Насколько эффективна



Если Вы проводите мероприятие по модерации, то предполагается, что у Вас уже есть определенный опыт работы модератором. Будете ли Вы сами выполнять эту роль или же поручите ее одному из Ваших сотрудников, зависит целиком от того, насколько эффективным Вы хотите сделать этот метод и интенсивным процесс его внедрения. Целесообразно, чтобы один из сотрудников обучился на специальных курсах и взял на себя роль модератора на заседаниях (в дискуссиях). Еще лучше, если Вы как контроллер обладаете необходимыми знаниями, получив соответствующее образование.

На рис. 6 представлена графическая иллюстрация применения ABC-метода при выборе способов планирования закупок по отдельным видам сырья и материалов на предприятии. При спецификации групп А, В, С исходят из того, какой эффект на совокупные затраты и, как следствие, на конечные финансовые результаты деятельности компании оказывают отклонения затрат по заготовлению и содержанию отдельных видов материалов, включаемых в группы, и групп видов материалов в целом. Таким образом определяется, насколько эффективным может быть применение более затратных и более «изощренных» технологий планирования закупок для отдельных видов сырья и материалов и отдельных групп видов материалов. Заметим, что «рычаг» эффекта от применения технологий планирования закупок обусловливается не только долей отдельного вида материалов, включав-

На рис. 6 представлена графическая иллюстрация применения ABC-метода при выборе способов планирования закупок по отдельным видам сырья и материалов на предприятии. При спецификации групп А, В, С исходят из того, какой эффект на совокупные затраты и, как следствие, на конечные финансовые результаты деятельности компании оказывают отклонения затрат по заготовлению и содержанию отдельных видов материалов, включаемых в группы, и групп видов материалов в целом. Таким образом определяется, насколько эффективным может быть применение более затратных и более «изощренных» технологий планирования закупок для отдельных видов сырья и материалов и отдельных групп видов материалов. Заметим, что «рычаг» эффекта от применения технологий планирования закупок обусловливается не только долей отдельного вида материалов, включае-

Ярким примером конфликтной ситуации после залогового аукциона было противоборство ОНЭКСИМбанка и старой администрации РАО «Норильский никель», завершившееся (в середине 1996 года) отставкой последней. Даже в настоящее время трудно оценить, насколько эффективным оказалось новое управление, ибо (при отсутствии прозрачной финансовой отчетности и международного аудита) любые оценки носят политизированный характер и отражают интересы соперничающих группировок. Можно лишь сказать, что лишены оснований обвинения в том, что это предприятие, как и многие другие, было продано правительством «за бесценок». Мы уже говорили о том, что в современных условиях цена и не могла быть выше (к тому же это все-таки не символическая цена в одну марку, как в бывшей ГДР).

Существуют заметные разногласия по поводу того, насколько эффективным регулирование оказывается на практике. Давайте рассмотрим три критических соображения.

Если учесть, что LiKC иногда в несколько раз превосходит Lnp , легко представить себе, насколько эффективным является любое мероприятие, направленное на повышение долговечности и надежности машин.

покажет, насколько эффективным был выбор законодателя, закрепившего в Законе о

4. Насколько эффективным можно считать данное решение?

У Г. Саймона особый подход к концепции менеджмента1. По Саймону, когда оценивается управление — или любой другой вид человеческой деятельности,— го оценивается разумность того выбора, который люди делают из доступных или альтернативных действий. В этом контексте можно разделить оценку на две части: 1) каковы цели, в соответствии с которыми будет осуществляться некий план, т. е. данный аспект оценки касается нашего согласия или несогласия с ценностной посылкой, на которой основан план; 2) насколько эффективным в действительности будет этот план, т. е. указанный второй аспект оценки касается нашей оценки корректности фактических данных, содержащихся в плане. Для того чтобы определить, согласны ли мы с целями, лежащими

* Эти шаги должны полностью соответствовать методам управления затратами, и именно так они должны восприниматься сотрудниками. Как поймут ваши слова служащие бухгалтерии, если, к примеру, вы скажете им, что с покупкой трех дополнительных компьютеров, о которых они давно просили, придется подождать год, потому что у вас — программа по контролю затрат, а на следующий день одобрите покупку персидского ковра для кабинета главного бухгалтера? Насколько эффективным будет такое решение в рамках вашей программы по затратам и недавно объявленной программы по повышению эффективности производства? Если вы управляете предприятием должным образом, то вы изыщите возможность купить три дополнительных компьютера и затем только персидский ковер.

3. Оценка структуры управления маркетингом. Она позволяет сделать заключение о том, правильно ли распределены функции маркетинга, необходимые для их эффективного выполнения, полномочия и ответственность в компании, насколько эффективным является взаимодействие между структурными подразделениями, занимающимися различными аспектами маркетинговой работы. Основными вопросами здесь могут быть следующие:

Для любой компании очень важна обратная связь, показывающая, насколько эффективным было рекламное обращение. Однако зачастую это весьма трудно определить. Обычно компания помещает рекламу во многих средствах информации, и никто не знает наверняка, какое именно из рекламных объявлений повлияло на улучшение реализации. Тем не менее увеличения объема реализации продукции может быть достаточно, чтобы менеджер по маркетингу считал свою программу маркетинга успешной. Существуют рейтинговые компании, которые, используя различные средства, могут получить сведения относительно эффективности рекламных сообщений.


Термин "фондоемкость" гораздо точнее, чем "фондоотдача", отражает действительное экономическое содержание описываемого им понятия. Он логично выглядит как один из членов длинного ряда показателей частной ресурсоемкое™ производства - таких, как трудо-, матери-ало-, энергоемкость и др. Каждый из этих показателей, по определению, характеризует свой ракурс задач лучшего использования производственных ресурсов того или иного вида. Ввод новой техники или другое техническое мероприятие может увеличить затраты по одному виду ресурсов, но снизить их по другому (например, увеличить фондоемкость процесса, но обеспечить снижение трудоемкости его выполнения). Конечную оценку того, насколько эффективна такая техническая мера, может дать только совокупность соответстствующих показателей частной ресурсоемкости рассматриваемого процесса.

Сопоставление в целом по предприятию и подразделениям суммы премий по итогам работы за год с улучшением названных показателей даст возможность оценить, насколько эффективна эта форма материального поощрения.

Сумма покрытия II служит для оценки мероприятий по продвижению продукта на рынок. Величина 355 ДМ, полученная для пива, ничего не говорит о предпочтительности продажи пива по сравнению с кофе (в случае, если мы разделим 335 ДМ на 1500 бутылок и рассчитаем сумму покрытия II на единицу продукта), но показывает, насколько эффективна кампания по рекламе пива. Вот простой пример возможного неблагоприятного изменения суммы покрытия II по сравнению с плановой: является ли рекламная кампания с участием бородатого сэндвичмена менее выгодной для пива, чем такая же акция с участием сэндвичгерл? Сумма покрытия II позволяет оценить подобные мероприятия и в качестве следующего шага дать оценку работе менеджера, который принял решение о данном маркетинговом мероприятии и распорядился о его проведении.

24. Насколько эффективна схема производства?

Для того чтобы выяснить, в чем заключаются сильные и слабые стороны работы компании и насколько эффективна ее деятельность, а также оценить перспективы ее развития, аналитики используют в процессе анализа различные финансовые коэффициенты Эти коэффициенты сравниваются с коэффициентами других, сходных по характеристикам, компаний или с показателями этой же фирмы за прошлые периоды Существует пять типов таких коэффициентов коэффициенты рентабельности, оборачиваемости, финансового "рычага", ликвидности и рыночной стоимости И наконец, очень удобно, когда анализ этих коэффициентов организован таким образом, чтобы просматривалась логическая взаимосвязь между ними, а также их зависимость от основной, производственной деятельности фирмы

3) рассмотрите, насколько эффективна "сложившаяся технология ПСП;

Оно отвечает на едва уловимые послания такие, как подбадривание, поддержка, звучащие в тоне учителя и одноклассников или их отсутствие, которое сообщает ученику, что он недостаточно хорош. Если мы начнем обращать внимание на то, насколько эффективна методика обучения для различных участков нашего мозга, мы отыщем гораздо больше победителей, чем их было до этого момента.

Насколько эффективна политика доходов? Прямой контроль над ценами и заработной платой во время второй мировой войны действительно сдержал — или по крайней мере на время задержал — серьезную инфляцию, которая непременно возникла бы в противном случае. С другой стороны, установление ориентиров цен и заработной платы в 1962 г. практически не повлияло на растущую инфляцию спроса середины 60-х годов. Политика контроля над заработной платой и ценами, проводимая в 1971 — 1974гг. не только потерпела полный провал в достижении поставленных целей, но даже усугубила стагфляцию, нарушив эффективность распределения ресурсов. Политика привязки заработной платы к ценам, предпринятая администрацией Картера в 1979 г., тоже оказалась удручающе неудачной. Из-за столь печального исторического опыта у политики доходов осталось немного сторонников среди американских макроэкономистов. Вместе с тем правительства других стран время от времени прибегают к контролю над заработной платой и ценами, особенно в условиях гиперинфляции. Как правило, такой контроль осуществляется в рамках более широкого комплекса мер (включая политику «дорогих» денег), призванных разрушить инфляционную спираль цен и заработной платы. (Ключевой вопрос 8.)

Коэффициент безубыточности призван показать, насколько эффективна применяемая вами система управления рисками и не проигрываете ли вы больше, нежели выигрываете. Значение коэффициента должно быть больше нуля. Формула для расчета:

Коэффициент безубыточности призван показать, насколько эффективна применяемая вами система управления рисками и не проигрываете ли вы больше, нежели выигрываете. Значение коэффициента должно быть больше ноля. Формула для расчета

11. Насколько эффективна российская


Нескольких последних Нескольких предыдущих Нескольких продуктов Начальное профессиональное Нескольких сегментах Нескольких субъектов Нескольких возможных Наибольшей вероятностью Несколькими организациями Несколькими профессиями Несколькими участниками Нескольким показателям Несколько альтернатив вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика