Нарушения действующего



1. Принцип единства бюджетной системы — это единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, региональных бюджетов и местных бюджетов.

Если в ходе внешнего аудита бюджета будет выявлено несоответствие исполнения утвержденному, росписи доходов и расходов бюджета, бюджетным ассигнованиям, в случае если не вводился режим сокращения расходов, соответствующий представительный орган имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета. В случае отклонения отчета представительным органом власти исполнительный орган имеет право обратиться в Прокуратуру Российской Федерации для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц. Если законодательство субъектов Российской Федерации либо правовые акты местного самоуправления предусматривают ответственность исполнительного органа перед представительным (досрочное прекращение полномочий, выражение недоверия и другие), то представительный орган вправе возбудить процедуру привлечения к ответственности исполнительного органа либо его должностных лиц.

Принцип единства бюджетной системы означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного законодательства, единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.

• направляет представления главным распорядителям, распорядителям и получателям средств федерального бюджета, Банку России и его учреждениям, кредитным организациям с требованием устранить выявленные нарушения бюджетного законодательства и осуществляет контроль за их устранением;

Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, логики бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного законодательства РФ, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней и ведения бухгалтерского учета бюджетных средств.

10. Назовите меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства.

Принцип единства бюджетной системы Российской Федерации означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса в Российской Федерации, санкций за нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. •

В ходе проверки бюджета может быть выявлено несоответствие Исполнения бюджета принятому закону (решению), тогда соответ-бтвующий представительный орган имеет право принять решение 06 отклонении отчета об исполнении бюджета и обратиться в прокуратуру РФ для проверки обстоятельств нарушения бюджетного законодательства и привлечения к ответственности виновных должностных лиц (ст. 273 БК РФ).

Принцип единства бюджетной системы РФ означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, логики бюджетного процесса, санкций за нарушения бюджетного законодательства РФ, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней и ведения бухгалтерского учета бюджетных средств.

10. Назовите меры ответственности за нарушения бюджетного законодательства.

Принцип единства бюджетной системы означает единство правовой базы, денежной системы, форм бюджетной документации, принципов бюджетного процесса в РФ, санкций за нарушения бюджетного законодательства, а также единый порядок финансирования расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы, ведения бухгалтерского учета средств федерального бюджета-, территориальных бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов.


2) в соответствии с целью поиска: поиск на определенном уровне техники, поиск на новизну, поиск для установления нарушения действующего законодательства и т.д.;

При расчете свободного остатка прибыли, подлежащего взносу в бюджет за отчетный период, из балансовой прибыли предприятия предварительно исключается прибыль целевого назначения и полученная от работы в дни коммунистических субботников, а также дополнительная прибыль, образовавшаяся и результате завышения установленных цен и нарушения действующего порядка ценообразования и выпуска продукции с отступлением от стандартов, технических условий и рецептур, которая о особом порядке вносится в доход бюджета.

Результаты проверки обобщаются в рабочих документах аудитора (РД) (примерные формы приведены в приложениях 1, 2 к настоящему стандарту). Формы отчетных документов аудитора (ОД)разрабатываются таким образом, чтобы в них нашли отражение в обобщенном виде выявленные нарушения действующего законодательства. Например: форма отчетного документа аудитора (ОД) может иметь следующий вид (обязательные реквизиты в данном примере не приводятся):

Обращаем Ваше внимание на существенные нарушения действующего законодательства РФ и порядка ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской отчетности, могущие повлиять на ее достоверность, а именно: [кратко и аргументировано излагаются наиболее существенные выявленные нарушения].

• обращаться в суд с исками об аннулировании лицензий и ликвидации предприятий, допустивших повторные нарушения действующего законодательства о применении ККМ, с одновременным приостановлением деятельности предприятий, связанной с денежными расчетами с населением, в том числе в виде запрещения распоряжаться средствами на его счетах в банке.

2) в соответствии с целью поиска: поиск на определенном уровне техники, поиск на новизну, поиск для установления нарушения действующего законодательства и т.д.;

Органы ценообразования вправе принимать решение о регистрации декларируемой цены либо отказать в ее регистрации или принять решение об обоснованном изменении размера декларируемой цены с уведомлением предприятия-декларанта о причинах изменения, если при формировании декларируемой цены допущены нарушения действующего законодательства.

При выявлении фактов завышения оптовых цен вся сумма дополнительной выручки вносится предприятием в доход бюджета. В связи с этим при определении отчислений в фонды экономического стимулирования фактическая прибыль уменьшается на сумму дополнительной выручки, полученной в результате завышения установленных цен и нарушения действующего порядка ценообразования. Фактическая прибыль также'уменынается на сумму полученной в отдельных случаях предприятиями и организациями дополнительной прибыли за счет выпуска продукции с отступлением от стандартов и технических условий, которая вносится в доход бюджета и не включается в отчетные данные о выполнении плана по реализации продукции. При этом сумма дополнительной выручки, полученная в результате завышения цен и тарифов, изымаемая в доход государственного бюджета, исключается из фактической прибыли за тот отчетный период, в котором получено решение об изъятии этой суммы в бюджет, независимо от того, в каком периоде <в текущем или прошлом году) оно имело место.

3. Выявлены нарушения действующего законодательства в учредительных документах и имеющих юридическую силу решениях собственников предприятия.

ответствующим РО ФКЦБ РФ не исполняются обязанности по привлечению к административной ответственности эмитентов за нарушения действующего законодательства. В ходе проверки, проведенной прокуратурой области, выявлено 67 акционерных обществ, осуществляющих свою деятельность с нарушением законодательства о рынке ценных бумаг. Так, в ходе изучения материалов проверки ОАО «Строй» установлено, что региональным отделением выявлен факт предоставления эмитентом недостоверной информации, что в соответствии со ст. 12 ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг» является правонарушением, влекущим наложение административного штрафа. Однако данное общество не было привлечено соответствующим РО ФКЦБ РФ к административной ответственности.

чаев за нарушения действующего антимонопольного законодательства, в то время как для устранения некоторых упомянутых нарушений достаточно прибегнуть к гражданско-правовым и (или) административным мерам ответственности.


Непрерывности планирования Непрерывно поточного Неприбыльных организаций Нахождения поставщика Непромышленному персоналу Нерациональные перевозки Нерациональному использованию Неравномерность экономического Неравномерности поступления Неразрывно связанные Нерентабельных производств Нескольких экземплярах Нескольких документов вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика