Насколько увеличится



Другая очень серьезная проблема, с которой сталкивается администратор традиционной сети — сложность ее переконфигурации. До тех пор, пока изменения (перемещение станций и подключение новых) незначительны, удается обойтись добавлением новых сегментов кабеля, однако сколько-нибудь значительные перемещения требуют «перетряски» всей сети. Многое зависит от того, насколько тщательно была спланирована первоначальная разводка. Иногда удается избежать глобальных изменений в течение 2-3-х лет, однако более характерны серьезные изменения каждые 9—12 месяцев. Это дает основание относить затраты на построение и поддержку сети традиционной архитектуры к текущим расходам организации.

Результаты деятельности службы маркетинга также зависят от того, насколько тщательно анализируются предыдущие кампании. Ведь даже если какая-то из них не создала нужного уровня заказов, ее опыт и ошибки могут быть полезными.

Многие наши консультанты от управления среди проблем постановки бюджетирования обычно указывают лишь организационные и технические проблемы, как будто методологических у нас не существует вовсе. Между тем это не так. Успешная постановка бюджетирования во многом зависит от того, насколько тщательно и заблаговременно в компании продумана вся методика составления бюджетов, насколько отчетливо ее руководители и их подчиненные представляют себе всю цепочку шагов планирования в условиях рынка, всю систему возникающих здесь прямых и, главное, обратных связей, как ясно они видят параметры оптимизации тех или иных финансовых пропорций, отдавая себе отчет в том, что максимизация или иная оптимизация одного показателя может приводить к ухудшению других. Методология бюджетирования как системы финансового планирования — это поиск сбалансированности между отдельными финансовыми показателями, позволяющими в целом улучшить финансовое состояние предприятия или фирмы не вообще, а по тем конкретным параметрам, которые сегодня являются наиболее важными или могут стать таковыми завтра.

Преуспевающие инвесторы всегда имеют четкий круг интересов. Они не жалеют времени, чтобы определить свои цели и собственную терпимость к риску. В результате они могут найти свое место на рынке. После этого они в состоянии избрать те стратегии, которые им подходят. Если вы хотите оказаться в числе таких инвесторов, быть «в выигрыше», используя опционы подходящим образом, который вам полностью понятен, то первый шаг, который необходимо сделать, — это выработать рациональный подход. Успех не приходит к тому, кто к нему не готов. Успех на опционном рынке может быть предсказуемым и управляемым. Если у вас есть знания, вы изучили поле, на котором играете, исследовали акции настолько же тщательно, насколько тщательно выбрали связанные с ними опционы, и вы дисциплинированы при выполнении своих решений, то вы обязательно преуспеете. Иногда вам придется экспериментировать, чтобы понять, как будут развиваться реальные события в конкретной ситуации на опционном рынке, и найти решение, в случае когда рынок движется в направлении, противоположном ожидаемому. Кроме того, без вложения реальных денег и принятия настоящего риску вы не сможете в действительности узнать, как сложится для вас инвестирование, даже если предварительно проработаете все ситуации на бумаге. Заменить опыт нельзя ничем.

В любом случае успех зависит от того, насколько тщательно на основе диагностики, проводимой кадровыми специалистами и линейными руководителями, будут составлены индивидуальные планы развития, которые призваны устранить сложившийся разрыв между растущими профессиональными требованиями (не всегда легко эксплицируемыми, а не то, чтобы стандартизированными) и существующим уровнем компетентности каждого работника. Составление этих планов основывается на моделях компетентности, разрабатываемых для каждой должностной позиции. Модели При разработке этих моделей можно воспользо-

Успех зависит от того, насколько тщательно на основе диагностики, проводимой кадровыми специалистами и линейными руководителями, будут составлены индивидуальные планы развития, которые призваны устранить сложившийся разрыв между растущими профессиональными требованиями (не всегда легко эксплицируемыми, а не то, чтобы стандартизированными) и существующим уровнем компетентности каждого работника. Составление этих планов основывается на моделях компетентности, разрабатываемых для каждой должностной позиции.

Успешная реализация плана маркетинга во многом будет зависеть от того, насколько тщательно он составлен. Многие предприятия терпят неудачу в процессе реализации инвестиционных бизнес-проектов не из-за плохого менеджмента или того, что слабой оказалась идея, а из-за просчетов, допущенных при составлении плана маркетинга. Т.е. из-за того, что он оказался недостаточно конкретным, неправильно была оценена текущая ситуация, выбраны нереалистичные цели, не удалось предугадать действия конкурентов, обеспечить должный уровень выпуска продукта или возникли какие-либо чрезвычайные обстоятельства, которые невозможно было предвидеть заранее.

Отечественный и зарубежный опыт свидетельствует о том, что слабое знание рынка является одной из главных причин несостоятельности многих коммерческих проектов. К числу основных задач предприятия, решаемых в данном разделе бизнес-плана, относится определение спроса и емкости каждого конкретного рынка по каждому виду товаров (услуг). Эти показатели будут характеризовать возможные объемы сбыта товаров (услуг). От того, насколько тщательно изучены и определены уровень и структура спроса, тенденции его изменения, будет зависеть как успех пред-

Результаты деятельности службы маркетинга также зависят от того, насколько тщательно были проанализированы результаты предыдущих кампаний. Даже если какая-либо из них не принесла финансовой прибыли, это еще ничего не говорит о ее эффективности. Рассмотрим следующую ситуацию.

Результаты деятельности службы маркетинга также зависят от того, насколько тщательно были проанализированы результаты предыдущих кампаний. Даже если какая-либо из них не принесла финансовой прибыли, это еще ничего не говорит о ее эффективности. Рассмотрим следующую ситуацию.

Эффективность работы по научной организации труда во многом зависит от того, насколько тщательно руководители производства изучили и проанализировали организацию труда и насколько правильно они подошли к планированию мероприятий по ее совершенствованию.


Например, при разработке оптимальной производственной программы в качестве ограничений принимают мощность установок. Если в оптимальном плане она будет использована полностью, то одновременно будет установлено, насколько увеличится, предположим, прибыль предприятия, если мощность одной из них увеличить на 1 т. Получение таких оценок дает направление совершенствований применяемой техники и организации производства и труда.

Предположим, что сумма понесенных постоянных затрат не увеличивается. Насколько увеличится прибыль RTQ Ltd., если по этому маршруту будет введено 10 дополнительных рейсов?

Двойственные цены показывают, насколько увеличится/ уменьшится значение целевой функции, если увеличится/уменьшится объем ограниченного ресурса на единицу.

Рассчитаем, насколько увеличится прибыль, остающаяся в распоряжении держателей обыкновенных акций, в зависимости от источника финансирования (будем исходить из максимальной оценки прибыли от проекта).

Росту денежной массы способствует денежный мультипликатор (от лат. multiplicator — умножающий), возникающий с развитием кредитной системы (в условиях двух и более уровней). Суть его в том, что денежная масса в обороте увеличивается в результате расширения кредитных операций банков со своими клиентами за счет получения средств из централизованного резерва Банка России, образованного из обязательных отчислений банков. Теоретически коэффициент мультипликации равен величине обратной ставки обязательных резервов, установленной Банком России для банков страны. Он рассчитывается за определенный период времени, обычно за год, и характеризует, насколько увеличится денежная масса в обороте за этот период. Банк России, управляя денежным мультипликатором, осуществляет денежно-кредитное регулирование в стране.

В литературе о планировании долгосрочных вложений иногда встречаются высказывания о том, что если менеджер принял инвестиционное решение, ему уже ничего не остается, кроме как бездельничать и наблюдать за потоками денежных средств. На практике компании постоянно вносят изменения в свою деятельность. Если потоки денежных средств превосходят ожидания, проект может быть расширен; если они меньше, чем ожидалось, проект может быть сокращен или же прекращен совсем. Хорошие менеджеры учитывают такие возможности при оценке проекта. Один из признанных способов анализа этих возможностей — построение "древа решений". Вы определяете основные изменения, которые могут произойти с проектом, и основные взаимосвязи, которые вы способны выявить. Затем, идя от будущего к настоящему вы можете определить, какие действия вы должны предпринять в каждом случае. Зная это, вы легко оцените, насколько увеличится стоимость проекта за счет такой возможности приспосабливаться к изменившимся условиям.

В первом примере, где не было утечки наличности и избыточных резервов, депозитный мультипликатор показывал, насколько увеличится денежная масса вследствие покупки ФРС ценных бумаг на сумму 100 000 долл. Теперь следует напомнить, что денежная масса в соответствии с определением ФРС денежного агрегата Ml (см. главу 3) равна:

19-1. Предположим, что в упрощенной кейнсианской модели экономики МРС - 0,8. Если располагаемый доход возрос с 80 млрд. до 100 млрд. долл., то насколько увеличится потребление? Насколько увеличится сбережение? Будет ли их сумма равна приросту дохода?

Рисунок 20-22 иллюстрирует воздействие такой бюджетно-налоговой политики в модели IS-LM. Рост государственных расходов приводит к сдвигу вправо графика IS. При начальной равновесной процентной ставке ( г®) реальный доход увеличится. Насколько увеличится доход? В главе 19 все экономические факторы (кроме реального дохода) принимались постоянными величинами и рост государственных расходов приводил к увеличению реального дохода. Денежный мультипликатор был равен М — \/

Вспомним из Случая 1, что компания Flip Toy Store имеет коэффициент СМ = 60% и постоянные затраты в объеме $15000 за период. Предположим, что компания ожидает увеличения объема продаж на S10000 в следующем периоде. Насколько увеличится прибыль?

Предположим, что компания ожидает увеличения объема продаж на 400 единиц. Насколько увеличится прибыль? Из Случая 1 мы знаем, что СМ на единицу равно $15. Далее, предполагая, что постоянные затраты не изменятся, мы знаем, что прибыль возрастет на $6000: 400 едишщх$15 =56000


Начальное профессиональное Нескольких сегментах Нескольких субъектов Нескольких возможных Наибольшей вероятностью Несколькими организациями Несколькими профессиями Несколькими участниками Нескольким показателям Несколько альтернатив Несколько достаточно Несколько интересных Несколько изменилось вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика