Научиться распознавать



Обаяние помогает человеку контактировать с окружающими и распространять среди них свои идеи. Поэтому обладать обаянием совершенно необходимо тем, кто вступает в альянс суперразума. Обратите, однако, внимание на то, что первые четыре принципа автоматически делают вас человеком обаятельным. Вооружившись же пятью принципами, человек чувствует себя уже почти всемогущим. Почти — потому что он еще не застрахован от поражения. Каждому из нас в жизни приходится сталкиваться с неудачами. Вот почему нужно понять и научиться применять шестой принцип —

Этот принцип позволяет заглянуть в будущее, сравнить его с прошлым и скорректировать свои планы. Воображение способно подарить человеку шестое чувство, которое станет источником информации, недоступной ни при каких других обстоятельствах. Чтобы использовать творческое мышление в практических целях, необходимо научиться применять восьмой принцип —

Знание первых шестнадцати принципов еще ничего не решает. Нужно научиться применять их изо дня в день, а это невозможно без силы привычки.

> научиться применять графические и симплексные методы при решении задач линейного программирования

> научиться применять соответствующие методы при решении транспортных задач

> научиться применять случайные числа при моделировании переменных

> научиться применять моделирование при анализе решений по вопросам управления запасами

> научиться применять графики Ганта при распределении ресурсов

> научиться применять вероятностные методы в сетевом анализе

Современное значение этих школ различается. Одни из них хорошо зарекомендовали себя и удерживают надежные позиции для анализа деятельности компаний, принадлежащих к «традиционным» отраслям, другие демонстрируют эффективность своей методологии во вновь развивающихся, инновационных отраслях бизнеса, третьи больше подходят для проектирования стратегических изменений в бесприбыльных организациях или организациях муниципального управления и т.д. Поэтому вряд ли было бы продуктивно пытаться ранжировать школы и направления стратегического менеджмента по степени важности или эффективности в отрыве от реального контекста организационных проблем, в котором они возникли и который влияет на их развитие. Важнее научиться применять нужные и эффективные методы из всего арсенала методов, предоставляемого школами, для решения задач стратегического менеджмента, возникающих в конкретных организациях и в определенный момент времени.

До недавнего времени оно почти не применялось в микроэкономическом анализе1, а для российской практики анализа финансово-хозяйственной деятельности это до сих пор — terra incognita. Но ситуация изменилась с того момента, как на правительственном уровне было принято решение привести бухгалтерский и управленческий учет в России в соответствие с принципами международных стандартов. И теперь перед российскими бухгалтерами и экономистами стоит непростая задача — уяснить для себя сущность новой концепции, научиться применять учетные методологии на практике и убедить налогового инспектора в том, что именно так это и нужно делать. Дело в том, что детализация концепций и расчетные методики в стандартах (американских или европейских) порой различаются (это относится не только к человеческому капиталу). Выявление различий — тема, скорее, для курса бухгалтерского учета. В целях нашего изложения полезнее будет исследовать сущность понятия.


Прежде всего необходимо научиться распознавать истинные богатства. Некоторые уверены, что богатство — это одни лишь деньги! Но истинное богатство, в широком смысле

Рисунок 4-2 представляет "М"-конфигурацию на рынке ВЕА Software (BEAS) в период с середины апреля по ранний май. На первых порах вам покажется трудным находить эти "конфигурации" сразу же. Не падайте духом. Требуется время и практика научиться распознавать эти фигуры. На вышеприведенном графике вы, возможно, сначала сфокусировались на "V'-конфигурации, сформированной 6 апреля. Если да, то это очень неплохо! Любые наблюдения уместны, когда речь заходит о фигурах графиков. Значительная часть технического анализа сводится к наблюдению — в буквальном смысле, простому высматриванию, что выделяется сначала, а затем, что можно увидеть, продолжая разглядывать график.

В этом практическом упражнении мы не принимаем во внимание положение Аллигатора. Наша цель в данный момент заключается в том, чтобы научиться распознавать сигналы фракталов на покупку и продажу. Сейчас давайте исследуем другой практический график и идентифицируем сигналы на продажу и покупку.

Это как раз некоторые степени подготовленности людей к обучению - то, как они воспринимают информацию и то, как они наилучшим образом выражают себя. Для того, чтобы помочь молодым людям развить в себе свои уникальные способности, мы должны научиться распознавать эти различия и находить возможности обеспечить каждого индивидуума необходимыми навыками для успеха.

Такой метод обучения исключит высокую вероятность страхов и неудач. Если группа сдала, значит каждый сдал. Это станет заботой группы вселить в каждого обучающегося уверенность в его силах, в противном случае все проиграют. Дети с самого раннего возраста смогут научиться распознавать и ориентироваться в общественной этике, морали, составлении коллективных и личных договоров. Они также научатся держать слово, творить правду, уважать чужую точку зрения, как свою собственную, поддерживать коллектив, делая все максимально возможное для успеха каждого в группе.

Еще раз обратитесь к главе 12, чтобы научиться распознавать фигуры графиков. Возможно, вам также следует проконсультироваться в учебном центре IBD на investors.corn, чтобы понять основы графического анализа. Помните также, что большинство акций стремится следовать за общим трендом рынка, поэтому обязательно сверьтесь с общерыночными индексами в Investor's Business Daily (Dow, Nasdaq и S&P 500) и посмотрите ежедневную колонку IBD, интерпретирующую рынок, — The Big Picture, — чтобы удостовериться, что ваш выбор времени правилен.

Если вы отнесете этот тезис к основополагающим, пожалуйста, имейте в виду, что, возможно, мы говорим не об экзогенных (внешних*), а об эндогенных (внутренних*) силах. Любое отрицание Закона волн на основании того, что он является детерминистским (детерминизм - философское учение об объективной закономерной взаимосвязи и причинной обусловленности всех явлений*), оставляет без ответа причины и следствия общественных моделей, которые мы демонстрируем в этой книге. Все, что мы хотели показать, заключается в том, что у людей есть природный психодинамизм, который порождает формы в общественном поведении, что и выявило рыночное поведение. Самое главное понять, что формы, которые мы описываем, прежде всего, социальны, а не индивидуальны. У каждого человека есть возможность и каждый действительно в состоянии научиться распознавать эти типовые модели общественного поведения и применять эти знания себе на пользу. Не легко действовать и думать противоположно толпе и своим собственным склонностям, но с дисциплиной и опытом вы определенно сможете натренироваться поступать таким образом, как только выработаете исходную ключевую способность проникать в истинную суть поведения рынка. Излишне говорить, что это совсем не то, во что верят люди, поскольку на них оказывают влияние опрометчивые предположения обусловленности событий, выполненные фундаменталистами, экономические модели, постулируемые экономистами, "произвольное блуждание", предлагаемое учеными, или представление рыночных манипуляций "Банкиров Цюриха" ("Gnomes of Zurich") (иногда называемых только как "они"), преподносимое тайными теоретиками.

— Использование открывающихся возможностей и защита уязвимых мест. Большинство возникающих проблем не только помогает раскрывать новые постулаты в бизнесе, но и вскрывает самые скрытые и уязвимые стороны организации. Здесь главное не только научиться распознавать вовремя их возникновение, но и эффективно использовать возникающие резервы.

шинством бизнесменов и менеджеров, которые полагаются на привычку и инерцию вместо того, чтобы заняться изучением рынка. Вам нужно научиться распознавать самого выгодного клиента и с полуслова понимать, что ему нужно. Это облегчит вам последующие поиски нужной клиентуры. Если вы реализуете большую часть своей продукции фирмам, границы поиска будут несколько шире: сначала определите, каким фирмам выгоднее всего продавать вашу продукцию, затем найдите среди персонала этих фирм людей, с которыми имеет смысл завязывать свои контакты, и постарайтесь побольше узнать о них.

Отношение сотрудника к переменам, позиционированное слева на рис. 13, состоит из следующих аспектов: как научиться распознавать стресс, как избегать, ослаблять, уметь сопереживать другим, компенсировать его наличие, меньше беспокоиться по поводу стресса и в конце концов перестать обращать на него внимание и т.д. Именно на этом этапе обучения переменам менеджер старается оказать помощь жертвам реструктуризации, разукрупнения подразделений и прочих коренных структурных изменений, таких, как частичная или полная утрата сотрудником прежнего статуса, навыков или должности. Если отношение сотрудника к переменам можно позиционировать правее на прямой, то его обучение осуществляется на той же основе, в сочетании с обучением навыкам руководства и построения команд с целью оказания ему помощи в управлении демотивированным и находящимся в замешательстве персоналом, чтобы он мог успешно поддержать сотрудников в неопределенной ситуации. Если отношение сотрудника к переменам проектируется на правый край прямой, это практически идеальный вариант, свойственный людям, не скованным старыми привычками и рутиной, креативным и постоянно готовым гибко использовать все преимущества, предоставляемые вновь открывающимися возможностями.


Наибольший экономический Несколько представителей Несколько продуктов Несколько рекламных Несколько сегментов Несколько составляющих Несколько структурных Несколько возможностей Несколько уменьшился Несоблюдение действующего Несоответствия требованиям Наибольшими значениями Несовершенного понимания вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика