|
Некоммерческого маркетинга
Розничная торговля-любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля -это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Розничная торговля - одна из крупнейших сфер деятельности в Соединенных Штатах. Розничные торговые пред-
Розничная торговля-любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.
К розничной торговле относятся все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования.
1. Розничная торговля включает в себя все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования. Всех розничных торговцев можно разделить на тех, что осуществляют торговлю через магазины, вне магазинов, и организации, занимающиеся розничной торговлей.
Розничная торговля — все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования.
розничная торговля, под которой понимается продажа товаров для их некоммерческого использования. В результате розничной продажи завершается процесс това-
безвозмездное пользование. Соответствующие условия некоммерческого использования земель-
основе некоммерческим организациям для некоммерческого использования
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - торговля товарами поштучно или в небольших количествах для некоммерческого использования конечным потребителем.
Розничная торговля — предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга: Для
В то же время остается актуальной проблема осмысления содержания и целей маркетинговой деятельности в условиях библиотеки через призму управления, ее связей с комплексом хозяйственно-экономических вопросов. Важно уяснить, каково соотношение понятий "менеджмент" и "маркетинг", что нового привносит маркетинг в работу библиотеки, как меняется структура управления и какой может быть индивидуальная маркетинговая концепция, в чем отличие "библиотечного" от "некоммерческого" маркетинга, какие преимущества дает библиотекам маркетинговая ориентация и есть ли ограничения в ее развитии.
Обратим внимание, что в библиотечно-информационной сфере v правомерно использование как традиционного коммерческого, так ¦ и некоммерческого маркетинга, но при доминирующей роли последнего. Вполне очевидны приоритеты маркетинга в библиотеке — обеспечение необходимого качества документных фондов, доступности ресурсов и услуг библиотеки пользователям. При этом главным становится не столько инициирование нового спроса, сколько развитие и наиболее полное удовлетворение существующего имеющимися у библиотеки средствами.
В то же время подавляющее большинство современных отечественных библиотек в своей повседневной практике сочетают социальные приоритеты основной (бесплатной для читателей) деятельности с достижением оптимально сбалансированных собственных экономических интересов. В этой связи наиболее приемлемым для библиотечной работы в целом является методология некоммерческого маркетинга. Он выступает в качестве эффективного средства достижения общественных интересов в бюджетных отраслях деятельности [40]. Является мобильным инструментом организации и управления взаимоотношениями с различными потребительскими группами, нацеливания на восприятие и принятие соответствующих услуг и продукции, создания позитивного образа (имиджа) конкретной структуры и итоговых результатов (продуктов) ее функционирования [29; 91, с. 5-^9; 93,99,108,132].
Среди ведущих принципов некоммерческого маркетинга выделим: \д
Одновременно подчеркнем, что основной задачей социально ответственного некоммерческого маркетинга становится достижение паритета трех факторов: потребностей клиентов (пользователей), общественных интересов, экономической обоснованности (целесообразности). При этом его значимость для общественной практики многоаспектна:
восприятие и принятие соответствующих услуг и продукции (управление спросом), создания позитивного образа (имиджа) конкретной структуры и итоговых продуктов (результатов) ее функционирования. Ведущие принципы некоммерческого маркетинга — отсутствие стремления к обязательной финансовой прибыли, комплексный подход к изучению потребностей и выработке предложений по их удовлетворению, постоянная "обратная связь" с потребителем. [Формулировка наша — авт.].
Социальный маркетинг — один из самых быстроразвивающихся секторов некоммерческого маркетинга. Социальный маркетинг представ-
Антимаркетинговые стереотипы. Особенности некоммерческого маркетинга
Особенности некоммерческого маркетинга
Первостепенными задачами такого маркетинга являются: • формирование и развитие некоммерческого маркетинга продукции, финансируемой из федерального, регионального, мест-
Нормативные требования Нормативных переменных Нормативными документами Нормативными затратами Нормативным коэффициентом Нормативная информация Нормативной документацией Наименьшим значением Нормативное хозяйство Нормативного характера Нормативного правового Наименований продукции Нормативно методических вывоз мусора снос зданий
|
|
|
|