Населения проживающего



В целях улучшения снабжения населения продуктами питания майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС одобрена Продовольственная программа СССР на период до 1990 г. Основными направлениями ее реализации являются:

Но кризисно-депрессивные тенденции в развитии АПК нелепо объяснять лишь непродуманной либерализацией внешней торговли продовольствием. Глубинные причины аграрного кризиса следует искать в общих «либералистско-шоковых» принципах и подходах к реформированию экономики России, в том числе ее аграрного сектора (об этом речь будет ниже). Вместе с тем несомненно, что крайне слабо контролируемый рост импорта продовольствия сыграл с начала 1992 г. роль мощного катализатора аграрного кризиса. Подтверждением этого может служить динамика сельскохозяйственного производства с динамикой производства в других отраслях экономики страны. В 1991-1994 гг. производственный спад в аграрном секторе был менее глубоким, чем в промышленности, однако в 1995-1998 гг. показатели сокращения сельскохозяйственного производства уже превысили соответствующие показатели промышленности. В 1992-1994 гг. ухудшение макроэкономической ситуации в определенной степени компенсировалось действием природных факторов — естественным плодородием почв в растениеводстве и наличием излишнего относительно имеющейся кормовой базы поголовья скота в животноводстве. Они создавали определенный резерв «жизнестойкости» основных отраслей сельского хозяйства. Логическим завершением процессов вытеснения отечественных производителей с российского рынка продовольствия явилась практическая утрата продовольственной независимости в результате событий августа 1998 г. В условиях «сдачи» российскими производителями нашего рынка продовольствия и продолжения спада внутреннего агропроизводства, вызванных наращиванием в предыдущие годы продовольственного импорта, в «поставгустовских» обстоятельствах резкое его сокращение становится фактором ухудшения обеспечения населения продуктами питания. Одновременно резко нарастает зависимость системы продовольственного снабжения страны от различных форм экономической помощи со стороны развитых стран: гуманитарных поставок, льготных связанных кредитов.

Для характеристики самообеспечения населения продуктами питания за счет личного подсобного хозяйства статистика определяет коэффициенты покрытия потребностей по формуле

Но кризисно-депрессивные тенденции в развитии АПК нелепо объяснять лишь непродуманной либерализацией внешней торговли продовольствием. Глубинные причины аграрного кризиса следует искать в общих «либералистско-шоковых» принципах и подходах к реформированию экономики России, в том числе ее аграрного сектора (об этом речь будет ниже). Вместе с тем несомненно, что крайне слабо контролируемый рост импорта продовольствия сыграл с начала 1992 г. роль мощного катализатора аграрного кризиса. Подтверждением этого может служить динамика сельскохозяйственного производства с динамикой производства в других отраслях экономики страны. В 1991-1994 гг. производственный спад в аграрном секторе был менее глубоким, чем в промышленности, однако в 1995-1998 гг. показатели сокращения сельскохозяйственного производства уже превысили соответствующие показатели промышленности. В 1992-1994 гг. ухудшение макроэкономической ситуации в определенной степени компенсировалось действием природных факторов — естественным плодородием почв в растениеводстве и наличием излишнего относительно имеющейся кормовой базы поголовья скота в животноводстве. Они создавали определенный резерв «жизнестойкости» основных отраслей сельского хозяйства. Логическим завершением процессов вытеснения отечественных производителей с российского рынка продовольствия явилась практическая утрата продовольственной независимости в результате событий августа 1998 г. В условиях «сдачи» российскими производителями нашего рынка продовольствия и продолжения спада внутреннего агропроизводства, вызванных наращиванием в предыдущие годы продовольственного импорта, в «поставгустовских» обстоятельствах резкое его сокращение становится фактором ухудшения обеспечения населения продуктами питания. Одновременно резко нарастает зависимость системы продовольственного снабжения страны от различных форм экономической помощи со стороны развитых стран: гуманитарных поставок, льготных связанных кредитов.

ность цен и доходов производителей агропродоволь-J ственной продукции, а также неравномерность продовольственного обеспечения населения продуктами питания со всеми вытекающими отсюда последствиями. Рыночный механизм (механизм взаимодействия спроса, предложения, цен в конкурентной среде) не в состоянии быстро и гибко выровнять и уравновесить по всей территории страны конъюнктуру рынка' продовольственных ресурсов, стабилизировать его' предложение на уровне спроса, и значит не в состоянии обеспечить и устойчивость цен и доходов производителей по регионам, устойчивость и равномер-j ность продовольственного обеспечения населения во всех субъектах федерации. Из этого следует вывод о1 том, что для стабилизации цен и доходов производи-! телей, обеспечения устойчивости и равномерности1 продовольственного снабжения населения во всех регионах объективно необходимо вмешательство государства в процессы рыночного механизма межрегио нального перераспределения продовольственных потоков.

1.3. За указанный в таблице период значительно ухудшилось обеспечение населения продуктами питания, что в первую очередь объясняется экономическим кризисом (вопрос 57).

«Tegut» — группа рознично-сбытовых и производящих фирм, работающих в сфере снабжения населения продуктами питания и прочими товарами первой необходимости. Основное внимание уделяется ассортименту свежих продуктов и экологической чистоте товара. Свою деятельность группа осуществляет в трех землях Федеративной Республики Германия — Hessen, Bayern и Thuringen.

• «ha we ge» — торговая сеть снабжения населения продуктами первой необходимости, в первую очередь свежими продуктами питания;

В целях улучшения снабжения населения продуктами питания, максимального удовлетворения нужд за счет собственного производства картофеля, овощей местного ассортимента, мясной продукции, молока и молочных продуктов, повышения их качества и расширения ассортимента предусматривалось динамичное развитие всех отраслей агропромышленного комплекса и улучшение использования его производственного потенциала.

ИМПОРТ .(от лат. importare -ввозить) - ввоз в страну товаров, услуг, капитала для реализации на внутреннем рынке ввозящей страны. Имеет важное значение для многих стран, поскольку позволяет обеспечить снабжение населения продуктами питания, которых не может дать собственная земля. Необходим, когда требуется получить сырье, отсутствующее в данной стране, желателен, когда полезно использовать достижения зарубежной техники и технологий и т. д. Обеспечивает сохранение конкуренции, способствующей развитию собственного производства. Чрезмерный импорт может угрожать развитию отечественного производства, уровню занятости, усиливать. зависимость экономики от внешних факторов, создавать угрозы безопасности страны. Регулируется государством с помощью таможенных пошлин и лицензирования ввоза отдельных товаров.

«Tegut» — группа рознично-сбытовых и производящих фирм, работающих в сфере снабжения населения продуктами питания и прочими товарами первой необходимости. Основное внимание уделяется ассортименту свежих продуктов и экологической чистоте товара. Свою деятельность группа осуществляет в трех землях Федеративной Республики Германии — Hessen, Bayern и Thuringen.

• «ha we ge» — торговая сеть снабжения населения продуктами


Так, для населения, проживающего вблизи потенциально опасных *, предлагается установить следующие критерии приемлемого ин-

Отмечается снижение уровня квалификации специалистов в области промышленной безопасности химических производств./В_то же время многие современные химические предприятия представляют значительную опасность производственного персонала, населения, проживающего вблизи предпри-и окружающей природной среды Л

РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ - деятельность органов гос. власти на региональном уровне и органов местного самоуправления, направленная на обеспечение развития региона, использование местных ресурсов, решение соц. и экон. проблем соответствующей территории. К объективным предпосылкам Р.у. относятся: терр. разделение труда; различия в природных условиях; необходимость обеспечения условий для решения соц.-экон. и национально-культурных проблем населения, проживающего на данной территории; улучшение экологической обстановки; обеспечение преодоления структурных диспропорций. Основные задачи Р.у.: совершенствование производственной, соц. и экологической инфраструктуры региона; развитие налоговой, кредитной и финансово-бюджетной систем регионального уровня; создание благоприятных условий для функционирования хозяйствующих субъектов различных организационно-правовых форм и форм собственности; обеспечение соц. защиты населения; воспроизводство качественных трудовых ресурсов; проведение природоохранных мероприятий; организация выполнения федеральных программ; комплексное воздействие на развитие региона.

лотовый потенциал территории), то есть бюджетные доходы, поступившие в бюджетную систему с соответствующей территории; 2) численность населения, проживающего на соответствующей территории.

S — среднегодовая численность населения, проживающего на территории данной страны;

S— среднегодовая численность населения, проживающего на территории данной страны;

Относительные показатели международной миграции населения рассчитываются по отношению к среднегодовой численности населения, проживающего на территории данной страны, и могут быть представлены такими показателями, как:

Что касается относительных показателей международной миграции рабочей силы, то здесь следует отметить, что при наличии определенных данных они рассчитываются по отношению к среднегодовой численности трудоспособного населения, проживающего на территории конкретной страны, и характеризуются следующими индикаторами:

2) численность населения, проживающего на данной территории1.

Новизна и преимущества этого способа регулирования территориальных бюджетов заключаются в том, что средства территориям выделяются на основе единой для всех бюджетов методики, учитывающей: 1) собственные среднедушевые бюджетные доходы территории, 2) численность населения, проживающего

Методика формирования данного фонда постоянно совершенствуется. Практически в нее ежегодно вносятся изменения. В 1999 г. средства территориальным бюджетам выделяются на основе единой для всех бюджетов методологии, учитывающей собственные среднедушевые бюджетные доходы территории и численность населения, проживающего на данной территории.


Нескольких характеристик Нескольких компонентов Нескольких миллионов Нескольких определенных Нескольких подсистем Нескольких последних Нескольких предыдущих Нескольких продуктов Начальное профессиональное Нескольких сегментах Нескольких субъектов Нескольких возможных Наибольшей вероятностью вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика