Некоторые аналитики



Некоторые американские и зарубежные фирмы занимаются международным маркетингом с таким большим размахом, что их можно назвать транснациональными корпорациями. Среди американских фирм, получавших в 1982 г. более 40% своих поступлений из-за рубежа, были компании «Эксон» (75%), «Тексако» (69), «Ситикорп» (67), «Мобил» (61), «Катерпиллар трактор» (57), «Доу кемикал» (52), «ИБМ» (45), «Кока-кола» (43) и «Ксерокс» (42%). Американским фирмам противостоят такие грозные транснациональные конкуренты, как концерны «Ройял датч-Шелл», «Бритиш петролеум», «Юнилевер», «Филипс», «Фольксваген», «Ниппон стил», «Сименс», «Тоёта мотор» и «Нестле».

производительности в этот период. И хотя общий средний показатель производительности в стране снизился, в то же самое время некоторые американские фирмы добились весьма впечатляющего роста. Даже звездам японской промышленности не удалось обойти такие американские компании как «Аи Би Эм», «Макдональдс», «Хьюлетт Паккард», «Проктор энд Гембл», успехи которых проанализированы в работе Т.Питерса и Р.Уотермена «В поисках эффективного управления» . Значительные успехи американских организаций в борьбе со спадом роста производительности доказывают, что стабильности этого показателя можно добиться при правильном управлении.

все дело в том, что Россия не была готова к восприятию неолиберализма. Она его отторгла. Некоторые американские ученые призывают своих неолибералов отказаться от «навязывания России западной модели».

Будут ли американские банки нести убытки в связи с тенденцией к ослаблению ограничений на банковскую деятельность в Европе? Многие наблюдатели считают, что да. Некоторые американские политики соглашаются с ними. На самом деле частично именно такие изменения в Европе стали поводом для предложения Министерства финансов США 1991 г. о введении более универсальных банковских ограничений. Универсальная банковская деятельность представляется как будущее для большинства стран вне зависимости от того, какую позицию по этому вопросу займут США.

все дело в том, что Россия не была готова к восприятию неолиберализма. Она его отторгла. Некоторые американские ученые призывают своих неолибералов отказаться от «навязывания России западной модели».

Демографические тенденции отличаются особой устойчивостью в кратко- и среднесрочном периодах. Поэтому когда компания вдруг сталкивается с каким-то изменением в движении населения, единственное ее оправдание — собственная недальновидность. У компании Singer, например, в запасе было несколько десятилетий, в течение которых продажи швейных машинок постепенно, в связи с уменьшением размеров семьи и ростом числа работающих женщин, сокращались. Тем не менее компания никак не реагировала на изменения внешей среды. А представьте, какие плоды могут достаться компаниям, которые отслеживают важнейшие демографические тенденции, определяют их наиболее вероятные последствия и разрабатывают варианты своих действий. К слову, сегодня некоторые американские фирмы активно обхаживают «поколение Эйзенхауэра» — людей, родившихся перед демографическим взрывом. Джефф Острофф, директор Data Group's Over 40, считает, что те, кому сейчас 50-64 года, являются хорошими предвестниками того, как будет себя вести следующее поколение. «Если фирма научится работать с этими людьми, — говорит он, — у нее будут прекрасные позиции, когда в эту категорию перейдут "дети демографического взрыва"».

Первоначально американские и европейские компании недооценили действия японцев, сегодйй «им переходят в контрйасягу^деяйв.7(Ш разрабатывает новые" продукты,, автоматизирует производство,- переносит производство комплектующих за границу и вступает в-стратегическое- «артнеретва с конкурентами; see -§ofl».aie компаний ко,пи--руют приемы японцев — контроль качества, согласительное управление, своевременное производство, когда они соответствуют культуре фирмы, все больше компаний выходят на японский рынок,' К хотя контрнаступление требует значительных средств и /терпения, некоторые американские компании добились выдающихся ре-зультатов: Соез-Со/а, MtsEtonptd's** Мшх ' " '

7. Будьте «индейским дарителем». Я говорю об умении получать что-то даром. Когда первые белые поселенцы приплыли в Америку, они были обескуражены обычаями, которые имели некоторые американские индейцы. Например, если поселенцу было холодно, индеец давал ему одеяло. По ошибке приняв одеяло за подарок, поселенец часто бывал обиженным, когда индеец просил отдать одеяло обратно.

Америка импортирует и экспортирует не только продукты, но и ресурсы. Например, США импортируют сырую нефть и экспортируют древесину. Более того, некоторые американские фирмы участвуют в «оффшорном» производстве, которое перекачивает капитал с внутренних рынков ресурсов на рынки ресурсов в других странах. Например, компания General Motors может построить автомобильный завод в Канаде или Германии. Или Sony может построить завод по производству проигрывателей для компакт-дисков в США, обеспечивая тем самым обратный поток капитала.

дома и резко увеличили продажи за границей. Конечно, не все фирмы действовали настолько успешно. Некоторые корпорации оказались просто не способны к конкуренции; их международные конкуренты производят более высококачественную продукцию, имеют более низкие производственные издержки либо и то и другое. Неудивительно, что наиболее уязвимыми для иностранной конкуренции оказались именно те американские фирмы, которые долгое время наслаждались всеми благами протекционизма с помощью тарифов и квот. Барьеры на пути импорта искусственно ограничивали конкуренцию, ослабляя стимулы к нововведениям, снижению издержек и повышению качества продукции. Кроме того, торговые барьеры защищали некоторые фирмы от естественных последствий изменения относительного преимущества национальной экономики с течением времени. По мере ослабления торгового протекционизма под давлением ГАТТ и НАФТА некоторые американские фирмы вскоре обнаружат, что они выпускают товары, в производстве которых Америка не только не обладает конкурентным преимуществом, но просто явно отстает (например, одежда).

Один из наборов политических альтернатив включает меры, связанные с введением прямого контроля над торговыми и финансовыми потоками. В условиях нехватки фунтов стерлингов США могут пойти на поддержание валютного курса на уровне 2 дол. = 1 ф. ст. за счет сдерживания импорта (тем самым снижая спрос на фунты) и поощрения экспорта (тем самым увеличивая предложение фунтов). В частности, импорт можно сократить путем введения пошлин или импортных квот. Точно так же можно взимать специальные налоги с процентов и дивидендов, получаемых американцами от зарубежных капиталовложений. Однако американское правительство может субсидировать некоторые американские экспортные товары и таким образом увеличивать предложение фунтов стерлингов.


Публикуемые платежные балансы охватывают не только платежи и поступления, которые фактически произведены или подлежат немедленному исполнению на определенную дату, но и показатели по международным требованиям и обязательствам. Такая практика объясняется тем, что преобладающая часть сделок, включая торговые операции, совершается в наше время на кредитной основе. Некоторые аналитики стремятся найти способ отделения фактически выполненных платежей от величины кредитных обязательств. Однако это невозможно при нынешнем состоянии системы учета и технических средств. И в этом нет необходимости. Современные таблицы платежных балансов содержат достаточно сведений о движении всех видов ценностей между странами. При этом та часть обязательств, которая не выплачивается в текущем периоде, а переносится на будущее, заносится в статьи платежного баланса, отражающие движение капиталов и кредитов.

Значимость. С помощью этого уравнения определяется прибыль предприятия от всех его активов перед выплатой налогов и компенсаций различным вкладчикам в эти активы (кредиторы и акционеры). Некоторые аналитики вносят поправку в этот показатель, применяя среднюю стоимость активов, обращаемые в течение года, тогда как другие предпочитают данные сальдо на начало или конец года.

Высокое значение коэффициента срочной ликвидности является показателем низкого финансового риска и хороших возможностей для привлечения дополнительных средств со стороны. Некоторые аналитики для измерения данного коэффициента предпочитают использовать следующую формулу:

Некоторые аналитики предпочитают использовать в числителе формулы величину стоимости продаж вместо величины продажи. Мотивируется это тем, что стоимость продаж измеряется в оптовых ценах и не включает продажных и налоговых надбавок и наценок, в то время как продажи их содержат.

Некоторые аналитики для установления нормы прибыльности собственников заменяют прибыль собственников способностью самофинансирования (т.е. прибылью до вычета амортизации).

Влияние стабильности на самофинансирование. Некоторые аналитики считают, что не стоит исключать отчисления в резервы из способности к самофинансированию по двум основным причинам:

Прогнозы важны для кредитного анализа, так как облекают в количественную форму то, что подразумевается при предоставлении любой ссуды, а именно то, что заемщик сумеет ее погасить. При таком анализе прибегают к двум инструментам — краткосрочным и долгосрочным прогнозам. Некоторые аналитики именуют их "расчетами денежных средств" и "прогностическими расчетами", причем последние применяются прежде всего для одногодичного прогноза трех финансовых отчетов.

Налоговые платежи — это единственная статья, которую следует анализировать в виде доли прибыли до уплаты налогов, а также доли продаж. Исходным пунктом для анализа служит ставка уплаченного налога. Некоторые аналитики предпочитают называть эту долю фактической ставкой налога, но GAAP предписывают применять слово "фактическая " к доле налоговых платежей, предусмотренных налоговым управлением, за минусом лишь инвестиционных налоговых льгот (ITC) и скидок по налогам с заграничных доходов. Доля уплаченных налогов более полезна для анализа тенденций, нежели доля начисленных налогов, но при этом целесообразно выяснить, не повлияло ли на расходы какое-либо разовое, случайное событие, так как полученный коэффициент часто используют для прогноза налоговых выплат.

Некоторые аналитики полагают, что более надежный показатель наличности можно получить не на основе указанного выше промежуточного итога, а путем включения в него чистых капиталовложений. Такой промежуточный итог, именуемый движением чистой свободной наличности, основан на том, что фирма должна заменять оборудование по мере его износа и такие покупки делают с таким большим опережением, что учет краткосрочных изменений непрактичен. Промежуточный итог этого раздела именуют чистой свободной наличностью, потому что остаток можно, как правило, обратить на расчеты с кредиторами (процент и основная сумма) и акционерами (дивиденды).

В то время как некоторые аналитики полагают, что такой отток наличности отражает наличие проблем с ценообразованием, продукцией или производственным контролем, другие аналитики считают, что причиной обычно служит рост объема продаж. Проблема усугубляется снижением нормы прибыли, которое часто сопутствует росту продаж.

Текущий коэффициент не является абсолютным показателем способности вернуть долги, так как при нормальных обстоятельствах компания никогда полностью не ликвидирует свои оборотные активы. Кроме того, текущий коэффициент характеризует не качество оборотных активов, а лишь их наличие. Некоторые аналитики полагают, что недостатки текущего коэффициента должны служить серьезным предупреждением в связи с имевшими место ошибками кредиторов, которые слишком полагались на этот показатель.


Нормативными правовыми Нормативным документам Нормативная численность Нормативная трудоемкость Нормативной себестоимостью Нормативной величиной Нормативное соотношение Нормативного количества Начальную стоимость Нормативно методическая Нормативно методического Нормативно справочная Наименования должностей вывоз мусора снос зданий

Яндекс.Метрика