Нефтепродуктов поступающих



Например, рефакция на смесь нефтепродуктов, полученных в результате последовательной перекачки по магистральному нефтепродуктопроводу (см. "Смесь нефтепродуктов" [С 126]).

по каждой машине, по организации в целом. Талоны, не являясь физическим топливом, при учете нефтепродуктов, полученных по счету с нефтебаз Главнефтеснаба, проходят отдельной строкой, субсчетом;

Себестоимость готовых нефтепродуктов, полученных смешением компонентов, рассчитывают по формуле средневзвешенной арифметической:

Себестоимость готовых нефтепродуктов, полученных смешением компонентов, рассчитывают по формуле средневзвешенной арифметической:

На сернистую нефть (содержание серы от 0,5 до 2%) рекомендуется делать скидку. Размер скидки определяется двумя величинами дополнительных эксплуатационных затрат: 1) на переработку 1 т сернистой нефти по сравнению с малосернистой; 2) связанных с процессами гидроочистки нефтепродуктов, полученных из этой нефти.

Проблема оценки себестоимости отдельных нефтепродуктов. Основная проблема предприятий-давальцев - невозможность применения прямого метода калькулирования себестоимости отдельных нефтепродуктов, полученных в результате переработки нефти. На НПЗ себестоимость калькулируется по процессам и смешениям, то есть чем больше процессов переработки прошел нефтепродукт и чем более дорогие нефтепродукты были использования для его производства, - тем выше его себестоимость.

где ДЛЯ и ДТЯ — прирост валовой и товарной продукции за счет ввода новой установки, руб; Q,- —объем производства каждого вида нефтепродуктов, полученных на данной установке, т; <7г — объем сырья каждого вида, переработанного на данной установ-

Например, рефакция на смесь нефтепродуктов, полученных в результате последовательной перекачки по магистральному нефтепродуктопроводу (см. "Смесь нефтепродуктов" [С 126]).

Общая математическая модель такой задачи может быть представлена в виде сетевой транспортной задачи линейного1 программирования с дополнительными ограничениями. Поставленные задачи были решены на ЭЦВМ БЭСМ-4 по программе,, реализующей алгоритмы К. И. Кима. Проведенное сравнение расчетных вариантов перевозок светлых нефтепродуктов, полученных при решении задач по разным показателям критерия оптимальности, с фактическими- перевозками, имевшими место-в базисном году, показали высокую экономическую эффективность использования предлагаемой экономико-математической модели. Как видно из табл. 2, экономические показатели работы транспорта по расчетным вариантам перевозок не имеют существенных различий. По величине затрат разница между ними колеблется в пределах 0,2—1,1%. Зато разница между расчетными вариантами и фактическим значительная: по отдельным периодам года расчетные варианты обеспечивают снижение затрат против фактических в среднем на 7—13%.


Изложенный порядок приема и документального оформления относится ко всем материальным ценностям, кроме нефти и нефтепродуктов, поступающих на завод для переработки. Нефть и нефтепродукты— это жидкие тела. Их качество характеризуется разнообразными и специфическими показателями: фракционным составом, плотностью, содержанием воды и механических примесей, началом и концом кипения и т. д. Все это отражается на порядке определения количества и качества поступающего нефтесырья и на реквизитах приходных документов. Следует при этом иметь в виду, что нефтесырье занимает наибольший удельный вес как в затратах производства, так и в оборотных средствах нефтеперерабатывающего предприятия. Поэтому порядок приема и документального оформления поступления нефтесырья необходимо рассматривать особо.

Изложенный порядок приема и документального оформления относится ко всем материальным ценностям, кроме нефти и нефтепродуктов, поступающих на завод для переработки. Нефть и нефтепродукты — это жидкие тела. Их качество характеризуется разнообразными и специфическими показателями: фракционным составом, плотностью, содержанием воды и механических примесей, началом и концом кипения и т. д.

прием нефти и нефтепродуктов, поступающих партиями, для последующего распределения и отправки потребителям и распределительным нефтебазам железнодорожным, водным и автомобильным транспортом (например, нефтебазы Волго-Камской и Волго-Балтий-ской систем);

Расчет производственной программы комплекса НПП в условиях, когда реализована энтропийная модель оптимального выпуска товарной продукции, осуществляется при жестких ограничениях на переработку нефти и полупродуктов, поступающих со стороны, на производство нефтепродуктов, поступающих на компаундирование, и на объем товарных нефтепродуктов. В связи с этим задача составления производственной программы комплекса НПП обращается в задачу балансового расчета межзаводских, межцезовых и внутрицеховых потоков.

Для иллюстрации работы предложенного алгоритма рассмотрим простейшую схему двухстадийной переработки нефтепродуктов (рис. 5.2). Здесь буквами у обозначены производственные мощности установок, через х - искомые величины потоков, а - вычисленные по энтропийной модели оптимального выпуска товарной продукции заданные объемы полупродуктов, поступающих в товарный парк (либо объемы товарной продукции, либо объемы полупродуктов смешения).

В качестве примера рассмотрим корреляционную зависимость между величинами партий светлых нефтепродуктов, поступающих и выбывающих из емкости пункта перевалки.

Особую роль в материально-технической базе системы нефте-снабжения играют магистральные нефтепродуктопроводы. Трассы магистральных нефтепродуктопроводов проложены в направлениях наиболее напряженных грузопотоков нефтепродуктов. Общая протяженность нефтепродуктопроводов составляет на 1 января 1975 г. около 9 тыс. км. Как правило, головная насосная станция нефтепродуктопровода должна находиться вблизи мощного нефтеперерабатывающего завода или группы заводов. На головной насосной станции строится резервуарный парк для накопления нефтепродуктов, подлежащих перекачке. По трассе нефтепродуктопровода на определенном расстоянии друг от друга сооружаются промежуточные перекачивающие станции с резер-вуарными парками. Оканчивается нефтепродуктопровод конечной станцией, на которой имеются резервуары для хранения нефтепродуктов, поступающих по трубопроводу, при этом общая вместимость резервуаров должна обеспечить хранение нефтепродуктов в количествах, равных нескольким дням перекачки. На конечных пунктах нефтепродуктопроводов имеются эстакады для налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны, некоторые нефтепродуктопроводы заканчиваются в морских или речных портах, и тогда дальнейшее транспортирование продукта осуществляется речными или морскими нефтеналивными судами.

Расчет покупной стоимости нефтепродуктов, поступающих,

Если количество нефтепродуктов, поступающих при одной поставке, различное, можно применять формулу средневзвешенной частоты поставок

количество нефтепродуктов, поступающих на распределительную нефтебазу, должно равняться суммарной потребности прикрепленных к ней потребителей и филиалов

•количество нефтепродуктов, поступающих на распределительную нефтебазу, которая не может быть расширена или которая подлежит ликвидации, не должно превышать максимальной пропускной способности первого года


Наилучшие показатели Нормальными условиями Нормальной эксплуатации Нормальной производственной Нормальное соотношение Нормального осуществления Нормального воспроизводства Нормальность распределения Нормально работающему Нормальную эксплуатацию Нормативы использования Наилучших вариантов Нормативы определяются вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика