Наблюдение процедура



Несмотря на важность и ценность социальной информации, содержащейся в учетных карточках, при определенной направленности мероприятий социального развития необходимы конкретные социологические исследования. Для них применяют различные методы и средства: контроль, опрос, наблюдение, эксперимент, обследование, интервьюирование, использование документации экономического планирования, учетной и отчетной документации, планов работ отделов и служб предприятия и их отчетности, а также материалов, представляемых общественными организациями предприятия.

Методы исследования. Существует три способа сбора первичных данных, а именно наблюдение, эксперимент, опрос.

Маркетинговое исследование-процесс, состоящий из пяти этапов. На первом происходит четкое определение проблемы и постановка целей исследования. Второй этап-разработка плана сбора информации с использованием первичных и вторичных данных. Сбор первичных данных требует выбора методов исследования (наблюдение, эксперимент, опрос), подготовки орудий исследования (анкеты, механические устройства), составления плана выборки (единица выборки, объем выборки, процедура выборки) и выбора способа связи с аудиторией (телефон, почта, личное интервью). Третий этап-сбор информации с помощью внекабинетных или лабораторных изысканий. Четвертый этап-анализ собранной информации для вывода из совокупности полученных данных показателей среднего уровня, переменных составляющих и выявления разного рода взаимосвязей. Пятый этап-представление основных результатов, которые дадут управляющим по маркетингу возможность принимать более взвешенные решения.

Опрос Наблюдение Эксперимент

Тема 4. Технология принятия управленческих решений. Этапы принятия управленческого решения. Признание необходимости управленческих решений. Целевая ориентация управленческих решений. Миссия и цели организации. Анализ ситуации. Проблема - исходный момент принятия решений. Различные методы обнаружения проблем: наблюдение, эксперимент, анализ. Виды проблем: проблема - кризис, проблема - возможность, проблема -рутина. Структурированные и неструктурированные проблемы. «Дерево» проблем. Ранжирование проблем, определение приоритетов. Восприятие и признание проблемы. Интерпретация и формулирование проблемы. Признание необходимости управленческого решения. Анализ возможностей организации в реализации решения. Определение критериев успеха. Выработка проекта решения. Разработка альтернатив. Оценка альтернатив. Учет прошлого опыта, анализ и исследования, проведение эксперимента в процессе выбора альтернативы. Влияние факторов среды на выбор альтернативы. Выбор альтернативы по критериям: время, ресурсы, возможности, эффективность, риски, ответственность. Построение «дерева» решения. Оценка ожидаемой эффективности управленческого решения. Оформление проекта принимаемого решения. Типы проектов: программы, планы, положения, приказы,

Основными методами сбора первичных данных являются: наблюдение, эксперимент, имитация.

Однако вторичные данные имеют ряд,недостатков. Они могут быть неполными, неточными или устаревшими. Это требует проведения дополнительных мероприятий по сбору новой информации, т.е. первичных данных. Обычно для этих целей составляется план сбора информации. В нем находят отражение подходящие способы сбора данных (наблюдение, эксперимент, опрос); орудия исследования (анкеты, специальные приборы); план выборки, включающий решения в отношении объектов опроса, числа лиц, которых необходимо опросить, и методов отбора опрашиваемых; способы установления контактов с целевой аудиторией (по телефону, по почте, на основе личного контакта).

2) исследования, проводимые во время исполнения работником служебных обязанностей (наблюдение, эксперимент);

Р.и. может быть первичной — это оперативно полученные данные для решения конкретной исследуемой проблемы (в практике, например, маркетинга используются следующие методы сбора такой информации: опрос, наблюдение, эксперимент, имитация); и вторичной — данные, собранные для целей, отличных от связанных с решением исследуемой проблемы. Существует два основных вида вторичной информации: внутренняя, имеющаяся внутри фирмы, предприятия (это данные о бюджетах, сбыте, прибылях и убытках, запасах, издержках производства, счетах клиентов, ресурсах и др.), и внешняя, полученная от внешних правительственных источников (например, данные о ценообразовании, кредитах, гарантиях сбыта).

Методы внекабинетных (полевых) исследований предполагают сбор первичной информации, получаемой непосредственно от потребителя и покупателя или другого исследуемого субъекта. Первичная информация собирается согласно целям данного маркетингового исследования, ее содержание своевременно и, как правило, конфиденциально, что создает определенные конкурентные преимущества для фирмы, его осуществляющей. Но сбор первичной информации связан со значительными затратами, уязвим с точки зрения субъективизма и возможных ошибок непрофессионализма. Методы полевых исследований подразделяются на опрос, наблюдение, эксперимент и имитацию.

Кабинетные и внекабинетные («полевые») рыночные исследования. Наблюдение. Эксперимент/Выборочное обследование. Анкетирование. Комплексные методы. Метод пробных продаж.


Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику в Целях обеспечения сохранности его имущества и проведения анализа финансового состояния должника. Оно вводится с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом.

Досудебная санация—меры по восстановлению платежеспособности дояжни-ка, принимаемые собственником имущества должника—унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника — юридического лица, кредиторами должника и иными лицами в целях предупреждения банкротства. Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом до момента, определяемого в соответствии с Федеральным законом, в целях обеспечения сохранности имущества должника и проведения анализа финансового состояния должника.

Наблюдение - процедура, применяемая к должнику с момента принятия арбитражным судом заявления о возбуждении дела с целью обеспечения сохранности его имущества и проведения анализа его финансового состояния.

• Наблюдение —процедура банкротства, применяемая к должнику с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом в целях обеспечения сохранности имущества должника и проведения анализа его финансового состояния.

наблюдение - процедура банкротства, применяемая к должнику с момента

процедура «наблюдение», которая может длиться до трех, а иногда до пяти месяцев.

Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику с момента принятия

НАБЛЮДЕНИЕ — процедура банкротства, применяемая к должнику с момента

Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом в целях обеспечения сохранности имущества должника и проведения анализа финансового состояния должника. Наблюдение прекращается с момента признания арбитражным судом должника банкротом и открытия конкурсного производства, или введения внешнего управления, или утверждения мирового соглашения.

Наблюдение — процедура банкротства, имеющая целью подготовить мероприятия, направленные либо на оздоровление предприятия, либо на его ликвидацию. Эта процедура проводится под наблюдением кредиторов. Наблюдение вводится с принятием арбитражным судом заявления о признании должника банкротом, но это не значит, что руководители предприятия — должника отстраняются от работы. Однако, органы управления этим предприятием не вправе принимать решения о реорганизации, создании филиалов, выплате дивидендов, размещении ценных бумаг и т.д. С этого момента деятельность предприятия ограничивается, и решения могут приниматься исключительно с согласия временного управляющего, назначаемого, как правило, из числа кандидатов, предложенных кредиторами.

Наблюдение — процедура банкротства, применяемая к должнику в целях обеспечения сохранности имущества должника и проведения анализа его финансового состояния, с момента принятия арбитражным судом заявления о признании предприятия-должника банкротом до момента принятия арбитражным судом следующих решений: об открытии конкурсного производства, о введении внешнего управления, об утверждении мирового соглашения. Наблюдение осуществляется под контролем арбитражного суда в лице временного управляющего — лица, назначаемого арбитражным судом для наблюдения, осуществления мер по обеспечению сохранности имущества должника и иных полномочий, установленных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» № 6-ФЗ от 8 января 1998 г.


Надежного функционирования Необходимость приобретения Необходимость рационального Необходимость реализации Необходимость систематического Необходимость сокращения Необходимость тщательного Необходимость вмешательства Необходимость удержания Необходимость устранения Необходимости формирования Надежность долговечность Необходимости обеспечить вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика