|
Небольшие расстояния
Обычно небольшие предприятия (фирмы), действующие в наукоемких отраслях экономики. Они характеризуются инновационным направлением деятельности (создание и внедрение нововведений), сосредоточиваются в своей деятельности на научных исследованиях, инженерных разработках, характеризуются большой степенью риска.
«Нам сказали, что качественные вещи создают умельцы, для чего обычно нужны небольшие предприятия. С другой стороны, экономичное производство лучше реализуется на крупных предприятиях, где проявляется фактор «масштаба производства». Правда, в наиболее преуспевающих компаниях дело обстоит совершенно иначе, — там почти во всех случаях все то, что невелико по размеру, прекрасно. Небольшое производство оказывается наиболее эффективным. Активные, заинтересованные, работающие с высокой производительностью работники этих производств в полном взаимопонимании (и конкурируя) со своим руководством, скова и снова обходят по производительности труда рабочих крупных производств. Это наблюдается и на заводах, и в проектных группах, и в отделениях фирм во всей корпорации. То есть мы обнаружили, что в основных вопросах здесь нет никаких противоречий. Такие выражения как «небольшое предприятие», «качество», «заинтересованность», «самостоятельность», «производительность», — относятся именно
я небольшие предприятия, дозирующиеся на передовой технике;
Это небольшие предприятия, которые доводят научные исследования до готовых коммерческих продуктов. Однако их реализация даже в наукоемких отраслях хозяйства не гарантирована и имеется значительная доля риска. Тем не менее создатели рисковых фирм подбирают команду из числа известных менеджеров, ученых, специалистов-практиков, юристов и выделяют средства, необходимые для работы предприятия в течение двух-трех лет. Сотрудники предприятия получают высокую заработную плату. С новой продукцией они выходят на рынок. Увеличив капитал, сотрудники фирм организуют акционерную компанию, где становятся, как правило, ее совладельцами. Инвесторы приобретают акции предприятия и, с выгодой продав их на рынке ценных бумаг, получают прибыль, на которую рассчитывали.
Русская (тройная) форма счетоводства создана русским бухгалтером Ф. В. Езерским в 1870 г. Она отражает те же тенденции, что и американская форма, т.е. ориентируется прежде всего на небольшие предприятия, однако от американской и других рассмотренных нами форм отличается тем, что имеет помимо формального еще и глубокое содержательное значение.
В результате проведения налоговой реформы промысловый налог с обобществленного сектора был полностью отменен; налогом облагались только предприятия и промыслы частных лиц, кустари и ремесленники, имевшие наемных рабочих. Небольшие предприятия уплачивали налог по твердым ставкам, а более крупные — в процентах к обороту. В результате ликвидации «капиталистических элементов» и запрещения частной торговли и промыслов с применением наемного труда взимание промыслового налога прекратилось.
Вторая форма организации — узкопрофильные оптовые компании, выполняющие лишь отдельные функции маркетинга. Они, в свою очередь, подразделяются на мелкооптовые, обслуживающие в основном небольшие предприятия розничной торговли и предлагающие ограниченный ассортимент товаров, и оптовых поставщиков, принимающих заказы от розничной торговли и оптовых компаний и организующих доставку товаров от производителя к покупателю. Оптовые поставщики являются владельцами товара, но не занимаются его обработкой, хранением и доставкой. Эту работу выполняют производители. Оптовые поставщики, как правило, занимаются сбытом массовых товаров: уголь, лес, продукция химической промышленности.
Небольшие предприятия, применяющие упрощенную журнально-ордерную форму счетоводства, для учета подотчетных сумм по счету 71 ведут ведомость расчетов с подотчетными лицами, в которой прослеживается состояние задолженности каждого подотчетного лица.
Менее жесткие кредитные требования и более щедрые условия предоставления ссуд влекут за собой рост дебиторской задолженности. Руководство компании, которое считает важным не упустить ни одну возможную сделку по продаже, должно поддерживать запасы своей продукции на высоком уровне. Такая политика требует финансирования, которое часто сводится к заимствованиям, а не к увеличению собственного капитала, так как большинство компаний не получает прибыли достаточно быстро, чтобы оплатить активы, необходимые для ускоренного роста. В целом новые и небольшие предприятия ведут себя более агрессивно из-за их офаниченного доступа к источникам акционерного капитала.
Как правило, при автоматизации какой-либо предметной области приходится применять сразу несколько информационных технологий, реализуемых различными программными средствами. При этом важное значение приобретает интеграция (стыковка) программных средств, используемых пользователем, например, для экспорта данных, сформированных программой бухгалтерского учета, в табличный процессор для проведения анализа. Иногда небольшие предприятия используют бухгалтерские программы только для сводного учета и составления отчетности, а задачи аналитического учета реализуют с помощью табличного процессора с последующей передачей итоговых данных в бухгалтерскую программу.
Обычно небольшие предприятия (фирмы), действующие в наукоемких отраслях экономики. Они характеризуются инновационным направлением деятельности (создание и внедрение нововведений), сосредоточиваются в своей деятельности на научных исследованиях, инженерных разработках, характеризуются большой степенью риска. Особое значение в транспортировке нефтепродуктов имеет автомобильный транспорт. Автотранспортом обычно перевозят нефтепродукты на небольшие расстояния: от нефтебаз до их филиалов, автозаправочных станций и потребителей. В некоторых районах, где отсутствуют железные дороги и судоходные реки, автотранспортом доставляют грузы и на значительные расстояния (на сотни, а иногда и тысячи километров). К таким районам относятся Магаданская область, Тувинская и Дагестанская АССР, горные районы Киргизии и др.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ. Грузовой автотранспорт постоянно увеличивает свою долю в перевозках, и сегодня на него приходится 21% общего грузооборота в тонно-милях. В городах автотранспорт осуществляет основную массу грузовых перевозок. Этот вид перевозок чрезвычайно гибок в отношении маршрутов и графиков движения. Грузовики в состоянии перевозить товар «от двери до двери», избавляя отправителей от необходимости лишних перевозок. Грузовики - рентабельный вид транспорта для перевозки на небольшие расстояния дорогостоящих товаров. Во многих» случаях автотранспортные тарифы конкурентно сопоставимы с тарифами железных дорог, но при этом грузовики обычно обеспечивают более высокую оперативность оказываемых услуг.
Распределительные нефтебазы, как правило, снабжают нефтепродуктами потребителей на сравнительно небольшие расстояния. Правда, в некоторых районах, например, в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока с небольшим числом потребителей, радиус действия отдельных распределительных баз достигает 400—500 км.
Одной из особенностей, которые отмечала фирма «Капелла», является то, что средняя скорость дизельных судов на 12% больше средней скорости пароходов. Однако бухгалтер-аналитик фирмы «Клай-мекс шиппинг» игнорировал этот фактор, поскольку речные перевозки на небольшие расстояния и проход через шлюзы на местных реках не позволяют дизельным судам проявлять такое их качество, как более высокая скорость: имеется мало возможностей для обгона и приходится ожидать своей очереди у каждого шлюза до отхода менее скоростных пароходов. В прошлом году только два судна из 40 были дизельными. По мнению бухгалтера-аналитика, так может продолжаться много лет, прежде чем дизельные судна заменят более тихоходные пароходы и можно будет воспользоваться таким преимуществом, как более короткое время перевозок.
боты. Зато в последующем относительно небольшие расстояния транспорта газа позволят осуществлять прирост газопотребления с пониженными ежегодными вложениями на развитие систем добычи и транспорта газа (европейский зариант). По второму варианту, напротив, не требуется геологоразведочных работ, но ежегодные вложения на развитие систем добычи и транспорта газа (в сумме) выше, чем в первом варианте.
К ним следует отнести ограниченный ассортимент нефтепродуктов, перекачка которых уже освоена. Кроме нефти и газа, в настоящее время по магистральным1 трубопроводам перекачивают лишь автобензин, дизельное топливо и керосин, т. е. массовые нефтепродукты. Перекачка мазута, масел осуществляется только на небольшие расстояния по межзаводским или вну-трибазовым трубопроводам. Решение проблемы дальнего транспорта мазута значительно расширило бы сферу применения трубопроводного транспорта, поскольку мазут по объему составляет примерно 30% от общей выработки нефтепродуктов. Этой же задаче отвечает расширение ассортимента нефтепродуктов, перекачиваемых последовательно по одному трубопроводу. Однако эти мероприятия не устраняют главного недостатка трубопроводного транспорта — его узкую специализацию. Узкая специализация трубопроводов означает, что они не могут заменить универсальные виды транспорта во всех отношениях, то есть сооружение трубопроводов не снимает необходимости применения универсальных видов транспорта, а может только отодвинуть эту необходимость или облегчить ее осуществление.
По магистральным нефтепродуктопроводам, как правило, перекачивают светлые нефтепродукты: автомобильный бензин, дизельное топливо, осветительный и технический керосин, реактивное топливо. В настоящее время ведутся исследования и разработки в области перекачки по трубопроводам на большие расстояния такого вязкого нефтепродукта, как топочный мазут. Перекачка топочного мазута по трубопроводам осуществляется и в настоящее время, но только на небольшие расстояния (до 10—15 км). В основном это технологические трубопроводы, связывающие нефтеперерабатывающие заводы с тепловыми электростанциями при этих заводах. Такие трубопроводы не имеют сооружений, присущих магистральным трубопроводам, в отличие от обычных они покрыты тепловой изоляцией для сохранения температуры перекачиваемого мазута.
Использование автоцистерн большой емкости, имеющих высокую стоимость, существенно экономичнее, чем цистерн меньшей емкости, при транспорте газа на большие расстояния. Поэтому после организации их серийного выпуска цистернами АЦ-5,8 будут осуществляться перевозки таза преимущественно на небольшие расстояния и в районах, где использование более
В настоящее время основным видом привода насосных агрегатов магистральных трубопроводов для перекачки нефти и нефтепродуктов является электродвигатель, используемый практически на всех трубопроводах страны. Это обусловлено прокладкой трубопроводов в районах с наличием источников электроснабжения и разветвленной сети высоковольтных линий электропередачи и необходимостью прокладки подводящих линий электропередачи от источников электроснабжения до площадок перекачивающих станций на небольшие расстояния. Между тем магистральные трубопроводы все больше будут строиться в новых труднодоступных, отдаленных районах страны с отсутствием источников электроснабжения на всем протяжении или части трассы.
основным при перевозках нефтепродуктов. Он обладает большой перевозочной способностью, обеспечивает достаточную скорость и регулярность перевозок в течение года и в любое время суток. В себестоимости железнодорожных перевозок большая доля расходов приходится на затраты на начальные и конечные операции (простои при сливно-наливных операциях и при маневровых работах на станциях отправления и назначения), в связи с чем использование железнодорожного транспорта для перевозок на небольшие расстояния нерационально.
Наиболее маневренным и быстрым является автомобильный транспорт. Однако в связи с низкой производительностью труда и сравнительно большим удельным расходом топлива себестоимость автомобильных перевозок нефтепродуктов очень высокая. Автомобильный транспорт используется лишь для перевозки нефтепродуктов на небольшие расстояния и при отсутствии у получателей железнодорожных подъездных путей или причалов. В основном автомобильный транспорт осуществляет перевозки всех нефтепродуктов с распределительных нефтебаз на автозаправочные станции и потребителям, расположенным в районе действия распределительной нефтебазы, а перевозки нефтебитума — на расстояние до 300 км.
Невозможность подтверждения Невозможности определения Невозможно эффективно Невозможно объяснить Невозможно осуществлять Невозможно правильно Наибольшую значимость Невозможно реализовать Невозможно устранить Неуклонное повышение Неуклонно сокращается Неуправляемые переменные Неустойчивого состояния вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|