Населения составила



Отдельно необходимо рассмотреть проблему несовершенства механизма банкротства муниципальных предприятий. Согласно действующему законодательству собственник предприятия после объявления его арбитражным судом банкротом отстраняется от управления предприятием. Исключение составляют градообразующие предприятия, под которыми признаются предприятия, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта или численность работников которых превышает пять тысяч человек. Однако существуют муниципальные предприятия стратегической важности, которые фактически, по своему значению являются естественными монополистами и градообразующими предприятиями, но не подпадают под названные категории в соответствии с действующим законодательством.

• оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ;

Прожиточный минимум в субъектах РФ применяется для оценки уровня жизни населения соответствующего субъекта РФ при разработке и реализации региональных социальных программ, оказания необходимой государственной социальной помощи малоимущим гражданам и формирования бюджетов субъектов РФ.

(на 1000 человек населения соответствующего пола и. возрастной группы)

Под градообразующими организациями имеются в виду юридические лица, численность работников которых с учетом членов их семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта. При банкротстве градообразующих организаций

менее половины численности населения соответствующего населенного пункта (ст. 132).

членов их семей, составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта" или "чис-

общественного мнения и менталитета населения, соответствующего новым рыночным условиям. Адресная

средств населения соответствующего муниципального образования либо действующих на его территории

Демографические факторы связаны с характеристикой населения соответствующего рынка или его сегмента и включают такие основные показатели, как численность населения и его половозрастная пирамида, плотность населения, уровень и темпы рождаемости и смертности, процесс старения населения, миграции населения, удельный вес городского и сельского населения, плотность населения, изменения в представлении о семье и ее характере и т.д.


Оплата труда при социализме осуществляется в строгом соответствии с количеством и качеством затраченного труда и в денежной форме выражается в виде заработной платы. Доходы членов социалистического общества определяются не только заработной платой, но и общественными фондами потребления, которые включают затраты государства на социальное страхование, пенсионное обеспечение, образование и здравоохранение, содержание детских учреждений, санаториев и другие льготы и выплаты, общая сумма которых в расчете на душу населения составила (в руб.):

На основе данных табл. 11.6 можно вычислять разные структурные показатели, сравнивать распределение населения с распределением суммы денежных доходов. Выделим, например, 10% населения с наименьшими доходами: две первых группы сверху и три недостающих процента населения из третьей группы, т. е. 3 : 7,5 часть ее. Соответственно, возьмем сумму долей доходов dxj первой, второй группы и 3 : 7,5 от доли доходов третьей группы. Имеем: доля доходов беднейших 10% населения составила:

В начале XVIII в. прямое налогообложение основывалось на данных подворной переписи 1678 г. В 1710 г. проводится новая подворная перепись, учитывавшая не только количество дворов, но и количество душ. Предполагалось, что население Российской империи за указанный период должно было увеличиться, но по данным переписи была выявлена убыль населения, особенно значительная в северных и средних регионах европейской части страны: в Архангельской губернии убыль населения составила 40%, С.-Петербургской — 40%, Московской — 24%; в то же время прибыль населения отмечалась в Киевской (2,6%), Рязанской (14,8%), Сибирской (46,9%) губерниях. Общая убыль населения по сравнению с переписью 1678 г. составила 19,5%. Причинами снижения численности населения, по данным переписи, были: рекрутские наборы в армию и флот, привлечение населения к постройке кораблей, строительству Санкт-Петербурга и ряда крепостей, высокая смертность в результате неурожаев и эпидемий, а также бегство тяглого населения, главным образом зависимых крестьян, в южные и юго-восточные окраины, Сибирь и за границу. На результаты переписи 1710 г., несомненно, оказали влияние несовершенство методик ее проведения, а также многочисленные злоупотребления ответственных лиц: в занижении данных были заинтересованы не только крестьяне и посадские люди (плательщики податей), но и помещики (лица, ответственные за сбор и выплату податей), а также представители региональной и местной администраций (в результате сокрытия или занижения данных уменьшались их обязанности по сбору и перечислению податей и создавались возможности для различного рода незаконных поборов).

10. Численность трудоспособного населения составила (тыс. чел.): на 1 января 1998 г. — 875;

Приток беженцев и вынужденных переселенцев создает серьезные трудности в принимающих регионах с их трудоустройством, обеспечением жильем, организацией социальной поддержки и медицинской помощи и т.д. Программа предстоящей переписи населения предусматривает получение социально-демографической характеристики вынужденных мигрантов, что будет способствовать повышению обоснованности мер, принимаемых для регулирования миграционных процессов. Возросшую роль миграции в формировании численности И состава населения страны иллюстрируют следующие данные: в 1997 г. естественная убыль населения составила 756 тыс. чел., а положительное сальдо миграции со всем зарубежьем 353 тыс. чел. Таким образом, миграционный прирост «компенсировал» 47% потерь населения от естественной убыли.

К экономически неактивному населению относятся лица возраста от 55 до 72 лет, которые не считаются занятыми экономической деятельностью или безработными в течение рассматриваемого периода. В составе экономически неактивного населения выделяют: учащихся и студентов дневной формы обучения; пенсионеров, вышедших на пенсию по возрасту, выслуге лет или на льготных условиях; инвалидов; лиц, получающих доход от собственности; домохозяек и других лиц, не работающих и не ищущих работу по различным причинам. В балансе трудовых ресурсов показывается экономически неактивное население в трудоспособном возрасте с выделением лиц, обучающихся с отрывом от производства. В 1998 г. численность экономически неактивного населения составила 42,6 млн чел., в том числе в трудоспособном возрасте 20 млн чел., из них численность лиц, не желающих работать по различным причинам, превысила 15 млн чел.

граждан, зарегистрированных в службе занятости, составила 2147,6 тыс. чел., из них признано безработными 89,8%, а заявленная предприятиями и организациями потребность в работниках составила 327,6 тыс. чел. Таким образом, нагрузка незанятого населения составила 6,6 чел. на одно свободное рабочее место.

Приток беженцев и вынужденных переселенцев создает серьезные трудности в принимающих регионах с их трудоустройством, обеспечением жильем, организацией социальной поддержки и медицинской помощи и т.д. Программа предстоящей переписи населения предусматривает получение социально-демографической характеристики вынужденных мигрантов, что будет способствовать повышению обоснованности мер, принимаемых для регулирования миграционных процессов. Возросшую роль миграции в формировании численности И состава населения страны иллюстрируют следующие данные: в 1997 г. естественная убыль населения составила 756 тыс. чел., а положительное сальдо миграции со всем зарубежьем 353 тыс. чел. Таким образом, миграционный прирост «компенсировал» 47% потерь населения от естественной убыли.

К экономически неактивному населению относятся лица возраста от 55 до 72 лет, которые не считаются занятыми экономической деятельностью или безработными в течение рассматриваемого периода. В составе экономически неактивного населения выделяют: учащихся и студентов дневной формы обучения; пенсионеров, вышедших на пенсию по возрасту, выслуге лет или на льготных условиях; инвалидов; лиц, получающих доход от собственности; домохозяек и других лиц, не работающих и не ищущих работу по различным причинам. В балансе трудовых ресурсов показывается экономически неактивное население в трудоспособном возрасте с выделением лиц, обучающихся с отрывом от производства. В 1998 г. численность экономически неактивного населения составила 42,6 млн чел., в том числе в трудоспособном возрасте 20 млн чел., из них численность лиц, не желающих работать по различным причинам, превысила 15 млн чел.

граждан, зарегистрированных в службе занятости, составила 2147,6 тыс. чел., из них признано безработными 89,8%, а заявленная предприятиями и организациями потребность в работниках составила 327,6 тыс. чел. Таким образом, нагрузка незанятого населения составила 6,6 чел. на одно свободное рабочее место.


Нескольких критериев Нескольких независимых Нескольких переменных Нескольких поколений Нескольких потребителей Нескольких процентов Нескольких различных Нескольких руководителей Нескольких структурных Нескольких вариантах Нескольких зарубежных Несколькими исполнителями Несколькими предприятиями вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика