Некоммерческого маркетинга



Розничная торговля-любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

Сфера оптовой и розничной торговли состоит из множества организаций, занимающихся перемещением товаров и услуг из мест их производства к местам использования. Розничная торговля -это любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования. Розничная торговля - одна из крупнейших сфер деятельности в Соединенных Штатах. Розничные торговые пред-

Розничная торговля-любая деятельность по продаже товаров или услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.

К розничной торговле относятся все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования.

1. Розничная торговля включает в себя все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования. Всех розничных торговцев можно разделить на тех, что осуществляют торговлю через магазины, вне магазинов, и организации, занимающиеся розничной торговлей.

Розничная торговля — все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг непосредственно потребителям для личного, некоммерческого использования.

розничная торговля, под которой понимается продажа товаров для их некоммерческого использования. В результате розничной продажи завершается процесс това-

безвозмездное пользование. Соответствующие условия некоммерческого использования земель-

основе некоммерческим организациям для некоммерческого использования

РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ - торговля товарами поштучно или в небольших количествах для некоммерческого использования конечным потребителем.

Розничная торговля — предпринимательская деятельность, связанная с продажей товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования.


Андреев С.Н., Мельниченко Л.Н. Основы некоммерческого маркетинга: Для

В то же время остается актуальной проблема осмысления содержания и целей маркетинговой деятельности в условиях библиотеки через призму управления, ее связей с комплексом хозяйственно-экономических вопросов. Важно уяснить, каково соотношение понятий "менеджмент" и "маркетинг", что нового привносит маркетинг в работу библиотеки, как меняется структура управления и какой может быть индивидуальная маркетинговая концепция, в чем отличие "библиотечного" от "некоммерческого" маркетинга, какие преимущества дает библиотекам маркетинговая ориентация и есть ли ограничения в ее развитии.

Обратим внимание, что в библиотечно-информационной сфере v правомерно использование как традиционного коммерческого, так ¦ и некоммерческого маркетинга, но при доминирующей роли последнего. Вполне очевидны приоритеты маркетинга в библиотеке — обеспечение необходимого качества документных фондов, доступности ресурсов и услуг библиотеки пользователям. При этом главным становится не столько инициирование нового спроса, сколько развитие и наиболее полное удовлетворение существующего имеющимися у библиотеки средствами.

В то же время подавляющее большинство современных отечественных библиотек в своей повседневной практике сочетают социальные приоритеты основной (бесплатной для читателей) деятельности с достижением оптимально сбалансированных собственных экономических интересов. В этой связи наиболее приемлемым для библиотечной работы в целом является методология некоммерческого маркетинга. Он выступает в качестве эффективного средства достижения общественных интересов в бюджетных отраслях деятельности [40]. Является мобильным инструментом организации и управления взаимоотношениями с различными потребительскими группами, нацеливания на восприятие и принятие соответствующих услуг и продукции, создания позитивного образа (имиджа) конкретной структуры и итоговых результатов (продуктов) ее функционирования [29; 91, с. 5-^9; 93,99,108,132].

Среди ведущих принципов некоммерческого маркетинга выделим: \д

Одновременно подчеркнем, что основной задачей социально ответственного некоммерческого маркетинга становится достижение паритета трех факторов: потребностей клиентов (пользователей), общественных интересов, экономической обоснованности (целесообразности). При этом его значимость для общественной практики многоаспектна:

восприятие и принятие соответствующих услуг и продукции (управление спросом), создания позитивного образа (имиджа) конкретной структуры и итоговых продуктов (результатов) ее функционирования. Ведущие принципы некоммерческого маркетинга — отсутствие стремления к обязательной финансовой прибыли, комплексный подход к изучению потребностей и выработке предложений по их удовлетворению, постоянная "обратная связь" с потребителем. [Формулировка наша — авт.].

Социальный маркетинг — один из самых быстроразвивающихся секторов некоммерческого маркетинга. Социальный маркетинг представ-

Антимаркетинговые стереотипы. Особенности некоммерческого маркетинга

Особенности некоммерческого маркетинга

Первостепенными задачами такого маркетинга являются: • формирование и развитие некоммерческого маркетинга продукции, финансируемой из федерального, регионального, мест-


Нормативные требования Нормативных переменных Нормативными документами Нормативными затратами Нормативным коэффициентом Нормативная информация Нормативной документацией Наименьшим значением Нормативное хозяйство Нормативного характера Нормативного правового Наименований продукции Нормативно методических вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика