Нефтепродуктов повышение



Территориальные управления и нефтебазы по отношению к нефтеперерабатывающим заводам являются организациями, осуществляющими сбыт готовых нефтепродуктов, которые они принимают у этих предприятий по оптовым ценам предприятия. Одновременно по отношению к потребителям указанные управления являются поставщиками нефтепродуктов, т. е. они выполняют функции снабжения, осуществляя поставку и продажу нефтепродуктов потребителям по оптовым ценам промышленности. Поэтому сокращенное наименование — нефтеснабсбыто-вые организации — наиболее точно отражает характер снаб-женческо-сбытовой деятельности управлений системы нефте-снабжения. Понятием — нефтеснабсбытовые организации — охватываются также перевалочные и распределительные нефтебазы, наливные пункты, автозаправочные станции, пункты сбора отработанных масел и регенерации их и др.

Сфера деятельности, функции и задачи нефтеснабсбытовых организаций определяются большим ассортиментом поставляемых нефтепродуктов, их широкими экономическими связями со всеми отраслями народного хозяйства, потреблением нефтепродуктов практически по всей обширной территории страны, наличием в системе нефтеснабсбытовых организаций различных по мощности, техническому оснащению, характеру работы и назначению объектов. Кроме того, система нефтеснабжения отличается многообразием форм и методов реализации и поставки нефтепродуктов потребителям.

бесперебойное обеспечение потребителей нефтепродуктами: при минимально возможных издержках обращения и создание-условий, способствующих бесперебойной заправке горюче-смазочными материалами автотранспорта по пути следования, отпуску их с нефтебаз и поставке нефтепродуктов потребителям транзитом;

В связи с развитием автомобильного транспорта в последние годы изменились формы и методы отпуска нефтепродуктов потребителям. Новой формой нефтеснабжения являются автозаправочные станции (АЗС). В состав АЗС обычно входят: резервуары для приема и хранения нефтепродуктов, топливо-и маслораздаточные колонки, технологические трубопроводы, энергетическое и насосное оборудование, КИП и автоматика, в некоторых случаях — очистные сооружения, приспособления для приема и сбора отработавших масел, посты для мойки и профилактического осмотра автомобилей, смесительные колонки для заправки мотоциклов и мотороллеров. На отдельных АЗС организуется продажа фасованных масел и смазок, запасных частей и предметов ухода за автомобилем, устанавливаются колонки «вода •— воздух» для заполнения водой радиатора автомобиля и подкачки воздуха в шины.

План поставки нефти и нефтепродуктов нефтеперерабатывающим заводам, перевалочным нефтебазам или на экспорт составляется с учетом перевозок другими видами транспорта по потребителям, сортам нефти и видам нефтепродуктов. План поставки нефти и нефтепродуктов потребителям составляется в натуральном и стоимостном выражениях. Поставка нефти и нефтепродуктов потребителям в стоимостном выражении определяет выручку транспортного предприятия от реализации. По каждому районному нефтепроводному управлению составляется план перекачки по следующей форме:

Нефтебаза осуществляет покупку, прием, хранение, перевалку и сбыт (реализацию) нефти и нефтепродуктов потребителям, состав которых определяется вышестоящей организацией.

Производственная программа нефтебазы (план поставки нефти и нефтепродуктов потребителям) разрабатывается на основе следующих показателей, которые утверждаются вышестоящей организацией:

Товарооборот перевалочной нефтебазы, которая одновременно занимается реализацией нефтепродуктов потребителям, включает количество нефтепродуктов, реализуемых по условиям распределительной нефтебазы. • :

В нефтепроводных и нефтепродуктопроводных организациях оперативному учету подлежат следующие данные: прием нефти и нефтепродуктов от поставщиков и других управлений магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов; сдача нефти и нефтепродуктов потребителям, другим управлениям по транспортировке нефти и нефтепродуктов, железной дороге и водному транспорту; расход нефти и нефтепродуктов на собственные нужды; потери нефти и нефтепродуктов; остатки нефти и нефтепродуктов на начало и конец отчетного периода в нефте- и нефтепродуктопроводах и резервуарных емкостях.

Количество нефтепродуктов, которое можно перекачать (фактически перекачано) по трубопроводу или отдельным его участкам в оптимальном режиме с учетом технического состояния, конструктивных и технологических возможностей по сбросу нефтепродуктов потребителям, подключенным к трубопроводу.

• управление выдачей нефтепродуктов потребителям по любой системе взаиморасчетов через каждую топливораздаточную колонку (ТРК) (единые талоны, наличный расчет, идентификационные карты);


Снижению себестоимости перекачки нефти и нефтепродуктов способствует уменьшение численности обслуживающего персонала перекачивающих станций и линейной части трубопровода, внедрение автоматики и телемеханики на трубопроводах, совершенствование технологических процессов перекачки, в том числе последовательной перекачки по одному трубопроводу разных сортов нефти и нефтепродуктов, повышение производительности труда.

Одно из важнейших направлений снижения себестоимости — -улучшение использования сырья и энергетических ресурсов на основе углубления переработки нефти, лучшей подготовки сырья к переработке, ритмичной поставки его на предприятие. Внедрение ресурсосберегающей технологии, рациональное использование попутных нефтепродуктов, повышение выхода целевой продукции, снижение потерь нефти и нефтепродуктов возможны на базе научно-технического прогресса. Так, с внедрением мощных комбинированных установок эксплуатационные затраты снижаются на 25 — 50%, производительность труда повышается на 160—200%.

Основными направлениями развития нефтеперерабатывающей промышленности на 1986—1990 гг. и на период до 2000 года являются: дальнейшее углубление переработки нефти, существенное увеличение выработки моторных топлив и сырья для химической, нефтехимической и микробиологической промышленности, расширение выпуска и улучшение качества смазочных масел, рациональное размещение производства нефтепродуктов, повышение производительности труда на 9—11%.

Трубопроводный транспорт представляет собой сложную систему, которая требует непрерывных управляющих воздействий, направленных на обеспечение оптимального технологического процесса перекачки нефти и нефтепродуктов. Повышение мощности оборудования,

Одно из важнейших направлений снижения себестоимости — улучшение использования сырья и энергетических ресурсов на основе углубления переработки нефти, лучшей подготовки сырья к переработке, ритмичной поставки его на предприятие. Внедрение ресурсосберегающей технологии, рациональное использование попутных нефтепродуктов, повышение выхода целевой продукции, снижение потерь нефти и нефтепродуктов возможны на базе научно-технического прогресса. Так, с внедрением мощных комбинированных установок эксплуатационные затраты снижаются на 25—50%, производительность труда повышается на 160—200%.

Научно-технический прогресс в нефтеперерабатывающей и нефтехимической промышленности направлен на дальнейшее углубление переработки нефти с вовлечением в переработку тяжелых вакуумных дистиллятов и нефтяных остатков, интенсификацию и техническое перевооружение действующих технологических установок, разработку малоотходных и безотходных технологий, повышение степени концентрации производства на базе укрупнения единичных мощностей технологических установок и агрегатов с использованием высокопроизводительного оборудования, комбинирование отдельных процессов в технологические комплексы, повышение эффективности применяемых процессов, сокращение доли ручного труда, широкая автоматизация технологических процессов, сокращение потерь нефти и нефтепродуктов, повышение

Основными направлениями развития нефтеперерабатывающей промышленности на 1986—1990 гг. и на период до 2000 года являются: дальнейшее углубление переработки нефти, существенное увеличение выработки моторных топлив и сырья для химической, нефтехимической и микробиологической промышленности, расширение выпуска и улучшение качества смазочных масел, рациональное размещение производства нефтепродуктов, повышение производительности труда на 9—11%.

Факторы, влияющие на себестоимость транспортировки нефтепродуктов, рекомендуется распределять по следующим группам: изменение объема транспорта нефтепродуктов, повышение технического уровня магистральных трубопроводов, повышение уровня организации производства и труда, народнохозяйственные и отраслевые факторы.

Повышение культуры производства и улучшение условий труда работников нефтепроводного транспорта проявляется в освобождении обслуживающего персонала от необходимости выполнения ряда ручных операций и, в частности, от отбора проб, замера уровня нефти и нефтепродуктов в резервуарных парках, операций с закрытием и открытием задвижек и от соприкосновения с парами нефти и нефтепродуктов.


Нормальные уравнения Нормальным считается Нормальной хозяйственной Нормальное ограничение Нормального экономического Нормального распределения Нормальному распределению Наилучших проектных Нормально распределенных Нормативы эффективности Нормативы накладных Нормативы образования Нормативы отчислений вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика