Нефтебазам управления



навливается) непосредственно потребителями. Основной же объем сдается на нефтебазы, автозаправочные станции нефте-снабсбытовых управлений, на которые возложена обязанность приема и восстановления их прежнего качества.

по видам строительства (линейная и наземная части газо-, и нефтепродуктопроводов, дороги, газохранилища, нефтебазы, автозаправочные станции, жилищное строительство и т. д.).

В процессе продвижения нефти, нефтепродуктов и газа от производства к потребителям участвуют тысячи предприятий с различными технологией, мощностью и производственно-хозяйственными функциями, включая нефтепродуктопроводы, газопроводы, нефтебазы, автозаправочные станции и другие объекты. В перспективе число этих объектов и их технический уровень значительно возрастет, а следовательно, еще больше повысятся требования к их укомплектованию технически и экономически грамотными кадрами, хорошо подготовленными к работе в условиях быстрого технического прогресса, при изменении действующей системы планирования и экономического стимулирования.

В отличие от других органов управления, использующих в своей оперативной деятельности информацию, которую они получают по пятидневкам, декадам и даже месяцам, система нефтеснабжения, так же как и транспортные организации в своей оперативной работе, пользуется ежесуточной информацией, а в ряде случаев информацией, отображающей действия объекта управления за какое-то время суток и даже за час. Наличие ежесуточной информации помогает аппарату управления своевременно принимать решения и оказывать необходимое влияние на процесс нефтеснабжения. Известно, что в основе принятия правильного решения лежит своевременная, достаточно полная и достоверная информация. Кроме того, для принятия правильного решения, особенно в условиях оперативной работы, когда крайне ограничено время и не представляется возможным дополнительно изучить вопрос, большое значение имеет хорошее знание объектов управления, к которым в системе нефтеснабжения относятся пункты отгрузки нефтепродуктов, перевалочные и распределительные нефтебазы, автозаправочные станции, транспортная сеть и транспортные средства: трубопроводы, железнодорожные и автомобильные цистерны, вагоны, танкеры, нефтеналивные баржи и другие средства, многочисленные потребители с их особенностями в характере потребления нефтепродуктов и требованиями, предъявляемыми к последним и т. п.

Управления, нефтебазы, автозаправочные станции и другие хозяйства выручку, полученную за нефтепродукты, услуги, а также поступившие суммы от рабочих и служащих за выданные им льготные путевки в дома отдыха, санатории, за диетическое питание, квартирную плату и т. п. обязаны ежедневно сдавать в дневные и вечерние кассы Госбанка СССР или его инкассаторам в соответствии с заключенными договорами.

В состав распределительных нефтебаз входят автозаправочные станции, осуществляющие заправку транспортных: средств горючим и маслами, отпуск масел и смазок в мелкой расфасовке и продажу населению запасных частей к автомобилям. Снабжение автозаправочных станций нефтепродукта- . ми осуществляется с основной нефтебазы. Автозаправочные станции могут быть стационарными и передвижными. В крупных городах автозаправочные станции могут быть объединены в комбинаты автообслуживания. Комбинаты не входят в состав нефтебаз, а подчиняются непосредственно территориальным управлениям.

Система нефтеенабжения сложна.и многофункциональна. В нее входят объекты различного производственно-хозяйственного назначения. В процессе продвижения нефтепродуктов от производства к потребителям участвуют нефтеперерабатывающие заводы, нефтецродуктопроводы, нефтебазы, автозаправочные станции и другие объекты. В условиях быстрого развития производительных сил страны; и все возрастающей потребности в нефтепродуктах к системе нефтеснабжения предъявляются высокие требования. Она должна быть достаточно надежной (т. е, обеспечивать своевременную доставку нефтепродуктов потребителям), экономичной, создавать условия для достижения максимальных результатов при наименьших затратах средств, отвечать требованиям оптимальности IB масштабах отдельных управлений и всей страны в целом.


Блок 1 — ввод отперфорированных карточек учета по всем нефтебазам управления (массив В1201).

2. Массив динамики реализации светлых нефтепродуктов по нефтебазам управления—массив В1402 (табл. 16).

Блок 3 — вычисление суммы прогнозных значений потребности в r-м виде нефтепродукта по всем нефтебазам управления путем

3. Оптимальный объем годовой реализации автобензина и дизельного топлива по нефтебазам управления на определенные этапы планового периода. При этом используется массив В2117, полученный в результате решения задачи 0200.

оптимальный объем реализации r-го вида нефтепродукта по нефтебазам управления за определенный этап планового периода t (массив В2117) — Qp (данная информация является результатом решения задачи 0200);

1. Массив динамики грузооборота по нефтебазам управления — массив В2101 (форма 020101).

6. Массив динамики объемов месячной реализации нефтепродуктов по нефтебазам управления — массив В2106 (табл. 25).

2. Массив удельных торгово-управленческих расходов (себестоимость переработки 1 т нефтепродуктов по нефтебазам управления за ретроспективный период) —массив В2107. За каждый год ретроспективного периода по каждой нефтебазе находится отношение торгово-управленческих расходов к товарообороту.

3. Массив производительности труда по нефтебазам управления за ретроспективный период (в т/чел.)—массив В2108, который получается в результате обработки массивов В2101 и В2104. За каждый год ретроспективного периода по каждой нефтебазе находится отношение грузооборота к среднесписочной численности работников.

4. Массив неравномерности нефтеснабжения по нефтебазам управления за ретроспективный период (В2111). Порядок расчета этого показателя и формирование данного массива приводятся в модуле М201.

массив динамики реализации светлых нефтепродуктов по нефтебазам управления за продолжительный ретроспективный период времени (10—20 лет). Информация для заполнения этой формы поступает из месячных отчетов нефтебаз о реализации светлых нефтепродуктов. На основании этих данных создается массив В1402;


Наилучшего результата Нижестоящих распорядителей Номенклатуры ассортимента Номенклатуры выпускаемых Наилучшего соотношения Номенклатура выпускаемой Номенклатуре продукции Номенклатурой выпускаемой Номинальный держатель Номинальным держателем Номинальной стоимостью Номинальную заработную Нормальных грузопотоков вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика