обо всех процессуальных действиях, проведенных в ходе выездной налоговой проверки, должны быть отражены в вводной части акта выездной налоговой проверки, а полученные в результате соответствующих действий материалы — приложены к акту независимо от того, использованы эти материалы в акте в качестве доказательства факта налогового правонарушения или нет.

что характерно для системы административной юрисдикции. Процедура рассмотрения дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах, имеющих признаки административного правонарушения, реализуется административно-процессуальными нормами. Ответственность за такие нарушения выражается в наложении штрафа как меры административного взыскания.


Государственный комитет по антимонопольному законодательству в 1995 г. возбудил 692 дела по злоупотреблению доминирующим положением на рынке. Наиболее типичные нарушения антимонопольного законодательства:

— если анализ состояния конкурентной среды на рынке проводится в связи с возбуждением дела по факту нарушения антимонопольного законодательства, вероятнее всего необходим расчет доли по фактически сложившейся структуре рынка (без учета потенциальных конкурентов); ,

судебные тяжбы возможны в особенности по поводу нарушения антимонопольного законодательства

вается на проблему нарушения антимонопольного законодательства регио-

признакам нарушения антимонопольного законодательства и по

в результате нарушения антимонопольного законодательства, а в

3 Нарушения антимонопольного законодательства в

1. Нарушения антимонопольного законодательства.

устанавливает факты нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг.

нопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг и (или) об устранении их последствий, о восстановлении первоначального положения, о расторжении или об изменении договоров, противоречащих антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, о заключении договоров с другим лицом, о перечислении в федеральный бюджет прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг;

1. В случае нарушения антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов о защите конкуренции на рынке финансовых услуг федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления (их должностные лица), финансовые организации (их руководители), граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны в соответствии с решениями и предписаниями федерального антимонопольного органа прекратить нарушение антимонопольного законодательства и иных нормативных правовых актов, восстановить первоначальное положение, расторгнуть договор или внести в него изменения, заключить договор с другим лицом, отменить акт, не соответствующий антимонопольному законодательству и иным нормативным правовым актам о защите конкуренции на рынке финансовых услуг, перечислить в феде-


Непрерывность технологического Непрерывно изменяются Непрерывно возрастает Непромышленных организаций Непромышленного характера Неработающего населения Нерациональное использование Нахождения юридического Неравномерности нефтеснабжения Неравноправное положение Нереализованной продукции Нескольких экономических Нескольких альтернативных вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика